ДЕТСКАЯ ГРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 145

Тема в разделе "Медицинские лаборатории, проведение анализов", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Анна

    Анна Guest

    Дочке 2 года. Стала жаловаться на боли, пошли к педиатру. Он дал нам направление в 145 поликлинику, так как у нас его нет. Мы пошли подписывать его к заведующей. Она спросила, почему нет выписки, мол надо делать. Мы опять к нему. На что он сказал, что она не смыслит в работе, велел нам сделать ксерокс с выписки, которую писал месяца за 2 до этого к иммунологу. Мы сделали ксерокс. Я стала звонить в 145 поликлинику. К вечеру дозвонилась и мне сказали, что запись будет завтра. Позвонила на следующий день (сказать по правде, дозвониться туда сложно). Мне сказали опять, что запись будет завтра. Не выдержав, я позвонила заведующей, которая перенаправила меня по другому телефону на запись, там же к моему удивлению оказался какой то техник по охране труда. Я вновь перезвонила заведующей, которой уже жёстко объяснила, что наш педиатр направил нас на запись в вашу поликлинику ну и т. д. Заведующая передала трубку зав. нашей 121 поликлиники, которая по воле случая приехала туда за талонами. Она мне объяснила, что талоны привозятся раз в месяц и что получать их надо в нашей регистратуре. Я была в шоке от некомпетентности нашего педиатра. Прямо сказала ей, что кадры у неё отвратительно работают. На что она мне сказала, что будет проводить беседу. Ребёнка мне оставить не с кем. А дочка опять приболела, Спасибо педиатру за то, что из-за его незнания дела, визит к гинекологу мы опять отложим на долго, потому что я в ближайшее время не смогу пойти за талоном.
     
  2. Подскажите, куда делась педиатр Нагорная? Нас прикрепили к ее участку (дочери 1.5 мес.), но принимает вместо нее Кочнева. В регистратуре отвечают, что мы на участке Нагорной, но где сам врач, молчат.
     
  3. Наш участковый педиатр - врач с большим стажем, опытный, знающий. У Гареевой мы наблюдаемся уже 5 лет, теперь и младший ребенок у нее. Не сразу мы нашли общий язык, было недопонимание, недоверие, странные назначения, выпрашивание направления на анализы или УЗИ. В случае сомнений я обращалась к другим специалистам, и назначения практически никогда не расходились! Недавно она меня удивила тем, что на мой вопрос о прививке от гемофильной инфекции она начала увиливать. Оказалось, что вакцины нет. Неоднократно говорила мне о бесплатных путевках, предлагала отправить старшую в санаторий, я пока отказываюсь. Наша медсестра выше всяких похвал. внимательная, с огромным опытом, при встрече на улице всегда поинтересуется - как мы? Подскажет, что делать, в той или иной ситуации. На молочную кухню карту даже без посещений оформляет чаще всего. Выражаю благодарность Гареевой Флориде Халимовне и Антонине Ивановне.
     
  4. Нина

    Нина Guest

    Не знаю, услышит ли кто-нибудь, но слишком много негатива накопилось. Может быть, руководство и услышит. Очень хочется надеяться. Все-таки это детское учреждение, и все должны понимать, что мы пришли сюда за медицинской помощью для наших деток. А вы посмотрите на часы работы поликлиники, часы работы врачей, точнее начало работы? Мы ведь пришли не в супермаркет, где начало работы означает открытие дверей. Спасибо конечно, что впускаете хотя бы в этот коридорчик, погреться, а за одно и по контактировать больным и здоровым! А потом у врачей вопрос, почему, закрыв больничный в пятницу, ребенок уже в субботу сваливается с температурой 39? И чтобы повторно открыть надо всем доказывать, что делаешь это не для собственного отпуска (между прочим не оплачиваемого), а чтобы у ребенка не было осложнений. Так вот, это, правда, уже другой вопрос. Чтобы обеспечить нормальное начало работы своим специалистам, а не выслушивать у дверей, кто со скольки занимал очередь (поверьте, в жизни разные ситуации бывают), достаточно, открыть двери хотя бы за полчаса, чтобы пациенты могли оставить одежду в гардеробе, взять карту в регистратуре, и цивилизованно сидеть около кабинета, заняв очередь. У меня еще очень много вопросов, но оставлю их на потом , если увижу, что отзыв остался замеченным! Спасибо!
     
  5. У нас на участке замечательный доктор Суханов Станислав Олегович и мед. брат, Андрей Сергеевич. Сначала были удивлены такому мужскому врачебному тандему, а потом очень были рады ему. Всегда все вовремя, очень душевно, внимательно, заботливо и профессионально. Скажите, какой доктор будет лишний раз звонить или приходить еще раз посмотреть ребенка, так как вчера уже приходил, но вечером и усталый, вдруг не услышал хрипов ! На все вопросы очень подробно ответит, все объяснит, даже если много вызовов, то не остается ощущения быстрого осмотра , все обстоятельно, внимательно. Все назначения очень продуманы и аккуратны, чтобы ничего не навредило ребенку, как своему. А мед. брат! Всегда позвонит, предупредит о прививках, перезвонит после них, спросит о самочувствии ребенка. Вообщем, очень жаль, что администрация, вероятно, не смогла заинтересовать и найти финансовые возможности, чтобы наши замечательные врачи продолжали окружать наших детей теплом, заботой, вниманием и профессионализмом у нас в поликлинике!Конечно, наверное, есть и другие хорошие специалисты, но мне очень жаль, что именно наши доктора уходят.
     
  6. Ольга

    Ольга Guest

    Заболел ребенок, зная, что врач работает с 16.00, взяла талон как только открылась поликлиника. В записи я была вторая, т. е. мой талон был на 16.18. Пришли пораньше (так получилось, не специально) и обнаружила, что в очереди я 11. Прорвавшись к врачу, услышала, что талон просто для отчетности, сидите, ждите в живой очереди . Вопрос, для чего тогда талоны?? Когда врачи начнут работать цивилизованно, а не по системе Ленина??? И повторю, виноваты только сами врачи, которые сами и создают толкучку, в которой подцепишь еще больше, чем имеешь.
     
  7. Ирина

    Ирина Guest

    По поводу методов лечения можно спорить бесконечно. Любая внимательная мамочка, если сомневается в решении врача, как минимум задаст кучу вопросов врачу, который дал назначения (а Гареева Флорида Халимовна всегда отвечает на все вопросы), а как максимум проконсультируется с другими врачами. Совершенно не корректно оспаривать назначения врача, не имея хотя бы среднего медицинского образования. Врач на участке несет ответственность за своих пациентов и поэтому назначения делает исходя из ситуации и исключительно для лечения заболевания. Антибиотики это всемирно признанное лечение, и если его назначают, значит в этом есть необходимость. Главное не охаивать всех и вся, просто потому, что у кого-то где-то когда-то что-то пошло не так, нужно и самим быть внимательными к своим детям и ко всему, что с ними связано.
     
  8. Наташа

    Наташа Guest

    Я лично, вообще, не понимаю, как антибиотики можно без анализов или хотя бы тщательного осмотра назначать.
     
  9. Ольга

    Ольга Guest

    Хочется поблагодарить нашего замечательного, внимательного врача Суханова С. О. Очень знающий, отзывчивый, спокойный, воспитанный человек. Редко сейчас встретишь не равнодушных людей, наш Станислав Олегович именно такой! Спасибо!
     
  10. Инна

    Инна Guest

    Полностью с вами согласна. Полнейшее безобразие! Так еще и многодетные приходят к открытию в самый час пик, как к себе домой и начинают права качать. Полностью вина врачей, в неорганизованности своего собственного приема, понятно, что бывают задержки на 15-20, ну 30 мин., ничего, можно подождать, но, когда берешь талон первой и идешь последней, и даже зав. разводит руками - это уже слишком!
     
  11. Наблюдаемся у ортопеда не первый год с 3 детьми. Ни разу не слышали ни хамства, ни недовольства. Очень хороший врач.
     
  12. Поддерживаю. Хотим специалистов в нашу поликлинику.
     
  13. Нам ОЧЕНЬ нравиться Несветова Л. А. Отличный врач. Наблюдаемся у нее 13 лет с 4 детьми. И ни разу никакого негатива.
     
  14. Ирина

    Ирина Guest

    Ну, слов нет! Это же надо было РУКОВОДСТВУ (а рыба тухнет с ГОЛОВЫ) придумать и так, простите, хреново организовать работу поликлиники. Если бы слова могли дойти! Это театр абсурда - заранее приехать (или позвонить, или загуглить) и взять талон к участковому педиатр, писец, почему сама врач не может принимать в порядке живой очереди и писать талоны непосредственно пришедшим??? Я понимаю, что эта система существует для организации работы врачей, так сказать планирования рабочего дня , НО! тут речи быть не может о 121 поликлинике! Совковые сотрудники не способны идти в ногу со временем, хоть вы 20 аппаратов и компьютеров поставьте! Нахрена мне переть с маленьким ребенком за талоном, если я все равно в день приема просижу в очереди как все? Господи, мне хочется взять все эти правила (хотя закон этого не предусматривает!) скрутить в рулон (тугой) и дать по лбу руководству.
     
  15. Артем

    Артем Guest

    Мой сын после сильного гриппа отсидел к ней два часа. И это не очередь - это она чай пила, по телефону болтала, и носилась в магазин, а когда она соизволила его принять сказала, чтобы он шел к тому врачу, кто выдавал справку. А до этого мы звонили и нам сказали, чтобы шел к подростковому. Администрация вопросы не решает, им видно тоже все равно, что ребенок после тяжелой болезни с 12 часов дня и на настоящий момент в 15:50, не попал ни к одному врачу, а должен сидеть и ждать, пока его дальше будут футболить по кабинетам. В этой поликлинике необходима смена руководства, так как даже элементарных вещей нет как и многих врачей специалистов.
     
  16. Юлия

    Юлия Guest

    Здравствуйте! Думаю все сталкивались с отвратительной работой регистратуры. Самое малое - это поставить не все необходимые печати на справки и направления, из-за чего проходится бегать туда-сюда, и тратить время и нервы. Но запись к логопеду - это вообще абсурд. В поликлинике логопеда нет, педиатр направил в другую, в регистратуре дали бумажку с названием сайта, сказали записаться там. На сайте не получилось, т. к. мы не прикреплены к той поликлинике, по указанному телефону тоже и по той же причине. Сказали получать в своей поликлинике, пришла, у них талонов нет, приходите тогда-то. Пришла в третий раз, сказали получать талон в поликлинике, где принимает логопед. Короче, гоняли туда-сюда, когда указала им на это, никакой реакции, все в порядке вещей. Бегайте родители! Удачи в гонке за талонами и направлениями!
     
  17. Оксана

    Оксана Guest

    Детская п-ка №121 Зябликово, г. Москвы – за последние 10лет ничего не меняется в лучшую сторону относительно пациентов! Мало того, что на некоторых участках врачи меняются постоянно (каждый раз не знаешь, к кому попадешь на прием!), так ещё и ввели систему электронной записи! Смысл записи, если всё равно приём ведется по «живой очереди»… Для отчетности и планирования рабочего времени врачей!? Просто идиотизм – ввести обязательную запись и потом в открытую говорить, что «талоны для отчетности»! Да, задумка может и не плохая, но для того, чтоб это работало, как должно, необходимо как минимум перестроить всю организацию работы врачей, что как мы видим невозможно в данной 121 поликлинике. Взяв талон на определенное время, чтоб к примеру выписать ребенка, сидишь пол дня в очереди, где полно народу со всех участков, кашель, чихи по всему коридору… пока просидишь – заболеешь по новой! Да и как уже не раз говорилось, почему бы не пускать пациентов в поликлинику при открытии хотя бы минут за 15 до приема врача. Врачи начинают прием в 8-30 и двери поликлиники открываются строго в 8:30… Так может мы все сразу, не раздеваясь и побежим на прием!? (надо ж раздеться, взять карту…). Или это делается специально, чтоб врачи перед приёмом успели чайку попить!? Действительно очень многое зависит от РУКОВОДСТВА поликлиники! Соответственно делаем выводы! Видимо нужно не проглатывать всё это, а жаловаться в соответствующие инстанции, тогда может быть, что то и изменится в лучшую сторону!
     
  18. Анна

    Анна Guest

    Присоединяюсь к данному отзыву! В том, что создаются 2-х часовые очереди виноваты врачи, т. к. если они не будут принимать тех, кто записан на 18.00, а ломится в кабинет в 15.04 такого не будет.
     
  19. Это не проблема руководства. Сами власть выбрали, которая сказала с этими талонами работать - сами радуйтесь.
     
  20. Олеся

    Олеся Guest

    Люди! Звоните, ругайтесь, жалуйтесь. Я постоянно звоню в департамент на горячую линию, но один в поле не воин! Давайте объединимся, может что-то поменяется. Чем больше будет недовольных, тем быстрее сдвинется с места эта проблема. Горячая линия департамента здравоохранения по вопросам мед. обслуживания: 8(499)2518300.
     

Поделиться этой страницей