Диагностический центр № 5

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Елена

    Елена Guest

    Недавно прикрепилась к этой поликлинике. Получаю лазер в кабинете физиотерапии. Все вежливо, быстро, а главное помогает. Почему-то в моей старой поликлинике все было наоборот.
     
  2. Марина

    Марина Guest

    Это не врач. Равнодушная, раздражена постоянно, ненавидит тебя еще когда только заходишь к ней. Медсестра-супер!
     
  3. У заведующего хирургией четко организована работа с пациентом. Время ожидания всего 6 минут лишних просидел. Специально засек. И притом, что не я один перед кабинетом сидел.
     
  4. Инна

    Инна Guest

    Приятный хирург. Хорошо воспитанный, интеллигентный. Халат чистый, прическа модельная, обувь очень подходит к сформированному образу. Очень приятно обращаться к такому врачу.
     
  5. Анна

    Анна Guest

    Хочу выразить огромную благодарность терапевту Пономаревой Юлии Викторовны от жителей домов Дмитровское шоссе 165Е корпуса 12, 10 и 14. Не раз выручала нас, вылечивала, поддерживала в трудные моменты. Более мобильного и отзывчивого врача мы не видели. Расстраивают только очереди на прием, которые растут как на дрожжах, т. к. присоединили поселок Северный и много других адресов. Видимо не только мы любим к ней ходить. Дай Бог продержалась бы на нашем участке подольше, потому-что терапевты стали разбегаться. Дайте врачей в 6 филиал!
     
  6. Сергей

    Сергей Guest

    Очень важен внешний вид регистратуры - это лицо любой поликлиники. Как приятно обращаться в учреждение, когда сотрудники опрятны и подтянуты. Большое спасибо руководству этой медицинской организации.
     
  7. Андрей

    Андрей Guest

    Хорошо организован приём в рентгене. Всё чётко расписано по нотам, каждый солдат знает свой маневр. Никто не бегает, не суетится. Всё делается чётко. Посетители не предоставлены самим себе.
     
  8. Время ожидания у терапевта - 10-15 минут. Всё-таки стоит сказать добрые слова в адрес электронной записи. Но очень многое зависит от медсестры, ведь она регулирует очередь.
     
  9. Елена

    Елена Guest

    А зачем им это писать?
     
  10. Присоединяюсь! Врач с большой буквы! Спасибо за оказанную вами помощь!
     
  11. Оксана

    Оксана Guest

    Администратор хорошо помогла с инфоматами. Мне первый раз трудно было понять как им пользоваться, поэтому понадобилась помощь. Хорошо, что есть сотрудник, который помогает с этой электроникой.
     
  12. Ольга

    Ольга Guest

    В процедурном кабинете у медсестёр золотые руки. Сколько раз брали анализы никогда синяков не оставляли. Всё вежливо, всё с улыбкой.
     
  13. Мария

    Мария Guest

    Высококлассное оборудование в УЗИ кабинете. Видно, что модернизация в медицине действует. Я такой же аппарат видела в частном мед. центре. Только там я исследование делала за деньги, а тут бесплатно.
     
  14. Добрый день. 12.02.15 была на первичном приеме у врача гинеколога, Казымовой, врач сказала, анализы будут готовы через неделю. Пришла за анализами и конечно, по своему самочувствию знала, что лечение неизбежно, но увы, в кабинете была одна медсестра. Я поздоровалась, сказала, что была 12 на приеме на, что услышала от медсестры: И что? Хорошо, медсестра нашла мои анализы и сказала, что врач будет через месяц, а так как мне необходимо лечиться, посоветовала обратиться в женскую консультацию. Или ждать месяц, когда выйдет Казымова. Скажите, зачем тогда вообще вести прием, если врача нет месяц, а кабинет занимает не понятно зачем медсестра. Я потеряла очень много времени, запись к терапевту, ждала две недели, терапевт записала к гинекологу, еще неделя, неделю готовились анализы, и всё лечение идите в консультацию. Так сразу бы и сказали, чтобы я изначально лечилась у одного врача, а не бегала по поликлиникам. Где логика? Отдельное спасибо терапевту Кварчии Р. С и её медсестре, удивительные женщины и главное врачи. Целое впечатление в поликлинике бардак.
     
  15. Мария, я с вами полностью согласна! Щербакова - это не врач, а хамло. Знания и культура общения у неё явно на нуле!
     
  16. В процедурном кабине забор крови организовали по электронной записи. Реально порядка больше стало. Нет этой сумасшедшей толпы народа и потраченных нервов.
     
  17. Андрей

    Андрей Guest

    Я отдельно хочу поблагодарить Приходько Ю. А., человек, который всегда с пониманием относится к проблемам пациентов и непременно старается их решить! Возникла проблема в отсутствии лекарства, обратились внимательно выслушал, все оперативно решил- всем бы так работать! Хочется сказать: Берите пример .
     
  18. Ирина

    Ирина Guest

    На хирурга Чуйко очень приятно смотреть. Всегда подтянут, опрятно одет. Спасибо за внимание к себе и окружающим.
     
  19. Вера

    Вера Guest

    Очень хорошая лаборатория в ДЦ 5. Анализы делают быстро, не теряют. Всё аккуратно и качественно.
     
  20. Ольга

    Ольга Guest

    У окулиста Недбайло очень добрый характер. Она всегда понятно объясняет. На приёме у неё я не теряю время на ненужные разговоры. Побольше бы таких врачей.
     

Поделиться этой страницей