ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР № 1

Тема в разделе "Медицинские центры", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Галина

    Галина Guest

    Реорганизация в пользу кого? Ушли из ДКЦ молодые, квалифицированные, воспитанные врачи: лор Шахмандарова Н. В., гастроэнтеролог Бакирова В. Э., пульмонолог Бажанова Е. В. У этих врачей я лечилась длительный срок, поэтому называю их, быть может ушли ещё хорошие врачи… Бразды правления переданы терапевтам. Например, АНАНЬЕВУ Е. А. Сегодня отказал в выдаче направления на УЗИ ОБП, мотивируя тем, что опухоли у вас нет… Знает ли он о профилактике заболеваний? Мне в полгода раз необходим УЗИ, т. к. повышен раковый эмбриональный антиген!
     
  2. Нина

    Нина Guest

    Для того, чтобы получить вторичное направление к ортопеду пришлось побегать. Ни ортопед, ни терапевт не имеют права дать вторичное направление, т. к. у каждого имеются свои письменные распоряжения, противоречащие друг другу.
     
  3. Елена

    Елена Guest

    Так Вам даны были рекомендации онколога о проведении УЗИ 2 раза в 6 мес.? И кто вообще назначал обследование на онкомаркеры? Чтобы обвинять врача с указанием его персональных данных, хотя бы давайте полную информацию.
     
  4. Красава! Все правильно написано. Плюсую.
     
  5. Ника

    Ника Guest

    На самом деле прикрепление можно менять через месяц - об этом умалчивают.
     
  6. Нина

    Нина Guest

    Посетила сегодня платное отделение. Его перенесли на 3-й этаж. Вхожу. Посетителей нет. Только за стойкой сидит дежурная и разговаривает по телефону. Перед ней рекламки о платном неврологе. Значит мне сюда. Я спросила, к ней ли мне надо? Ответа не последовало. Пожилая дама не прервала телефонный разговор. Я долго стояла подле нее. Я успела рассмотреть всю ее красоту. все ее многочисленные украшения. удивляясь. зачем их так много. Видимо это единственное место, где она их может показать. И ДЛЯ ЭТОГО ОНА ВЫБРАЛА МЕНЯ. Я с терпеливым сочувствием ждала ее ответа. Но. каким было мое возмущение когда я узнала, что мне ни к ней, а в кабинет напротив. А она только отвечает на телефоны. А кивнуть на дверь напротив она не могла. Я потеряла много времени, я стояла перед ней на больных ногах, а нужный мне кабинет все это время был свободен. Зачем я была ей так нужна? Напрашивается мелодия: А Я СИЖУ ТАКАЯ ВСЯ В ДОЛЬЧЕ ГАББАНА. Если она не отвечает на вопросы, то зачем она здесь сидит, ведь на телефонные звонки она может отвечать в более скромном месте. Например дома.
     
  7. Doooo

    Doooo Guest

    Смеетесь что ли, таких в пустоту насквозь смотрящих взглядов и сквозь зубы цедящих что-то там, ничего не делающих и посылающих к автомату, теток - еще поискать надо. Хамство вечно, хоть бы фамилии не писали.)
     
  8. Нина

    Нина Guest

    Администрация ДКЦ 1 сегодня очень мешала доктору Курбатовой вести прием по времени, т. к. нагрузила ее дополнительной работой (прием вне очереди диспансерных ветеранов), а также теребила ее своими вызовами. В результате этого вмешательства прием по времени бал задержан, и пациенты высказали доктору свои претензии. Лично я попала к врачу на час позже. Но мне очень повезло - вызов к администрации был после меня. Думаю, что другим пришлось ждать дольше, а доктору выслушать больше.
     
  9. Марина

    Марина Guest

    Да, все так и есть. Злобные тетки в кабинете платных услуг, ужасная организация оказания этих самых платных услуг. А когда, пройдя все круги ада, Вы доберетесь наконец до кабинета врача, окажется, что надо сидеть в очереди и ждать, когда врач примет всех бесплатных пациентов, а потом уже соизволит заняться Вами. Причем заниматься Вами будут 3-4 минуты. И не стыдно за такие услуги деньги брать?
     
  10. Нина

    Нина Guest

    Сегодня попала к дежурному врачу, т. к. мой терапевт Климова Е. И. заболела. Работой врача Рощупкиной И. В. осталась очень довольна. Она посмотрела результаты анализов, послушала меня, выписала направление к специалисту, дала ценные рекомендации, выписала лекарства. И это все быстро, но внимательно. Ведь можем же быстро, культурно и качественно работать.
     
  11. Про местных узистов согласна, отличные спецы там. По поводу платных услуг, не знаю, мне, видимо, везло. Хотя сумбурно немного. Да и касса в соседнем кабинете напротив, при этом она может неожиданно куда-то уйти, не оставив записки на двери. Сделали бы действительно вместе, тем более, что эта касса обслуживает только платные услуги. Единственное, что не нравится в платной системе, так это то, что за деньги на прием ты можешь прийти хоть сегодня. А по записи - свободное место будет только недели через две в лучшем случае (смотря, к какому специалисту). Даже если свободные платные места подвисают пустыми, бесплатных туда все равно не пустят.
     
  12. Марина

    Марина Guest

    Неделю назад попала на прием к врачу-гастроэнтерологу Шумилкиной Ирине Александровне. Хочу выразить благодарность за профессионализм, грамотность и отзывчивость! Обращалась до этого в другие клиники, назначали лечение, но без эффекта. После назначений этого врача буквально на следующий день был положительный результат. Диагноз поставила правильно и подобрала для меня нужное лечение! Спасибо большое!
     
  13. Нина

    Нина Guest

    Более 5 лет лечу колени. Становится все хуже. Наблюдалась у Самковой. Зеленцова, Бавашева, Куприянова. Каждый год УЗИ. иногда рентген. А все чаще дорогостоящие уколы в колени, физиотерапия, мази и рекомендации противоречащие друг-другу. И при этом все уверены, что мениски не повреждены. Даже последнее УЗИ, где обнаружено дегенеративное изменение менисков не заставило Куприянова выписать направление на МРТ. И только платный врач Дабагян, заподозрив неладное, предложил сделать платное МРТ и операцию. Диагноз подтвердился-ЗАСТАРЕЛЫЕ разрывы мениска. И чем быстрее операция, тем лучше. Как же наши доблестные ортопеды довели до такого состояния? Как же они не распознали повреждения менисков? Одно из двух: они НЕ УМЕЮТ диагностировать или боятся выписать направление как на платное, так и бесплатное на МРТ. Но, вероятнее всего, им плевать на нас.
     
  14. Елена

    Елена Guest

    Вчера делали мужу томографию. Очень просила отдать мне просто снимок без описания, поскольку 6 месяцев назад они при описании перепутали правый надпочечник с левым! Как??? (правый упирается в печень) Печень не парный орган! Как можно перепутать? Видно, у них можно. Получаю снимок. Уговаривают дождаться описания. Жду. Получаю. Читаю-шок. Очень подробное описание желчного пузыря-и толщина стенок и размеры (не, ну всё остальное тоже описано). Короче, про пузырь. И, что он в норме и всё здорово! Повторяюсь - это было 17 апреля 2015 года. А теперь о главном - у моего мужа нет желчного пузыря с 1993 года! На мои удивления врач, делающая описание, начала показывать мне снимки на компьютере и спрашивать, указывая на что-то - а это что? . Видно, ждала, я отвечу и сама сделаю описание? Я была в шоке. При этом она сказала, что описание они делали вместе с главной. Кажется Галина Ивановна. Берегите себя! Им доверять вообще нельзя!
     
  15. Елена

    Елена Guest

    Плохие врачи остались после реорганизации, обидно, хороший был центр.
     
  16. Нина

    Нина Guest

    Это ужасно! Хорошие специалисты вообще не читают описания, считают, что те, кто их пишет, неучи. Я теперь задумалась, а не пойти ли мне к квалифицированному врачу расшифровать мои снимок КТ? Вдруг они неверно расшифровали?
     
  17. Игорь

    Игорь Guest

    Хотел бы выразить слова искренней благодарности врачу-отоларингологу Шарыгину Александру Сергеевичу. Более 7 лет было затруднено дыхание через нос. После оперативного лечения проблема решена. Внимательное отношение к пациентам, в сочетании с высоким профессионализмом, несомненно позволяют рекомендовать Александра Сергеевича как замечательного специалиста.
     
  18. До реорганизации, до повальных сокращений ДКЦ 1 был приличный амбулаторный центр. Что натворило руководство и кто за это ответит? Грамотных специалистов по увольняли. Почему? Зачем? Оставшиеся работать в центре либо мало что знают, либо замучены работой и уже не в силах соображать. Врачи, к которым не идут на приём больные, вдруг стали работать в платном отделение. За что вы предлагаете платить деньги? Где ваша совесть, господа? Развалили такой ДКЦ.
     
  19. Нина

    Нина Guest

    Диагностика и сейчас терпима, только диагностировать и лечить некому.
     
  20. Мария

    Мария Guest

    В ответ на сообщение № 1 от Нина: сходите обязательно! Мы так и сделали.
     

Поделиться этой страницей