Спасибо руководству сети обувных магазинов Дина . Обуваемся в ваших магазинах всей семьей. При покупке обуви нас всегда ждут приятные сюрпризы, подарки и скидки. Вежливое отношение сотрудников к покупателям. Рекомендуем ваш магазин всем знакомым.
Очень приятно, когда к покупателям, не смотря на стоимость товара относятся внимательно и с уважением, хочу отметить высокий уровень обслуживание продавцов и кассиров магазина Дина обувь в ТЦ Аэробус м. Варшавское, отдельное спасибо хочу сказать сотруднику главного офиса в Мытищах Анастасии Гончаровой, приятно когда ради одной покупки представители компании готовы обзвонить другие магазины, разыскать нужный размер определенной марки обуви, переслать в ближайший магазин к месту жительства и оповестить по телефону - обслуживание на уровне Европы. Большое спасибо, удачи и процветания! С уважением, Серебрянская Наталья, г. Москва.
11 августа 2011 года приобрёл в одном из магазинов этой сети в г. Фрязино, две пары мужских полуботинок. Изготовлено совместно Россия-Испания по ГОСТу. Однако после 2-х месяцев переменной эксплуатации на всех ботинках лопнула подошва.01 ноября 2011 года пришёл в магазин для решения вопроса по обмену, либо возврата денег. Ни того ни другого. Дали заранее заготовленную писульку о том, что я должен сам доказывать этот брак, т. к. уже прошёл месяц. А гарантию они дают только на 30 суток. Тогда я предлагаю им взять приготовленную претензию. Претензию не приняли. Дорогие товарищи-покупатели обуви в этих магазинах. Тридцать дней, которые они предлагают для обуви это не срок. Это уловка и попытка втюхать нам некачественный товар. А дальше проблема потребителя. Пущай доказывает, проводит экспертизу и т. д. Не берите у них обувь. Скупой платит дважды, а в РОССИИ ТРИЖДЫ.
Приехала в Москву в гости к друзьям из Минска. И открыла для себя Сеть Дина-обувь. Обслуживание великолепное, обувь приличная по доступным ценам. Благодарю руководство компании за положительные эмоции полученные при посещении вашего магазина. С уважением, Шишканова Наталья.
Имею дисконтную карту Дина-обувь с 12% скидкой, т. к. покупаю обувь в этой компании уже 8 лет. Привыкла, и успела приобщить своих друзей и знакомых. Очень нравится как обслуживают продавцы. Если нет размера, то запишут телефон и перезвонят, когда обувь привезут в магазин. Редкий случай, когда устраивает и качество обслуживания, и качества товара. С уважением, Спирина Татьяна Ивановна.
Качество обуви под большим знаком вопроса. Обувь красится и портит носки и колготки. Если где разуться, опозоришься. А обслуживание действительно на высоте!
Доволен обслуживанием в магазине. Помогали ненавязчиво, мягко, перемерил много пар, думал, что продавец сорвется, так как я пришел в магазин с противным настроением, и думал, на ком бы сорваться, но нет, абсолютно адекватная и очень терпеливая девушка, оказала мне профессиональную помощь в подборе обуви. К слову, я высокий 204 см и большой 160 кг, так, что обувь летит быстро, пришел в магазин ДИНА по совету своих знакомых и очень рад, что послушал их.
Являюсь поклонником и постоянным покупателем этой фирмы уже 3 года. Очень радуют частые акциии распродажи. Можно приобрести обувь сразу для всей семьи и накладно не будет.
При посещении ваших магазинов (Ленинский, Раменки) складывается впечатление, что пришел в гости к хорошим знакомым. Особенно ленинский, где работаю девочки продавцы с самого открытия магазина. Приятно осознавать, что есть такие магазины про которые можно сказать ходил вчера в свой обувной . Так держать дальше.
Покупала там 2 раза и все 2 раза подошва отлетала! Как раз через месяц и 2 дня. В центре обувь у меня с этим проблем не было, хоть обувь там и дешевле!
Здравствуйте, купил мужскую обувь, дорого, но проносив 26 дней треснула кожа. Чек потерял, отправили они их на экспертизу, посмотрим, что из этого выйдет???
Ассортимент совершенно разноплановый. Покупала там сапоги Calipso. Нет слов какие качественные и удобные! Но это, скорее, заслуга производителя. Цена от 6000 руб. Два дня назад купила мокасины. Почти 3000 руб. Сегодня пойду куплю другие и в другом месте! Потому, что качество марки Covani просто отвратительное! Ноги растерты в кровь. Но если это еще можно списать на индивидуальные особенности, то окрашенные ноги этим не оправдаешь! На ногах теперь стойкий красный окрас как раз в цвет мокасин! Отмыть невозможно, терла даже порошком. спиртом, жидкостью для снятия лака - без толку! Не знаю когда мне терпеть посчастливится одеть открытую обувь потому, что от мокасин краска отходит охотно, а вот от человеческой кожи нет! Попробую сдать, но верится с трудом. Начала покупать в этом магазине года два назад. Заходила каждый сезон и всегда что-то покупала. Но с каждым сезоном качество падало все больше. При этом стала замечать, что на каждом ценнике сплошь натуральная кожа, а по факту это далеко не так. Даже невооруженным взглядом видно, что никакая это не кожа. Но если с кожей вопрос всегда открыть, то с мехом трудно спорить. Этой зимой искала ботинки, рассматривала ценники и выбирала обувь с натуральными внутренностями . Каждый пятый ценник утверждал, что подкладка из натурального меха (не шерсти, а именно меха), но тканная основа подкладки видна очень четко. При вопросе: А почему у вас тут так написано , мне сообщали: Видимо, ошибка . Попытки мгновенно исправить ценник не последовало. Мой вывод простой: когда начинали и развивались, торговали, действительно, неплохой обувью. По крайней мере она не красилась и на ценниках была реальная информация. Теперь началась, так называемая, оптимизация расходов и снижение себестоимости товаров, видимо.
Покупаю обувь у них уже много лет. Всегда ей доволен. Обувь отличная, цены приемлемые. Был всего один случай, когда пришлось вернуть по экспертизе по браку кожи, все завершилось хорошо.
Сегодня (5 июня 2013 года) зашла в магазин Дина-обувь г. Фрязино (пр-т Мира, д. 18/2, стр.4) для выяснения снижения процента скидки по дисконтной карте. Было 12%, а при последней покупке только 8%. Попросила продавцов проверить карту и объяснить причину изменения величины скидки. Продавцы заявили, что разбираться в этом не будут, т. к. скидку делает компьютер, и это ваши проблемы, а мы ничего сделать не можем . Попросила телефон кого-то из руководства или IT отдела чтобы задать вопрос, на, что также получила резкий отказ. В этой ситуации больше задело хамское отношение и резкий тон, чем небольшие проблемы с картой.
Уважаемые руководители компании, обратите внимание на кассира в магазине ТЦ Круиз видимо она ооочень сильно устает, т. к. с таким одолжением и хамским поведением относится к покупателям, всегда была вашей постоянной покупательницей, теперь к вам не хочу даже заходить из-за нее. Точно не знаю как ее зовут, но ей около 55 лет темная с короткой стрижкой.