Детская городская поликлиника № 118

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Хочу поблагодарить участкового педиатра детской поликлиники № 118 Гордееву Е. Хочу отметить внимательное отношение и профессионализм этого врача. Даже в выходные дни, когда она на дежурстве, заходит к моей 6 мес. дочке. И если вдруг что-то случится, я и в праздники могу ей позвонить, и она всегда поможет. Благодаря ей и корректно назначенному ей лечению мы избежали попадания инфекции в почки, причем с ребенком начались проблемы в выходной день. Она встретилась со мной и посмотрела анализы ребенка, на основании которых, и назначила нам лечение. Побольше бы таких отзывчивых и грамотных участковых педиатров! Огромнейшее ей спасибо!
     
  2. Мама

    Мама Guest

    Ребенку 3 года. Диагноз дисплазия т/б суставов. 2 раза в год делаем массаж частым образом на дому, впервые решили обратиться в поликлинику за бесплатным массажем (по назначению ортопеда). Ожидание в очереди - 4 месяца. Показан общеукрепляющий массаж с акцентом на проблемную зону. Делать отказалась, сославшись на малое количество времени. Сеанс - 30 минут. Договорились, что за эти 30 минут будут массировать ноги и ягодичную область. В итоге массаж делается около 15-20 минут, за это время специалист успевает поговорить по телефону, проконсультировать заглядывающих в кабинет родителей по поводу платного массажа на дому, а также несколько раз взглянуть на часы своего мобильника. В итоге обратились к заведующий с вопросом, можно ли получить более длительный сеанс массажа. Ответ был отрицательный, но со специалистом обещали поговорить, чтобы не отвлекалась. На следующий день во время сеанса специалист стал выяснять со мной отношения со словами зачем Вы стучите , Вы ведете себя не по-человечески и т. д. Несколько раз просила ее воздержаться от подобных высказываний, особенно в присутствии ребенка, но тут еще подключается второй специалист, делающий массаж другому ребенку за ширмой, со словами Вы должны перед нами извиниться . В итоге наша массажист сказала, что на массаж нам завтра не приходить, т. к. она решила уйти на больничный, оставшиеся 5 сеансов доделает, когда выйдет на работу. Обратилась снова к заведующей, обещали вечером позвонить и перевести к другому специалисту, извинились. Пока вопрос открыт. Специалист массажа - Ирина Ивановна. Думаю, что остальные массажисты такие же Ирины Ивановны .
     
  3. Хочу поблагодарить врача педиатра, Гардееву Е. Благодаря ей и корректно назначенному лечению для моей 6 месячной дочки, мы избежали воспаления почек. Нефролог в тот день не работал и мы с женой даже не знали и к кому обратиться, сдали платно анализы и с ними пришли к педиатру, хотя день был не грудничковый, ею правильно назначенное лечение вовремя локализовали очаг воспаления. И не только в этом, она действительно очень компетентна в своей не легкой и очень важной работе, всегда отзывчива и доброжелательна. Даже на улице встретив ее, она всегда поинтересуется состоянием ребенка. Побольше бы таких докторов. Спасибо ей, огромное!
     
  4. Сергей

    Сергей Guest

    В ответ на сообщение № 1 от Пациент: Я вижу ты хамло ещё то. Наверно типичный неотёсанный врач бюджетной поликлиники. И врача и такси, и парикмахера, и милицию и всех остальных вызывают. Тем более врачам за каждый вызов платят. Мало? Не нравится работа? Иди работай там где нравится. И не порть настроение своим гнусным лицом людям, которым требуется помощь. И не занимай должность.
     
  5. Ни когда не дозвониться до вызова врача, и в регистратуру почти тоже, а если дозвониться до регистратуры, они не могут помочь в вызове врача, далеко, наверное, им идти, да и за чем? У них свои обязанности, которые они тоже не выполняют. Хорошо работать, ничего не делая в потолок плевать и за это денег получать.
     
  6. Папа

    Папа Guest

    Ни раз не смог дозвониться когда болел ребенок, чтоб вызвать врача, приходилось самому туда идти. В регистратуру тоже не легко бывает дозвониться, а если дозвониться, то говорят, что мы не можем помочь видимо они друг от друга находятся в разных концах галактики. И еще до этого писал отзыв его так и не опубликовали тут. Чистят плохие отзывы похоже.
     
  7. Очень внимательный доктор! Отзывчива, спокойна, всегда отвечает на любые вопросы! Очень хороший врач! Мы любим педиатра Ли С. А.
     
  8. Алена

    Алена Guest

    Самое, на мой взгляд, ужасное - когда врач некомпетентен. И я, в силу некоторых обстоятельств, повидала немало врачей-хамов, недоучек или просто ничего не понимающих в медицине. Но то, с чем я столкнулась, поставив на учет ребенка в данную поликлинику, меня привело в ужас! Педиатр Тищенкова не назначает ничего практически, кроме Називина и микстуры от кашля Гиделикс , а на фразу - это не помогает, отвечает либо сами ищете и подбирайте, либо сделайте так, чтобы помогло. А ортопед (фамилию сейчас уже не вспомню - но он нерусский, им многие возмущены) еще хуже! Ребенку новорожденному прописывает подушки ортопедические, навязывает ортопедическую обувь без надобности, да и хамит просто напросто. Вот из-за этих двух врачей мне пришлось перевести ребенка в другую поликлинику. А еще, врачи данной поликлиники проворонили рахит у ребенка и аденоиды.
     
  9. Баштарова ее фамилия. 3 недели не можем вылечить кашель и горло красное. Я самостоятельно давала ромашковый чай и тонзилгон. Баштарова прописала другие лекарства, эти сказала не давать. Через 3 недели безуспешного лечения отправляет к лору. Он прописывает РОМАШКОВЫЙ ЧАЙ И ТОНЗИЛГОН! А мой ребенок за 3 недели по назначению Баштаровой выпил пол пузырька Эреспала и целый пузырек Аскорила. Хочу отказаться от этого врача.
     
  10. Недавно были у дерматолога. Направила на анализ грибка. Все чисто. Одно пятнышко на подбородке. Прописала нам цинковую мазь (знакомо кому-то?). От нее еще краснее пятно стало. Также прописала гормональную мазь. Ею мазать я не стала.
     
  11. Алена

    Алена Guest

    Уважаемая Светлана, вы видимо недавно наблюдаетесь у доктора Баштаровой и абсолютно не знаете доктора. Врач она очень компетентный и знающий свою работу. Вы единственная мама, которая так думает. Я знаю много мам, которые довольны ею.
     
  12. Карточки теряются, подходишь, а в регистратуре делают вид, что вас не видят.
     
  13. Хочу, чтобы администрация обратила внимания, как себя ведет мед. регистратор. Начинаешь что-то спрашивать у регистратора, она влезает в разговор, перебивает, хамит, грубит. Не только мне или единичный случай. И это постоянно. Стоя в очереди наблюдаешь и слушаешь. Как она орет на родителей и сотрудников, она не щадит их уши. Зачем нам стоя в очереди с детьми на руках слышать, как она там за стеклом орет на сотрудников. Лучше встала и помогла им, а не по мобильнику разговаривала бы. Ведь им и так тяжело, столько людей проходит через них, они молодцы. Администрация, примите меры, успокойте ее.
     
  14. Огромное спасибо лор-врачу Донцовой Ольге Евгеньевне за внимание, чуткое отношение и заботу к нашим детям. Это настоящий специалист, профессионал своего дела. При обращении всегда Ольга Евгеньевна окажет квалифицированную помощь, даст очень важные и полезные советы и назначения! Это врач, которому с полной ответвественностью подходит к своему делу! Огромное Вам спасибо! Мы с легкостью доверяем Вам лечение своих деток!
     
  15. Ли Светлана Анатольевна - это наш любимый доктор! Любим ее не только за профессионализм, но за замечательные человеческие качества. Очень добрый, внимательный, позитивный человек. Всегда чувствую себя спокойно за своих детей после ее осмотра. Спасибо ей огромное.
     
  16. Добрый, отзывчивый и самое главное - грамотный специалист. Очень хорошо относится к детям и их родителям. Всегда спешит на помощь при вызове на дом. Мне очень хочется чтобы этот специалист работал на нашем участке как можно дольше и приносил пользу нашим детям. Хочу сказать: ОГРОМНОЕ СПАСИБО . По-настоящему любит свою работу и наших детей. Никогда не оставит без внимания любой вопрос и просьбу, всегда получаю квалифицированную помощь.
     
  17. Дерматолог Васильева Элина Валерьевна. Были на приеме 30.05.2013 г. с жалобой на покрасневшие пятна на теле. 1) В приемные часы не было на месте 20 минут. 2) Не осмотрев всего ребенка, не ощупав места покраснения, не спросив, есть ли температура, зуд, и т. п. С расстояние 1,5 метра определила, что это укусы. 3) Грубое общение, почти на все вопросы отвечала одной и той же фразой, мама успокойтесь; 4) На вопрос - укус какого насекомого мог вызвать такую реакцию, последовал ответ: «Вызывайте полицию, следователей пусть они определяют, я в насекомых не разбирается». Считаю, что человеку с таким подходом к работе нечего делать в поликлинике, тем более в детской. Копия жалобы отправлена на сайт правительства Москвы. Примите меры.
     
  18. Зовут этого дружелюбного специалиста Васильева Элина Валерьевна. С таким отношением к людям нельзя работать в мед. учреждениях, тем более детских.
     
  19. Серёж, да и так уже врачами поразбрасывались, не хватает их уже, не заметили разве?И, что так вас задело в высказываниях пациента , все правильно и хамства никакого нет. Вы вот откровенно хамите, оскорбляете и не стесняетесь этого. Как вы, так и к вам-истина известная.
     
  20. Хотелось бы сказать в защиту Тищенковой. Мне кажется, есть гос. стандарты, по которым лечат врачи. И Тищенкова много чего советовала полезного, кроме геделикса, он гомеопатический, но если ребенку нет года, то ему и не много чего можно. Почему советовала, а не советует? К сожалению, в связи с переездом пришлось перевестись в другую поликлинику, другой округ. Вспоминаем об этом докторе и желаем себе в нынешнюю поликлинику такого же. И мед. сестра - Марина Георгиевна, заботливее мед. сестры нет, только она. А вот ортопед есть там, фамилия у него сложноватая, даже не вспомню. Когда там в 2012 году появился второй ортопед, очень обрадовались и записи были только к нему. Да кстати, рахит ставят многим в самом раннем возрасте, но доктора дают хорошие рекомендации, педиатр, невролог, к ним до года ходят часто, поэтому там сложно проворонить.
     

Поделиться этой страницей