ДЕСЯТОЕ ИЗМЕРЕНИЕ

Тема в разделе "Компьютерные магазины", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Заказанный товар в назначенное время не доставили, в диалоге оператор хамила и бросала трубку. Поразило то, что никакой точной информации оператор по товару не говорит. Более того, в момент заказа на вопрос о гарантии и состоянии товара, угрожала поднять цену на 1, 5 тысячи! И за что?? За вопрос?!??! Далее, уже после выяснения причин, почему товар не доставили в срок, говорила следующее: У нас слишком много клиентов, чтобы с каждым возиться , и тому подобное хамство. По возможности, пользуйтесь другими магазинами!
     
  2. Приобрел монитор ViewSonic 28 VX2880ML Glossy Black (гарантийного талона от производителя не было в коробке), подключил к компьютеру. Он не работал, поменяла DVD port на новый, но не мощный, тоже без успехов. Решил сдать, натолкнулся на то, что просто сдать нельзя, так как я утверждаю, что он не рабочий, надо сдать к производителю на проверку качества. Отдал, ждал 2 недели, но девушка Елена из отдела качества посоветовала купить другой, а если что, его можно вернуть или вернуть другой. Я купил второй монитор Philips 288P6LJEB/00 (01) silver black. Включил его и вместо 60 герц (частота экрана), а у него 30. Решил, что он тоже неисправен и сдал его тоже на проверку качества. Прошло 4 недели с момента сдачи первого монитора, никто не звонит, позвонил сам. Менеджер Елена из отдела качества говорит, что оба монитора неисправны, можем вернуть деньги. Я решил, что мониторы хоть и неисправны (на деньги с двух монитор я могу купить только один, так как цены выросли в два раза), я их заберу и отвезу к производителю и так сделаю ремонт по гарантии. Девушка Елена говорит, что они не приехали еще, они у производителя на оценке качества. Наконец, дождался, пришли при том, что из филипса звонили и спрашивали про исправность, дали бумажку заключение, а из вью соника НЕТ! Только бумажка от 10 измерения о том, что все в порядке (как выше писала, Елена говорила, что оба монитора неисправны, также она говорила, что оба монитора на проверке качества у производителя - монитор вью соник явно там не был!). Выяснила, что оба работают, надо было только DVD карту помощнее купить и все! Решил вернуть один монитор, как и хотел изначально, мне же два не нужны. Подумал, решил вернуть вью соник. Приезжаю, а менеджер Михаил, который явно скрывался от меня неделю, мне пришлось даже оставить монитор, дожидаться незаменимого Михаила, так как без него возврат никто принять не может, уже возврат не хочет делать! Потому что монитор - это сложно техническое устройство и возврату не подлежит по закону, всего не написать, сколько я натерпелась, связавшись с этим магазином! В этом магазине покупатель ВСЕГДА НЕ ПРАВ, персонал некомпетентный, сам себе противоречащий!
     
  3. У меня аналогичная ситуация с чайником, на проверку, которого требуется целый месяц.
     
  4. Игорь

    Игорь Guest

    Покупал SSD диск Plextor PX-256M6Pro. Через какое-то время на ноутбуке начались проблемы: Win7 падал в синий экран, поиск показал, что проблема массовая и заключается в бракованной партии данной модели. Написал в поддержку Plextor-а, которая в итоге переписки подтвердила то, что диск подлежит замене, номер обращения PLX-20150112-0005. С данной проблемой обратился к продавцу (Квитанция 559316 от 14.01.2015), где несмотря на ответ Plextor-а (переписку я прикладывал), заявили, что необходима диагностика и ремонт сроком до 45 суток. По прошествии трёх недель (06.02) мне сообщили, что брак диска подтверждён, но заменить мы вам его не можем потому, что прежний поставщик нам их больше не поставляет и мы вам можем вернуть деньги (сумму, что я платил в сентябре то, что на возвращаемые деньги уже невозможно купить ничего подобного их совсем не смущает). При этом данная модель то продаётся на сайте 10 измерения с пометкой есть на складе и готовностью доставить завтра , то исчезает. 16.02 мне сообщили, что готовы диск заменить в ближайшее время, но 25.02 снова предложили вернуть деньги, мол диск, присланный на замену тоже оказался бракованным. В результате ещё одной переписки с Plextor выяснил, что диск я могу заменить сам почтой напрямую у производителя, через процедуру RMA на сайте производителя. Но судьбу диска и его состояние после диагностики непонятного СЦ продавец выяснял на протяжении 20 дней, и сегодня, 03.03 сообщили, что диск отправлен производителю и возврату не подлежит. Поэтому, к сожалению, по-прежнему только оставется вариант возврата денежной суммы. . При этом договор купли-продажи я не расторгал, и диск является моей собственностью, но похоже о существовании ЗоЗПП данная компания не знает. Данная лавка все проблемы с гарантией лихо перекидывает на своих покупателей. Ранее периодически покупал что-либо у них, дольше не буду и никому не советую.
     
  5. Наша грусть началась на 8-ое марта, с того момента, как муж подарил мойку воздуха Вента 15 . Включили мы её не сразу, а где-то дней через 5. Не буду описывать нюансы, но мойка к настоящему сертифицированному товару имеет нулевое отношение. Глянули на официальный сайт Венты и стало еще печальнее: 1. Отсутствие на приборе серийного номера. 2. Нечеткий подрисованный ручкой серийник на коробке. 3. Вообще не заполненный гарантийный талон. 4. Ну и вскрытая упаковка на момент покупки (мужу при продаже объяснили это тем, что весь товар проходит проверку, мол поэтому коробка вскрыта). Внимание! Официальный сайт Вента гласит об обратном по всем пунктам, т. е. упаковка не должна иметь следов вскрытия! Самое интересное - магазин Десятое измерение числится у Венты в черном списке, как не добропорядочный партнер, торгующий фальсифицированным товаром марки Вента . В пятницу 13.03.15 г. около 17 часов звоним в отдел претензий магазина Десятое измерение , излагаем наши претензии и выражаем желание вернуть товар обратно, естественно с возвратом наших денежных средств. Менеджер составил якобы претензию с наших слов. Сегодня (в понедельник, 16.03.15) нас просят сфотографировать товар, коробку, гарантийник и выслать на почту, что было сделано нами до обеда, но уже вечер, а отдел претензий Десятого измерения молчит. Уважаемый магазин, объясните мне, пожалуйста: 1. Почему, покупая недешёвый товар (15470 р.), я вынуждена узнавать от фирменного сервисного центра Вента о том, что товар является фальсификатом (причем продан он с грубыми нарушениями, т. к. Вента требует обязательного заполнения гарантийного талона, наличие единого сервисного номера на товаре и коробке)? Не думаю, что подписывая договор с дилером, Вы не были уведомлены о данных требованиях компании Вента и о том, что в гарантийном сервисе (а он составляет 10 лет со дня покупки! Кстати, это и послужило основным приоритетом в выборе производителя мойки) при нарушении ниже изложенных пунктов, будет отказано! 2. Почему магазин не готов принять возврат товара, который заведомо является ложным? И это еще при том, что я сама готова привезти Ваш некачественный товар, потратив почему-то своё время и деньги, прошу заметить - дважды! Хочу предупредить, что если магазин не отреагирует на мою просьбу, я на данном письме не остановлюсь. И спасибо за испорченный таким подарком праздник!
     
  6. Елена

    Елена Guest

    Отвратительный магазин с ужасным сервисом! Заказ был сделан через сайт tiu.ru, сотрудничающий с десятым измерением . В течении суток (!) после заказа никто не перезвонил, смс не пришла. Пришлось самой звонить и общаться с оператором десятого измерения , там с огромным трудом нашли мой заказ! Ладно, обговорили дату доставки (четверг) и это при наличии товара и того, что заказ был сделан в понедельник! В указанный день опять ни звонка от курьера, ни смс о доставке! Звоню им опять сама: они опять не могут найти мой заказ, оператор посылает к менеджеру, менеджер не понимает, кто перевел на него звонок, что это вообще за контора???? В общем, заказ нашли, но доставка уже то ли в пятницу, то ли в субботу, то ли через год. Естественно, они были мной посланы в пеший турпоход в неведомые темные дали! Обидно то, что на следующий день мне надо было уезжать и я должна была привезти заказанную вещь маме в подарок, а приехала без него. В общем, ужасный магазин, сервис и отношение к работе. Поберегите свое время, не обращайтесь сюда!
     
  7. G

    G Guest

    3 августа я оформил заказ № 602731 [Арт. 416160]. Попутно мне заявили, что выданный компанией акционный бонус действителен только не при приобретении более одного товара, как указано на сайте, а при приобретении товаров по 2 и более артикулам. Доставка товаров в пункт самовывоза был установлена на 4 августа. С 4 августа её перенесли на 5 августа, а затем – на 6 августа. Объясняли это, якобы проблемами с логистикой. В итоге, сообщили, что того, что я заказал, у них нет и предложили замену на аналог с лучшими характеристиками, но по стоимисти, превышающей в два с четвертью раза стоимость заказа (что меня, разумеется, не устроило). Подобные ситуации случались при покупке в интернет магазанах и прежде, но для их разрешения мне – в соответствии с обычаями делового оборота – предлагали товар более высокой стоимости по цене заказанного. Десятое измерение не только не предложил мне подобный выход из создавшейся ситуации, но и категорически отклонил моё предложение урегулировать возникший конфликт – неисполнение договорных обязательств – аналогичным же образом: следуя цивилизованным правилам. Забавно, что, когда я рассказывал моему знакомому о задержке планов по вине Десятого измерения , выяснилось, что ему пришлось попасть с этим магазином в аналогичную ситуацию. И оказывается вообще, что некоторые недобросовестные интернет-торговцы используют подобный ход с целью зацепить покупателя на крючок : а вдруг покупатель согласится на аналогичный более дорогой товар.
     

Поделиться этой страницей