Диагностический центр № 3

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Юля

    Юля Guest

    Я тоже соглашусь. Была год назад, были другие врачи намного грамотней и уважительно относились к пациентам. А сейчас набрали хохлов и чурок неграмотных, терпение на нуле от их неуважительного непрофессионального отношения.
     
  2. Я, Радченко Н. М., согласно талону, выданного заведующим урологического отделения тов. Артамоновым С. И. пришел на прием к урологу госпоже Ветлужских. Однако принять меня она категорически отказалась, заявив, что приняла 36 пациентов и очень устала, хотя до окончания приема оставалось полчаса. При этом выразив недовольство заведующим, сказав: раз он выписал талон, вот пусть сам и принимает . Я пенсионер, ветеран, почетный донор, 70 лет. Обратился к врачу 20 апреля 2015 года в 13-30. Прошу принять меры и сообщить на мою эл. почту. Параллельно поставлю в известность вышестоящую организацию через горячую линию .
     
  3. Как профессиональному юристу непонятна позиция руководства ДЦ о закрытии стоматологии и переводе услуг в стом. поликлинику № 4 на Рязанском проспекте. Врачи там не любят бесплатных больных, оборудование не лучше. Почему жители, лечившиеся в ДЦ (бывшая поликлиника № 178), должны тратить часы на дорогу из-за постоянных пробок на Рязанском проспекте, если стоматология расположена в 5-15 минутах от дома? Это решение нового руководства ДЦ, которое только приступило к работе? Для начала необходимо провести опрос населения, которое здесь выросло и вырастило детей, получая необходимое медицинское обслуживание. Жители района собрали подписи для обращения в Прокуратуру города Москвы о целесообразности, законности при решении вопроса о закрытии стоматологии в ДЦ № 3 и переводе ее в поликлинику № 4. Такие решения руководства ДЦ не являются мерами по проведению медицинской реформы, так как не содействуют улучшению медицинского обслуживания москвичей.
     
  4. Спасибо таким докторам, как Чернявская С. Н., которые очень внимательно и профессионально относятся к пациентам. Медсестра (к сожалению, не знаю ее фамилию )тоже очень добродушна и отзывчива. Вот с таких медработников надо брать пример тем, которые видят в пациенте обузу в своей работе, а не человека.
     
  5. Оксана Борисовна - умница и настоящий профессионал! Нечего её здесь хаять.
     
  6. Галина

    Галина Guest

    С приходом нового руководства Дягилева И. В. и Трусова И. А. в расхваленном ДЦ № 3 полный бардак и неуважение к населению. Посмотрев в интернете информацию об их специализации и месте прибытия, были крайне удивлены штатными назначениями нашего Департамента здравоохранения. В Москве, конечно, до них не было высокопрофессиональных специалистов для назначения. В ДЦ только и ведутся разговоры о введении платных услуг. Конечно, за назначение на такие должности необходимо платить! Лекарства выписываются в день получения в аптеку. А кто из пенсионеров и инвалидов знают о наличии их в аптеке? Куда и кому списываются положенные бесплатные лекарства? Кто ввел этот беспредел? С мая месяца ликвидируется стоматология!. Кому она помешала и как будут использоваться эти помещения? Видимо под аренду кабинетов для платных услуг! При настоящем положении пенсионеров и малоимущих это крайне непопулярные меры для унижения, уничтожения здоровья простых людей и способ обогащения оборотней в белых халатах, кормящих вороватых чиновников от медицины.
     
  7. Марина

    Марина Guest

    Абсолютно согласна! Зачем с температурой народ сидит в очередях в поликлиниках и взрослых и детских? Вызывайте врача на дом. В поликлиниках должны быть дежурные врачи в оборудованных боксах для инфекционных больных. И очереди нечего создавать - есть электронная запись. Я вечно нервы трачу, чтоб по своему времени пройти сквозь живую очередь . Берегите своё и чужое время! Берегите своё и чужое здоровье!
     
  8. Если пациент Вячеслав привык врываться в кабинет и ругаться с врачами, это его трудности. Но я хочу сказать о враче Андроновой Оксане Борисовне. Знаю ее с 1999 года только с очень хорошей стороны. в нашем отделение она лучшая, прекрасный диагнозист, профессионал, всегда спокойная, за 16 лет я никогда не слышала не от нее, ни о ней грубого слова, пациенты попавшие к ней один раз, стараются перейти к ней на участок. А насчет лечения- всегда индивидуально подходит к больному, обязательно обследует прежде чем назначить лечение. И если другие врачи уходят ровно в 20 часов. Оксана Борисовна уходит вместе с последним пациентом. А живая очередь или по времени это идет от пациентов, которые сидят в очереди. У терапевтов сейчас такая нагрузка, что 30 минут на человека мало (выделено 10 мин). ОКСАНА БОРИСОВНА ВРАЧ ОТ БОГА. Спасибо Вам большое за Ваш труд! Таких врачей надо поощрять материально. Уважаемая администрация, прислушайтесь к мнению пациентов.
     
  9. Мария

    Мария Guest

    Добрый день! Хочу выразить благодарность врачам проводившим колоноскопию (пришла по собственной инициативе). Морально поддержали, психологически и действительно профессионалы своего дела! После процедуры помогли отойти . Процедура болезненная, но 99% успеха ее проведения зависит от квалификации врача! Большое спасибо вам!
     
  10. Мария

    Мария Guest

    Врач от БОГА!? Умоляю вас, не бросайте такие слова на ветер! Грешно! Андронова О. Б. прописывает пить травку (заваривать), когда нужно предпринимать срочные меры по лечению больного! Если вам повезло, то радуйтесь! Но и выслушивайте другое мнение (которое необязательно должно быть схоже с вашим).
     
  11. Мария

    Мария Guest

    Доброго дня! Писала жалобу на Толченову в жалобную книгу, мне позвонили спустя месяц и сказали, что она отрицает мои слова!И как же я могу доказать свои слова?! Конечно она будет отрицать все! Диагнозы ставит неправильные, после ее заключений и рекомендаций на дальнейшие действия можно вообще не родить, а мне всего 25 лет! Больше ни за, что к ней не пойду. Только платная клиника.
     
  12. Света

    Света Guest

    Сколько хороших врачей покинуло этот центр. Последний замечательный доктор гастроэнтеролог Чуева, пульмонолог Берзанадзе, лор Зайцева, и сколько еще уволиться после суперского пилотного проекта. На оставшихся врачах стали отыгрываться, о качестве мед. помощи речи нет вообще, лишь бы пациенты в коридорах не сидели, иначе врачей денег лишают. Вот и работают они, как роботы - 10 мин. на чел. и не более. А теперь подумайте, нужна ли нам такая мед. помощь?
     
  13. Света

    Света Guest

    С приходом нового главного врача, все хорошие специалисты уволились. Для оставшихся врачей создает невыносимые условия труда. Врачи работают как роботы по 10 мин. на чел., ни о каком качестве медицинской помощи говорить не приходится. Вот и подумайте стоит ли туда идти лечиться.
     
  14. Боно

    Боно Guest

    О чем вы говорите? В комментарии указано, что температура поднялась под вечер, т. е. если вызывать врача на дом, то только на следующее утро. А вызывать бригаду скорой помощи при первых признаках недомогания глупо, вы так не считаете? По вашей логике, ему, несмотря на плохое самочувствие, надо было взять талончик и прийти строго в определенный день и время, чтобы не создавать неудобств для людей стоящих в очереди. Тем более, из личного опыта скажу, тоже числюсь в этой поликлинике и вызывал как-то врача на дом, температура была ~37,7 и нужно было оформить больничный. Когда врач пришел, сказал, что при температуре до 38 лучше самому прийти в поликлинику (обратиться в регистратуру, там дадут красный талончик и терапевт примет без очереди), т. к. времени на обход дается мало и он просто не успевает на все вызовы. Нужно быть терпимее друг к другу и если вы пришли по талому, например, за результатами анализов, а рядом сидит человек без талона, но которому действительно плохо, имейте совесть и пропустите его, на его месте могли оказаться вы.
     
  15. Добрый день! Решилась после последнего приема врача акушер-гинеколога (Толченовой) прийти опять в ДЦ № 3 (спустя 8 месяцев), но уже к Четвериковой Людмиле, отчество к сожалению не помню. Была 07.07.2015 г. Врач просто обалденный, отношение к пациенту отличное. Женщина - молодец. Я осталась довольна. Спасибо ей большое за такой прием, светлый, чистый, без лишних вопросов. Дай ей Бог здоровья!
     
  16. Уволена! Так ей и надо. Быдло!
     
  17. 20.03.17 вызвала врача на дом. Скорее всего те, кто ходит по вызовам уже люди несчастные. Пришел мужик, именно МУЖИК, а не мужчина. Дверь закрыл только на мою просьбу и то, только вторую, первая дверь осталась нараспашку. Снял куртку и спрашивает "плечики у вас есть? " может приходящим врачам еще и красную дорожку надо стелить? Рядом обычная вешалка чего еще надо? Бахилы конечно же не надел, а зачем. человек с температурой помоет чего уж там. Но в поликлинике ОБЯЗАТЕЛЬНО в бахилах. Руки помыть. а зачем? И так сойдет, 2 минуты назад он держался за поручень или еще не известно за что, а сейчас "слушает" меня, в том смысле, что проверяет мои легкие, если можно так выразиться. В связи с высокой температурой и кашлем я начала пить антибиотики. Возмущение врача естественно было в первую очередь. " Зачем, ведь можно выпить парацетомол и т. д." выпив жаропонижающее через некоторое время температура опять поднимается, ужасно голова болит, мне, что ложиться умирать? Более того, температура 37.2, у меня держалась около 2х недель , причина не известна. Анализы ничего криминального не показали.И что же ,ждать когда будут осложнения? Я уже сталкивалась с этим, больше хочу. Очень не довольна этим МУЖИКОМ, хотелось бы, чтобы такие люди не работали в здравоохранении. Бестактный и наглый! К великому сожалению не знаю как его зовут. Высокий, в очках, плотного телосложения, был одет в черные брюки, кремовую рубашку
     
  18. Надо было срочно сдать анализы и записалась к терапевту Титовой А.И. и лучше бы не ходила, выслушала всё: и почему не пошла к своему терапевту и если надо быстро иди в платную, лишь бы её оставили в покое. Таким врачам место дома на кровати, там покой точно обретешь.
     
  19. Руководство пришедшее из платных клиник,постепенно разрушило коллектив всех филиалов...,
     

Поделиться этой страницей