ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ З.А. БАШЛЯЕВОЙ

Тема в разделе "Больницы городские", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Мы лежали с 26 ноября по 7 декабря 2012 г. Ребенок 5 лет, привезли с подозрением на менингит, ОРВИ, судорожный синдром и вроде бы подозрение на аппендицит. Врачи скорой помощи определяли диагноз по справочнику. Вкололи ему реланиум, анальгин и ношпу и повезли в Тушинскую б-цу. В приемном покое врач сразу определил, что это аппендицит и еще сделали тут же узи и начали готовить на операцию. Врачи тоже были в шоке от действий скорой помощи. Операцию делал Коровин Сергей Афанасьевич. У ребенка оказался гангренозный, перфорированный аппендицит. Сделано все было идеально. Не скажу, что было как-то ужасно в отделении. Были смены доброжелательные, я имею средний медперсонал, были построже, которые любят погонять и детей и родителей. Но надо из всего этого вычленять главное-здоровье ребенка. Лежать с ним терпимо, мы с дочерью менялись, но физическая усталось не сравнится с нервным напряжением, которое ты испытываешь за здоровье своего ребенка. В отделение было достаточно чисто-настоящий образец советского хирургического отделения. Но вот еда. Надо повара, который это готовит, заставить это есть. Наш ребенок вообще не хотел есть-только творожками и спасались. Врачам огромное спасибо. Наш врач Сергей Афанасьевич, да и другие, работающие в отделении, видно, что люди, увлеченные своей работой и выполняют ее профессионально. Если бы у нас во всей медицине были такие врачи, то не было бы страха перед больницами. Еще раз большое спасибо за Петрушу.
     
  2. Анна

    Анна Guest

    По скорой попали в отделение экстренной хирургии с острым аппендицитом. Сыну 11 лет. В течение 2 часов были проведены все необходимые исследования и принято решение об операции. Операция была проведена лапароскопически. В отделение позитивный настрой, квалифицированный и дружелюбный персонал, прекрасные врачи. Нашим врачом была Ольга Валентиновна, огромное спасибо. В бытовом плане: каждодневная уборка, по просьбе смена постельного белья. После операции очень внимательный мед. персонал, в любое время доступ в ванные, чистые туалеты. Спасибо огромное за профессионализм!
     
  3. Диана

    Диана Guest

    Отношение врачей спорное, на вопросы мало отвечают по поводу лечения. По больнице бегают тараканы, туалеты не закрываются, куча инфекций, все болеют орви, бронхитом, пневмонией, кишечными инфекциями. Медсестры просто монстры, которые заранее вас ненавидят и пытаются при каждом удобном случае показать, кто здесь главный, иногда мне казалось, что они издеваются над мамочками специально. Никакого сочувствия и жалости вы там не увидите. Одно пожелание, врачам и медсестрам, будьте хоть на чуток добрее, ведь мамы здесь лежат каждая со своим горем, а вы так себя ведете.
     
  4. Скажите пожалуйста, вы делали операцию под общим наркозом?
     
  5. Ольга

    Ольга Guest

    В ответ на сообщение № 3 от Алексей: Да, под общим наркозом, а рядом с нами, в соседней палате, ребенку под местным (это просто ужас). Ребенок часа 4 орал, если не больше, не переставая.
     
  6. Мои тоже сейчас в больнице, будем делать под общим наркозом, спасибо за совет! Долго длится вся процедура и как быстро ребенок отходит от наркоза?
     
  7. То, что вряд ли попадёт на основную страницу отзывов официального сайта больницы. Хочу выразить огромную благодарность медперсоналу Нефрологического отделения за предоставленную, бесценную возможность моей жене, находящейся в нём вместе с 3-х летней дочкой. Поухаживать за чужим ребёнком, о котором медперсонал не вспоминает в принципе. Очень приятно бегать за медсёстрами и упрашивать их обратить внимание на то, что у ребёнка (чужой девочки) - непрекращающийся понос. Бег - это полезно. Также благодарность за то, что разные врачи ставят - разные диагнозы, что говорит об их высокой квалификации. Если лечить две разные болячки, та, которая посередине, по-любому вылечится. Также выражаю благодарность за повышение дисциплины моей жены и 3-летней дочки, путём предъявления требований к первой, в момент инфекционного заболевания (инфекционное, в нефрологическом отделении) второй, выносить грязную посуду в столовую. Забота, дисциплина и квалификация - девиз этой больницы! Спасибо! Запомним надолго! Расскажем друзьям и родственникам!
     
  8. Ольга

    Ольга Guest

    Совершенно не согласна с Георгием (пост от 09.01). Мед. персонал нефрологического отделения всегда на посту, бегать не приходится. Все вежливые. Доктора внимательные и дают исчерпывающую информацию. Не понятно откуда такой негатив.
     
  9. Ольга

    Ольга Guest

    Попали с сыном 3 лет в отделение экстренной хирургии с аппендицитом, ночью. При поступлении тут же были проведены все необходимые исследования. Операцию провели хорошо. Персонал очень внимательный, я бы даже сказала ласковый. Врачи все четко разъясняют. Работники столовой по несколько раз проверяют все ли детки поели. Питание полноценное. Я бы не сказала, что очень вкусное, но есть вполне можно. Питание 5-ти разовое. Соки, фрукты, печенье, молочку сотрудники не оставляют себе - как порой это бывает в других больницах, а все раздают детям. Медсестры контролируют прием лекарств в таблетках - лекарства пьют при них, так как многие детки лежат без родителей. Если кто из детишек ночью покашлял - врачи это слышат и тут же обращают на это внимание, а не проходят мимо. В палатах и в самом отделении регулярно убираются. В туалетах (во всяком случае в женском) как правило чисто, и даже периодически весит туалетная бумага. Штукатурка и стены не осыпаются. Кровати в общем то тоже вполне терпимы, для гос. больницы. Белье чистое. При необходимости его меняют. К сожалению, не могу сказать того же самого про отделение нефрологии.
     
  10. Огромная благодарность коллективу хирургического дневного стационара Тушинской детской больницы за слаженную и профессиональную работу. Моего сына оперировал Наумов Олег Геннадьевич по поводу аденоидов. Весь персонал, включая заведующего отделением Гавеля Юрия Владимировича, очень доброжелательный и приветливый. Операция прошла блестяще, потом нас понаблюдали 8 часов и отпустили домой! Впечатления - сплошной позитив! Еще раз большое спасибо!
     
  11. Аня

    Аня Guest

    Дд Скажите, пожалуйста, вы очередь на операцию долго ждали (именно под общим наркозом интересует, т. к. мне сказали 3 месяца ждать)?
     
  12. 22.01.13 года были по направлению для удаления бородавок. Начну с того, что в справочной сказали, что приём без записи и с 13 до 14 (1час). Приехали пораньше (12.10)и были уже третьи. Приём начался в 13.15 с людей, не занимавших очередь (позвала врач), народу уже собралось человек 10. Первые занимавшие зашли в 13.50, вместе с нами, она позвала всех с этой же проблемой. Записала она нас на 11 февраля 9.00 на удаление. Из-за множества народу забыла задать вопросы касающиеся лечения, и ещё нам нужна была справка в школу. Вернулась, и тут самое интересное. В грубой форме ответ, что она не обязана ничего мне давать. Что надо дружить с учителями, чтобы не требовали справку и т. д. Я не ругалась, но справку потребовала. За, что она со злости перезаписала нас на 14 февр. на 13.00. Вообщем, опускаю ещё много грубости. Да, ели выпросила её имя, фамилию так и не сказала. Ирина Владимировна(хирург). Эмоции захлёстывают.
     
  13. Мама

    Мама Guest

    Приехали с ребенком 2-х лет по направлению хирурга. Сами москвичи. Есть полис и прописка. Ждали более двух часов осмотра врача и определения нашей дальнейшей судьбы в этой больнице. В приемном покое слова доброго и понятного никто не сказал. Причем, больше всех хамила тетя, которая нас провожала до отделения. Ее место я так понимаю, вообще последнее, но наглости и хамства больше всех! Зачем ребенку сделали рентген? Почему нельзя пить? Когда придет врач? На все вопросы один ответ: «мамаша, идите в бокс и там ждите». А ребенок хочет спать и плачет. Никому до нас там не было дела. Только орали. Приехали мы 21 января 2013 года в 19.30. В отделение нас привели в 23 часа.
     
  14. Туся

    Туся Guest

    Как же приятно смотреть положительные отзывы на официальной странице больницы! Там нет отрицательных, всё супер! Но мы с дочкой двух лет попадаем в больницу в третий раз и каждый раз у меня нервы сдают. Первый раз попали в нейрохирургию, врач у нас очень хороший был, но врача лора, который должен был придти, чтобы нас посмотреть после отита, так и не дождались, нянечка вообще орала, что детки разбрасывают игрушки в игровой комнате. Потом мы лежали в нефрологии с большой температурой, пришёл лор на осмотр, и говорит: Какие у Вас ко мне вопросы? Ну как я могу задать вопрос, когда она ещё не осмотрела моего ребенка?! После выписки, мой муж должен был забрать нас через два часа, мы остались одни в палате, зашла техничка и начала возмущаться, почему нас ещё не забрали, а ей срочно надо помыть палату. Третий раз нас направили в дневной стационар. Для того, что бы записаться на приём к лору, я тащила своего ребенка с собой, через весь город, на общественном транспорте, зашла три минуты, записала, сказала какие документы привести и всё. Почему этого нельзя сделать по телефону????? Приехали в дневной стационар, для того, чтобы оформить документы, я просидела полчаса около двери, потом когда я зашла меня направили к глав. врачу, что бы я написала заявление на обслуживание, а потом мне только оформят карту. Взяла ребенка под мышку , по коридору, в подвал, на лифте, по коридору, написала заявление, обратно. Посидела под дверью ещё минут 20, потом меня пригласили оформить карту, оформила, попросили подождать за дверь, наша молоденькая врач находился в это время в том же кабинете, сидела болтала с девчонками. Мой ребёнок уже явно устал, начал капризничать, да и я естественно тоже. У кого есть маленькие дети, меня поймут, очень тяжело одной столько ждать и естественно у ребенка свои потребности, он хочет кушать, пить, спать, играть ну т. д. Потом услыша как мы уже капризничаем, плачем в коридор вышла тётенька , которая моет полы, зашла в кабинет, где находился наш врач, и спросила, почему нас еще не приняли. После этого я через минуту, зашла на приём. Врач нас осмотрела, задала пару вопросов, при этом жевала жвачку. Я сама не прочь её пожевать иногда, но извините, вы врач, и на вас смотрит ребенок, ему тоже хочется! Осмотр длился мин. 7. Потом она нас направила смотреть уши. Медсестра начала засовывать моему ребенку в уши трубочку, естественно мой ребенок уже устал. Дочка начала плакать, медсестра начала орать, что ребенок не должен плакать. Подхода к детям нет вообще. В итоге не чего не получилось, и мы уехали домой. Нам назначили в другой день, но приехать мы не смогли. Звоню в дневной стационар, что бы предупредить. Мне отвечают, что я не туда позвонила. Звоню в справочную, дают такой же номер. Звоню опять. Медсестра мне говорит, что ей некогда, перезвоните через 2-3 часа, она тогда ответит на мои вопросы и найдет мою карту, что бы посмотреть имя нашего врача, которого я естественно не запомнила, после такого ожидания! ПРОСТО НЕТ СЛОВ!
     
  15. Оля

    Оля Guest

    В такой очереди сейчас сижу, читаю комменты и ужасаюсь: куда я попала (
     
  16. Хочу поблагодарить весь персонал СДП за внимательность, отзывчивость и профессионализм, а особенно нашего лечащего врача Прохорову Анну Александровну, которая 19.10.2012 проводила моей дочке (10 лет) двойную операцию (аденотомия + двухстороннюю тимпанотомию под общим наркозом). В день операции приехали в 8-30, был у нас отдельный бокс, дали чистое бельё, потом зашла Анна Александровна и рассказали, что и как будет, потом анестезиолог (ей тоже Огромное спасибо, правда, имени не помню), рассказала как следить за ребёнком, когда будет отходить от наркоза. В 11 часов забрали на операцию (до этого за полчаса сделали укольчик для подготовки к наркозу), примерно через 40 минут привезли, доча через 20 минут проснулась и больше не спала. Чувствовала себя хорошо и ничего не помнила, только рассказала, как её туда везли по коридору, потом ей дали маску понюхать и она уснула))) После всего этого у неё остались только положительные эмоции. В 15 часов нас уже отпустили домой и дали подробные рекомендации. Мы очень рады, что попали к Анне Александровне! Ещё раз ОГРОМНОЕ спасибо за нашу дочку!
     
  17. Их пишет специально обученный человек, имеющий отношение к этой больнице! Как появляется отрицательный, тут же, видимо, для баланса - положительный!
     
  18. Ольга

    Ольга Guest

    Я с дочкой лежала в отделение нефрологии с 5 января по 10 января 2013 г. Нас привезли в больницу с высокой температурой и поставили диагноз: острый бронхит. Отделение очень чистое, санитарки моют по два раза на дню, мусор выкидывается ежедневно. Кормят очень хорошо - 4 раза в день как в санатории. Медсестрички очень внимательные и вежливые. Бегают целый день как заведенные, но если что понадобиться - всегда тук как тут. Огромное спасибо! Врачи замечательные. Единственный минус - нет градусников (два на все отделение)! А так - я очень довольна!
     
  19. Галина

    Галина Guest

    Я еще могу понять, что лёжа в инфекции можно что-то подцепить! Мы вот с ребенком лежали в неврологии всего 5 дней, выписались домой можно сказать здоровыми. Я даже обрадовалась, хоть какое-то разнообразие. Оказалось рано. На следующий день у ребенка 38, сопли, кашель, понос; у нас с мужем 38, понос, рвота! Подцепили таки вирус! В итоге еще месяц лечились дома всей семьей! И так, что характерно, каждый раз после посещения этого мед. учреждения, причем не важно по какой причине туда попадаем!
     
  20. Хочу выразить благодарность заведующей 5 инфекционным отделением. К сожалению, забыла ФИО.(( Дочка лежала одна в период с 15 по 21 января 2013 г. Легли с непонятным диагнозом. После обследования причина недомогания была установлена и искоренена. Сейчас дочка чувствует себя отлично! К работе мед. персонала нет никаких претензий. Огромное спасибо!
     

Поделиться этой страницей