Детская городская поликлиника № 138

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Хочу выразить огромную благодарность нашему педиатру - Ардеевой Ларисе Ивановне. Огромное Вам спасибо за профессионализм, внимание, доброту И заботу о наших детях.
     
  2. Каждый раз попадая в эту поликлинику, испытываю ужас. Лаборатория работает очень плохо, то анализы перепутают, то сделают их неправильно. Ребёнку переделывали анализы 5 раз из пальца и 2 раза из вены. Ребёнок от врачей теперь шарахается. Наш педиатр оставляет желать лучшего, к стоматологу пришли, а она вообще с детьми работать не умеет, ребёнок стал плакать - она выгнала нас за дверь.
     
  3. Это не детская поликлиника, а кошмар какой-то. Дозвониться туда совершенно нереально, пыталась 1,5 часа. Хамское отношение со стороны персонала. Желаю Вам, главврач, настроить работу в нужное русло.
     
  4. Г

    Г Guest

    Возможно, косячит лаборатория, но врачи меня устраивают. Елена Николаевна Улавнова - прекрасный профессионал.
     
  5. У меня двое детей. У младшей в лаборатории несколько месяцев назад потеряли кровь, так я ходила каждый день и меня завтраками кормили и к тому же говорили: Мамочка, вы обманываете, что сдавали кровь . И хамили потом, но я не из робкого десятка и добилась, чтобы мне выписали дубликат, так как они ведут тетрадь и по нашему номеру и адресу и числу (хорошо, что я запомнила его) я сама нашла, а фамилию и имя исковеркали, как только могли. Сейчас опять повторилась такая же ситуация со старшим ребёнком, но только из-за их халатности нам пришлось перенести операцию, к которой мы долгое время готовились, а из-за того, что они тянут время, то заканчивается срок действия других анализов. Это просто ужас какой-то.
     
  6. Эстер

    Эстер Guest

    Присоединяюсь к отзыву о врачах этой поликлиники. Педиатра хуже, чем Джуманазаров О. еще не встречали. По какому принципу набирают персонал поликлиники большой вопрос???? Это как можно настолько испортить профессию врача своими действиями. Грубиян, живодер, хам, а чего стоят ехидные колкости? Непонятно за, что я плачу налоги с зп? Чтобы иметь такое обслуживание?????? Отношение к детям и к мамочкам хамоватое. Причем еще в зависимости от национальной принадлежности. Не многовато ли на себя берет врач, который сам не коренной национальности, т. е. не русский????
     
  7. Моя мама (т. е. бабушка) с ребенком пришла в дождливый день с ребенком за медкартой в поликлинику. Приходит к заведующей, чтоб та подписала, а эта говорит, у нее день рабочий закончился! И сидит дальше. И на следующий день пришлось идти с простуженным ребенком за подписью!
     
  8. Дозвониться невозможно, записаться к врачам очень сложно, запись только на 2 недели вперед. Очереди просто сумасшедшие. 2 часа в очереди это среднее время. Невролог - наитупейший врач, таких еще не встречали. Педиатр вообще ничегошеньки не понимает, когда сказала, что сдадим кровь на ПЦР, так вообще рассмеялась и заявила, что такого в медицине нет. Другая тоже мало понимает, но больше молчит, что б показаться умнее. Ортопед вообще ничего не замечает. Почему придя к ней с ребенком, я слышу здоров , а сама вижу вальгус, х-образные ноги? Это по ее части или по моей? Тогда может я буду работать ортопедом вместо нее? Раз толку от такого врача нет. Из нормальных врачей - хирург (фамилию не помню), и видимо все. Жуткая поликлиника, хамоватый персонал.
     
  9. Очень довольны поликлиникой! Мы живём в Одинцово, но т. к. ребёнок и я зарегистрированы в Ю. Бутово, решили встать на учёт в Детскую городскую поликлинику №138. Не пожалели ни разу! В Одинцово большие проблемы с записью и огромнейшие очереди ( город растёт, население тоже, а поликлиника - одна, да ещё и ближайшие районы тоже она обслуживает.) А в 138-ой со всем пока справляются. Несмотря также на очереди и некоторую загруженность, врачи стараются помочь, идут на встречу. Нас не раз принимали и без записи, если есть окно , педиатры тоже хорошие. В общем, те специалисты, которых проходят малыши от 0 и старше нам очень понравились! И, что ещё тронуло, нам звонили после прививок, спрашивали, как малыш, хорошо ли перенёс. Очень бы хотелось, чтобы они работали в поликлинике и дальше. Почаще бы поднимали зарплату медработникам не только в московских поликлиниках, но и в региональных! А про звонок в поликлинику. Я тоже как-то звонила. Да, занято часто. Тяжело дозвониться. Но это не вина сотрудников. Они же разговаривают с нами, родителями! А не просто так сидят. Помните об этом! Наберитесь терпения, мучайте телефон и вы обязательно дозвонитесь. И если все уважительно будут разговаривать с врачами, медсёстрами и прочим персоналом, а не сразу же качать права, вряд ли кто-то будет хамить. P.S.: Терминал для записи - Супер!
     
  10. Спасибо большое Улановой Е. Н. за наблюдение ребенка до года, всегда все четко, по делу, не страшно задать ей вопрос, всегда на позитиве. А главное - всегда знает, чем помочь, и ее лечение эффективно!
     
  11. Раньше мы наблюдались в детской поликлинике на Братиславской, потом, в связи с переездом, прикрепились в поликлинику 138. То, с чем мы столкнулись тут, не описать словами. Хамство процветает. На педиатра Джуманазарова жалуются все мамочки. Если у врача настолько наплевательское отношение к маленьким пациентам, то он явно выбрал не ту профессию! Однако главному врачу явно нет до этого никакого дела. Несмотря на жалобы. Этот врач все еще работает в поликлинике. Другой участковый врач потеряла нашу карту.
     
  12. Ольга

    Ольга Guest

    Всем здравствуйте, хочу рассказать свою историю. Дело было в начале осени, мы с ребенком 11 месяцев только вернулись от родственников, ехали на поезде и по приезду домой, у ребенка начался разжиженный стул с какими-то непонятными вкраплениями, само собой меня взяла паника - да мало ли, поезд же! На следующий день наш врач работала с 9 часов и мы с сыном прибежали в 8.30 по дождю пешком, т. к. идти до поликлиники 10 минут от силы, но в сильный дождь гости столицы из южных регионов берут за минутную поездку (около 500 метров) 450 рублей. И вот, приходим мы мокрые, а тетушка в регистратуре милым голосом сообщает, что наш врач утром позвонила и перенесла прием с 9 на 14. Я стою просто в ужасе, как так??? И, что нам делать?? Мы мокрые, на улице ливень затяжной, у ребенка понос и ему 11 месяцев. Вообщем, тетушка в регистратуре нас пожалела и посоветовала пойти к принимающему врачу. Пока мы разбирались, к тому врачу набежала очередь в которой мы простояли до 12. Когда зашли, врач посмотрела на карточку и так удивленно протянула, а вы не с моего участка . После объяснения причины, почему же мы с не ее участка попали к ней, у тетки начался просто срыв. Она кричала, что мы все обнаглели, что ей за нас не заплатят, и кто мог мне посоветовать, мол, покажите пальцем. После этого она реально потащила меня к лифту, чтобы я показала кто это смел меня перенаправить. Когда мы зашли в лифт она продолжила кричать и стала дергать меня за рукава. Ребенок все это время истерично плакал у меня на руках. Потом мы дошли до регистраторши, у которой она стала выяснять - какого она к ней шлет кого не попадя. Регистраторша еще раз объяснила ситуацию и попросила нас принять под предлогом того, что она все-таки врач, а тут вроде как помощь нужна. В итоге, она выписала ребенку кучу сильнодействующих антибиотиков, никаких анализов, даже никаких бактерий. Просто антибиотики, которые я давать естественно не стала - как можно назначить такому маленькому пациенту их, даже не осмотрев больного???? Просто на основании того, что разжижен стул. Даже не потрогав живот. Я так поняла, просто, чтобы от нас отвязаться. Ребенок все это время плакал. ( ( После этого я ни разу в этой поликлинике не была. Я два (!) года пыталась приучить ребенка не плакать при виде врача. У него просто начиналась истерика и даже простой осмотр провести было невозможно. Ох я и намучилась. В платной клинике, которой мы наблюдаемся, рассказала об этом врачу, приемы стали в среднем длиннее чем обычно, врачи сначала играли с ним и общались или снимали халаты. Прошло 3 года. Туда я ни шагу! К сожалению, фамилию врача я не запомнила, уходила оттуда как во сне, а потом приблизиться к ней не могла - сын сразу начинал плакать. Вот. А так как оставить его мне не с кем, дело это спустилось на тормозах. Ну, видимо они из-за этого так себя ведут. Помню одно - врачиха нерусская. Никому не советую туда ходить. И было бы не плохо, если бы ими занялся кто-то, какие-то проверяющие органы. А то совершенно обнаглели, делают что хотят. Переносят смены за час до начала, кричат, оскорбляют, хватают за руки, когда на руках ребенок. Бррррр. Надеюсь, жизнь ее накажет за это все. Я ведь не одна такая наверняка.
     
  13. Ирина

    Ирина Guest

    Тоже присоединяюсь, я хуже педиатра, не встречала. Запросто может нахамить, и т. д., все случаи писать не буду их просто много, короче мы перестали ходить к ней на приём, ходим теперь платно в центр и, слава Богу, давно надо было, а то до года мучались, ноги не шли к ней на приём.
     
  14. Ольга

    Ольга Guest

    Хочу выразить огромную благодарность врачу неотложной помощи на дому детской поликлиники № 138 - Димченкову Владимиру Семеновичу. За его огромный профессионализм, чуткое отношение к детям. Спасибо ему огромнейшее от меня и от сына Романа! Минаева Ольга.
     
  15. Хочу выразить огромную благодарность Гардеевой Е. Очень ответственный и отзывчивый педиатр, благодаря ей и корректно назначенному лечению для моей 6 мес. дочки мы избежали воспаление почек. Нефролог в тот день не работал, даже не знала, что и делать. Обратилась к педиатру и, слава Богу, все с нами в порядке, она нам вовремя локализовала очаг воспаления и инфекция не успела подняться выше! И не только это, у меня, вообще, беспокойная и часто болеющая дочь и мы чуть, что сразу связываемся с ней и она всегда доброжелательна и отзывчива, а самое главное - очень компетентна в своей не простой и очень важной профессии. Побольше бы таких докторов. Спасибо ей огромное за ее работу.
     
  16. Юлия

    Юлия Guest

    С больными детками приходиться ездить в Морозовский консультативный центр, иначе все запускается до самых серьезных хронических заболеваний! Врач Конева очень хороший человек, но, видимо, очень пожилой доктор в сферу уже не самого острого зрения и слуха ставит не точные диагнозы, в следствии не верное лечение, поэтому все заканчивается скорой и больницей стационаром. Сколько это может длиться? Все соседи в частном порядке вызывают к себе докторов с других участков, но это безобразие вопиющее. Обращались к заведующей Елене Владиславовне, там мнение, человек на работу ходит, больничные не берет, это главное, а результат мелочи жизни, причем это выговаривается утвердительно хамски. Намерена обращаться в департамент здравоохранения! Надоело этот кошмар!
     
  17. Дарья

    Дарья Guest

    Поликлиника стандартная, запись как во всех городских поликлиниках, нигде быстрее не найдете, это вопрос к государству, а не к поликлинике. Самый самый хороший педиатр это Вериш Е. Д.
     
  18. Барият

    Барият Guest

    Поликлиника как поликлиника, есть свои плюсы и минусы. Хочу выразить благодарность Ардеевой Л. И. Как врач и как человек-замечательная! здоровья ей и ее пациентам)))
     
  19. Анна

    Анна Guest

    Сегодня Уланова произнесла фразу, что 12 антибиотиков в год - это нормально для ребенка. Вообще заметила, что к ней ходят избранные детки, вернее избранных родителей. Хамство с ее стороны и высокомерие в последнее время это норма по отношению к простым смертным.
     
  20. Ольга

    Ольга Guest

    Спасибо врачам отделения восстановительного лечения, Саломатиной Елене Викторовне, медсестре Алле Евгеньевне. Внимательное отношение, всегда ответят на все вопросы. Очень хорошие люди и специалисты.
     

Поделиться этой страницей