ДИЛИЖАНС

Тема в разделе "Службы такси", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Хочу поблагодарить сотрудников компании Дилижанс , которые всегда меня выручают, когда я опаздываю на работу! Спасибо вам, девочки из диспетчерской! Вы всегда быстро присылаете мне машину, и я всегда буду пользоваться только вашей фирмой! СПАСИБО! Дзержинка, 4.
     
  2. Здравствуйте, загадочный Иванов Иван! Что-то Вы прячетесь за женской юбкой, т. к. заказ, о котором Вы говорите, был сделан с телефона: 8 (xxx)6080470, и разговор вела очень нетрезвая девушка, и было слышно мужское подхихикивание - наверное, Ваше (если не Ваше - примите к сведению :)). Если опять будет клевета - укажу полный номер телефона, дополню записями разговоров и сами знаете, что дальше сделаю! Позвольте от лица администрации компании Дилижанс уличить Вас во лжи! Действительно, 9 июля 2011 года в 22 часа 3 минуты был заказ до Белых Колодезей. Для всех остальных напомню, что это была суббота, самое горячее время с 10 до 11 вечера. Так вот, заказ у Вас был принят за номером 66983 и в 22 часа 09 минут машина с позывным 95, водитель Евгений, получила этот заказ, т. к. водитель уже направлялся в Белые Колодези по заказу №66981. Через 43 минуты машина уже была в Белых Колодезях, но увы, телефон девушки молчал - как рыба об лед. После нескольких прозвонов отозвалась Ваша девушка в 23 часа 14 минут и 19 секунд, заплетающимся языком давала указания диспетчеру и отключилась. Так где же Ваше пресловутое ЕДЕМ, ЕДЕМ в течение полутора часов - ЭТО ВАША НАГЛАЯ ЛОЖЬ! Если Вы попросите - я опубликую записи разговоров и неотвеченных звонков прямо на этом сайте! Всем другим любителям пустого трепа выношу предупреждение: не прекратите - будете идентифицированы и делу дадим официальный ход. С крайним неуважением ко всем пасквилянтам, Администратор. P. S. Для любопытствующих выкладываю пока статистику, будут упорствовать - опубликую всю информацию! #66983. 963 ххх 04 704 22:03 9/7/11 звонок; 23:29 9/7/11 отказ; 22:05 принят; 22:09 освоб-назн 95; 22:46 назначен; 23:01 по адресу; 23:05 клиент уведомлен; 23:21 по адресу; 23:29 клиент отказался. №66981 95 Евгений, полянская, 21:50 принят; 22:05 подача; 22:46 выполнен. Белые колодези, 450 р.
     
  3. Давайте конкретику - очередной пустой треп.
     
  4. Заказ был принят в 15.38 за № 70362, а в 16.05 клиент отказался от заказа, тот же клиент с тел. номера 8 (ХХХ)2046582 заказал автомобиль 24 августа 2011 года в 11 ч. 20 мин. Заказу был присвоен № 84751, а когда водитель приехал по адресу, пассажир отказался от поездки под предлогом, что он машину не заказывал.
     
  5. Будьте добры предоставить дополнительную информацию: дата, время поездки и маршрут или дату и время заказа, а также свою контактную информацию для общения с Вами. Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации.
     
  6. Пожалуйста уточните, когда Вы делали заказ в Колычево и Вам отказали, мне кажется, что Вы намеренно вводите нас в заблуждение.
     
  7. Не понятна суть Вашей претензии. Будьте любезны уточнить, что значит водитель отказался парковаться? Если Вы просили его парковаться на продолжительное время, то это действительно должно оплачиваться дополнительно.
     
  8. Сообщите пожалуйста, когда беспомощная женщина с детьми и открытой бутылкой пива в руке была вытолкнута из машины.
     
  9. Привожу диалог 1 (принятие заказа): - Можно такси Коломенская 96А - В течение 20 минут будете ждать? - Ой, а побыстрей нечего? - Пока свободных нет машин. - Ну давайте в течение 20 минут. -.. Как видите оператор предупредил об отсутствии свободных машин, но ошибся в сроке подачи машины. Привожу диалог 2 (отказ от заказа): -.. - Обещали в течение 20 минут, долго еще ждать (в 16ч 04мин 59сек - клиент)? - Секунду (в 16ч 05мин 00сек - оператор). - Алло, девушка, пока свободных машин нету (в 16ч 05мин 09сек - оператор). - Да, что ВЫ? - Как освободится, так сразу тогда к Вам. - Ой тогда давайте я отменю заказ. - Хорошо извините. - Да ничего. Как видите девушка не была поставлена в тупик - элементарно смотрела заказ в течение 9 секунд, заказ никакой не обещала включить, а обещала прислать первую освободившуюся машину. Вопрос -, что здесь комичного? Как говорит автор тат что вот так . С учетом большого количества машин на линии, иногда бывает, что не со всеми заказами справляется диспетчерская служба - бывает у всех такси. Но заметьте, оператор давал достоверную информацию! а этого дорогого стоит, кто сталкивался с недобросовестными такси знает сейчас, сейчас - через час . Получается, что про Ваш заказ не забыли (тем более, что раздаются они водителям автоматически, компьютером). Так что, добро пожаловать в наше такси. Мы всегда рады клиентам!
     
  10. Елена

    Елена Guest

    Вот читаю переписку пассажиров с администратором и вижу, что никой не бред о хамском отношении. Администратору можно только пожелать прочесть книгу по деловой этике, чтобы корректно реагировать на негативные отклики и комментарии, а также научиться работать с возражениями клиентов.
     
  11. КТВ

    КТВ Guest

    Ты еще попозже бы проснулся, археолог.
     
  12. Ирина

    Ирина Guest

    Воспользовалась такси 1 марта 2012 г. Заказала заранее. Оговорили по телефону стоимость поездки. Ехали вдвоем с пожилой женщиной. Когда подошли к машине (форд серебристый №588), водитель разговаривал по телефону. Подождали. Ехали в интернат для детей в деревню Большое Колычево. Когда приехали, водитель озвучил другую цену, гораздо большую. За то, что он ждал 6 минут и у нас с собой сумки с гостинцами для одиноких детей. Переговоры с водителем привели к тому, что он уменьшил цену за ожидание, а за сумки заставил заплатить. Настоящее хамство.
     
  13. Полностью согласен с заезжим археологом и его репликой спустя 4 месяца, первый излишне эмоциональный отклик предыдущего Администратора был сделан спустя 8 дней, так, что очень рад, что таинственный КТВ так переживает за отечественную науку археологию.
     
  14. КТВ

    КТВ Guest

    Между первым и вторым комментом разница два месяца, так же как и ответ на мой предыдущий коммент, если не заметно. Разберитесь со своими Администраторами, если их несколько, в пору называть их археологами.
     
  15. Юлия

    Юлия Guest

    Вчера, 20.06.2012 г., решила заказать машину в Дилижансе. Знакомая при мне позвонила (примерно в 21.40), уточнила цену из Щурова до Зеленой, ей озвучили 200 руб. Спустя некоторое время заказала машину с Зеленой до Щурова. Машину подали быстро, приятно. Когда приехала, цена оказалась 230. Может, и знакомая не расслышала, или ночной тариф, не суть, не критично. Через некоторое время перезванивает диспетчер (22.52), сообщает, что выпали ключи в машине. Опять же приятно, что перезвонили. И сразу же заказываю машину на 23.40 с Щурова до Зеленой. Машина вовремя не приехала, в 23.55 сама перезваниваю, говорят, что машина уже едет, минут через 5 будет. Через 5 мин. машина действительно подъехала. В общем, опоздание на 20 мин. Такого от Дилижанса, конечно, не ожидала. Не скажу, что мой отзыв совсем негативный, есть и приятные моменты, но в следующий раз наверно задумаюсь, заказывать у них или нет.
     
  16. Много лет пользуюсь такси Дилижанс . Приезжают вовремя, водители вежливые. Заказывал такси в аэропорт, сейчас стали отслеживать прилет рейсов, очень удобно. Не нужно лишний раз тратить деньги на звонки в роуминге. Диспетчера сами все узнают. Все очень здорово организовано!
     
  17. Огорчает всегда, что отзывы пишут только тогда, когда что-то не понравилось и не устроило в обслуживании и качестве услуг. Увидела отрицательные отзывы о такси Дилижанс, и из-за этого решила оставить свой положительный отзыв. Очень довольна сервисом обслуживания такси, никогда не приходилось долго ждать. Цены умеренные, сервис высокий. Так же хочу отметить: машинки хорошие, чистые и исправные, водители молчаливые, пунктуальные, вежливые. В общем, для меня это эталон такси. К тому же берём путёвки в Турагентстве Дилижанс и на такси делают скидку. Так, что рекомендую это такси!) ))
     
  18. Очень люблю пользоваться услугами такси Дилижанс . Диспетчера и водители вежливые. Подача машины всегда по времени. Спасибо за работу!
     
  19. Ирина

    Ирина Guest

    Прочитала все отзывы об этой компании и не поверила. Пользуюсь услугами компании Дилижанс уже около двух лет, и всегда без нареканий. Машина и рано утром, и днем, и ночью всегда была подана вовремя, водители отличные, машины чистые! Да и цены приемлемые, у многих компаний они выше. Очень довольна и всем рекомендую. Так, что могу пожелать компании Дилижанс только процветания, буду и дальше пользоваться вашими услугами).
     
  20. Я постоянный клиент фирмы Дилижанс и такси пользуюсь, и путевки со скидками покупаю! Водители все нормальные. Не хамы! И главное - русские! Всегда помогут, если надо и до подъезда ночью проводят! Спасибо
     

Поделиться этой страницей