ДИАМАГ

Тема в разделе "Медицинские центры", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Интересно, как часто оплаченные негативные отзывы содержат сведения по которым можно проверить все факты отзыва, а именно, конкретное указание даты и времени обращения в организацию? Сколько реальность не отбеливай, а ситуацию это не изменит! Негатив останется негативом и будет вспоминаться очень долго!
     
  2. Оксана

    Оксана Guest

    Ужасное местечко. Приемная оборудована отвратительно - место мало, холодно. Персонал хамит в духе заткнись и слушай меня . Мне не дали даже времени натянуть джинсы, как в комнате оказался пациент мужчина. Чувствуешь себя оплеванным и униженным за свои же деньги. Никогда больше сюда не вернусь и советовать никому не буду. Оборудование показалось древним.
     
  3. Елена

    Елена Guest

    Делаю МРТ в Диомаге не первый раз. К врачам претензий не имею, а вот обслуживающий персонал оставляет желать лучшего. Администратора никогда нет на месте, она все время куда-то бегает, на любой вопрос всегда хамский ответ на отвали . Причем хамят даже по телефону, при мне администраторша, с недовольным видом что-то объясняла мужчине, потом положила трубку и нецензурно выругалась на него. Я в это время заполняла анкету. Медсестре в кабинете такое ощущение, что вообще не имеет мед. образования, т. к. вообще не соблюдает сан. норм, никогда не меняют пеленки после пациентов. Такое отношение практикуется у них постоянно, сколько раз я у них была, ни разу не заметила вежливого обращения ни к себе, ни к другим пациентам. Думаю, организации стоит провести с сотрудниками разъяснительную работу, а лучше сменить штат. Ведь, все мы работаем за зарплату, и работа у всех разная, а уж если работаешь с людьми, будь добр уважай их. Если не умеешь уважать или не хочешь - меняй работу!
     
  4. Ольга

    Ольга Guest

    12.05.2015 г. у нашей матери стукнул удар, была парализована вся правая сторона тела (часть лица, рука и нога). Был поставлен диагноз- инсульт. Нужно было понять, насколько серьезные последствия нанес удар. Для этого мы записались на обследование, МРТ делали платно в ДИАМАГ. Данная организация находиться на территории больницы. Услуга платная, стоимость 3200 руб. Запись была на 14:30. Мы перевозили под проливным дождем парализованную мать, я с мужем толкали/тянули каталку, а беременная сестренка держала над головой мамы зонт. Холл в корпусе ДИАМАГ маленький, зашли в 14:05. Перед нами было 2 человека. Я пошла оформлять документы для процедуры, анкета-договор. И сразу столкнулась с хамоватой администратором Ермолаевой, тон у данной особы был словно я заняла у нее денег и не отдавала. В 14:15 выключился свет, через 15 минут данная особа Ермолаева сообщила, что света не будет 2 часа. Так как во всей больнице не было света, то идти нам обратно под проливным дождем и без возможности подняться на 3-й этаж (лифт не работает) в палату, вынуждены были остаться в холле ДИАМАГ. В холле собралось и сидело более 8 человек, 2 инвалидов (один из другого города МО), пожилой мужчина с женой и еще несколько мужчин. Ровно через 2 часа администратор хамским тоном сообщила нам всем о том, что их директор (ФИО неизвестно) отпустил их домой. Мы пытались объяснить сотруднице ДИАМАГ Ермолаевой о том, что аварию скоро устранят (мы звонили сами в аварийную службу) и нам в любом случае не подняться на этаж в палату. Но, данная особа Ермолаева стала неадекватно себя вести, повышать тон на мою беременную сестру, от нее мы слышали следующее «давайте выходите все! наш директор нам разрешил уйти домой! все рабочий день закончился! Давайте Быстрей!». Мы попросили вести себя прилично, так как у нас тяжелый больной, что скоро включат свет и т. д. Но Ермалаева стала оскорблять мою беременную сестру «ты тупая, мы не работаем. Все давайте отсюда!» На, что сообщила следующее «рабочий день в ДИАМАГ с 8:00 до 23:00, сейчас 16:20 и рабочее время еще не закончилось. Тут ей совсем снесло «крышу», она продолжила орать уже на всех. Телефон директора предоставлять отказалась, звонить и соединять со своих телефонов тоже не захотела. Тогда мы (все кто в этот момент находился в холле ДИАМАГ) приняли решение, что не уйдем. На оскорбления Ермолаевой отвечали «вызывайте полицию», а мы будем сидеть. Через. было минут в холл зашли двое охранников, она тут же сообщила, что вот этих всех людей нужно вывести из здания. Охранник подошел к нам и попросил покинуть здание, но мы объяснили свою позицию по данному вопросу: рабочий день не окончен и скоро дадут свет, дополнили, что если они хотят нас вывести то пусть вызывают полицию. На, что Ермолаева стала орать «мы коммерческая организация хотим работаем, а хотим закрываемся». Параллельно мы уже дозвонились до МЧС, так как сами не смогли бы поднять маму на 3-й этаж и еще уточняли когда дадут электричество. Вежливая сотрудница МЧС сказала, что авария по их данным устранена и уже началось включение в городе. Данную информацию мы сразу сообщили всем. Охранник сообщил Ермолаевой, что они не могут вывести нас насильно. Через 10-15 минут включили свет. Сделали маме МРТ, отвезли в палату, затем пошли за результатами. Когда мы пришли то попросили книгу жалоб и предложений. И как вы думаете, там сплошные жалобы на хамское отношение персонала ДИАМАГ. Запись сделали, но боюсь с таким отношением директора ДИАМА, результатов не будет. Хамоватая сотрудница Ермолаева продолжит оскорблять и орать на больных людей. Мы намерены донести информацию о хамском поведении сотрудников ДИАМАГ до Администрации г. Воскресенска. В конце концов услуга предоставляется за деньги (не малые) ООО «ДИАМАГ» должны предоставлять заботиться о клиентах. от себя лично – Желаем сотруднице Ермолаевой обратиться к психологу. И научиться вести себя прилично с людьми. ООО «ДИАМАГ» подбирайте качественнее персонал и заглядывайте в книгу жалоб.
     
  5. Жалоба частично правдивая. По истечению 40 мин. после отключения электричества всем пациентам было предложено, в вежливой форме, записаться на исследование на следующие дни. Пациенты со стационара с каталкой возмущались и вели себя вызывающе. Накрутили всех присутствующих. Сначала данные пациенты обозвали администратора тупой , потому, что она не понимает, почему пациенты не хотят уходить, и предложили ее на руках поднять пациента в отделение стационара. На, что администратор, не выдержав, ответил тем же. Уважаемые пациенты, почему вы позволяете себе по-хамски относится к медперсоналу, а в ответ требуете еще какое-то уважение. Уважайте окружающих, и они будут уважать вас. Медики тоже люди!
     
  6. Ольга

    Ольга Guest

    Добрый день! Вы были там? Еще раз повторяю - Ермалаева вела себя неадекватно. Хотите правду позвоните всем клиентам в этот день. У вас есть номера телефонов, так как мы указываем их в договорах. Узнайте правду у первоисточников. И еще почитайте свою книгу жалоб, которая в у вас в учреждении. Мы были повторно у вам через 2-3 дня и там была вежливая команда медиков. Все зависит от персонала! И не важно медики или учителя.
     
  7. Настя

    Настя Guest

    Господа руководители, не пора ли вам проконтролировать работу ваших сотрудников? Может быть вы снизойдете до того, чтобы прочитать хотя бы отзывы о работе вашего заведения? Настоятельно рекомендую вам провести инструктаж с вашими сотрудницами о том, как относиться к клиентам, пардон, они нас считают больными , желающими полечиться за свой счет именно у вас. Уберите со стены этот позорный призыв. Видимо, его писала одна из ваших медсестер. Приехав по просьбе вашего администратора на 3 часа раньше, просидели в очереди 1.30. Потом, пройдя процедуру, выясняем, что нам выдадут только снимки, а описания не будет, врача, оказывается, нет! На вопрос: Почему не предупредили заранее? Фраза, типа: Отвалите или а, что вас не устраивает? И все, наверное, забыли, что люди с проблемами со здоровьем и едут из других городов. Ну, про антисанитарию и говорить не хочется. Никому не советую обращаться в это заведение, основной девиз которого - врач всегда прав, а ваша задача заплатить деньги.
     
  8. Господа пациенты! Был в этом центре ни один раз. Помещение небольшое, ремонтик так себе, но чисто и аккуратно. Девчонки работают на совесть. Была небольшая задержка по времени, не считаю это катастрофой, всё бывает. Работа у администраторш не сидячая, бегают туда сюда, одень - раздень, принеси, отдай. Ответь на кучу звонков, на все вопросы пациентов, причем стоят 5 человек - со всеми одновременно и нужно поговорить. Никто не соблюдает очередность, правила этикета, лезут на головы друг другу… Админом работает один человек, пациентов достаточно много. И эти девочки за день выслушивают столько оскорблений от вас же, от людей, что упаси Господи. Почему сотрудники должны стоически выслушивать хамство от вас же, Господа пациенты?! Посмотрите не себя, на свое поведение, отношение и настрой. Вот по этому у девушек и реакция соответствующая, и настроение такое, и желание работать. Вот поэтому зачастую 30% нормальных людей страдает из-за 70% таких как вы! Прикажете им весь персонал расстрелять? А я все таки напомню: Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберетесь . (Уильям Шекспир).
     
  9. Александр, добрый день! Судя по вашим комментариям, Вы являетесь сотрудником данной организации. Чистый пиар. Кого они там раздевают? Кому помогают? Я только на днях была там с дочкой. Да, помещение тесное, но огромного количества звонков не было, пациентов было 3 человека. И на вопрос как правильно указать в анкете данные ребенка или свои, получила ответ из реакции сама догадайся и тон был недружелюбный. И как мы должны реагировать? Правильно пишут - хамское отношение персонала к своей работе. Уважайте свою работу и клиентов.
     
  10. Добрый день, Елена Сергеевна. Конечно, лучше не придумаешь, как свалить на то, что отзыв написал сотрудник организации, смешно. Вы тогда наверное являетесь сотрудником конкурирующей организации. Может повторюсь, но начните с себя, и уважайте труд других людей.
     
  11. Доброго всем дня! Я постоянная клиентка организации Диамаг. В силу своего заболевания МРТ исследование прохожу каждые полгода, а то и чаще. Почему именно здесь? Во-первых: идти нужно на врача и на качество снимков, а не на ремонт. Во-вторых: хамство видела только со стороны пациентов, в том числе и в свой адрес. Попыталась заступиться за мед. сестру в ответ услышала такое, писать стыдно. После этого конфликта администратор отвела меня в отдельное помещение и предложила оставаться там до своего времени. Врач МРТ Лобан Н. Г. (наблюдаюсь у неё) после и до процедуры ВСЕГДА беседует, очень отзывчивый и чуткий человек. Вывод: с чем вы приходите ровно с тем вы и уйдёте. Всем доброго здоровья и долгих лет жизни!
     
  12. Добрый день! Сотрудники Диамаг научитесь правильно выбирать раздел, вы постоянно пытаетесь отбелить свою контору, но почему-то в разделе отрицательный . И главное каждый раз история одинаковая, нужно хорошо подумать над текстом. А так смешно читать. И вам здоровья!
     

Поделиться этой страницей