ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР № 5

Тема в разделе "Поликлиники городские", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР № 5 филиал № 2 8.00-20.00, сб 9.00-18.00, вс 9.00-16.00 Москва, Мурановская улица, 10-А www.mosgorzdrav.ru/dc5
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. В поликлинике постоянные очереди, хамство некоторых врачей просто поражает. Запись к специалисту за месяц, если острая боль, говорят вызывать скорую, принимать отказываются. Врачи неквалифицированные, меня лично продержали на больничном неделю без лечения, когда я устроила скандал у заведующей - меня просто положили в больницу, где врачи были просто в шоке. Я жаловалась на сердечные боли, а мне банально даже ЭКГ не сделали. Со мной солидарны все те, кто наблюдается в этой поликлинике.
     
  3. Невролог Рыбина Галина Равильевна и её медсестра орут на пациентов. Дигноз ставит до обследования. Полное пренебрежение этическими нормами врача.
     
  4. А я вот не согласилась бы по поводу невролога Рыбиной Г. Р.! Была (16.03.10 г.) вчера у нее на приеме. Очень благодарна ей за быстрое реагирование и назначение лечения! Обращение вежливое и очень благоприятное! Чего не могу сказать о мед. сестрах поликлиники, так например о Ламанской Любовь Николаевне, хирургической м/с, такое ощущение, что ЭТО ПУП ЗЕМЛИ! Разговаривать на повышенных тонах с пациентами, неуважение к ним ЭТО ЕЕ НОРМАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ! Ушла из процедурного каб. № 305 с высоким давлением! Так, что вот так, одни лечат, другие калечат!
     
  5. Хочу поблагодарить коллектив п-ки №169 за хорошую, четкую организацию работы. Особые слова благодарности хочется выразить кардиологу - Лагоденко Елене Геннадьевне и окулисту - Яшуковой Евгенией Николаевне, за их доброе, чуткое, внимательное отношение к пациентам, за грамотное, профессионально назначенное лечения, после которого, чувствую себя гораздо лучше. А то, что иногда приходится сидеть в очереди на прием, так нас, пациентов, много, и каждому врач должен уделить достаточно внимания.
     
  6. Очереди запредельные, хамство персонала, некомпетентность врачей. Интересно, это везде так?
     
  7. Петушкова у соседки моей благодарность вымогала.
     
  8. Что за доктор Юшков Д. С. появился в поликлинике?? По 3-4 часа сидим, ждем своей очереди, а к нему в это время идут непонятные больные с кислородными подушками и он их приглашает в кабинет без очереди. Мы спросили у врача, почему он принимает тех, кто не записан и без очереди??? А он нам ответил - сидите и ждите, мне надо зарабатывать на квартиру, когда буду свободен, тогда приму. Лекарства не выписывает, говорит, что ничего нет, а раньше почему было и куда сейчас делось??? Около недели назад я, не выдержав, заглянула в кабинет с вопросом - когда начнется прием, а доктор в это время обнимался с какой-то молоденькой медсестрой, которая, увидев меня, крикнула - закройте дверь с той стороны! Это поликлиника или бордель, в конце-то концов???
     
  9. Ужасней не куда. Вечно все врачи кричат и ведут себя, мягко говоря, не уважительно.
     
  10. Я редко обращаюсь за помощью в данную поликлинику, и то, делаю это только потому, что другого выбора нет. Про постоянное хамство мед. персонала даже останавливаться не буду: и так все уже в курсе. Каждый человек имеет свое воспитание, культуру общения и совесть. Итак, в нашей поликлинике по-долгу участок может находиться без своего участкового врача. Тебя гоняют от одного терапевта к другому с разных участков. Причем, постоянно теряются мед. карты, а на руки пациентам их не дают (ты и предположить не можешь, что тебе написали). Поэтому ты раз 10 бегаешь в регистратуру и обратно ко врачу (при этом у меня температура была 38 градусов), извиняешься, пытаешься объяснить, что их же коллеги не могут между собой договориться, выслушиваешь очередной потоп ругани в свой адрес, а потом взываешь к их состраданию и пытаешься доказать, что ты - не верблюд, а человек, который в критическую минуту обратился в мед. учреждение. Так, что - удачи, Вам, люди! Лучше, конечно, не попадать в поликлинику с заболеванием, но если уж все-таки приперло - терпения, терпения, терпения!
     
  11. Хочу сказать только одно, прежде чем говорить о других, следовало бы начать с себя и подумать, что может это не врачи такие, а мы, посетители?! Добрее надо быть люди!
     
  12. Как хорошо что есть врач, по-человечески относящийся к больным. Тем более, когда плохо себя чувствуешь и чего-то можешь недослышать и не понять, Анна Николаевна всегда повторит, разъяснит и никогда голос не повысит. Огромное спасибо за лечение и человеческое отношение, такое сейчас редкость.
     
  13. Хочу поблагодарить терапевта поликлиники 169 Анну Николаевну Павлинову, за хорошее лечение моей бабушки. Столь чуткого, внимательного, вежливого, сочувственного отношения к больным престарелого возраста, мы до Вас не знали. С благодарностью, Ю. В. Перепелкина.
     
  14. Хочу выразить благодарность, терапевту Павлиновой Анне Николаевне, за внимательное отношение к пациентам, за профессионализм в работе, за доброту Вашу! Очень хочется, чтобы таких врачей было, как можно больше. Спасибо Вам!
     
  15. Хочется сказать большое спасибо, за оперативность, Павлиновой Анне Николаевне, высочайший профессионализм и доброе отношение к пациентам!
     
  16. Поздно поставили диагноз. То, что можно было сделать, ничего не сделали. У мамы болела нога. Ни рентгена, ни анализов, ничего не было сделано, ходила с больной ногой пол года, а оказалось там метостазы. В итоге, суставы разрушены и теперь она инвалид, не ходит. Вот, какие замечательные врачи в этой поликлинике, ни ортопед, ни хирург, ни терапевт, никак никто не отреагировал, а что теперь далать моей маме, сидеть в инвалидной коляске?
     
  17. Вера

    Вера Guest

    Думаю, что даже если этому медработнику повысят зарплату в разы, его отношение к пациентам вряд ли станет лучше.
     
  18. После посещения поликлиники жить не хочется. Я беременная с температурой и болью в горле вызывала на дом врача. Ждала как манну небесную, т. к. всю зиму воспаляется горло, перепробовала кучу средств (по рек-циям врачей конечно), устала болеть. Выслушала от нее множество поговорок и афоризмов, и, что с простудой вообще нужно обращаться в ЖК, и ни каких конкретных назначений как лечится не получила. Врач посоветовала мне обратится к лору, который тоже дал дельный совет: езжайте жить в Ульяновск . Мед. сестра сунула бумажку с назначениями, ни сколько раз в день, ни в течении скольких дней принимать не пояснили, вообще никаких рекомендаций не дали. К сожалению не могу сейчас сообщить фамилии врачей, я болею и просто нет сил заниматься выяснением отношений. Да фамилии и не так важны, большинство врачей себя ведут по хамски, хотя есть редкие исключения. Мы к вам обращаемся с проблемами и никак не хочется слышать в свой адрес хамства, а уж профессионализм врачей предел мечтаний. Просто давайте жить дружно.
     
  19. ВЫРАЖАЮ БЛАГОДАРНОСТЬ ВСЕМ СОТРУДНИКАМ ПОЛИКЛИНИКИ, ЗА ИХ НЕЛЕГКИЙ ТРУД. СПАСИБО ИМ ЗА ТО, ОНИ ДЕЛАЮТ ДЛЯ НАС. ВСЕ, КТО НЕДОВОЛЕН, ПРЕДЛАГАЮ ОТЪЕХАТЬ В ОБЛАСТЬ И ВЫ ВСЕ ПОЙМЕТЕ. А ВРАЧИ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ, СПАСИБО ИМ, ЕСЛИ ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ, ПООЩРИТЕ ЯШУКОВУ Е. Н., ЗА ЕЕ ПРОФЕССИОНАЛИЗМ.
     
  20. Вова

    Вова Guest

    Не понимаю я этого заведения вообще! Это дурдом!
     

Поделиться этой страницей