Детская поликлиника № 1

Тема в разделе "Больницы городские", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Давно пора, хотя сомневаюсь, что это что-то изменит. Неоднократно жаловалась в Минздрав Московской области на обслуживание в этой поликлинике, а воз и ныне там. Обращайтесь письменно, хоть ответ обязаны будут письменный дать.
     
  2. На собственном опыте убедилась, что письменные обращения в вышестоящие инстанции не работают. Полагаю, есть смысл фиксировать нарушения средствами аудио и видеозаписи и/или приглашать СМИ (Вести-Москва, к примеру, на днях давали репортаж из Коломенской ЦРБ). Тогда реакция будет, ибо открытости и огласки в части нарушения прав граждан наши муниципалы не любят.
     
  3. Мы с ребёнком каждый год в декабре, проходим мед. обследование для продления инвалидности и всегда проходили за один день. Так когда мы пришли 16.12 в регистратуре сказали, что мы должны были записаться по телефону (но неужели у нас всегда есть такая возможность позвонить?). Затем спросила к какому врачу нам надо и когда я дала список врачей она там аж глаза округлила и записала нас на разные дни и при этом ещё УЗИ аппарат у них сломан, когда сделают не знают и с ребёнком инвалидом надо мотаться по-платным врачам! Полный дурдом твориться в этой поликлинике с каждым годом всё хуже.
     
  4. Я конечно все понимаю, но при попытках МЗ МО идти в ногу с прогрессом и внедрять современные технологии Поликлиника, эта выглядит просто оплотом застоя. Но впрочем по порядку. Как театр начинается с вешалки, так наше знакомство начинается с регистратуры. Здесь есть компьютеры! Правда непонятно для чего они стоят - позади стойки с классическими, пухлыми, бумажными анкетами. И компы, вместо того, чтобы процесс ускорять его наоборот тормозят. Девушка за ним сидящая долго и упорно, что в нем ищет или набирает прежде, чем выдать анкету или записать к врачу. Запись к врачу - это отдельная история. К специалистам записывают за месяц минимум. К ортопеду например дали талон - криво вырезанный кусочек картона, на 19 января 2015 г. К кардиологу летом запись была, вообще, нереальная и пришлось идти в коммерческую организацию. Больше всего меня порадовала организация процесса. Чувствуется школа! В то время, когда МЗ организует запись к врачам через интернет. http://er.zdravmo.ru/registratu/3/Noginskii_munitcipalnyi_raion/detskaya_poliklinika_1/ Здесь не хотят записывать даже по телефону! Кто-то может мне объяснить в чем принципиальное отличие кроме потерянного (мной) времени? Я подошел к окошку, назвал ФИО, к какому врачу и получил талон - работает. Я позвонил, назвал ФИО, к какому врачу хочу попасть - не работает. В чем принципиальная разница? И последнее, что окончательно добило, это анализ крови. Для того, чтобы сдать кровь из пальца теперь недостаточно направления врача! Это направление необходимо подтвердить очередным кусочком картона. На котором написано время входа в кабинет-лабораторию. За 15 минут ожидания подошли 3 опоздавших мамаш с детьми их разумеется пропустили. В чем смысл работы специально обученного человека сидящего в коридоре целый день и выдающего эти талоны ? В идеале врач выписывая направление на анализ крови САМ назначает время. И не говорите мне, что компьютеры не объединены в сеть и это требует нереальных затрат. Требуется только желание перемен и улучшения качества собственной работы. Этого желания к сожалению я не услышал сегодня в разговоре с Биткиной Лидией Леонидовной - заведующей поликлиникой. Весь разговор можно свести к одной фразе - людей мало, все плохо, работаем так как работаем. Спасибо, до свидания. (короткие гудки) Уважаемая Лидия Леонидовна! А может проблема в организации? Не задумывались?
     
  5. 05.02.2015 обратились к аллергологу Чеканниковой А. П. с жалобой на постоянное подкашливание (так как сдавали анализ крови на иммуноглобулины класса Е, показало, что в крови аллергены превышены, возможно из-за этого подкашливание у ребёнка) она нам назначила аскорил и сказала прийти через неделю, будем делать ФВД, дала листочек, на котором это было написано. Спросила: Что это такое? Сказала: Подышит в трубку, проверим лёгкие. Более подробно ответ нашла в интернете, оказывается перед этим нельзя есть, принимать лекарства, физ. нагрузки и т. д. Заметьте врач ничего не сказала. Пришли на приём 13.02.15 г., говорю: Мы на ФВД. Её ответ просто убил: Я не делаю ФВД. Вам нужно записаться в регистратуре, я разве вам не говорила? Нет не говорила. Даёт направление в регистратуру (как так в первый раз не дала, почему? Не ясно). Итог - потеряли целую неделю. Далее выписывает Борскор и вентолин от кашля (но у нас нет кашля) она, что педиатр? Хотя с этой проблемой обращались к ней ещё 22.08.14 ответ на жалобу купите увлажнитель воздуха в квартиру, подкашливания из-за сухого воздуха. Почему такие специалисты сидят в детской поликлинике? Да и в регистратуре полный обман, не хотят работать. Нужно было ребёнку экг сделать, позвонила, сказали врач на больничном и по записи только в марте есть окошко, ладно сделали платно. После нужно было холтер на сутки повесить ребёнку, позвонила в регистратуру, там сказали у нас такой процедуры нет, сделали платно. Пришли к кардиологу на приём со всеми анализами (платными) она говорит: Зачем всё делали платно? Мы всё здесь бесплатно делаем. Вопрос, что за безобразие в регистратуре?
     
  6. Когда же до Ногинска дойдет прогресс, и появится электронная очередь хоть где-нибудь????? Хотя бы просто запись, как данность???? Это разгрузит, как минимум узких специалистов. Сейчас же везде живая очередь, и чтобы иметь шанс куда-то попасть, надо приходить за час, а лучше за полтора. В Москве уже давно все работает и никаких проблем нет. Более того: когда я, например, из московской жк переводилась в местную, мне сказали, что по Москве и МСО работает единая база пациентов, и мои анализы сможет получить мой гинеколог, однако гинеколог сказала, что ничего об этом не знает. Или не хочет знать??
     
  7. Честно говоря, столкнувшись с работой данной поликлиники, невольно задаёшься вопросом - для чего всё таки нужен мед. полис?!? Записаться к специалисту не реально. Звонила в регистратуру этой славной поликлиники в январе 2015 г., сначала поинтересовались с какой целью я хочу записаться, а затем я получила такой ответ: запись к окулисту будет только после 19 февраля . В феврале сама попала в больницу, звоню 5 марта, в ответ слышу: запись прекращена, пробуйте в июне . Причём уже не интересуются с какой целью моему ребёнку нужно попасть к окулисту. Живём не в самом Ногинске, а в районе. Добираться до поликлиники на машине около часа, и это хорошо ещё, что есть эта самая машина. А если представить себе ситуацию - ехать общественным транспортом, чтобы ТОЛЬКО ЗАПИСАТЬ РЕБЁНКА НА ПРИЁМ??? Для чего же всё таки нужен мед. полис, если один фиг дорога ведёт в платную клинику?!? Что самое интересное у нас дело не срочное, просто от школы направили на обход к специалистам. Так почему я за простой обход по врачам должна платить? И сколько нужно заплатить, чтобы пройти всех врачей? А с таким подходом, как в детской поликлинике №1, только этот вариант и вырисовывается.
     
  8. Это кто там кого лечит? На приём вообще НЕ ПОПАСТЬ! Даже не то, чтобы не попасть, а просто - НЕ записаться! А налоги между тем действительно платим исправно!
     
  9. Плохое отношение со стороны регистратуры. Накипело просто, сколько не пытаемся записаться, то аппарат УЗИ не работает, ломается просто систематически, а Окулист вообще просто волшебный испаряется когда вздумается обходим всех специалистов ПЛАТНО! Ну, а в регистратуре сидят обиженные жизнью хамки, дозвониться просто не реально как в кремль еще и имеют наглость на половине разговора скинуть и хамить кричать, можете себя поздравить больше не ногой в вашу поликлинику теперь будем ходить в платные частные клиники.
     
  10. Я, Царева Наталья Александровна, хочу выразить благодарность ортопеду-травматологу Капитановой Светлане Георгиевне за чуткость, отзывчивость и высокий профессионализм.
     

Поделиться этой страницей