ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР № 1

Тема в разделе "Медицинские центры", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Нина

    Нина Guest

    Сегодня я осталась очень довольна работой участкового врача Тренина В. А. и медсестры, принимающей направления и талоны на кровь. Очень достойные товарищи. Спокойные, приветливые добросовестные. Мне было очень приятно обратиться к ним за помощью. Так держать, дорогоие мои!
     
  2. Нина

    Нина Guest

    Совершенно согласна, хотя допускаю, что некоторые врачи и сестры были лишними. И реорганизация была нужна. Например, в кабинете физиотерапии было всегда много сестер, но сейчас просто безобразие. Остался только один специалист. На подмогу ей дали новенькую, но они все равно не справляются. Больные бурлят у входа.
     
  3. Наташа

    Наташа Guest

    Я была там до реорганизации. Если Вы считаете, что до реорганизации центр был хорошим, то страшно подумать, что там сейчас творится.
     
  4. Хочу выразить благодарность сотруднице, за понимание и человеческое отношение к больным, а так же лично ко мне. Заведующей терапевтическим отделением Краевой Галине Георгиевне. О таких медицинских работниках, следует восхищаться. Огромное вам спасибо!
     
  5. Ольга

    Ольга Guest

    Была на приеме у хирурга Чебодаева с жалобой на боль в голеностопном суставе. Врач весьма своеобразный, жалобы не выслушал, проблемную ногу не осмотрел, написал неразборчивое заключение, ни одного слова прочесть невозможно, а также непонятно, что говорит, невнятная дикция, слова будто бы цедит сквозь зубы. Вроде бы шла на прием к ВРАЧУ за помощью, а по факту - пришла, посидела в кабинете врача и ушла ни с чем. Очень негативное впечатление от этого визита, к такому врачу больше обращаться не хочется, зачем таких принимают на работу и главное, зачем - ТАКИЕ становятся врачами, какая от них помощь? Настоятельно не рекомендую записываться на прием к такому доктору , потерянное время и масса отрицательных эмоций. Ольга.
     
  6. Ольга

    Ольга Guest

    Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам платного отделения, в особенности Анастасии и Елене. Мы с мужем пришли оформлять платные услуги ДКЦ 1 (узнали из интернета, что можно оформить справку для ГАИ). Обслужили быстро, качественно и с улыбкой. Мы с мужем очень довольны, спасибо ДКЦ за таких сотрудников!
     
  7. Нина

    Нина Guest

    Я совершенно не согласна. Не так давно я обратилась к ней с просьбой помочь перенести мое УЗИ на более близкий срок, т. к., были сильные боли колена, и мне необходима была срочная помощь. Она ничего не стала предпринимать, и мне пришлось оплатить УЗИ 1600 руб. и посещение ортопеда 730 р. Все врачи были свободны, тут же меня приняли. Зато мой бесплатный талон на УЗИ пропал. Когда я к ней повторно пришла, то Краева долго возмущалась современными ценами. А я - ее безразличием к чужой боли. Уверена, что она сама себе написала благодарность или попросила того кому наконец-то помогла. Думаю, что слово Cito ей неизвестно.
     
  8. Хочу поблагодарить Шарыгина Александра Сереевича за его золотые руки и ювелирную работу! Долгое время мучилась, не могла полноценно дышать носом, постоянные головные боли и аллергия на цветение. Очень рада, что попала к такому замечательному врачу. Была проведена операция и теперь я могу дышать полной грудью! ОГРОМНОЕ СПАСИБО Шарыгину Александру Сергеевичу! Очень хороший человек, профессионал своего дела и ВРАЧ от бога! Спасибо огромнейшее, крепкого здоровья и успехов в работе!
     
  9. Елена

    Елена Guest

    После КТ отправили к хирургу. Попали к Чебодаеву. (что-то с брызжейкой). Я думаю, мало кто знает, что это такое. Вот и я не знала. Направили-пошла. Сижу и рассказываю какие болезни были, какие операции. Кстати, попросила посмотреть мой снимок брюшной полости, но он сказал, что снимки читать НЕ УМЕЕТ! Выслушал меня, а потом спросил зачем я пришла. Я опять все рассказала и показала на заключение КТ, где написано про эту брызжейку и про то, что нужна консультация хирурга. Он опять не понял, и мне пришлось третий раз рассказывать все сначала. После третьего или четвертого раза он задал мне вопрос: А вас брызжейка беспокоит? (повторяю, я не знаю, что это такое и где находится)! Похоже я идя на прием к врачу должна уметь читать снимки, знать названия всех частей брюшной полости, да, наверно, и знать как лечиться!? Что это за врач, Чебодаев? Он не врач, а больной человек. Знаний, как узбеков-дворников! Просто ужас! После этого пошла к заведующему отделением Александру Александровичу - ВОТ ЭТО ВРАЧ! НАСТОЯЩИЙ! И всё объяснил, и снимки посмотрел, и предыдущие выписки из больниц прочитал, и объяснил, наконец, что такое брызжейка! Зачем они набирают на работу таких чурок, как чебодаев? Только репутация ДКЦ портят!
     
  10. Елена

    Елена Guest

    Вот только собралась про этого Чебодаева писать. Ужас, а не врач!
     
  11. Елена

    Елена Guest

    Спасибо огромное зав. отделением хирургии Александру Александровичу - позитивный! Вникающий и выслушивающий все проблемы! Помогающий в любых ситуациях! Вот это в р а ч! Спасибо!
     
  12. Анна

    Анна Guest

    Придя на прием к единственному аллергологу оказалось, что она в отпуске по семейным обстоятельствам. Врач из соседнего кабинета посоветовала мне обязательно найти мед. сестру аллерголога, и узнать где она можно на первом этаже корпуса А. С первого этажа корпуса А меня послали на пост медицинской сестры на 3 этаже. Простояв в очереди около 15 минут, я спросила где я могу найти нужного мне сотрудника, на, что мне ответили, что вроде бы ее тут нет, а потом сотрудник, с которым я общалась, прошлась по своим коллегам с целью выяснить их имена. Нужного сотрудника на 3 этаже не оказалось. Я еще раз спустилась на первый этаж, ведь у кого-то должен быть контактный телефон нужного мне сотрудника, но меня просто отправили к глав. врачу отделения, в котором работает аллерголог. Ее тоже не оказалось на рабочем месте. В конце концов, врач, которая изначально советовала мне найти медсестру сказала, что медсестра придет в кабинет к 11. И никто не знает, где человек находится в рабочее время!
     
  13. Какой-то кошмар! Терапевт Климова одним своим внешним видом отворачивает от уважения к профессии врача. На это мы закроем глаза, пускай все мы разные. Затем начинается диалог, если можно его так назвать. Врач Климова постоянно одёргивает, прерывает меня её пациентку, от чего я чувствую себя провинившейся школьницей. В итоге, выслушав все мои жалобы, забывает назначить мне хотя бы анализы, ведь у меня жалобы, а не экзамен, чтобы чувствовать себя получившей двойку после визита к врачу. Хотелось плакать. Буду открепляться от дкц, лишь бы не встречать такое равнодушие врача как в кабинете Климовой!
     
  14. Врач, который ставит диагноз на глазок )))) Внимание жители округа ЮЗАО! В ДКЦ №1 появился экстрасенс, которая по совместительству является неврологом (но, друзья, я думаю, что прием ведет как экстрасенс)))) точно не как врач)! Беглярова без исследований и обследований, только проверяя невротическую сиптоматику (т. е. друзья, стуча молоточком вам по коленкам, а в редких случая по голове, видимо, чтобы связаться с высшими силами) раздает диагнозы (не ставит, а раздает), назначая кучу лекарств, где 2-3 препарата - это это обезболивающие препараты. На вопросы про обследования, говорит, что она здесь хозяйка и типа пейте, что вам дают. Все бы хорошо, товарищ Беглярова, только не помогает то, что вы прописывайте. Идите лучше в Битву экстрасенсов - там вы будите иметь успех.
     

Поделиться этой страницей