ДИРЕКЦИЯ ЕДИНОГО ЗАКАЗЧИКА (ДЕЗ)

Тема в разделе "Инженерные и аварийные службы, ЖКХ города", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    ДИРЕКЦИЯ ЕДИНОГО ЗАКАЗЧИКА (ДЕЗ) ДИРЕКЦИЯ ЕДИНОГО ЗАКАЗЧИКА (ДЕЗ) Москва, Штурвальная улица, 5, корпус 1
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. ГУП ДЭЗ Южное Тушино, уже третий раз намертво наклеивает объявление прямо на стену в подъезде (Химкинский б-р, 13 подъезд 3-й), вместо доски объявлений, кот. ОНИ ЖЕ и привинтили ЗА БЮДЖЕТНЫЕ ДЕНЬГИ! За 8 лет ничего не ремонтировалось. Стены заплеваны, окна не моются (одно вымыто жильцами), стены обшарпаны (один этаж и окно отремонтированы жильцами). Дозвониться в контору невозможно. Не берут трубку или занято. Так зачем еще и гадить своими объявлениями?
     
  3. Здравствуйте, хотела бы уточнить, каков срок службы лифта и самой кабины лифта, которые были установлены в Советское время? Нашему дому 23 года, у нас 22 этажа, соответственно в доме проживает достаточно большое колличество человек, один из лифтов практически никогда не работает, и следовательно он, один в прекрасном (ВНЕШНЕ) состоянии. Но остальные лифты просто ужасны!, ждём их на этаже по 15-20 минут! Эти лифты уже просто не справляются с такой нагрузкой. В соседнем доме (ул. Свободы 48, одного года постройки), кабины заменили уже около 5 лет назад, у нас же с 1987 года ничего не менялось! При входе слева, маленький лифт при нажатии на 6 этаж едет на 2, это проджолжается уже полгода. Обращения к начальнику Терёхину Н. А., помогают лишь на время, лифт чинят и через неделю всё повторяется заново. Тот факт, что один лифт (при входе слева) грузовой, на 6 этаж за 23 года эксплуатации не приезжал НИКОГДА! Только если поймать его работающим на 1-ом этаже. При входе, левая кнопка вызова лифта, за 23 года тоже не работала ни разу. МОЖЕТ СТОИТ СДЕЛАТЬ? Поменять разводку. Перепрограммировать лифты? 46 и 48 дома АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВЫЕ, но в 46 какие то другие разводки. Почему в соседней высотке ОБЕ КНОПКИ работают? Зачем тогда ставить кнопку и не запитать её? К кому нам обращаться, чтоб нам всё же заменили кабины и сделали все кнопки вызова лифта рабочими?
     
  4. У Вас работает восхитительная сотрудница, Светлана Вячеславовна, благодаря ей много проблем решается в нашем микрорайоне быстро и качественно. Побольше бы таких добрых и отзывчивых специалистов!
     
  5. В доме №41 на Лодочной улице в нескольких квартирах около 2-х месяцев нет подачи горячей воды в дневное время! Неоднократные обращения в обслуживающие организации! Живем в Москве! Но и в настоящее время проблема не решена!
     
  6. Вместо того, чтобы убирать дворы от снега, выбрасывают снег с сугробов вместе со льдом на тротуары и проезжие части. Люди просто утопают в грязи! Пройти негде, обувь испорчена! Научитесь уже работать на благо людей, а не на свой карман!
     
  7. В доме №29 по ул. Фабрициуса не убираются в подъездах месяц и более, на замечания жильцов дворник заявляет, что ему за это не платят, бригадир не контролирует данный процесс.
     
  8. А на десерт нам нужны видеокамеры в лифтах и укомплектовать дом пож. рукавами.
     
  9. Секретарь - это лицо компании. Много лет это лицо позволяет себе хамить, орать и портить настроение обратившимся жителям. Просим задуматься нового директора ДЭЗа о замене, личика, по имени Света.
     
  10. Алла

    Алла Guest

    ДЭЗ Южное Тушино нанимают неквалифицированных сантехников и электриков. Сантехник Юрий Вятский пришел устранить течь крана в ванной, намотал паклю, взял 240 руб. и ушел, на следующий день кран потек еще сильнее. Дозвониться (13.03.2013) до диспетчера было невозможно (м. б. отложили трубку - это делается, если рабочие на халтуре , чтобы не беспокоили звонками?), пришлось идти к диспетчеру. Вопрос: учитывая возможность подхалтурить, почему бы не нанимать высококвалифицированных специалистов, ведь никто не отменял сарафанное радио и заказов было бы больше? Почему нельзя каждому специалисту дать по мини ККТ, чтобы оплата была оперативней и налоги платились со всех доходов? Почему мы должны бегать за сантехниками, чтобы они исправили свои косяки ?
     
  11. Здравствуйте. В субботу 16.03.2013 г. наблюдал такую картину. На улице Нелидовская, д. 12, корпус 1, происходила чистка крыши от снега. Подходя к дому увидел, что рабочие скидывают снег прямо на дорогу по которой шли люди. Человека, который должен стоять внизу и контролировать это - не было. Прошу разобраться почему.
     
  12. Здравствуйте! Написал заявление в дирекцию единого заказчика о заделке наружных швов в доме по ул. Фабрициуса, 44-2-124 между 6-7-8 этажами. В квартире на стенах плесень, отходят обои. Обещали сообщить когда будет сделано. До настоящего времени ни привета, ни ответа!
     
  13. 22 апреля 2014 г. после проведенного ремонта в подъезде на Нелидовской, 21, кор. 1, во втором подъезде на 3-м этаже с электролампы упал плохо закрепленный или дефектный стеклянный плафон. Слава Богу без жертв! Осколки разлетелись по всему этажу. Пенсионерка 83 лет, как смогла смела основное в сторону. В Дээ диспетчер Гертман приняла заявку 7 на уборку и ремонт, ремонт не обещали, но плафон повесили, а уборки нет и сегодня 25 апреля! Жильцы ходят по стеклу. В нашем доме убирают безобразно, после ремонта ни разу не убирали. Диспетчер Маскина на повторную заявку об уборке отреагировала раздраженно, подсказала обратиться в управу!
     
  14. Алла, полностью с Вами согласна. Дозвониться также невозможно.
     
  15. Почистили крышу нашего дома, остался без лобового стекла на машине, просил подождать пока передвину, им по фигу.
     
  16. Ул. Туристская, д. 6, к. 4. Подъезд грязный всегда. Вонь. Жильцы сами время от времени моют лестницу и лифт. Уборщица только подметает пол на 1 этаже и не поднимается выше. Лифт не убирает. Санация мусоропровода не проводилась.
     
  17. Алена

    Алена Guest

    Не посмотрев на оплату ЖКХ, подали в суд. А оплата, все квитанции есть на руках и в МЦФР. Теперь я на них подам в суд с возмещением морального и материального ущерба.
     

Поделиться этой страницей