Детская городская поликлиника № 118

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Алена

    Алена Guest

    В ответ на сообщение № 1 от Бывшие посетители этой поликлиники: Госстандарты госстандартам рознь, помимо них есть еще личные особенности пациентов. Ибо если лечить всех и вся по стандартам - то мед. образование не требуется! Пришел в 2012 Кисюрин ортопед, да, не спорю - он классный, он у нас и заподозрил рахит. Но уже к тому времени мы переводились. По поводу медсестры тоже согласна, а вот Тищенкова...
     
  2. Я с детьми много лет хожу к дерматологу Васильевой Э. В. и это самый лучший для нас доктор. До нее ходили с сыном в платные мед. центры, тратили время и деньги. Она направила нас к профессору в КВД, ее диагноз подтвердили. Сейчас у сына все хорошо, именно благодаря ее стараниям. С дочкой ходим за справками, у нее нет проблем, но Элина Валериановна дает ей советы как ухаживать за волосами, за кожей, дочь и я смотрим на нее с восхищением, она умница, красивая женщина, вы ей просто завидуете.
     
  3. Пыталась дозвониться вызвать врача на дом (в 11:00), не кто не брал трубку, в регистратуре говорят, что девушка на месте, телефон работает, но все безрезультатно. Спустя 20 минут я дозвонилась, сначала меня скинули, потом не очень дружелюбным тоном ответили, крайне не приятно, что приходится общаться с таким персоналом детской поликлиники. Не поздоровались и так же не сказали до свидания, хотя я с девушкой поздоровалась. Большая просьба принять меры, так как можно халатно относится к своей работе!
     
  4. По поводу сплетен: сплетни одно, а вот оговаривать и хаить коллег в присутствии пациентов - подлость. Раньше лечились у доктора Соловьевой были рады и довольны.
     
  5. Мария.

    Мария. Guest

    Вы не представляете, какой поток звонков и вызовов на диспетчера - если она начнет вам желать всего хорошего и долго прощаться, спрашивать как дела у вас на ниве личной жизни, вы никогда не дозвонитесь. Вывод: каждый человек должен знать чего хочет. Если вы позвоните в частный мед. центр, то 5 минут будете слушать музыку, затем заверение, что каждый звонок важный и ваш особенно, затем рекламную информацию и, наконец возьмет трубку администратор, запишет вызов, скажет, что доктор приедет в течении дня или если поздно, то на следующий день. Вам будет предложено приготовить около 3 тыс. рублей, без сдачи. И все. А тут вы вынесете мозги всем за цену - О копеек. Вы же знаете, как наше государство любит вас и нас, в том числе. Всего хорошего, дорогая мама страждущего ребенка. Удачи, на ниве усовершенствования вашего чада.
     
  6. В грудничковый день (нам 2 месяца) пришли к педиатру Курицыной Л. П., отстояв в очереди 2 часа, зашли в кабинет и услышали, а вы чего пришли? Вы мне в 2 месяца здесь не нужны. Ребенка не посмотрела, не пощупала, карту даже не открыла, запись, что мы были на приеме, в карте не сделала. Хотя в месяц нас она не видела, была в отпуске. Вот какой хороший доктор! И это не только мое мнение. Буду отказываться от врача!
     
  7. Вас с ребенком захочет наблюдать любой врач, они сейчас дерутся, кто вас и ребенка будет лечить. Вот.
     
  8. Мария

    Мария Guest

    Не одна она там такая, есть еще бабища. Не знаю какое у нее образование и воспитание. Но ей место только кассиром в туалете. Хамит и отвечает на блатном жаргоне.
     
  9. Анна

    Анна Guest

    Надеялась, что за последнее время поликлиника изменилась к лучшему. Нужно было получить справку в д./с. - сдали анализы, в тот же день подошла СПЕЦИАЛЬНО в регистратуру, узнать, когда и у кого получить результаты и справку. Ответ - завтра утром, только у своего педиатра, несмотря на грудничковый день . На след. день пришла к врачу (Бондарь), с работы отпросилась, между прочим, отстояла 1,5 часа в очереди с маленьким ребенком - вылетела медсестра и публично обругала как только могла, отказалась принять ребенка (нужна была только справка по результатам анализов!), послав в другой кабинет (прием вечером). Вопрос: ну, моральный ущерб никто не оплатит, это ясно, а материальный, за пропущенный рабочий день - за это кто отвечать будет?! Тетка из регистратуры, или хамка-медсестра? Ау, администрация!
     
  10. Арина

    Арина Guest

    Уважаемая Татьяна, а при чём тут зависть? Я полностью поддерживаю Наталью С., более грубого дерматолога, как Васильева Элина Валерьевна, я не встречала. Мы тоже были с ребёнком у неё на приёме с атопическим дерматитом, он у нас с 2 месяцев, сейчас нам 4 года. Васильева, также на расстоянии 1, 5 метра поставила диагноз- грибок. Карточку нашу даже не захотела глядеть, не даёт ничего сказать, перебивает, только твердит, что её ничего не волнует! С трудом я выпросила у неё направление на анализ (соскоб с повреждённой кожи), чтобы выяснить грибок это или нет. Но когда она заявила, что если анализ не подтвердится, то всё равно это ГРИБОК! и анализы эти для неё ничего не значат. Вот так побывали мы на приёме, больше, что то не хочется. Вот раньше там принимала Галеева, вот она очень хороший доктор была, лечила нас от атопического дерматита.
     
  11. Никто почему-то не благодарит сотрудников лаборатории, а ведь благодаря им, нашим детям ставятся правильные диагнозы и оказывается своевременная медицинская помощь! Врачи и лаборанты (в особенности лаборанты) проделывают огромную работу четко, грамотно, быстро. Лаборатория обслуживает целую поликлинику, а не отдельный участок, ездят на дом, проводят диспансеризацию в детских садах и школах. Особенно хочу отметить Хореву Светлану Владимировну. Очень квалифицированный, грамотный специалист, с огромным опытом работы!
     
  12. Елена

    Елена Guest

    Нам тоже делала массаж Ирина Ивановна. Просто никакая массажистка. Как их там вообще держат? Просто кошмар.
     
  13. Ольга

    Ольга Guest

    Спасибо большое гинекологу Цветаевой (или Цветковой) О. В. и неврологу Борисовой Ольге Вячеславовне за правильное и быстрое лечение, за внимательное отношение к детям и родителям. Побольше таких врачей и наши дети не будут болеть. Низкий вам поклон за Вашу отличную работу.
     
  14. Я

    Я Guest

    Была нормальная поликлиника 151, стала непонятно чем, 118 поликлиникой с непонятными новыми тупыми правилами. Почему мы были в 151 и нас всегда обслуживала, а тут мы не угодили Вам????????????? Нас выписали оттуда и теперь требуют снова вписаться, принести какие-то непонятные договора. Не обслуживают моего маленького ребенка, т. к. мы не прикреплены к ним. Что теперь ПОДЫХАТЬ???? Ни участковый не приходит, никто, что Вам надо, бабла??? Так приходите, я Вам оплачу Ваши нервы и Ваш тяжелый труд. Что за бред. Мы, граждане России, живем в Москве, полисы все есть! Сколько можно!
     
  15. Это не специалист! У моей дочери врожденный ихтиоз, нам пришлось приехать к этому дерматологу поскольку для сада нужен мед-отвод от бассейна, так вот, она не глядя в историю болезни, не пролистав карту, даже глаза не подняла и не осмотрев ребенка впаяла нам атопический дерматит! И теперь, когда мой ребенок уже ходит в сад, она снова появилась и оставила мне записку: явится на прием к дерматологу и ниже, ихтиоз (знак вопроса) атопический дерматит! Судя по всему врач не в курсе об отличиях этих двух болезней! P.S. Всем подряд выписывает одинаковую диету, которая висит у неё в кабинете, просит сфотографировать на телефон), я в ужасе!
     
  16. В ответ на сообщение № 2 от Сергей: Серёжа, что ты бредишь, какая ещё оплата за каждый вызов?
     
  17. Логика - не самая ваша сильная сторона.
     
  18. ОЛЬГА

    ОЛЬГА Guest

    Кто такая Васильева Э. В.? Я хотела бы узнать поподробнее. По словам моей дочери (она была у нее со своей дочкой трех лет) более грубого, невнимательного, некомпетентного врача она не встречала.
     
  19. Ольга, я отправляла на данного специалиста жалобу на сайт правительства Москвы в июне 2013 года. Она мне названивала и умоляла отозвать жалобу, говорила, что все поняла и больше такого отношения к пациентам (ДЕТЯМ!) не будет. Я этого не сделала. Через неделю пришло письмо от министерства здравоохранения, что разобрались - ей сделали выговор и произвели взыскание. Похоже первый раз не оказал действия. Мой совет - повторить жалобу в министерство здравоохранения. Думаю, после повторной жалобы могут и уволить. Считаю, что такие люди не должны лечить наших деток.
     
  20. Походу всё же не платите, иначе проблем бы не было. Ко мне молдаване приходят со стройки, и то находят деньги на приём и на УЗИ, и на анализы, а вы тут ноете про полис.
     

Поделиться этой страницей