Аноним, если тебе не нравится Раша , езжай за границу! Зачем приехал? Учись в той стране, где тебя ждут с распростёртыми объятиями , туда, где всё честно, без шпаргалок! Приехал тут хвалить чужие страны и ругать Россию, её ВУЗы! Езжай обратно! P.S. Я не учусь в Дип. академии.
Люди, послушайте не тратьте зря деньги, не покупайтесь на курсы Дипломатической академии. Обещаний много, в итоге ничего! Все проплачено и бюджет, и договор! Там поступают только СВОИ , чужим, т. е. нам с вами делать нечего. Заранее определено кто будит там учиться! Простых там нет. В РУДН язык преподают лучше, чем в ДИПе. У Вас даже заявление не примут на поступление. Готовят отвратно, дети многие еле переступили минимальный порог по сдаче ЕГЭ. Зря потраченные деньги.
Очень странный отзыв. Учусь в ДА, преподавание языков на высшем уровне, шикарный преподавательский состав. Поступила без блата, на договор. Так, что все реально, не стоит подгонять Дип Академию в рамки остальных ВУЗов.
Оптимист, напрасно расстраиваетесь, я учусь в лингвистическом ВУЗе, там с нас преподаватель сдирает по 3 шкуры, а тем не менее, учит именно по ксероксам таких же листочков, каждый раз новые. А знаний дает я как будто снова в МЭИ очутилась в эпоху конца СССР. Так что, такие листы не показатель отсутствия знаний, это просто Ваши негативные эмоции, и это Ваше право.
Уважаемый Оптимист! Вы, наверное, очень хорошо знакомы с системой образования в России и за рубежом и с различными методиками преподавания. У Вас достаточно информации, чтобы сравнивать подход к обучению в том или ином ВУЗе с другими ВУЗами. Вы познакомились со всеми преподавателями Академии. Возможно, Вы и сами являетесь опытным преподавателем? Ведь это так? А теперь серьёзно. Что касается Болонской системы (как и любой другой), на переходный период требуется время, и любые трансформации - всегда непросто. Это раз. И второе. С чего Вы взяли, что их система лучше, чем привычная нам? Может, и ЕГЭ с набором тестов лучше, чем нормальный письменный и устный экзамен? Насчёт листочков . Прежде всего надо отметить, что есть программа и есть календарный план, составленный на учебный год. В плане обычно указывается список учебников, рекомендованных для использования в группе. Учебников в списке может быть достаточно много, а преподаватель имеет возможность выбрать подходящие для конкретной группы, в соответствии с уровнем и индивидуальными особенностями студентов. Не следует забывать также о дополнительном материале, который у каждого преподавателя свой; группа получает распечатки из учебников зарубежных изданий (современных!), аутентичный лексический и грамматический материал, задания, разработанные самим преподавателем. Мало того, актуальные, свежие статьи по политическому аспекту можно только на листочках получить: не бывает учебников утром в газете - вечером в учебнике ! По понятным причинам. Надеюсь, это не нужно объяснять? В общем и целом, листочки листочкам рознь. И вопрос: а зачем Вам нужно знать, чем Вы будете заниматься завтра? Вы хотите контролировать преподавателя? Или заранее проходить все темы самостоятельно (тогда зачем Вам преподаватель и с какой целью Вы вообще пришли учиться, Вы же сами прекрасно справляетесь)? Если Вам необходимо подготовиться на неделю вперёд ( завтра ), предположим, просто спросите Вашего преподавателя, какая тема будет на следующем уроке, некоторые студенты так и делают (у них на это есть причины). Впрочем, практика показывает, что задание на неделю вперёд неэффективно: люди выполняют и эти упражнения тоже, а ведь урок совсем не резиновый, и сделать и проверить в аудитории в два раза больше упражнений не получится, поэтому задание на неделю вперёд как будто бы повисает в воздухе. Литературой, ориентированной на онлайн помощь Вы можете пользоваться и без участия преподавателя: зачем тратить время на уроке на то, что можно выполнить проверить самостоятельно? По поводу современности изданий. Можно, конечно, каждый год покупать, например, Headway, который с завидной регулярностью переиздаётся. Только вот есть ли в этом смысл? Чем издание текущего года так уж сильно и в хорошую сторону отличается от издания пятилетней давности? Может, язык так сильно изменился? А может, у них появилась какая-то необыкновенно эффективная методика и каждый обучающийся за неделю будет на английском как на родном разговаривать? А приобретать пусть и хорошие книги, но ради нескольких тем тоже не годится (это как раз к преподавателю, он-то Вам и раздаст листочки с упражнениями и теорией из различных источников, чтобы, в соответствии с потребностями группы, более тщательно отработать ту или иную тему): никаких денег не хватит - купить и забросить, сделав несколько упражнений. Самостоятельно же студенты доделывать задания не будут ни сейчас (времени нет), ни потом (неактуально, забыли или же опять времени нет), ни позже. Так и лежат эти книги мёртвым грузом, как чемоданы без ручки. Ещё вопрос: по каким критериям Вы определяете, ведущий ВУЗ или нет? И почему именно ВУЗы Москвы? В других городах тоже есть отличные ВУЗы. Напоследок о времени на семинарах. Может, студентам надо просто лучше готовиться к занятиям, чтобы времени хватало на всё? А иногда имеет смысл разобрать какой-то вопрос более подробно, но это тоже время. Конечно, хроническое не успели не семинарах не должно становиться нормой. Хочется верить, что большинство преподавателей и слушателей всё же задумываются над престижем Академии.
Мой ребенок учится в ДА второй год и ни разу не просил деньги на взятки. Это порнословие можно видеть только в отрицательных отзывах о ДА. Если вы столь принципиальны и честны, то сделайте выбор между анонимностью и порядочностью, вы же хотите стать дипломатом, обратитесь куда нужно. Но обвинять ту же Казачкову и других преподавателей в бездоказательном деянии, элементарно преступно и за это нужно отвечать. Некоторые видимо не имеют малейшего представления об этом Храме дипломатии, не знают его истории и сколько из него вышло великолепных деятелей нашего государства, которым мы должны быть благодарны, что живем не в колонии и не истреблены, как нация. Советская и Российская дипломатия на голову выше мировых и у вас есть такая возможность быть причастными к дипломатическому процессу. А вы распустили слюни и ищите легкие пути в обучении, докажите своими знаниями приверженность к этому процессу, тогда вас оценят и отпадет желание соревноваться в скверно пасквилях. Прочитав все отрицательные отзывы о ДА, я вам скажу, как человек почетного возраста с большим опытом работы с людьми, что ни один из написавших отрицательный отзыв, не станет настоящим дипломатом или работником секретных служб. У людей этих профессий бывают служебные записки, а не кляузы и анонимные доносы, что в корне противоречит понятиям - дипломатии. И последнее пожелание, прежде нужно верить в себя, искать недостатки в себе, быть самокритичным и дипломатичным ко всему окружающему, тогда вас может ждать успех.
Насчет преподавателей, очень благодарна преподавателям кафедры мировой экономики зав. кафедрой Рыбалкину, профессорам - Щербанину, Щетинину, Грибаничу и Кутовому, преподавателям кафедры дипломатической службы и других, которые дали хорошие знания, оценивали заслуженно, справедливо, без всяких предвзятостей. С большим уважением и благодарностью, с пожеланием всего наилучшего им и их родным и близким вспоминаю их. А, что касается административного персонала, в частности, деканата (в лице Лаптева и его секретарши) проклинаю их по сей день. Вместо того, чтобы быть заинтересованными в трудоустройстве своих выпускников, они помешали мне в этом, написав несправедливую характеристику, хотя окончила ДА на хорошо и отлично . Когда подошла к Лаптеву, с вопросом Почему? , ответа был таков А почему мы на Вас должны написать положительную характеристику? Мы не должны Вам ответить почему . Каждый день прошу бога, чтобы их дети, внуки испытали столько горя, трудностей в жизни, сколько я.
Отсутствие перспектив Ликвидация ВУЗа. Окончил ВУЗ в 2014 г. Очень жалею, что не поступил в МГИМО ВШЭ или Кутафинку. В МИД не берут, т. к. резерв забит кандидатами на 5 лет вперед своими людьми . Крупные международные компании не будут смотреть ваш диплом, их интересует практика работы в международных комп. (получается круговорот). В ВУЗе низкое качество образования по сравнению с другими ВУЗами Москвы. Преподаватели относятся к учебному процессу не ответственно, опаздывают, студенты все время слоняются по узким коридорам в поисках подходящих аудиторий. С аудиториями проблемы - очень маленькая площадь на группы из 7-8 человек (8-10 м2). Больших аудиторий мало. В приемной комиссии сделают все чтобы вы отдали все свои деньги. Ходят слухи, что ВУЗ расформируют в ближайшее время. Сохраните свои деньги, отдайте своего ребенка в другой более стабильный ВУЗ, дипломатов в РФ слишком много, так же как юристов и менеджеров. Надеюсь мой отзыв поможет кому-то.
Я студент Университета ГУУ. В данный момент обучаюсь по обмену в Германии (в Пфорцхайме). То, что рассказал Аноним про разницу в образовании и например про списывание. В этом он прав, мои друзья, кто где ни учатся, все катают, используют услугу, помощь на экзамене + пересдачи же есть. По сравнению с той же Германией, где много письменных заданий, на которых у тебя есть всего час, списать разумеется не получится, да и выгнать с Уни могут и пересдача только через пол года. Не скажу, что идеальное образование, но жесткое, как я считаю и должно быть. Короче, образование в России и в Европе - небо и земля. и с этим вряд ли что-то поделаешь. Общался с одноклассницей, она сейчас в МГУ учится, там она сказала жесткачь. Что касается этой Академии - рассматривал в качестве Магистратуры, понравился отбор на Бюджет, много испытаний + языковые, все, что я люблю) + колл. Студентов, как я понял, около 430, что довольно таки не плохо, в ГУУ 16 к.))) Все, конечно же, зависит от преподавательского состава и чтобы узнать правду, попробую попасть на некоторые занятие в начале след. учебного года. По другому, мне кажется, мало, что можно узнать, друзей у меня там к сожалению тоже нет.( Я не понимаю зачем вы напали на Анонима, ведь ему есть с чем сравнить, как и мне, да как и всем, кто учился за рубежом, исходя из риторики критиков, дипломатией тут вообще не пахнет. Честно, сравнили человека с трусом и невеждой. Столько клеветы! ( (
ВУЗ расформируют в ближайшее время. В помещении академии останется только библиотека, актовый зал для конференций и музей. МИД больше не нуждается в кадрах Академии, все функции делегируют МГИМО. Моя знакомая работает в отделе кадров МИД и отговорила нас поступать туда. 80% выпускников работают в обычных компаниях менеджерами и экономистами, в МИДе мест нет и не будет. Сейчас основная задача приемной комиссии - содрать с вас побольше денег, навязав ненужные подготовительные курсы и лекции по огромной цене! Проходите мимо!
Преподаватели высокой квалификации, которые ставят перед собой задачу подготовить настоящих специалистов, а не просто «прочитать курс лекций». Стимулируют студентов к расширению кругозора и формированию разносторонних взглядов по различных вопросам. Преподаватели закладывают базу, которая нужна и полезна любому полноценному члену современного общества.
Очень довольна своим выбором вуза! Преподаватели знают свое дело, если хочешь учиться – научат. Учиться интересно, хоть и не всегда легко. Часто приезжают видные деятели России и иностранных государств, только в этом году уже выступали министр иностранных дел России, Патриарх, президент Индии.
Вполне очевидно, что нельзя серьезно доверять таким слухам из разряда: наши знакомые и/или знакомые знакомых, работающие в МИДе сказали нам, как правильно сделать и т. д. Сказанное Николаем Алексеевичем, что ДА МИД РФ скоро расформируют, относится скорее к области фантазии, если не глупости, и выдает полнейшую неосведомленность, как человека, который не учился в Академии. Можно прочитать или наслушаться массу, как положительных так и отрицательных отзывов об Академии, но едва ли они смогут передать действительную атмосферу обучения, качество преподавания (ведь не всем нерадивым студентам могут угодить строгие преподаватели) в этом месте, традиции и устои, которые в ней чувствуются. Нужно поступить и прочувствовать. Так абсолютно с каждым ВУЗом. Как можно говорить о закрытии ВУЗа, задача которого более 80-ти лет (старее МГИМО, между прочим) была и остается подготовка профессиональных кадров для МИДа и переподготовка уже действующих сотрудников? Тот факт, что в 2012 году открылся первый набор на 1-е высшее образование и уже, и каждый год ребята поступают, а с тех пор количество бюджетных мест увеличилось на 50% уже говорит о том, что априори ДА, не закроют.
Огромное спасибо преподавателям и сотрудникам Академии! Замечательный ВУЗ. Ни разу не пожалел, что выбрал именно его. Друзья, окончившие академию в прошлом году, уже работают в МИДе, надеюсь после окончания к ним присоединиться.
Академия одно из не многих мест, где студенты могут получить максимум от преподавателей благодарю исключительно индивидуальному подходу к каждому. Будучи слушателем ДА я неоднократно помимо пар обращался с помощью к преподавателям объяснить мне то, чего мне было неясно. Невзирая на свою загруженность преподаватели помогали мне, либо назначали удобный для них день, когда бы я мог подойти со своими вопросами. Так абсолютно со всеми студентами, было бы желание получать дополнительные знания.
Полностью подтверждаю - вуз слабоват. Просто никто не хочет резких движений делать. Пока деньги собирает и сам себя кормит и налоги платит - пусть работает. Но проблема чуть шире - после мгимо то же работы нет. Корку вручили и на улицу. Помощи никакой ни там ни тут. А вообще - перед тем, как поджать документы - просто подъехать и посмотреть. Здание современной средней школы больше. Размер то же имеет значение. Про мгу не говорю, но у любого вуза - не с пятилетней историей(2012-2017), как здесь(80 летние курсы повышения квалификации не считаются) совсем другая инфраструктура, и площади в разы больше. У любого. Не тешьте себя надписью МИД. Он имеет опосредовательное отношение к этому. С выпускниками поговорите - что то их не слышно. Языки в одном месте у всех. Стыдно рассказывать, а врать не охота. Вот один отзыв есть - читайте. У одного руки дошли. Таких - сотни. Прочитал про отсутствие госэкзамена по языку??? Если это правда, тогда понятно, почему мои знакомые выпускники(работающие в сфере обслуживания) предложение не могут правильно составить. И по их отзывам - язык в академии СЛАБЫЙ(учили английский).Правильно пишут - ДУМАЙТЕ. Тем более Москва город большой, есть куда документы отнести. К сожалению общий уровень образования падает. Не могу пока такого сказать про физтех, бауманку...МГУ - не владею информацией. Но подозреваю.
Почему Вы все, и Вы, в частности, Василий, решили, что ВУЗ обязан или должен Вам помогать трудоустраиваться? ПОЧЕМУ? С ЧЕГО? Какой-то детский садик номер восемь.. сиську Вам еще может быть должны все дать, когда Вы голодны? Кто хочет - тот учится и получает и добивается знаний. Кто не хочет - тот ноет, что его не учат и жалуется постоянно. Кто хочет работать - тот идет и ищет работу и находит ее. А кто не хочет - тот сидит дома и поливает дерьмом весь мир в комментариях и отзывах...