Диагностический центр № 5

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Всем привет! Сходила несколько раз в Диагностический центр №5 и поняла, что больше сюда не приду никогда. Характеристики большинства работников, с которыми я успела столкнуться за 3 раза: полное безразличие, хамство, желание избавиться и отсутствие компетенции.
     
  2. Алина

    Алина Guest

    Полностью согласна! Превосходный врач! Побольше бы таких врачей!
     
  3. Плохо. Плохо работают работники в 204 кабинете. Мне назначили 10.11.14 (понедельник) лечение (магниты, токи), но чтобы получить его пришлось ждать до 17.11.14, а 21.11.14 меня выписали на работу, т. е. я не получила должного лечения, т. к. после работы прихожу поздно. Они у себя завели какие-то списки и если раньше можно было получить лечение через день-два, то теперь только через неделю, я понимаю им проще, а нам рабочим людям как быть. Я готова была прождать час, два, но получить лечение, но им так легче - меньше народу.
     
  4. Всегда знала, что у таких людей как врачи, если от Бога т. е. Искренне и с желанием слышать и помогать, должно быть больше терпения к страждущим немощным и особенно старикам. Потому что, если врач большую часть нетерпима к пациентам, не стесняется это демонстрировать, раздражена, указывает на глупость и забывчивость, я уже молчу про то, чтобы проявить инициативу и как специалист организовать работу так, чтобы и себе облегчить работу и о людях позаботиться. Например, памятку напечатать к оформлению курортной карты. Иметь дело с этим врачом и человеком неприятно, а пожилой человек вообще боится идти на прием дабы что-то опять сделать не так, легче сдохнуть. Товарищ Суханова, не будьте сухарем или смените работу, если вас так раздражают люди!
     
  5. Вот скажем если врач на 30 минут опоздает на прием, что будет? Митинг и гражданская война. И разбираться никто не будет что у неё там случилось - ребенок ли, машину ли угнали или еще что. Так чего же Вы хотите? Это только Ваш косяк. Винить тут некого.
     
  6. Елена

    Елена Guest

    На счёт наняли бы врачей 10, если не справляетесь - откуда же их взять???
     
  7. Гость

    Гость Guest

    Согласна, отличный доктор!
     
  8. Оксана

    Оксана Guest

    Полностью согласна. Меня даже не осмотрели, сказали подождать в коридоре. А когда я спросила о том, почему у меня болит щитовидка, мне сказали: Ну, я не знаю, приходите через год.
     
  9. Хочу выразить благодарность врачу-ортопеду Сызрановой, за внимательный прием и за правильное лечение, побольше бы таких специалистов. Спасибо.
     
  10. Игорь

    Игорь Guest

    Собенникова - прекрасный кардиолог. Выслушала, проверила все анализы. Изменила лечение. Стало лучше.
     
  11. Хочу выразить огромную благодарность врачу - ортопеду Сызрановой С. С. Единственный внимательный, грамотный врач ДЦ! За полгода прошли всех врачей, начиная от терапевта и заканчивая, зав. отделением, прошли массу не нужных обследований не один врач не смог поставить диагноз моей дочери! Спасибо ВАМ большое за жизнь моего ребенка! Если бы не Вы, что бы было сейчас, я не знаю! Низкий поклон и дай Бог вам здоровья!
     
  12. Олег

    Олег Guest

    В кабинете профилактики хорошая организация рабочего процесса. Проходил диспансеризацию - все быстро, четко. Респект.
     
  13. Сергей

    Сергей Guest

    По старой традиции думали, что анализы будем год ждать. Всего-то 2 дня. Брат в инвитро сдавал - 2 дня, но за деньги. Вопрос - зачем тогда платить в инвитро, если можно сделать бесплатно?
     
  14. Галина

    Галина Guest

    Самая тяжелая работа у терапевтов. Кузнецова Т. С. очень хорошо приняла, послушала спину и живот посмотрела. В поликлинику редко обращаюсь. Побольше бы таких врачей.
     
  15. Лена

    Лена Guest

    Ну, если в этой поликлинике не берут данные анализы, что они могут сделать?
     
  16. Лена

    Лена Guest

    Сами опоздали, а врач виноват.
     
  17. Поздравляю фабрику по выдаче больничных листов с Новым Годом.
     
  18. Моему папе (75 лет) была проведена процедура колоноскопия 30.12.2014 года врачом Яковенко М. В. и медсестрой Гирдиканян А. Б. Эти сотрудницы позволили себе разговаривать в грубой форме и хамить. Я сидела в коридоре и все это мне пришлось слушать. Жалобы оставила и на сайте Департамента Здравоохранения, и на сайте самого Центра № 5, и на сайте Сердитый Гражданин . Жаль пожилых людей, которые не могут за себя постоять и им приходится терпеть хамство таких врачей.
     
  19. Марина

    Марина Guest

    Кардиолог Собенникова Т. Ю. все организовала хорошо - отцу назначили плавикс, так она сама звонила куда-то, написала какую-то бумагу, а потом еще и вызвала через несколько дней и все выписала. В аптеке все получили. Все очень быстро. Сразу видно - человек болеет за своего пациента душой, а не на словах.
     
  20. Недбайло Н. В. - очень хороший окулист. Человек знает свое дело. Пришла на прием, т. к. заболел глаз. Выписала капли и все помогло. Даже не предполагаешь, что медицина повернулась к нам лицом.
     

Поделиться этой страницей