ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР № 1

Тема в разделе "Медицинские центры", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. За последнее время в ДКЦ 1 уволены прекрасные специалисты! Оба прекрасных невропатолога дочь и мать Сухаребрые! Прекрасный врач пульмонолог Асадулина Р. Р.! Уволены врачи и в других отделениях! Не трогают пока участковых терапевтов иначе некому работать станет. Что происходит в ДКЦ и нашей Российской медицине?! Нам будет у кого лечиться к концу реорганизации ???!
     
  2. Встречая доброе и профессиональное отношение к себе, как клиенту и просто человеку, хочется говорить хорошие слова. Замечательный доктор - Шарыгин Александр Сергеевич избавил меня от 11-ти летних мучений. Последние 11 лет я не могла полноценно жить без спреев для носа. Я обратилась к специалисту Шарыгину, выяснилось, что необходимо операционное вмешательство. Была проведена операция. У доктора золотые руки. И вот я дышу, дыхание восстановлено. Я благодарна доктору за его чуткое и профессиональное отношение.
     
  3. Слава Единой России и Гаранту Конституции!
     
  4. Нина

    Нина Guest

    Месяц назад пришла к терапевту Климовой за направлениями к неврологу, кардиологу и ортопеду (я наблюдаюсь у этих врачей). Ни одно направление не было выдано. Оказывается, в каждый прием она обслуживает только один диагноз. И дала мне консультацию по гипертонии. Записала меня к себе на следующий прием через неделю, чтобы дать направление к неврологу (это был основной врач, который мне был очень необходим в данный момент). Я нашла другие способы побывать у этих специалистов, которые назначили мне лечение. Вчера Климова сообщила мне, что больше никаких направлений она давать не будет. ОНА БУДЕТ ВСЕ ЛЕЧИТЬ САМА. Откуда такая уверенность в своей квалификации? Успеет ли она переучиться с помощью курсов? КУДА МЫ КАТИМСЯ с такой медициной?
     
  5. Марина

    Марина Guest

    Была в этом центре на маммографическом обследовании. Зашла в кабинет случайно чуть раньше вызова (т. к. лампа над дверью не загорается и было непонятно когда можно заходить), медсестра кричала, побелела и вся тряслась от злости. Молча вышла, стала ждать вызова. После процедуры мне сказали ждать в коридоре результат. Ждала 2 часа! Не стала подходить, чтобы не получить еще порцию хамства. Через 2 часа спросила, не готов ли снимок, оказалось, что про меня вообще забыли. Они ржали сидели в кабинете над тем, как потеряли мой снимок. Меня спросили: А когда я его делала? ! Мин. через 30 его нашли и даже не извинились.
     
  6. Марина

    Марина Guest

    ДКЦ знают как прекрасно оборудованное и укомплектованное квалифицированными специалистами мед. учреждение. Но в последнее время там происходят непонятные и пугающие изменения, такие как увольнение 40%, а может и больше специалистов, причем увольняют не самых худших, и не понятно по какому принципу, перестала функционировать ЛФК, говорят, что с Нового года не будет физиотерапии, массаж теперь только 5 раз бесплатно, если хочешь еще 5, надо платить 500 р за 10 мин. Оставили только двух эндокринологов - диабетологов, это на весь то район, бесплатные лекарства должен выписывать участковый терапевт по предварительной записи, только когда к нему попадешь, нужное лекарство может закончится. При такой реорганизации скоро к нужному специалисту и на обследование надо будет записываться за квартал или на платной основе. Хотелось бы получить разъяснение от руководства ДКЦ о цели и причинах реорганизации. Народ хочет знать! Ходят слухи, что и физиотерапию и многие другие процедуры переведут на платную основу.
     
  7. Самый тупой и безграмотный невролог в ДКЦ, от которого не знали как избавиться многие годы. Всех подряд от всех болезней лечит гинго-билобой.
     
  8. Гала

    Гала Guest

    Я не руководство, но попытаюсь ответить на Ваш вопрос. Сокращение и реорганизация центра происходить по причине изменения финансирования. Если ранее центр работал на 2.5 округа, то теперь на 5 поликлиник. Количество прикрепленного населения, соответственно, сократилось в разы. В настоящее время финансирование осуществляется по количеству человек, прикрепленного к ДКЦ, следственно и штат сотрудников будет сокращен (заработная плата выплачивается из бюджета, выделенного на учреждение согласно опять-таки количеству прикрепленных). Так, что это вопрос скорее не к руководству ДКЦ, а к ГД РФ, принявшей закон об одноканальном финансировании из фондов ОМС.
     
  9. Марина

    Марина Guest

    Как я понимаю ДКЦ строился и оборудовался, кстати на деньги бюджетные, следовательно налогоплатильщиков, для обслуживания, понятно, не одной нашей 78 поликлиники. В 2,5 округах, на которые работал центр, построили свои центры, и больные могут там пройти обследования? Тогда у жителей нашего района не должно возникать проблем с консультацией у профильных специалистов. Однако участковый терапевт отказал мне в направлении к кардиологу, мотивируя тем, что кардиолог остался один и занимается исключительно инфарктами. Возникает вопрос, направлялись ли участковые терапевты для повышения квалификации, чтобы лечить гипертоническую и ишемическую болезнь, и диабетологические, от слова диабет, проблемы. Мне 65 лет, и нужна реальная помощь специалистов, а не больничный выписать раз в год. На пенсию к платным врачам не очень то походишь.
     
  10. Алла

    Алла Guest

    Хочу в первую очередь отметить хороших сотрудников регистратуры: Колчанова Елена, Пушкова Ирина, Клымко Марина, замечательные люди, побольше таких людей.
     
  11. Сегодня 8.12.2014 года на платной основе в кардиологическом отделении скончался молодой человек 43 лет. Кошмарное отношение персонала к пациентам. Даже не вызвали скорую помощь, когда не смогли справиться сами. Приехавшая бригада констатировала.
     
  12. Алина

    Алина Guest

    Тоже самое произошло с моим рентгеном! Врач в рабочее время ушел на пол часа, по всей видимости в магазин, т. к. вернулся нагруженный пакетами с едой и плюшевыми овцами. За это время набралась приличная очередь ожидающих выдачи расшифровки снимка. Снимки выдали всем, кроме меня, хотя я была первой. Оказалось, что его потеряли, а когда всё-таки нашли выдали с весьма грубыми комментариями.
     
  13. Ну как Вам не стыдно самим про себя писать неправду?
     
  14. Лена

    Лена Guest

    Все правильно она сказала. Теперь останутся одни терапевты и все болезни будут лечить сами.
     
  15. Елена

    Елена Guest

    Плюсую к предыдущему комментарию и хочу добавить, что есть стандарты лечения и 12 (10) минут на каждого пациента. Так что, доктору зачет)
     
  16. Добрый день! Всегда стараюсь относиться с пониманием к нынешнему удручающему состоянию бесплатной медицины вообще: к дикой загруженности врачей на фоне массовых сокращений, которые красиво прикрывают фиговым листком с названием оптимизация ; к бюрократическим проволочкам, когда, как раньше, нельзя пойти к другому специалисту сразу, а надо пройти семь кругов ада; и прочему-прочему-прочему (это всё в реформировании называют уже модернизация , ага). Именно поэтому, не имея возможности долго и нудно ждать официального направления бесплатно попасть в тот же ДКЦ (территориально то я прикреплена к Вам именно бесплатно, угу), предпочитаю быстрее заплатить деньги, получить на руки результат исследований и уже дальше бежать с ним по врачам. Но даже тут нас ждёт полнейший провал в организации ДКЦ. Во-первых, складывается впечатление, что «цербершам» из кабинета платных услуг как-то не доходчиво объяснили, что они тут не в регистратуре клиники сидят, чтобы максимально отвадить пациентов уже на этапе записи или подбора карточки, а, наоборот, должны создавать иллюзию более приятной, быстрой и эффективной возможности лечиться. Ни дать-ни взять, а советский магазин эпохи дефицита во всей красе (по-другому этот кабинет как-то язык не поворачивается назвать). Во-вторых, дозвониться туда крайне сложно, поэтому проще ехать и сидеть в очереди, хотя, казалось бы, что в этом сложного: посадите одного человека отдельно на приём звонков по телефону для консультации по ценам и записи. Вместо этого в кабинете сидит куча озлобленных тёток, ничего не успевающих, заводящихся от звонков телефонов, которые они и не собираются брать, а, если и поднимут трубку, то истерически орут в неё входящим в этот момент в кабинет посетителям: Куда Вы прётесь?! Господи, я должна и по телефону отвечать и ещё вами всеми заниматься! АллЕ! То есть я понимаю этих дам, поэтому и говорю, что нагрузку данную надо с них снимать, достаточно одного человека только для телефона, пока люди занимаются оформлением бумаг, странно, что эта мысль не приходит в голову руководству. В-третьих, что это за странная такая организация, когда кабинет превращается в проходной двор и бардак, потому, что пациент, получая бумажку для оплаты, должен идти в кассу, потом возвращаться. Неужели сложно тоже как-то сделать всё в одном помещении, пусть и с закрытой кассой в уголке, и чтобы один человек вёл пациента от и до, а не переключаясь на кучу пациентов одновременно, потом и не мог вспомнить уже через пару минут, что и как он оформлял и чего от него хотят? В-четвёртых, ну, не должно быть этих непонятных пересменок или обеденных перерывов (уж не знаю, что подразумевается именно под техническим перерывом с часу до двух), потому что, если приём в половине второго, то надо приехать к двенадцати, потому, что можешь не успеть в очереди в кабинет платных услуг и с оплатой в кассе. Неужели сложно какой-то скользящий график работы людей придумать, чтобы кабинет и касса не простаивали вообще? Просто я веду к тому, что организация даже этого кабинета настолько бестолковая, настолько пропитанная равнодушием и хамством, что проще доехать куда-нибудь ещё, где не придётся высиживать очереди за свои же деньги. А, в-пятых, уж извините за прямоту, но, что это за светлый ум эпохи решил, что платные услуги в выходные в ДКЦ никому не нужны? Кабинет платных услуг работает только по будням, но вообще-то платные услуги, в первую очередь, и нужны людям, которые работают в течение недели! Я от души рекомендую руководству ДКЦ уже начать жить не реалиями СССР, а современными мерками, осознавать, что болезни многие уже помолодели, и, что не пенсионерки будут, в первую очередь, нести вам в кассу свои пенсии в платный кабинет (они как раз предпочтут высидеть «до третьей звезды» бесплатное направление через поликлинику, уж умирая в очереди, но вырвать запись у врача или на утренней давке у администратора), а работающие люди молодые и среднего возраста, которые не имеют возможности тратить весь день только на клинику и ошиваться там без чётких перспектив. Очень хочется всё-таки не ждать ближайшие полвека, когда, выйдя на пенсию, наконец-то, займёмся здоровьем, а лечиться уже здесь и сейчас. Если мы, москвичи, уже не можем получить бесплатного лечения, то будьте добры, хотя бы за деньги нами займитесь. В плане положительного опыта организации кабинета платных услуг возьмите на вооружение хотя бы опыт Первой градской: туда людей идёт гораздо больше, чем к вам, но почему-то нет там ни очередей, ни неразберихи, ни вот этой кошмарной затхлой атмосферы человеконенавистничества, а людей там в их кабинете платных услуг сидит, кстати, даже меньше, но все они резвее по каким-то загадочным причинам, да и движение там без заторов. Спасибо за то, что выслушали. Просто я очень доверяю прекрасным специалистам по УЗИ (они в ДКЦ просто все великолепнейшие!), но именно эти танцы с бубнами до того, как попадёшь на приём, отбивают всякую охоту возвращаться к вам… Желаю всем крепкого здоровья!
     
  17. Добрый день! А скажите, пожалуйста, можно ли расторгнуть прикрепление у одного из филиалов и прикрепиться к Беляево? В нашей поликлинике люди бы в большинстве своём лучше бы свалили туда, ведь в Беляево хотя бы есть оборудование, а у нас дремучий УЗИ, ЭКГ до Страшного суда не сделаешь, на флюорографию пришлось в соседнюю поликлинику ехать и прочее-прочее. Я бы свой голос прикрепления лучше бы за Беляево отдала, там всё равно лучше врачи, а сейчас приходится ездить за свои деньги туда, не имея возможности нормально и адекватно получить обслуживание в нашей совковой поликлинике, и собирать анализы и исследования (я за месяц уже около 30 тысяч потратила). Слава бесплатной медицине воистину: ( (
     
  18. 29.01.2015 г. Я прошла курс капельницы в филиале № 3. После этого попросила зав. онкологии Хрупало Ольгу Владимировну выписать рецепт на препарат - следующую капельницу. На что она мне прокричала: Мне, что ТЕБЕ деньги собрать и лекарство дать? . Я спокойно ответила: Я этого не говорила, я рецепт просила . Что не положено выписывать рецепт за 21 день - это нарушение - увы нет. Я просила - ведь я не успею получить лекарство, надо же встать на очередь в аптеке. На что опять услышала крик: А ТЫ всё равно не получишь, за февраль всё разобрали. Вы только с этими рецептами будете глаза мозолить в аптеке . Кричала на меня в присутствии своей мед. сестры и пациентки. Я работаю в этой же сфере и подобного отношения к пациентам считаю недопустимым. Под кабинетом сидим минимум 1 час 15 минут. 12 февраля я просидела 1 час 15 минут под кабинетом за одним рецептом, в кабинет меня даже не пригласили, вынесла мед. сестра в коридор, если нужен врач зайдите. Извините, но с таким человеком не хочется общаться. Слава богу у меня есть у кого попросить совета в своей поликлинике. Никто не застрахован от такого заболевания, как онкология. Мне осталось ещё 7 капельниц и что я каждый раз должна нервничать, поднимать всех знакомых, чтобы получить то, что мне назначено химиотерапевтом. Зачем тогда лечиться. Век бы не ходить в такие учреждения. Прошу ответить мне, очень жду.
     
  19. Марина

    Марина Guest

    В ДКЦ висит разъяснение, что раз в год можно прикрепляться к другой поликлинике, на первом этаже в корпусе В слева от входа есть отдел, где принимают заявления на прикрепление.
     
  20. Вот это и называется - оптимизация здравоохранения. Все халява закончилась. Или плати или помирай.
     

Поделиться этой страницей