ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР № 5

Тема в разделе "Поликлиники городские", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР № 5 филиал № 3 8.00-20.00, сб 9.00-18.00, вс 9.00-16.00 Москва, Шенкурский проезд, 8-А www.mosgorzdrav.ru/dc5
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. На протяжении многих лет работает Полякова Ангелина Николаевна.Неоднократно помогала в самые критические ситуации. Вот если бы таких как она, да побльше. Пусть передает опыт своей работы молодым врачам. Хотя Ангелина Николаевна и сама молодая!
     
  3. Даша

    Даша Guest

    Белов самый лучший врач. Он заботится о своих больных в отличии от других врачей
     
  4. Майя

    Майя Guest

    А я бы хотела поблагодарить за всё пару врачей! Это врача хирурга Иванову! И врача Хромченко! Спасибо вам за всё!
     
  5. Аноним

    Аноним Guest

    Идиотская поликлиника, вечные очереди, терапевту Даниленко надо по новой идти получать высшее мед. образование, если у неё таковое вообще имеется. Часто бываю у неё на приеме, анализы ни разу сдать меня не отправила, как так можно лечить и назначать лечение вообще, жаловалась я на хрипы в легких даже не послушала меня, сказала попить лазолван. А если у меня противопоказания к нему. Ну элементарно кровь то на сахар надо сдать. ИДИОТКА. Коршунова - лор, лечусь у неё с начала декабря 2009, у меня хронический тонзиллит, не назначает промывание пробок. А от этого в конкретном моем случае зависит то что смогу ли я сбить температуру или нет. Поражает безграмотность врачей и выматывают эти нескончаемые очереди, особенно к лор врачам. Глав врач не ужели не в курсе, что происходит, если лоры не справляются надо третьего лора нанимать. С работы отпрашиваться задолбалась, и то не факт смогу ли я по пасть или нет, как в лотерее повезет не повезет. Да что ж это такое, ведь не я одна такая, все отпрашиваются и не могут быть уверенны примут их или нет. С Карточки хотела снять копию так не дали. Сказали, что её не нашли. Завтра опять отпрашиваться придется. Отвратительная поликлиника, обслуживания просто никакого!
     
  6. Теперь приходиться часто бывать в этом лечебном учреждении. И картина на лицо. Даже руководители: зав. отделениями, не говоря уже о докторах и медсестрах, ведут себя нагло и грубо. На жалобы не реагируют. Полная анархия. Что хотят, то и творят. К больным относятся, как к собакам. Только и смотрят в сумку, дадут ли или не дадут больные презент. Во сколько хотят, во столько и приходят на работу. Неужели никто этого не видит. Система выдачи талонов к специалистам и обеспечения лекарствами, вызывает большое недоумение и сомнение в действиях мед. персонала. Очень бы хотелось, чтобы эту поликлинику проверили вышестоящие органы, надо навести там порядок.
     
  7. Очень жаль, что кто-то ругает данное учреждение, всегда найдутся недовольные. Я и моя семья в течении 3 лет лечится в данной поликлинике и очень довольны. Низкий поклон врачам.
     
  8. Лечусь в данной поликлинике 3 года и очень довольна, особенно благодарна администрации. Всегда помогут.
     
  9. Здравствуйте. Сегодня, 16.04.10 в 8:40, придя в любимую поликлинику, увидел огромную очередь в регистратуру, но это мелочи, подойдя к кабинету флюорографии, был искренне удивлен, что порядка никакого, все лезут без очереди. Попадаю в кабинет, тут-то все и началось, на повышенных тонах мне говорят, что мой страховой полис не действителен и, что меня не будут принимать, суть разговора страховой полис пластиковая карта сломан пополам, но аккуратно склеен скотчем и все надписи читаемы и различимы в общем, с горем по полам мне делают снимок, с напутствием, опять же на повышенных тонах, сделать медицинский полис - пластиковую карту.
     
  10. Постоянно сидя в очередях на приеме у врачей за рецептом бесплатным, наблюдаешь картину, как сотрудники водят своих без очереди, тем самым увеличивая и без того громадное время проведенное там. А люди, ждущие в очереди, все инвалиды. 9 июня из кабинета ИНФЕКЦИОНИСТА выбросилась с третьего этажа медсестра - молодая женщина. Что бы это значило?
     
  11. Проблемно дозвониться - складывается впечатление, что просто снимают трубку, т.к. номер постоянно занят. Вызываю врача только тогда, когда совсем уж помираю, в противном случае врач говорит, что я симулянтка. Был 2 года назад случай, когда я простудилась и у меня сильно заболело ухо. Мне сказали идти к Белову (почему - непонятно, т.к. Белов терапевт, а не отолоринголог). От него узнала много нового о себе, например, что я симулянтка и больничный мне нужен только, чтобы не работать. В бешенстве я разорвала бумажку, которую он мне дал, забрала карту и сама пошла к лору. Посмотрев меня, лор немедленно предложила госпитализацию, но мне пришлось отказаться, т.к. ребенка было не с кем оставить. В результате 2 недели через день приходила к лору на процедуры - и спасибо ей огромное за ее хорошее отношение к пациентам (жаль, что не помню, как ее зовут). А про Белова, помнится, она сказала, что это не первый случай и что у них в поликлинике это бывает довольно часто. Светлана.
     
  12. БиВ

    БиВ Guest

    Врачи абсалютные хамы, особенно врач по фамилии Хволес (занимается лечебной физкультурой). ЛОР залечила так, что на протяжении уже 8-ми лет не могу сбросить вес. Лекарства выписывают по рекламе, а точнее лекарства тех производителей, которые им больше заплатили.
     
  13. Это самая ужасная поликлиника, где я когда-либо бывал! Такого хамского отношения к посетителям, я не видел, ни где больше! Врачи ходят курить, почти каждые пятнадцать минут, да и курят в туалете, хоть это и запрещено!
     
  14. Аноним

    Аноним Guest

    Плохая поликлиника. В регистратуре постоянные очереди. Карты на руки не выдают. Приходишь к врачу, если народу у него нет, все равно приходиться ждать пока твою карту принесут, а несут ее полчаса, а то и больше. Пока старая медсестра из регистратуры, кряхтя и матеря всех, не разнесет по остальным кабинетам с 1 по 4 этажи. Терапевты смотрят на пациентов как волки, невропатологи там вообще никакие, мучаюсь шейным остеохондрозом уже 2 года, что Сошина, что Сыропущинская, на рентгеновские снимки направления приходиться брать с боем, а то что сделают снимками это не назовешь, они плохого качества, видно от фонаря делают. Тоже самое относиться к урологу, Альмаковой, на УЗИ талонов вечно нет, анализы вообще не смотрит. Про УЗИ вообще отдельная песня, всем одну и ту же отписку дает, вот скажешь ей что у тебя песок в почке - увидит, не скажешь ей что проблемы с почками, так она даже не заметит. Если эти отзывы читает Департамент здравоохранения, уважаемые господа, ОЧЕНЬ ПРОСИМ НАВЕСТИ ПОРЯДОК В ЭТОЙ ПОЛИКЛИНИКЕ, если она перегружена - разгрузите, проверте квалификацию врачей. Мы, как местные жители, устали от такого хамского отношения к себе.
     
  15. Уважаемые господа! Сегодня зашел на данный сайт и пришел в ужас! Я, в течении 30 лет вместе со своей семьей наблюдаюсь и лечусь в данной поликлиники и мы все довольны, кроме благодарности врачам, ничего плохого сказать не могу. Почитал отзывы, гадости пишет один автор, видимо жизнью обижен. Очень часто в очереди наблюдаю хамство со стороны пациента. Господа, умейте себя вести, хотя вас наверное, не перевоспитать.
     
  16. В своей поликлинике Подмосковья не могла никуда попасть, а здесь, по месту жительства мужа, на 5-ом месяце беременности обошла всех специалистов за один день. Спасибо администрации. Отвели по врачам за руку, А-ТО ОЧЕРЕДЬ НЕ ПРОПУСТИЛА БЫ. Родила дочку. В очереди все инвалиды по 100 кг., орут на беременных как сумасшедшие, спасибо администрации, всем беременным только в эту поликлинику!
     
  17. Узи - Кирпичева поставила правильный диагноз нашему соседу, очень доволен. Скварцова - отличный специалист. А врачи, во всяком случае те, к которым приходится обращаться, вот уже лет 10 - Белов, Воронина, Лисицина и узкие специалисты - все нормальные врачи. Правда, за последний год в поликлинике, почему-то стало очень много народа, и врачи в этом не виноваты. А мы сами пациенты стали раздражительными, злыми.
     
  18. Лидия

    Лидия Guest

    Вчера в очереди к окулисту на втором этаже из женского туалета тянулась тропинка грязи. Почему в поликлинике не выдают бахилы? Вот в 5 КДЦ без бахил не зайдешь в процедурный кабинет. Почему из процедурного не выпускают с ваткой, теперь с салфеткой, смоченной спиртом, приходится сидеть в кабинете?
     
  19. Не буду писать за всех, но один меня поразил своим капитальным непрофессиональным подходом к лечению! Через 3 минуты, после моего предупреждения о наличии аллергии на аспирин, врач мне прописал лекарство идентичного химического состава. Слава богу я проверил по справочнику, иначе получил бы отек Квинке. Никакой ответственности за это врач бы не понес- нет ни подписи, ни фамилии, ни номера поликлиники под рецептами (а на самом деле листок из блокнота с рекламой).
     
  20. Хочу поблагодарить медсестру, Колтыпину Лидию Сергеевну, из процедурной. Прекрасное отношение к пациентам и аккуратность в работе. Я ни разу не испытывала болезненных ощущений при сдаче анализов крови. Хороший специалист на своем месте. Спасибо ей!
     

Поделиться этой страницей