Детский санаторий Кратово

Тема в разделе "Пансионаты, базы и дома отдыха", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Как Вы даже могли так подумать, Ося? Готовлю всякие вкусняшки к нашей встрече. Вы, по-прежнему, любите форшмак и фаршированную рыбу? Скучаю.
     
  2. Орнитолог! Вряд ли, что получится под покровом ночи. Это вам не самовывоз шпингалетов из Нижнего Тагила . Наш дятел орёт по ночам, как дурной! В основном: М-а-а-м-у долой! Кочубееву на пенсию! И другие лозунги. Буйный он у нас. Не здоров. Так что, подумайте.
     
  3. Заседание продолжается, господа присяжные заседатели! Похоже, что нашему предводителю , этому гиганту мысли , пора лечиться электричеством. Моя курочка, Вы не знаете наши в городе есть? Обожаю Вас, знойная женщина, мечта поэта!
     
  4. Эх. Птичку жалко. Ведь дятел - это не только ценный клюв и красная шапочка , это - санитар леса! А это звучит гордо!
     
  5. Товарищ Бендер! Вы, однако, такой баловник и проказник! Я вновь в смущении. Наших не вижу и не слышу. Вероятно, всё ещё в подполье . Скорей бы уж решающий час настал. Суслик души моей! Жду!
     
  6. Птичка моя, я весь сгораю от нетерпения! Но дело превыше всего! Я должен спасти предводителя . Говорят, он застрял на выходе из подполья. А еще до меня дошли слухи, что его собираются тайно переправить на Колыму. Мужайтесь, моя дорогая, заграница нам поможет!
     
  7. Лариса

    Лариса Guest

    Уважаемый сотрудник - звонок по телефону это горгаз таки не открытый диалог, а закрытый, так как ответ на вопросы, которые волнуют многих отдыхающих, услышу я одна. Для открытого диалога существует раздел отзывов на ОФИЦИАЛЬНОМ сайте, который Вы забросили. Будущие и бывшие отдыхающие хотят видеть внятные ответы на свои вопросы от администрации на официальном сайте!
     
  8. Ну, если дятла не даёте, может хоть бычком поделитесь?
     
  9. Лариса, если Вас интересует ответ на Ваш вопрос, то Вам должно быть не принципиально получите Вы его про телефону или на сайте. Какая разница, главное здесь результат. Но Вас почему-то заклинило . Прицепились к официальному сайту. Это наводит на определенные мысли.
     
  10. Э, нет уж! Мне только дятла торчащего обыкновенного! На меньшее я не согласен!
     
  11. Уважаемая Лариса! Кроме Вас, на данный момент никто так не мучается со своими вопросами. Не стоит отвечать за многих отдыхающих . Каждый сам вправе задавать вопросы там, где считает нужным. Вас, действительно, переклинило . Ваше назойливое желание публичности смахивает на душевный эксгибиционизм! Для Натальи. Время выхода в эфир Ларисы, лозунговость, а также обращение от имени многих бывших и будущих отдыхающих , не напоминают ли Вам весь остальной коллектив санатория ? Где-то это уже было. По-моему, автор один и тот же. Как Вы думаете?
     
  12. Уважаемый Читатель, Вы совершенно правы! Я в этом ни минуты не сомневаюсь. Есть еще прохворнувшая дама, которая тоже очень напоминает весь остальной коллектив санатория . Так что сомнений в том, что перед нами серый кардинал не имеется.
     
  13. Орнитолог! Разведите своих дятлов, воспитайте их в коллективе, доведите их профессиональный уровень до совершенства, а потом пользуйтесь их услугами . На готовое каждый сможет. А вы попробуйте взрастить в своём коллективе сами! Не один год нужен!
     
  14. Читатель, да уж, не один год. Лет 20, я так думаю, в самый раз будет. Оптимальный срок для взращивания дятлов.
     
  15. Уважаемая Лариса! Неужели Вы не отдаёте себе отчёт в том, что уже который день ведёте горячий диалог совсем не с представителями администрации? ХА-ХА-ХА.! Зачем так активно хлопать крыльями вхолостую? Позвоните в понедельник руководству санатория и объяснитесь с ним. Расслабьтесь и получайте удовольствие от жизни. Надеюсь, что внятно и открыто ответил на Ваши вопросы. Извините, как смог.
     
  16. Да уж, не меньше. Но важен ещё исходный материал ! Здесь особо тщательный отбор нужен, селекция, так сказать. Не каждый становится таким особенным дятлом! Это штучный товар .
     
  17. Лариса

    Лариса Guest

    Всё понятно. Теперь - это сайт для бывших и настоящих сотрудников этого санатория. Они ведут здесь свою перепалку. Он не для реальных отдыхающих. Ответ на мой вопрос хотели бы получить многие отдыхающие, отдыхавшие вместе со мной, а не я одна!
     
  18. Лариса! А вас лично кто уполномочил действовать от лица многих отдыхающих ? Тем более писать под положительным отзывом реальной Ольги Будяковой. Она ведь тоже имеет право на своё мнение, а не только вы. В отличие от неё, вы неконкретный виртуальный персонаж. Да и многие отдыхающие тоже. Напишите свой личный отзыв, подпишитесь своей фамилией, а потом будете говорить об открытом диалоге с администрацией. Почему вы так стесняетесь открытого диалога (см. ком. №15) с администрацией под своей фамилией?
     
  19. Лариса. Все ваши претензии здесь - просто сотрясание воздуха. Никто из уважающих себя серьёзных людей с обезличенным пустым местом никогда не будет общаться. Изложите свои претензии об оказании некачественных услуг в надлежащем виде. А здесь не стоит метать икру .
     
  20. В ответ на ком.23. Теперь, действительно, всё понятно. Лариса, вы никакая не отдыхавшая. Вы кто-то из сотрудников, который чем-то недоволен, а в открытую сказать боится. Тогда для чего вам всё это? Нормальные люди так не поступают.
     

Поделиться этой страницей