ДЕТСКИЙ КАРДИОРЕВМАТОЛОГИЧЕСКИЙ САНАТОРИЙ № 42

Тема в разделе "Пансионаты, базы и дома отдыха", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Лариса

    Лариса Guest

    Скажите, почему нет массажа и в сауну не водят? Какие вообще процедуры проводят с детьми? Едем как часто болеющие. Точнее путевку взяла, но начитавшись отзывов боюсь жуть как. Есть ли прогресс в плане лечения, развития? Не стал ли боятся ходить в сад?
     
  2. Мама

    Мама Guest

    Ребенок провел в санатории 3 недели. После санатория получили целый букет болячек. Лечили ребенка платно, так как бесплатно ничего не помогало. На лечение ушло много времени, сил и финансов. Но на этом все не закончилось. Сын отказался идти в садик. Приучать к садику пришлось заново. До сих пор спрашивает где мама, боится спать без света. Но есть не большие плюсы. Сын стал после санатория говорить и показывать упражнению. Но стоит ради этого отдавать своего ребенка.
     
  3. Мария

    Мария Guest

    Были в санатории с 19.11.2012 г. по 25.12.2012 г. Группа № 6. Пожалели, что послушались советов и не посещали ребенка, «чтобы не травмировать» (ему только 3 года). Лучше бы забрали до окончания путевки. Воспитатели и мед. работники не отказываются поговорить, но всей правды не скажут. Отправляли как ЧБР, у него почти постоянно в санатории был насморк. Активный ребенок вдруг стал флегматичным, по рассказам воспитателя. Но самое неприятное для нас открылось при выписке. Нам заявили, что ребенок почти всегда какал в штаны и ему застирывали. При том, что он всегда говорит о своем желании и трусики (кроме одних) всегда возвращали, постиранные только нами (было с чем сравнить). По возвращении проблем с туалетом как не было, так и нет. Ребенок выглядит забитым, стал тихо и поэтому более невнятно говорить. Случайно пролив на себя дома воду, он расплакался и встал спиной в угол, повесив голову. Каждая его неловкость вызывает у него слезы, как будто сейчас последует жесткое наказание. Лакомства он торопится съесть, как будто у него сейчас отберут. На попе синяк в таком месте, где сложно удариться. Он плохо говорит, поэтому все, что мы смогли узнать, что его обижал «Сявка», в т.ч. отбирал конфеты и видимо еще что-то. Фразы «Дай сюда!» у сына не было. Он всегда просил разрешения что-то взять. При играх никогда не изображал удар в голову кулаком. Выходит, работники на конфликты между детьми никак не реагируют. Когда в группе появилась ветрянка, нам не сообщили. Позвонили накануне выписки, что ребенок болен «в слабой форме». Перезвонить и попытаться забрать его на день раньше у меня не вышло - никто не снял трубку. При выписке часть высыпаний была обработана, часть - нет, антигестаминные препараты не давали - иначе ребенок не расчесал бы себя так сильно (высыпания обильные, даже на гениталиях). «Ветрянка в слабой форме» обернулась температурой под 40, насморком, кашлем и поносом. Гигиена мальчиков тоже видимо страдает. Хорошо подумайте прежде, чем отправить маленького ребенка в санаторий. Сможет ли он себя защитить? Готовы ли вы смириться с равнодушием к своему ребенку? И к тому, что он будет наполовину голодный, подкармливать вы его будете только гостинцами, из которых не все до него дойдут. Нам разрешили принести мандарины - принесли на всю группу. Когда поинтересовались, ел ли он их, ребенок спросил: «А что это такое?», посмотрев, ответил: «Нет». На вопрос: «Почему?», ответ был: «Не было».
     
  4. 2 года назад отдала ребенка в этот санаторий, приехала на родительский день. У ребенка сопли, порез руки, рука гноится, никому ничего не нужно. Сейчас опять предложили в этот санаторий, отказалась. Очень хороший санаторий в Красково. Моя знакомая - главный врач Лихачева Марина Михайловна, прекрасная женщина. В этом санатории, я уверена, что мои дети будут в безопасности уж точно. И принимают туда без путевок, можно договориться с главной. Персонал классный. Если кого-то заинтересует, звоните, булу рада помочь. У самой двое сыновей часто болеющие, плохого не посоветую. Т.: 8 916 083 56 59, Лида.
     
  5. С 10 января 2013 года мой ребёнок прибывал в Детском кардиоревматологическом санатории № 42, путёвка в санаторий была выписана врачом педиатром детской поликлиники, как часто болеющему ребёнку. Мы попали в группу № 1. Минусы в том: Во первых, очень редкие встречи, дочка подумала, что её бросили. Во вторых, когда звонишь по телефону: 84959479850 - медицинские вопросы, отвечают грубейшим и хамским образом, вместо того, чтобы рассказать о состоянии ребёнка начинают обвинять родителей в частых встречах. В третьих, когда мой ребёнок заболел, никто даже не позвонил и, по всей вероятности, не собирался, только приехав на встречу, узнала, что она в изоляторе. А по тому же телефону (мед. вопросы) ответила та же грубая сотрудница, что мне нужно сказать спасибо, что по выходным дням дежурный врач кардиолог осматривает моего ребёнка. Забрала я её раньше, чем закончилась путёвка, 19 января. Очень скучали и всё же очень противоречива информация, старший педагог говорит, что всё отлично, а мед. сотрудник говорит, совершенно другое. В итоге из санатория ребёнок приехал домой больной, её не долечили, хотя говорили, что она выздоровела. Полностью исключаю вариант, что она успела заболеть по дроге домой, т. к. контактов с посторонними людьми не было, домой мы ехали на машине, в семье у нас никто ничем не болеет. Может всё бы ничего, если бы не все эти НО!
     
  6. Мои дети: Фатеева Саша и Лиза отдыхают в этом санатории 2 раз. Педагоги замечательные, мед. персонал изумительный. Мои детки были в таком восторге, что с нетерпением ждут следующей поездки! Это самый лучший санаторий, где мы были! Огромное вам спасибо, что вы есть!
     
  7. Очень хороший санаторий, мы не один раз туда ездили! Мои детям очень понравилось и просятся туда постоянно. Коллектив и сотрудники очень замечательные, хорошо смотрят за детками, проводят много мероприятий с ними. Очень хороший санаторий, жалко, что скоро поедим последний раз, возраст нам больше не позволяет, но мы очень довольны) ))).
     
  8. Сын (6,5 лет) был в санатории в феврале 2013 г. Подобный опыт у нас впервые, очень переживали, т. к. сын наверное, излишне дисциплинированный, не конфликтный и все переживания держит в себе. Так что, отчет сотрудников по телефону все здоровы, никто не плачет, встречаться нельзя - карантин меня быстро довели до истерики, я уже представляла сына запуганным и заикающимся, сидящим тихо в углу, потому приехала и настояла на телефонном общении по мобильнику. Результат очень порадовал: из уст сына 15 минут выслушивала безостановочный поток из новых стихов и восторженных рассказов (в сауне так жарко, я даже вспотел. Купи мне лото, такая интересная игра.), потому успокоилась и забирать уже не стремилась. Да, встречаться нельзя, да, информацию дают не полную (у сына был понос и однажды его рвало, но нам об этом так и не сказали). Но оно нам надо? Там же врачи, они среагировали. Да, передачи в общий котел . Но также правда и то, что персонал ОЧЕНЬ отзывчивый. Мы озвучили все наши переживания: часто пьет, потеет, боится темноты, не дает сдачи, стесняется спросить, попросить. Это все было учтено. Выводы из рассказов сына. На детей НЕ кричат и не наказывают (сына стошнило на кровать, просто убрали, сын потерял игрушку свою, искал по всей группе с воспитательницей), процедуры делают (сауна, массаж, лфк, прогревание носа, кислородные коктейли), врачи смотрят (кардиолог, экг, стоматолог зубы лечили из тех, что сын говорил, еще со слов персонала невропатолог, логопед). Медсестра все время в группе, в т. ч. ночью. Свет в туалете ночью горит, душ принимать им помогали, одежду после прогулок сушили, мультики показывали, аудиосказки на ночь ставили, рисовали (кучу рисунков передавали), раскрашивали, стихи учили (реально эффект за 3 недели сильнее чем в детсаду за полгода), музыкой занимались. Ребенок ничего плохого вспомнить не смог, рассказов и впечатлений было множество. Стал более спокойным каким-то, уверенным, говорить стал тише и без нервов (а то дома раньше позволял себе). Да, скучал, да, хотел домой, но не потому, что плохо было. Спасибо персоналу санатория за труд и внимание к нашим деткам! Если успеем (по возрасту), еще вернемся!
     
  9. Мы в этот санаторий приезжаем не первый раз, очень хороший санаторий, классный персонал, все добрые и отзывчивые.
     
  10. Анна

    Анна Guest

    11.04.2013 г. Мы попали в этот санаторий. Отзывы о нем были положительные. Уже на приеме у тамошнего врача я узнала, что детей пичкают иммуномодуляторами. Я сразу отказалась. Больше всего я боялась, что что-нибудь случится и я об этом не узнаю. Так и произошло. Через 10 дней нам разрешили наконец-то увидеть ребенка. Утром мне звонят из санатория и говорят, что там карантин по ОРЗ и гулять детей не выпускают и приезжать нельзя. Я начала возмущаться, и мне разрешили на 10 минут ее увидеть в коридорчике. Тут меня накрыло, и я начала орать. Мы не поверили, что бы из-за ОРЗ делали карантин и детей не выпускали. В общем, решили забрать ребенка. Через 10 минут мне перезванивает глав. врач и рассказывает правду, что у них карантин менингита. Я по стенке сползла, через 20 минут села в такси и поехала за ней. Понятно, что заболеть ребенок может где угодно и чем угодно, но сообщить об этом родителям они были обязаны. Никто никому ничего не сказал. Я встретила 2 мам, они сказали, что ничего не знают. Делайте выводы сами!
     
  11. Марина

    Марина Guest

    Моя дочь (5 лет) в очередной раз посещала санаторий №42, и в который раз были только положительные эмоции! И огромное спасибо логопеду! Эта вредная буква р начала поддаваться, и дочка радостно рррычит!
     
  12. Уважаемые родители! Информация о наличии менингококовой инфекции в Детском санатории № 42, ложная.
     
  13. Уважаемые Родители! Не стоит паниковать, карантин действительно был, но на днях пришли анализы заболевшего ребенка и диагноз менингит не был подтвержден.
     
  14. Уважаемые господа! Прочла отзыв Анны и не смогла удержаться от комментария. Кроме уничижительного тона в адрес персонала санатория и признания в своей несдержанности (орать в детском лечебном учреждении - не признак нравственности и ума), послание поражает безграмотностью и явным нежеланием вникнуть в суть сложившейся ситуации. При спокойном вопросе о которой Анна получила бы обстоятельный ответ профессионалов. А дело в следующем: тяжело заболела малышка в одной из групп, с согласия ИО гл. врача вызвали бригаду скорой помощи, до мельчайших подробностей мед. персонал перечислил все признаки заболевания и свои действия, бригадой скорой был выставлен предварительный диагноз при госпитализации, ребенок доставлен в дб №7, в санатории экстренно проведены эпид. мероприятия при вирусной инфекции. И все. К чему вопли в коридоре и гневные письма? Диагноз скорой не подтвердился, у девочки оказалась не очень типичная форма ОРВИ (в простонародье - грипп), оказана помощь, малышка выздоравливает. Остается пожелать душевного равновесия Анне и выдержки родителям, прочитавшим ее истерику о несуществующем менингите в санатории. Люди, спрашивайте все, что вам непонятно, и вам ответят. Спокойно, достойно, профессионально. Ведь персонал санатория в ответе за тех, кого Вы им доверили.
     
  15. Анна

    Анна Guest

    Спасибо за хорошее отношение к нашим детям. Так держать и дальше.
     
  16. Анна

    Анна Guest

    Ты там была и слышала, что кто-то орал? Ну тогда уши почисти или к врачу сходи!
     
  17. Массаж одновременно всем не делается. За заезд обязательно хоть 7 процедур получит. По поводу прогресса после курса лечения пол года сынуля не болел. А сауну недавно открыли после шикарного кап ремонта.
     
  18. Мария

    Мария Guest

    Здравствуйте! Меня зовут Мария и у меня тоже большие претензии к этому санаторию. Пожалуйста, свяжитесь со мной по тел.: 8 916 608 72 39.
     
  19. Мария

    Мария Guest

    Здравствуйте! Меня зовут Мария и у меня тоже большие претензии к этому санаторию. Пожалуйста, свяжитесь со мной по тел.: 8 916 608 72 39. Буду очень Вам признательна.
     
  20. Мария

    Мария Guest

    Здравствуйте! Меня зовут Мария и у меня тоже большие претензии к этому санаторию. Пожалуйста, свяжитесь со мной по тел.: 8 916 608 72 39. Буду Вам очень благодарна! С уважением!
     

Поделиться этой страницей