ДЕТСКИЙ БРОНХОЛЁГОЧНЫЙ САНАТОРИЙ № 68

Тема в разделе "Пансионаты, базы и дома отдыха", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Уважаемые сотрудники санатория, и в частности, воспитатели, няни и врачи младшей группы второго корпуса, большое вам всем спасибо за любовь, ласку и заботу о нашем малыше! Наш сын Женя К. (3 г. 4 м.) был в санатории с 26 февраля по 15 марта 2015 г.  Уже два дня как дома, и вспоминает о санатории добрыми словами и собирается поехать еще раз) говорит, что его не обижали, лечили, вкусно кормили и играли и гуляли и купали и мультики смотрели.  Я, как мама, могу сказать, что сын подрос и поправился и самое важное - стал самостоятельным, теперь сам чистит зубы и одевается, что не умел делать до поездки в санаторий. Надеюсь, что и здоровьем покрепчал, из выписки видно, что проводилось много лечебных процедур. Важно, что ребенку понравилось и после первого общения с сотрудниками санатория в нас вселилось спокойствие, что оставляем ребенка в доброжелательной и уютной обстановке. По возможности, вернемся в санаторий еще.) СПАСИБО! С уважением, Евгения. 
     
  2. Елена

    Елена Guest

    Доброго времени суток. Жаль поздно прочитала отзыв, сегодня отправила ребенка в санаторий, ситуация не изменилась. Спустя 2 часа была готова забрать ребенка обратно домой. Впечатление уже испорчено. Что будет дальше, пока не знаю. В конце апреля заканчивается пребывание ребенка в санатории, напишу впечатление.
     
  3. Я просто благодарен всему персооналу. Санаторий спас меня. Я астматик. Сейчас я забыл, что это такое. Я просто слов не нахожу. Вам всем здоровья.
     
  4. Привезла ребенка в санаторий 5 мая 2015 г. Приблизительно в 13-00 дня. Оформили нас очень быстро, даже приняли ребенка без копии св-ва о рождении (разрешили потом привезти). Все заняло у нас 1 - 1.5 часа от силы. Не знаю может нам просто повезло. Для меня время пролетело быстро и не заметно. Первое впечатление отличное.
     
  5. Более лживого учреждения я не встречала. Первое впечатления от санатория только положительные, но как только привезли ребенка, сразу начались проблемы: - процедура оформления затянулась на 1, 5 ч. минимум, в это время ребенок устал ждать и капризничал. - персонал неквалифицированный, ребенок скучал, возникли осложнения при лечении, питание часто не нравилось, а одежда была грязной. На замечания реагируют не нравятся - уезжайте . Конечно забрали ребенка, а при сборе вещей не досчитались. Советуем очень хорошо подумать, а стоит ли???????
     
  6. Многие из взрослых связывают свои детские воспоминания с пионервожатыми в лагерях, воспитателями в детских учреждениях, первыми учителями. Думаю, что воспоминания моего сына Егора Ильина, которого мы сегодня забирали из санатория, будут надолго связаны с душевной добротой, вниманием и заботой, которыми наш сын на протяжении 25 дней пребывания в прекрасном санатории, был окружён благодаря замечательным воспитателям 1-го корпуса средней группы Ивановой Натальи Вячеславовны и Косенко Жанны Юрьевны. Полтора часа мы добирались на машине до дома и всю дорогу Егор без устали и с неподдельным восхищением рассказывал о своих любимых воспитателях. Нельзя не упомянуть и о заботливых медицинских сёстрах Митрошенко Наталье Валерьевне и Блиновой Елене Владимировне, которые внимательно и профессионально наблюдали нашего сына. Огромное спасибо Вам, девочки, за то, что Вы есть! За Ваши добрые сердца и умелые руки!
     
  7. Выражаем особую благодарность руководителю Пономаревой Инне Анатольевна, за столь непосредственно чуткое отношение к отдыхающим детям. В вашем санатории отдыхали двое моих дочерей Лиза и Луиза Сорушевы, у которых сложились яркие впечатления о внимательном отношении к ним воспитательского коллектива. Хочется ещё раз выразить искреннюю признательность главному врачу Пономаревой И А. за её профессионализм и к любовь детям.
     
  8. 29.06.15 г. во второй раз за год отправила своего младшего сына Егора Ильина в санаторий. Сколько радости и счастья было у ребёнка, когда он встретился со своими любимыми воспитателями - Натальей Вячеславовной Ивановой и Любовью Владимировной Поляковой. Со стороны казалось, что родители после долгой разлуки нашли своего сына и безумно этому рады. Очень приятно было наблюдать за тем, насколько заботливо, внимательно и профессионально с моим ребёнком занимаются медицинские сёстры Наталья Валерьевна Митрошенко и Елена Александровна Мастерова. Оставляя сына любящим и профессиональным педагогам и врачам, я была спокойна и уверена в том, что Егора в очередной раз окружат теплотой и заботой, что ребёнок после возвращения домой ещё долго будет вспоминать ставших ему почти родными работников санатория. Низкий родительский поклон Вам, дорогие мои воспитатели и медсёстры за Ваше терпение (а я знаю каким может быть мой Егор), за Ваш педагогический талант и профессиональное мастерство. Покидая с лёгким сердцем территорию санатория, мы вместе с мужем вспоминали, как ровно 20 лет назад первый раз посещали его, привозя свою старшую дочь Настю и насколько всё изменилось за два прошедших десятилетия в лучшую сторону - корпуса и территория стали практически неузнаваемы! Более того, эти изменения произошли буквально за несколько последних лет! Заканчивая своё восторженное обращение, хочу отдельно поблагодарить зам. главного врача санатория Репьеву Екатерину Витальевну, которая нашла время. выслушала мой долгий монолог о особенностях прежних заболеваний и дала очень дельные врачебные советы по уходу за ребёнком в домашних условиях.
     
  9. У дочери атопическая форма астмы. Ездим в санаторий второй год. Вокруг хвойный лес, никаких тополей, берез и проч. что, конечно, для нас важно. Многие в отзывах жалуются, что одежда у ребенка грязная и вообще за детьми не следят. Кто-то писал, что очередь 1,5 часа при приеме. Так это, извините, начало сезона - лето. Мы в июне тоже 1,5 часа отстояли, ребятишек было много, а персоналу надо каждого опросить, записать, завести карту. Что вы хотели? Осенью-зимой такого нет. Насчет грязной одежды. Да, мы тоже забираем грязнючую одежду. Но дети же гуляют, пачкаются. Да, отношение не такое, чтобы над каждым ребенком тряслись, как над своим, но этого вы не увидите нигде, кроме как в платных заведениях и то не всегда. Дети плачут и просят забрать - для ребенка разлука с родителями всегда стресс. Много новых, незнакомых людей и детей. Конечно, им страшно. Особенно маленьким. Нужно подготовить психологически ребенка к такой поездке. Когда ребенок болеет, всегда звонят и говорят. Спрашивают разрешения на прием лекарств. Я не отношусь к разряду мам-наседок, поэтому мне все нравится в санатории и кормят там хорошо. Моя никогда не жалуется, еще и хвалится, что съела все тогда-то и добавки просила =). Возможно потому, что моей уже 6 лет, т. е. в санаторий начала ездить почти с пяти лет, уже взрослая достаточно.
     
  10. Выражаем большую благодарность сотрудникам санатория, и в частности воспитателям Валентине Павловне Макшановой, Татьяне Алексеевне Селивановой, медсестрам, санитаркам и врачам старшей группы второго корпуса. Большое вам всем спасибо за любовь, ласку и заботу о нашей дочери! Наша дочь больше недели как дома, но приятные воспоминания о пребывании в санатории мы слушаем и сейчас. Первый раз отправили и нисколько не пожалели. Санаторий хороший, процветает. Видно, что у него хорошее руководство. Потому и кадры замечательные.
     
  11. Катя

    Катя Guest

    Не знаю, кому выгодно писать негативные отзывы об этом замечательном месте, я лично отправила дочь после того, как наши знакомые там побывали и их дети остались в восторге. У нас с дочерью тоже только положительные впечатления об этом месте.
    Дочь отдыхала в санатории с начала апреля 2017 на 20 дней. Санаторий находится в лесу ( сосновом бору). Жаль, с погодой не очень повезло- представляю, какая там благодать летом в хорошую погоду. На территории санатория хорошие площадки. Территория чистая, ухоженная.
    Мы приехали утром, через два дня после официального заезда ( не успели со справками), Ребёнка осмотрела врач во время оФормления, я подписала необходимые документы и ребёнка забрали на завтрак. В группе на тот момент было 17 человек.
    Мне дали контакты с памяткой, куда звонить и интересоваться самочувствием дочери.
    Звонила каждый день, два раза приезжала. Первые несколько дней дочь скучала, но потом попривыкла. В санатории кроме лечения ( соляная пещера, массажи, кедровая бочка, промывания носоглотки, лфк и другие процедуры по назначению, уделяется много вниманию и развитию ребёнка ( дочь показывала поделки, спела песню, которую они выучили на занятиях), у детей 2 раза прогулка и 5 разовое питание. Она даже прибавила 200 гр;) )
    Для меня это показатель, что еды было достаточно и она была вкусная.
    Воспитатели очень доброжелательные!
    Мы приедем ещё! И с огромным удовольствием!
    Спасибо огромное персоналу, особенно Анне Владимировне - нашему воспитателю группы Н 1 корпуса 1 за внимание, уделённое моей дочери. Спасибо за уют, доброжелательность и ваш профессионализм, сотрудники санатория!
     
  12. Заезд 4 апреля 2017г., санаторий 68 в Пушкино. Сам санаторий неплохой, воспитатели и персонал любезный и внимательный, процедуры по полной программе, даже есть соляные пещеры. Но! Ребёнка забрала оттуда абсолютно больным: с острым Ринитом, Отитом и начинающимся бронхитом! Про понос и рвоту я вообще молчу! Это как вообще возможно? Везёшь туда здорового ребёнка для общего оздоровления, чтобы меньше было рецидивов, а в итоге там ребёнок подхватывает все что вообще возможно. Плюс ко всему ещё там и контакт был с больными детьми по ветряной оспе! Ребёнка пришлось забрать уже через 2 недели. И это Бронхолегочный санаторий! Сейчас у ребёнка высокая температура, которая держится уже несколько дней, очень жалко его и обидно, что так произошло, лучше бы никуда не ездили... К сведению, родительский день, когда вы можете увидеть и пообщаться со своим ребёнком только 1 раз за все время!
     

Поделиться этой страницей