Диагностический центр № 5

Discussion in 'Другое' started by admin, Dec 31, 2002.

  1. Мария

    Мария Guest

    Полностью согласна. Отношение отвратительное к пациентам, когда на, что то жалуешься, врачи заявляют, что либо мы преувеличиваем, либо не обращают внимание на жалобу!
     
  2. Ольга

    Ольга Guest

    Зато после 500 руб. в карту, отношение будет великолепное.
     
  3. Пациенты всегда отмечают отрицательные моменты, но ни один из них никогда лишний раз не скажет спасибо врачу.
     
  4. Большое спасибо доктору Анне Александровне Землянухиной и её медсестричке Ирочке! Они очень внимательно отнеслись к моей проблеме и помогли её решить. Есть ещё добрые, бескорыстные, внимательные и сочувствующие медработники! Спасибо Вам, девочки!
     
  5. Вы хотите, чтобы врач произвел осмотр вашей прямой кишки, и вам было приятно, а на лице у врача улыбка?
     
  6. Если не затруднит, не могли бы Вы пояснить про 500 руб. в карту.
     
  7. Пожалуйста, по вопросам неудовлетворительного качества оказанной медицинской помощи или нарушения деонтологических норм обращайтесь к администрации учреждения. Начиная с заведующего отделением. В случае, если к Вашей жалобе отнеслись без внимания - к зам. главного врача (по поликлинике - Севостьянова И. В., по диагностическим и консультативным отделениям - Русак Н. В.).
     
  8. Очень довольна внимательным отношением врачей ДЦ №5. Сама наблюдаюсь в поликлиники 120. Была направлена к гастроэнтерологу Гуляеву П. В. Такое чувство, что попала в другой мир. Перед кабинетом сидят 2 человека. Прием по времени указанному в талоне (в моей поликлинике это время вообще непонятно для кого пишут - наверно для проверяющих). В направлении было написано время 10.45 - и в кабинет я вошла в 10.45. Врач Павел Владимирович и медицинская сестра Лариса Александровна - разговаривали вежливо, культурно, на все вопросы ответили, объяснили все про мою болезнь (в поликлинике если дверь перед носом не захлопнут уже хорошо, а если не обругают - значит врач замечательный). Поскольку за 2 года участковый врач ни разу не назначил мне УЗИ (в поликлинике длинная очередь за талонами, а талоны дают только по блату) - гастроэнтеролог дал направление на УЗИ, гастроскопию, на анализы. Больше всего ПОТРЯСЛО, что на повторный визит записали прямо у врача (не в регистратуре!) во время приема (на удобное мне время!) с таким расчетом чтобы все результаты были готовы, чего со мной вообще никогда не было в нашей поликлинике. Вот это действительно человеческое отношение к пациенту.
     
  9. Андрей

    Андрей Guest

    Наблюдаюсь постоянно. Лор отличный (сам наблюдался до этого у 4 врачей, которые толком ничего сделать не могли), миндалины промывает по собственной инициативе, а без упрашиваний и требований с моей стороны (как это было с другими врачами). Ситуаций описанных выше и представить не могу.
     
  10. Сергей

    Сергей Guest

    Читаю отзывы и волосы дыбом встают. Зачем такие гадости писать! Галина Алексеевна-чудесный врач с золотыми руками. Она профессионал в своём деле. Она мне вылечила гайморит, делала проколы. я к ней ходил на промывание гайморовых пазух. Доктор всегда корректна. Большое ей спасибо! Побольше бы таких врачей и мы бы меньше болели.
     
  11. Мария

    Мария Guest

    Большое спасибо врачу-гастроэнтерологу Гуляеву П. В. и его сестре Ларисе Александровне за внимательное отношение и отзывчивость.
     
  12. Месяц боли в паховой области и поясницы. Терапевт Прохоров Денис Александрович не может поставить диагноз. Только предложил употреблять обезболивающие (без диагноза). На мой взгляд, это не профессионально. Проблема не решена!
     
  13. Ирина

    Ирина Guest

    С температурой и кашлем изначально следует обращаться к терапевту. Если врач сочтет нужным, он вас направит к ЛОРу. ЛОР - это узкая специализация. Почему люди считают, что с кашель, насморки, простуду, ангину и т. п. должен лечить именно врачи ЛОР? А если у Вас была температура, вы могли бы и на дом вызвать врача, дабы не ходить самой! Меня просто возмущает отношение таких пациентов, поймите: если хотите, чтобы Вас уважали, начните уважать окружающих! В данном случае врачей.
     
  14. Ольга

    Ольга Guest

    Это называется поликлиника перегружена. Это называется, что желающих сделать УЗИ много, не только Вы, поэтому, претензии к врачу - ни к чему.
     
  15. Ирина

    Ирина Guest

    Белова Светлана Михайловна, я думаю не Вам решать, должен ли работать врач или не должен. Если Вы прикреплены к поликлинике - обращайтесь в поликлиническое отделение! Там другие врачи. А если вы обслуживаетесь непосредственно в Диагностическом отделении (то есть проживаете в другом месте, районе) и пришли в центр с направлением из своей пол-ки по месту жительства - обращайтесь к руководству именно своей пол-ки, задайте им вопрос - почему у нас нет своего ЛОРа? А высказываться здесь о непрофессианализме врачей - глупо.
     
  16. Ольга

    Ольга Guest

    Лена, и как же по-другому, интересно? Таких же пациентов, как Вы, звонят тысячи. Тоже можно понять. А трубки никогда не швыряются . Врать не стоит.
     
  17. Валерий, я думаю они хотели бы еще, чтобы их по головке погладили:).
     
  18. Саша

    Саша Guest

    Тем более, что у Вас есть свой КВД, который Вас обслуживает. А если Вам лень ехать, то это уже ваши проблемы.
     
  19. Михаил

    Михаил Guest

    А поликлиника разве платная?
     
  20. Лена

    Лена Guest

    Своей фразой И как же по-другому, интересно , вы только лишний раз подтверждаете мои слова. А вместо этого улучшили бы качество обслуживания.
     

Share This Page