ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР № 5

Тема в разделе "Поликлиники городские", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР № 5 филиал № 6 8.00-20.00, сб 9.00-18.00, вс 9.00-16.00 Москва, Дмитровское шоссе, 165-Д, корпус 7 www.mosgorzdrav.ru/dc5/f6
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Михаил

    Михаил Guest

    В регистратуре работают очень контактные люди. Вежливо расспросили, нашли карту, потом объяснили как проехать в стоматологию и телефоны дали. Побольше бы таких.
     
  3. Мария

    Мария Guest

    Володькина Н. В. очень хорошая врач УЗИ. Посмотрела меня, а потом ещё и объяснила, что она увидела. Только лекарств не назначает - к врачу говорит.
     
  4. Очень удобно организована запись и прием в кабинете УЗИ. Заранее записали, когда пришла, то думала, что в очереди прожду битый час. А все сделали вовремя.
     
  5. Прекрасный офтальмолог. И врач, и медсестра все сделали, чтобы помочь мне. И осмотрели, и рассказали, и на мои вопросы, пусть даже наивные в чем-то, ответили. У таких врачей и лечиться в радость.
     
  6. Борис

    Борис Guest

    Очень вежливый невролог в поликлинике. Обращается строго по имени-отчеству, а оно у меня не выговоришь с первого раза. При этом вежливо и с улыбкой.: -)
     
  7. Вежливость - основа работы любого врача. Терапевт в женской консультации только своим обаянием успокоила. Врача-профессионала узнаешь по-походке .
     
  8. Большое спасибо администратору поликлиники, которая помогла решить вопрос с льготным рецептом. Сама позвонила, вызвала сотрудника, пришла медсестра, все оформила и в руки отдала.
     
  9. Виктор

    Виктор Guest

    Очень хорошо, когда медработники опрятны и одеты со вкусом. Даже халат можно одеть так, что будет мешок-мешком висеть. Невролог в поликлинике просто умница, внешний вид - без всяких излишеств и очень аккуратный.
     
  10. Очень важна вежливость при работе. В женской консультации медики понимают, что нас беременных не надо нервировать. Это сколько же терпения надо, чтобы по 10 раз выслушивать одно и тоже, и не сорваться. Большое уважение Вам.
     
  11. Хорошая администратор возле регистратуры. Всё отвечает по делу, вежливо и с улыбкой. В поликлинике помнят, что регистратура - это лицо учреждения.
     
  12. Регистратура в женской консультации выше всяких похвал. Внешний вид - на высоте.
     
  13. Сергей

    Сергей Guest

    Очень аккуратный врач-окулист. В кабинете всегда порядок, всё убрано, чистенько. Всё разложено на свои места.
     
  14. Врачи гинекологи спасли мою беременность. Всё очень профессионально. Ребёнок здоров, упитан и радует меня своим здоровьем.
     
  15. У хирурга прекрасная организация приёма. Весь приём только по делу. Не то, что у нас в ведомственной поликлинике.
     
  16. Терапевт в женской консультации вежлива и мила. Сходила на приём - как будто к близкому человеку обратилась за помощью.
     
  17. Мария

    Мария Guest

    Администратор в женской консультации очень милая женщина. Всегда с улыбкой встречает и провожает. На мои вопросы отвечает по делу и с участием.
     
  18. Пётр

    Пётр Guest

    Хочу поблагодарить всех участковых терапевтов за их нелёгкую работу. Сколько сил, терпения и такта порой нужно, чтобы общаться с нами, когда мы болеем. Счастья Вам и здоровья.
     
  19. Олег

    Олег Guest

    Хорошая УЗИ-диагностика. Врач профессионал. Оборудование новое. Рекомендую.
     
  20. Хотела бы выразить благодарность врачу Черкасовой. Человек болеет за своё дело. Вовремя направила в женскую консультацию. Большое спасибо.
     

Поделиться этой страницей