Детский санаторий Кратово

Тема в разделе "Пансионаты, базы и дома отдыха", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Я в отличии от вас зарабатываю свои кровные честным трудом, потом и кровью. Изо всех сил тружусь на благо людей и процветания санатория. И успеваю ещё бороться с гнилью в администрации. А на счёт дятла - не волнуйтесь, он ещё вернётся и покажет всем Вам Кузькину мать!
     
  2. Елена, Вы слишком чувствительны. По сравнению с нашими неудобствами и негативным отношением некоторых медицинских сотрудников в данном санатории Ваш инцидент просто мелочь!. А невоспитанных родителей и бабушек, к огромному сожалению, много встречается.
     
  3. Галина

    Галина Guest

    Кристина, очень просим Вас рассказать про те неудобства, с которыми столкнулись Вы, находясь в этом санатории и кто из персонала Вам наиболее нахамил. Едем туда 4-го марта.
     
  4. Сразу скажу, что это не первый мой санаторий, где я была. А последние пару лет мы с дочкой отдыхали в основном за границей, так что, когда нам дали путевку в этот санаторий, я была настроена скептически. И каково же было мое удивление, что и в России появился сервис! Теперь по порядку. Заселили нас во второй корпус. Поэтому на процедуры нас возили, а вечером приходилось на мероприятия ходить пешком. Плюсы: наши дети чаще бывали на свежем воздухе, и мы быстро подружились, т. к. идти вечером по одиночке страшновато. Минус: после дискотеки дети распаренные, и можно было легко простыть. Столовая: питание диетическое, но вкусное. Девочки просто МОЛОДЦЫ. Всегда вас услышат, если нужно заменят Вам один продукт другим, если хотите, пересадят за другой столик, и все с улыбкой. Лечение: очень хорошее, если Вашему ребенку чего-то не назначили, смело идите к физеотерапевту, очень отзывчивая и грамотная женщина. Спасибо ей большое! Есть процедуры, которые для взрослых только платно, но это тоже понять можно. И все по уму организованно. Ребеночку делают массаж, ты лежишь на вибро-кушетке. Ребенок -на гало-камеру, родитель на горный воздух и т. д. Персонал вежливый и внимательный. Отдельное спасибо медсестрам и врачу второго корпуса! Досуг: есть комната отдыха для детей, хочешь играй в игрушки, хочешь сиди и делай поделки с воспитателем. Каждый день дискотека, ритмика или муз. занятие. Нам очень все понравилось. Ну и естественно природа и воздух! Единственным минусом для меня стала эпидемия ОРЗ. Один привез и поехали все болеть по очереди, это правда напрягало. Но я думаю, что здесь никто не виноват. В общем и целом нам очень понравилось. Всем сотрудникам еще раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
     
  5. Я отдыхала, Елена, с Вами в одном заезде (сегодня прилетели домой), и с полной ответственностью могу заявить, что девочки в столовой очень внимательны и вежливы. Да, им приходится накрывать два раза подряд, т. к. в столовой питается 3 корпуса, НО когда я лично подходила с какой-либо просьбой, мне НЕ РАЗУ не отказали, а с улыбкой откликались на все пожелания! Не смотря на то, что у моего ребенка нет аллергии ни на что, но не любит она у меня апельсины, нам их стали заменять на яблоки. Не хотите с утра какао, я его совсем не пью, пожалуйста чай с сахаром. А с конфликтом про перепутанные порции, так наоборот все хорошо закончилось. Маму с ребенком просто пересадили за другой стол, и все остались довольны. А такие бабки наверное в каждом заезде попадаются. Так, что про столовую - это все НЕПРАВДА! Девочки там большие МОЛОДЦЫ!
     
  6. Да все там хорошо закончилось, маму с ребенком пересадили за другой столик. А бабуся. Ну так, по-моему, в любой заезд такая найдется.
     
  7. В каком корпусе это было, Елена?
     
  8. Проблема высосана из пальца.
     
  9. Лена Б.

    Лена Б. Guest

    Да нет у меня с этим нормально, поэтому и не комфортно! Мальчика директора, интересует сама директор! А девочки директора, в народе КД задолбали весь санаторий! Забудешь про него? Заместитель по особо острым проблемам. Где Калинина, там и он! Сотрудники ржут, в туалет то он её отпускает?
     
  10. Ну если, вам не понравилось только это! Стоит приехать ещё раз! Я с ребёнком сбежала через восемь дней. Думали, что первые дни организационные, после начнётся лечение и нормальный отдых. Не началось! Данное заведение не может называться детским санаторием! Оно таким не является!
     
  11. Жанна, если можно, то по конкретней расскажите о Ваших претензиях. Создаётся впечатление, что Вас там не было и Вы это один из обиженных бывших сотрудников. Пожалуйста, по подробнее, в каком корпусе Вы были и, что собственно Вам не понравилось?
     
  12. Степаненко Жанне посвящается! Хочется узнать конкретнее, из какого учреждения лично Вы сбежали! Уж, конечно, это был не санаторий, а что-то более серьёзное. Кто и каким образом нарушил Ваш отдых? Кто помешал Вам лечиться?
     
  13. Лена Б., непонятно, с чем у Вас нормально, но явно не с головой! Ну не Вас же назначать в заместители, Вы даже свои мысли сформулировать не можете. Можете ржать дальше.
     
  14. Просто Маша! Чтобы сравнивать свою зарплату с другими, надо хотя бы иметь достоверную информацию. А этого у Вас нет.
     
  15. Просто Маша! Вы столь успешны и благополучны, что возникает лишь один вопрос. Чего Вам не хватает для полного счастья? Что Вы мельтешите на сайте?
     
  16. Иногда не только достаток определяет благополучие человека! Хочется быть честной перед самой и не дать уничтожить этот островок детства всяким проходимцам типа нынешней чёртом посланной администрацией!
     
  17. Леший

    Леший Guest

    Скажите, пожалуйста, а какие здесь расценки? Сколько дают за положительный и сколько за отрицательный отзыв?
     
  18. Просто Маша! Вы не слишком ли высокопарны? Кстати, каков результат Вашей деятельности? Удалось чего-то добиться? Или всё свелось к словоблудию?
     
  19. Расслабься, чудище лесное! Заказные отзывы тут только отрицательные. А свои комментарии мы считаем нужным оставлять ради справедливости. За идею работаем. Чтобы всякие там дятлы и просто маши не чернили санаторий, и не подрывали престиж учреждения.
     
  20. Леший

    Леший Guest

    А почём здесь отрицательный отзыв? Сколько стоит?
     

Поделиться этой страницей