Детская городская поликлиника № 11

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Ирина

    Ирина Guest

    Мой вам совет - вызывайте неотложку, она у нас отличная! Врачи очень хорошие! Тел.: 499-901-10-44.
     
  2. Сегодня, около 12 часов, к сожалению фамилию врача не знаю, делали рентген грудной клетки ребенку 2 и 8 месяцев. Ребенок плакал, когда раздевала его, он боится врачей. Я успокоить не смогла. Со словами чего орешь она подходит к ребенку. Разве так должны ДЕТСКИЕ врачи обращаться с детьми? Это во-первых. Во-вторых, не одела свинцовый фартук ни на меня, ни на ребенка, когда делала снимок даже не предупредила, пока я пыталась успокоить ребенка, она уже сделала снимок, и со словами не знаю, что получится , удалилась к себе.
     
  3. Анна

    Анна Guest

    Постараюсь без эмоций, хотя сложное это дело. Участок 9. - Летом проходили с ребенком врачей для детского сада. Медсестра не назначила ЭКГ и логопеда. Зная, что эти врачи нужны для детсадовской карты, я у нее специально переспросила, почему их не назначили, и не будет ли у нас проблем. Ответила, что они в отпуске. Проблем не будет. Перед садом прихожу сдавать карту на подпись. Специалистов не хватает! Карту на подпись не берут. Запись к специалистам – через 2 недели. А в сад как нам ходить – никого не интересует. - Та же история с садовскими картами. Медсестра не понимает, что написал в карте иммунолог , поэтому мне наказано съездить к иммунологу в другую поликлинику, чтобы он написал понятнее. Почему я должна решать вопросы, касающиеся чьей-то неспособности прочитать запись? - Пришли в ребенком сдавать кровь. В направлении написано расписание Ежедневно с 8.30 до 12.00 . На двери кабинета, совершенно чудесно: ‘Дети по направлению от педиатра принимаются с 10.00’. Т. е. мне предлагают полтора часа посидеть с ребенком в поликлинике, опоздать на работу, ребенка повести в сад голодным просто потому, что кто-то где-то не согласовал расписание. - Врач либо крайне малоопытна (хотя в таком возрасте это странно), либо я не знаю, что. Несколько раз (раза 3-4) вызывала к больным детям. Каждый раз лекарства прописываются по принципу: Что вы принимаете обычно? Хорошо, я вам это напишу. Дозировку вы в инструкции посмотрите, я не помню. Вопрос – зачем мне такой врач? - В продолжение темы о квалификации доктора. Запись иммунолога с указанием периода ревакцинации АКДС (который, как мы все знаем, составляет несколько десятков дней), доктор поняла как ревакцинация через 4-5 дней. Жесть… - Сегодня снова потеряли карту. Муж уже 2 часа провел в поликлинике, карту найти не могут. В очередной раз наука – ни в коем случае не оставлять там карты, хранить их дома. Титанические усилия по поиску, причем не впервые, тоже стоят нервов и пропущенной работы. Приеду из отпуска, начну изучать обстановку по району, чтобы перевестись. Сил нет.
     
  4. Tiigra

    Tiigra Guest

    У новорожденного ребенка был насморк, вызвали врача, пришла врач, заменяющая врача с 1 го участка, сказала, что много работы и никто работать из врачей не хочет, что она одна на несколько участков. Ребенка даже не посмотрела, ничего не выписала и в спешке побежала дальше.
     
  5. Алина

    Алина Guest

    Практически все врачи ушли. Медицинские сестры, я думаю, тоже истощены. Скоро вообще никого не останется и карта в сад будет не реальной проблемой. А за платно, пожалуйста, 5900 р.
     
  6. Юлия

    Юлия Guest

    Хочу выразить огромную благодарность медсестре Баклыковой Светлане. Всегда можно обратиться за советом, помогает, не отказывает. Можно даже обратиться вне приема. Внимательно выслушает и поможет чем сможет. Обращалась с дочкой неоднократно, никогда не услышала отказа или грубого слова. Всегда вежливая, внимательная, заботливая к детишкам. По больше бы таких медсестер в нашей поликлинике.
     
  7. Но это же правда. Если не устраивает - вперёд, к Печатникову.
     
  8. Вас интересуют только ваши проблемы, докторов не волнуют ваши.
     
  9. Лена

    Лена Guest

    Хочу выразить благодарность медсестре 11 участка Баклыковой Светлане Александровне за добросовестную работу с детьми. Очень внимательная, вежливая. Доступно объясняет. Уважительно относится к детям. Хожу на прием с сыном. Хорошая медсестра, но хотелось еще бы хорошего постоянного врача на наш участок.
     
  10. Елена

    Елена Guest

    Да! Лор у нас от Бога! Отношение к детям - фантастика!
     
  11. Сергей

    Сергей Guest

    В такой ситуации - обращайтесь в платные лаборатории. У меня грудничок и мне неприятны высказывания - ради этих не привитых грудничков и ждать обозначенное около 12 ч. дня . Ваш ребенок не причем, как и наши мешающие Вас груднички. Но стоит обратить Вам внимание на себя.
     
  12. Сергей

    Сергей Guest

    В такой ситуации и нужно вызывать неотложку.
     
  13. Аля

    Аля Guest

    Расскажу про одну мамочку которая водит вечно больного ребенка в сад, мальчика высаживают, а на следующий день она ведет его со справкой в сад, потом болеет вся группа. Он кашляет и сопельки у него, простите, до колена, мой ребенок на этом фоне обзавелся аденоидами и гипертрофией миндалин. А как она получает справки в вашей поликлинике???? Скажу, ходит без ребенка и выписывает, как можно выписать дите не видя его??? Разберитесь, пожалуйста, с этой ситуацией, как только Колю приведут в сад так многие дети болеют. Иначе уже буду писать жалобу главврачу и непосредственно на педиатра и с указанием фамилии данного семейства. Сил нет. Извините, если где обидела.
     
  14. Аля

    Аля Guest

    Каждый ребенок был когда-то грудничком, вот и я когда дочка была маленькой не ходила в дни более взрослых детей, а теперь не хожу в грудничковый, ходим же мы по причине болезни. Мне жалко грудничков, не дай бог заразить, да и вообще им всего один день выделен, можно и перетерпеть.
     
  15. Настя

    Настя Guest

    К неврологу, хирургу и ортопеду возможна запись только через педиатра. Ребёнок должен быть прикреплен к поликлинике как родился и на приём желательно записываться заранее, или вы этого не знали? По острой боли - прием по живой очереди (бывает просто а бывает и по талонам живая очередь . Сейчас во всех Поликлиниках так, даже во взрослых. Или вы не ходили ни разу никуда? Добро пожаловать в Москву, детка! Удивляюсь, что находятся ещё такие наивные люди, что думают, что их везде без записи будут принимать.
     
  16. Лия

    Лия Guest

    Полностью поддерживаю! Замечательный работник и человек! А главное грамотный специалист. Всегда вежливая, внимательная! Вот бы еще и педиатра нам на участок)))))
     
  17. Лейла

    Лейла Guest

    Ужасное отношение к людям, ребенку 2 месяца, прикрепились давно и все никак карту не могли найти, приходилось перед каждым врачом оправдываться, дошло до того, что врач отказался принимать, потому что на руках нет ни карты, ни результатов, потрепали нервы за все 2 месяца. При вызове на дом не приходят, пока не нажалуешься и не пойдешь разбираться, ничего делать по-хорошему не станут. В регистратуре ведут себя неуважительно, обращаются на ''ты'', хамят, на все вопросы отвечают одинаково: это не наша забота. Особенно выделась девушка по имени Кутицина Н.А , она и передо мной в очереди нагрубила девушке, а потом и до меня очередь дошла, когда муж после всего ее высказанного пошел узнавать ее фамилию, она и него набросилась, хотя он даже ничего и не сказал.С маленьким ребенком пробежалась по всем этажам. Один раз вовсе было, что выписали из больницы, позвонил дежурный врач на следующий день, который должен был прийти. Сказал, что может нас качественно проинформировать по телефону и назначила лечебную смесь, после которой вызывали неотложку, сейчас ждем результатов анализов.
     

Поделиться этой страницей