Детское отделение

Тема в разделе "Поликлиники городские", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    Детское отделение КОНСУЛЬТАТИВНО-ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 121 8.30-19.00, пт 8.30-18.00, сб, вс 9.00-16.00 Москва, Южнобутовская улица, 87
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Хочу поблагодарить великолепного педиатора Шиморину Юлию Игоревну за ее профессионализм, хорошее отношение к детям. Наша доктор очень внимательная, дети ее очень любят. Спасибо Вам большое
     
  3. Она очень серьёзно относится к своей работе, она волнуется за каждого ребёнка, нашей семье она очень сильно помогает, спасибо ей огромное.
     
  4. Аноним

    Аноним Guest

    Наблюдаемся в кдп №121 достаточно давно. Отношение к пациентам плохое, много хамства! Это касается и регистратуры и врачей специалистов и участковых педиатров. Конечно, не все врачи плохие! Есть и нормальные, которые просто выполняют свою работу. Милых и любезных за 10 лет не встречалось)Никто не хочет работать и поднимать свою пятую точку с места;карты часто терялись, правда в итоге с течением времени находились=) Врачи работать не хотят абсолютно. Могут уходить раньше положенного по расписанию времени, если им так захочется, а так же приходить через час после начала работы без уважительной причины, учитывая, что в коридоре целая очередь из детей с мамами, которые записывались на приём заранее! Что говорить об обыкновенных врачах, если их заведующая тоже не желает работать))) Нет всё время на месте) В кабинете свет горит, а её нет никогда почти))) Вообще не понятно за, что люди зарплату получают! За бездельничество скорее всего) Участковая педиатр не даёт направление на прививку в течение нескольких месяцев, объясняя тем, что якобы вакцины только экстренные. Тянет время до самого последнего срока практически. Ни одна прививка не сделана по графику. Лечить тоже толком ничего не лечат, только рекомендуют средства из рекламы! Такое ощущение, что у них контракт подписан с этими фирмами=) Так же столкнулась с хамским отношением, претензиями, дурацкими угрозами от педиатра Осенней Е. В. Непонятно с чего человек так стал относиться! Все вышеизложенное так же относится к ней! В общем хотелось бы поменять поликлинику, но все остальные детские находятся очень уж далеко от дома, поэтому пока пришлось перевестись на другой участок к другому врачу! Посмотрим, что будет)
     
  5. 12 лет прикреплены к данной поликлинике. Сначала нам почти все нравилось. Последние 5 лет при мысли о походе в данное учреждение волосы становятся дыбом ! Там всем почти до детей по барабану! Главное - это заполнение бумажек. В регистратуре работают просто отвратительно. В упор не видят карт, приходится бегать без конца и искать, хотя карты стоят на своем месте. Складывается впечатление, что регистратурные дамы просто спят на ходу, никогда ничего не знают. Что касается врачей, то не слышали ни от одного родителя хвалебного отзыва о врачах-педиатрах, работающих сейчас. Зуева вне конкуренции! Куча ненужных телодвижений и ноль отдачи. Жутко боится какой-либо ответственности, назначает кучу ненужных, дублирующих друг друга препаратов, совершенно не организована и медлительна, поэтому у нее ВСЕГДА километровые очереди. Доверия к ее диагнозам никакого, обращаемся к ней в крайнем случае, после болезни, чтобы взять пост-фактум справку в школу. Не переводимся к другому педиатру, т. к. другие не лучше (хотя неоднократно возникало такое желание). Уважаемое руководство! Дайте, пожалуйста, Зуевой маленький участок, она действительно ничего не успевает! А еще лучше, посоветуйте ей сменить профессию. Из детских специалистов можно поблагодарить лишь: Кубылинскую (ЛОР), Нагиеву (окулист) и инструктора ЛФК. Эти специалисты действительно заслуживают звания врача. Очень жаль, что уволилась Яцук, прекрасный врач и человек.
     
  6. Любовь

    Любовь Guest

    Хотелось бы, чтобы врачи внимательнее относились к своим маленьким пациентам. Хорошие врачи почему-то уходят, а плохие остаются, хочется поблагодарить за теплоту и прекрасное отношение, профессионала своего дела Нагиеву Флору Наримановну - отличный человек и специалист, побольше бы нам таких специалистов, тогда бы плохие у нас в поликлинике не задерживались.
     
  7. Сергей

    Сергей Guest

    Это просто ужас. Работники регистратуры не знают ничего. Ни как принимают врачи, ни как зовут заведующую, ни как она принимает, постоянно теряют карты, причем искать их не хотят карта у врачей, ищите сами , на вопросы по записи ответить не могут. Зато отлично умеют кричать на родителей, хамить, закатывать глаза и бросать трубки. Зачем они нужны и за, что они получают деньги? Один раз уже писал жалобу в Росздравнадзор. После беседы с замглавврача Шамовой ситуация улучшилась+ она заверила, что это временно из-за ремонта, введения электронной очереди и т. д. Прошло время. улучшения первого месяца обернулись огромными ухудшениями спустя полгода. Опять написал жалобу в Росздравнадзор. Видимо без пинка с верху работать они не хотят.
     
  8. Анна

    Анна Guest

    Да, полностью согласна с Сергеем, они с одного пинка работать не хотят. Искали карту ребенка, я 3 раза бегала от врача в регистратуру, и в итоге нашла ее сама на полке в регистратуре. Хамят, такое чувство, что пришла не в поликлинику, а базарным бабкам.
     
  9. Это не врач-педиатр Тюнина - это просто ужас! Все время огрызается, грубит, особо в проблему не вникает. Нам (ребенку) поставили ангину, а когда мы пришли выписываться, она замазала диагноз и написала ОРВИ, когда я спросила, зачем она это делает, ответила, что за ангину надо отписываться, а у нее сейчас нет мед. сестры и пока не появится мед. сестра диагноз у всех будет одинаковый! А у нас после ангины пошло осложнение на сердце (у нас 5 раз она была за год), докажи потом, что это после ангины. И, что при ОРВИ мы пили антибиотики. Она ни разу нам не дала направление на кровь и мочу, ЛОР потом в шоке был, сказал почему педиатр не выясняет, почему так часто ангина. Потеряла все наши результаты анализов, сказала сдайте еще, а какого для маленького ребенка из вены и из пальца кровь постоянно сдавать!
     
  10. На самом деле ужасное отношение специалистов и медсестер в регистратуре. Они очень грубо отвечают на вопросы, такое ощущение, как будто делают одолжение детям и родителям. Позвонила с жалобами в департамент здравоохранения Москвы, может как-то повлияют на них.
     
  11. Хотелось бы отметить грубое отношение заведующей детским отделением Власкиной Веры Алексеевны. Моя дочь 13-ти лет заболела - невысокая температура, сильный кашель, насморк, плохое самочувствие, сильное кровотечение из носа. При попытке вызвать врача на дом, в регистратуре просили прийти на прием в поликлинику. Дочь пошла одна, в итоге ушла от Власкиной в слезах. Ей было заявлено, что она симулянтка, врач ругалась на нее, что та заболела опять (полторы недели назад она была на больничном). Подобное отношение к ребенку недопустимо. Тем более, что девочка пришла одна и не могла противостоять грубости человека, к которому обратилась за помощью. Особенно хочу отметить тот факт, что Власкина занимает руководящую должность. Такое отношение можно расценивать, как желание максимально избавиться от пациентов. Дочь теперь не хочет идти в поликлинику, попасть на прием к врачу по адресу, которая всегда с пониманием относится к своим пациентам, крайне затруднительно, потому, что запись к терапевту за неделю, а планировать заранее болезни мы еще не научились. Выход - обращаться в платную клинику, чего, видимо и добиваются.
     
  12. Сегодня вызвала мальчику (6 месяцев) врача на дом - пришла Тюнина Евгения Александровна. Светлана пишет, что это ужас - так нет это еще хуже! Мало того, что она огрызается, читает нотации на тему - почему Ваш ребенок ползает по полу, он должен находиться только на коврике (и действительно как же я допустила, что мой тепло одетый сынуля бороздит просторы квартиры под моим присмотром, а не лежит на ковре), так и еще ставит диагноз ротавирус и назначает антибиотик без лабораторных исследований! может это ей ее квалификация позволяет так делать??? Или может отменили кал на ротавирус? или кровь на антитела к ротавирусу??? Ребенка мельком послушали, живот даже не пропальпировали, анамнез похоже даже и не пыталась собрать! и сразу выдала - антибиотики пейте! И это с учетом того, что у ребенка нет ни насморка, ни кашля, ни повышенного газообразования, ни температуры, аппетит замечательный, сон прекрасный, ребенок смеется и улыбается! К сожалению все нормальные и адекватные врачи из поликлиники уходят, например доктор Коваленко, которая никогда бездумно не назначала антибиотики! А доктора Тюнину нужно саму антибиотиками накормить, пусть годик от дисбактериоза полечится, может быть тогда поймет, что к нашим малышам нужно относиться с добротой и вниманием!
     
  13. Полностью с вами не согласна, много лет обращаюсь в эту поликлинику и ни разу ни от кого не услышала хамства и ни разу не теряли карту, и на все вопросы всегда отвечали!
     
  14. Т. В.

    Т. В. Guest

    Ребенок до 14 лет должен приходить на прием с родителем или законным представителем!
     
  15. Марина

    Марина Guest

    Ужасное отношение к нашим детям в пол-ке 121, Южное Бутово. Это не поликлиника, а просто ужас. Один бардак, чтобы узнать результаты анализов нужно взять талон, а талон будет через две недели. На нашем участке нет врача, а приходящие вообще не хотят нас слушать. Рекомендации врач дает одни, другой врач другие, а ведь они работают с маленькими детьми. Терпения нет, нужно жаловаться в Министерство здравоохранения, так как заведующая пол-кой это пустое место.
     
  16. К сожалению все нормальные и адекватные врачи из поликлиники уходят . Вспоминайте визги: Не нравится зарплата - уходите! , и думайте)))
     
  17. Как платят - так и работают.
     
  18. Любовь

    Любовь Guest

    Хочу поблагодарить сотрудников детского отделения поликлиники №121. Хочу выразить огромную благодарность врачу - неврологу Героевой Елене Александровне и врачу-педиатру Марине Алексеевне! За их тяжеленный труд, внимание к пациентам, квалифицированное лечение, человеческий подход к каждому маленькому пациенту. Наблюдаемся у докторов на протяжении уже 11 лет, вожу двоих детей, доктора нас спасают. Дети Вас очень любят. Спасибо вам за все. Редко встретишь таких докторов и замечательных людей. Кроткова Л. Л.
     
  19. Хочу высказать искренние слова благодарности зав. отделением Найминовой Людмиле Борисовне за её высокий профессионализм, готовность и умение оперативно решать вопросы, доброе и терпеливое отношение к пациентам. Благодаря её неоценимой помощи наш ребёнок смог своевременно получить необходимое ему сложное лечение.
     
  20. Осенняя была одним из лучших врачей в то время. Я уж не знаю, как можно было ее довести, чтобы она себя так повела. Мы на другом участке были, но когда наш врач была на больничном, всегда ходили только к Осенней. Вот сейчас в поликлинике полный трэш, не успеваем запоминать фамилии наших новых участковых.
     

Поделиться этой страницей