ДЕСЯТОЕ ИЗМЕРЕНИЕ

Тема в разделе "Компьютерные магазины", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Антон

    Антон Guest

    Ужасный магазин! Заказал соковыжималку. Продинамили по полной программе. Несколько раз с перепроверкой заказа звонили менеджеры. В день доставки прождал весь день, после чего, узнав, что курьер доставить заказ не сможет, отменил его. Может и товара-то не было в наличии.)))
     
  2. Антон

    Антон Guest

    Аналогичная ситуация. Похоже части товаров у них вообще нет.)))
     
  3. Оксана

    Оксана Guest

    Вот уж ровно месяц прошёл со дня заказа по акции Киберпонедельник . Еженедельно названиваю и спрашиваю, где мой заказ! Участие этого магазина в этой акции выглядит полным разводом (как и то, что они уже проводят некую акцию ВК - пригласи друга, сделай перепост и получи свой товар по акции киберпонедельник - это вообще как называется? Я делаю заказ, но, чтобы получить товар, должна пройти квест для доставки?) Остальные магазины, которые участвовали в данной акции, давно отгрузили товар своим клиентам и те, довольные, пользуются техникой. А это я даже сервисом назвать не могу. При последнем звонке менеджер что-то невнятное говорил про то, что якобы до Москвы товар не доезжает, что за бред, товарищи? Назвался груздем, полезай в кузов - тогда не надо было участвовать в акции, раз товара у вас нет на складе. Ставлю жирную 2 магазину! Может, хотя бы тут как-то отреагируют.
     
  4. Ольга

    Ольга Guest

    Купили планшет, курьер привез неисправный! В магазине нам отказали в обмене или возврате свалив всю вину на нас, типа уронили. Мы свои деньги получили за этот хлам , а вы делай те, что хотите. Я в шоке, ну и магазин, обходите стороной.
     
  5. .

    . Guest

    Согласен. Товар низкого качества! Менеджеры хамят. Не предоставляют достоверную информацию о товаре.
     
  6. Ольга

    Ольга Guest

    Хорошие отзывы ( отличный магазин пишут сами менеджеры этого заведения, которое занимается откровенным обманом покупателей. Обращайтесь в РОСПОТРЕБНАДЗОР, в организации по защите прав потребителей.
     
  7. Согласен. Товар очень низкого качества. Тоже с эти столкнулись. Менеджеры действительно хамят и предоставляют неполную, а то и вообще недостоверную информацию о товаре. Тоже попались с планшетом. Не работает. Не меняют и деньги не возвращают. Только хамят, хамят, хамят. типа: А, что Вы хотели за такие деньги ?
     
  8. Ольга

    Ольга Guest

    Действительно жаль. У нас была почти аналогичная ситуация. Наш планшет тоже быстро разряжался и тормозил. И нам тоже отказали в очень хамской манере и в возврате денег и в обмене товара. Нам так и сказали: А, что Вы хотите за такие деньги? . Совсем неприятно. Тоже зачитывали выжимки из каких-то законов, кот. достоверно истолковать не могут.
     
  9. Продавцы не компетентны или врут, чтобы продать товар, а сдать товар проблематично. Покупал всегда в других магазинах электроники и буду, в этот магазин не ногой. Да и вам не советую.
     
  10. Юлия

    Юлия Guest

    Сделала заказ, обещали доставку на завтра, т. е. уже на сегодня. Заказ не доставлен, никто не разу не перезвонил, курьера нет. При попытке узнать о судьбе заказа - пустые отговорки: Все ОБЯЗАТЕЛЬНО доставим, конечно, сегодня, как обещали . Правда при этом номером заказа даже для виду никто не разу не поинтересовался)))) При попытке перезвонить в магазин - телефон просто не работает, а зачем? Нервы себе еще портить, отвечать на звонки недовольных клиентов.
     
  11. Artec

    Artec Guest

    Купил материнскую плату asrock amd 970 extreme3. Проработала она 2 дня и выключилась, больше не запускалась. При ближайшем рассмотрении обнаружил, что дорожка цепи питания выгорела. Как я думаю дефект при наложении дорожек на текстолит. Иного нет и быть не может. Все остальное в конфиге цело и сейчас работает на такой же другой. Магазин взял плату на 45 дней, 100 раз обещал перезвонить по результату и только на 45 день позвонили и заявили, что случай не гарантийный. Своего сц у них нет. Больше ничего в этом магазине покупать не буду, по моему мнению работают лишь бы купили, а на клиента поровну. Ещё меня удивило, что сотрудник службы по работе с подобными случаями объяснила мне, что раз мы юр. лицо, то закон не устанавливает сроки экспертизы в сц и мы можем ждать вечность. Это полный абсурд и вообще напоминает времена рынков. Сейчас так работать просто некрасиво.
     
  12. Павел

    Павел Guest

    Всё во время покупки было отлично: цена, скорость доставки. Есть огромное но, из-за, которого пишу ПОВТОРНО отзыв о данном магазине. В мой заказ входил кабель hdmi, крепеж для проектора и экран. Собственно, проблема выявилась во время сборки натяжного экрана digis velvet, недоставало двух крючков для натяжки полотна. Оставил претензию в магазине о недокомплекте. Далее звонки в поддержку клиентов заканчивались типичными фразами: вам перезвонят; менеджер общается с другим клиентом; перезвоните позже менеджер обедает и т. д. После двух недель звонков и ожидания написал первый свой отзыв о десятом измерении на Яндекс маркете. И свершилось чудо! Мне позвонила Ирина Микулина, та самая персона, с которой меня по разным причинам не хотели соединить. Посыпались обещания решить мою проблему, порадовать меня презентами, но чтоб УДАЛИЛ ОТЗЫВ. Я, как честный человек, удалил. После чего менеджер снова пропала, на телефоне те же типичные ответы. Уже не надеясь на решение проблемы со стороны Десятого измерения, связался с поставщиками данных экранов в готовности докупить крючки за деньги. Но поставщик Digis проявил себя очень достойно! Выслушав мою проблему, мне возместили недостающие крючки бесплатно! ИТОГ: Если, не дай Бог, у вашей покупки возникнут какие либо проблемы. Не надейтесь на гарантию и помощь со стороны магазина Десятое Измерение . Вас будут мурыжить вечно. P.S. До написания данного отзыва, менеджер Ирина Микулина так и не позвонила. А прошло 2, 5 месяца. P.S. Ирина, не старайтесь! Отзыв я уже не удалю ни за какие ваши обещания и подарки. Желаю Вам профессионального развития, ибо от вашей работы зависит репутация магазина.
     
  13. Купил в магазине телевизор Toshiba 50 дюймов и йогуртницу. Привезли, по телефону сказали, что если у меня нет грузового лифта, то подъем на каждый этаж - 150 рублей, на, что я возразил, что все это войдет в лифт, мне сказали, что такие правила либо - доставка до подъезда. На этой новости надо было бы задуматься и звонить в другой магазин и это было бы лучшим выбором, но подкупила дешевизна в сравнении с другими. В итоге я пригласил папу чтобы вдвоем поднять покупки потому, как доставка только до подъезда. Везли долго пришлось ждать, мужики оказались более смышлеными, чем составитель правил доставки и подняли товар сами. Занесли, я расплатился, ушли. При включении телевизора выяснилось, что картинка нуууууу просто никакая, явно работает со сбоями. Меню при первом включении выдавалось не заводское (как по инструкции при первом включении), а как будто телевизор уже включали. Настроение испортилось, стал искать руководства в интернете, но так ничего и не помогло. На следующий день стал звонить в отдел претензий, там отсылают таким образом, что мы вам перезвоним. Перезванивают соответственно в самый неудобный для меня момент, когда я на совещании или в лифте. Весь день ушел на переговоры и перезвоны. Менеджер по претензиям, который решает вопросы подобного характера сидит дома, слышим крик ребенка, после этого стало понятно, что дело приходится иметь с рогами и копытами. Очень настаивали, чтобы я сам решал с тошибой данный вопрос но причем тут тошиба если товар продается некондиционный? Никого ко мне, естественно посылать не стали, я повез сам. Забыл сказать, что после неудачи с телевизором я проверил и йогуртницу, которая так же оказалось работающей со сбоями. При ее распаковке я увидел, что место, где открывается коробка стягивает старый пожелтевший скотч, явно не заводской. Все это дело мне пришлось везти самому к ним в офис, в данный момент жду экспертизы от производителей. Люди! Не вздумайте что-либо покупать в этом магазине, СЛОЖНЕЕ ЧЕМ МЫШКА! Не повторяйте моих ОШИБОК.
     
  14. Оля

    Оля Guest

    Спасибо персоналу 10-го измерения за прекрасное обслуживание! Я осталась безумно довольна консультантом Сергеем, который битый час мне объяснял, как пользоваться фотоаппаратом)
     
  15. Мария

    Мария Guest

    Перегорел утюг. Ваш магазин единственный в шаговой доступности (с малышом далеко не уедешь). Выбор, мягко говоря, наибеднейший (г. Красноармейск). В планах было купить утюг с парогенератором, но позже. Ближе к НГ, а сейчас нужен был хороший мощный утюг. Итог: супер улыбчивые сотрудники (и какие же мегеры в момент возврата товара, хоть фото коллаж делай ДО/ПОСЛЕ) уговорили на предзаказ утюга с парогенератором, который доставится в течении 10 дней! А пока на время ожидания купить очень хороший утюг. Они все им пользуются . Т к малыш беспокоился в коляске, в магазине душно, согласилась, купила утюг Vitek-1201 за 1190 и предзаказ парогенератор Bosh TDS 2240 за 9152!уже дома, разобравшись, в спокойной обстановке, покопавшись в инете: эта модель даже в 10 измерении стоит 7240, никак не 9152! А поискав, и за 6100 можно купить в Московских инетмагазинах. А утюг вообще ни на, что не годен. Ни пара, ни скольжения, ничего обещанного! Утром пошла возвращать (покупка была вечером накануне) Утюг не приняли! Плюс нервы помотали. Типа не подлежит обмену, т к в рабочем состоянии, и не подлежит возврату, т. к. был в использовании. Да, я погладила им одну футболку старшему сыну, иначе как бы я поняла, что это полное Г. Деньги за предзаказ еле еле вернули. А если бы я не посмотрела цену в инете, и обнаружила обман при получении, был бы мне генератор дороже в 2 раза стоимости Московских магазинов, да и ожидание 10 дней А уж про ненужный утюг вообще молчу. Для матери четверых детей и 1200 сумма.
     
  16. Заказала для фирмы 4 шт. настольных компьютеров и 2 монитора. Выставили счет. Оплата прошла безналичным расчетом. в день доставки оказалось, что компьютеров нет, предложенная замена не устроила по цене, скидку магазин сделать не захотел. Дальше начались препоны по возврату денег: надо написать заявление (это понятно), и привезти к ним в офис. Заявление передала с курьером, сумму в заявлении списывала с выставленного ими счета, заявление приняли, через 3 дня, когда деньги уже должны были быть перечислены на р/с, выяснилось, что сумму я должна была в заявлении указать меньше на 250 руб., в цену именно этого товара была включена доставка. И все началось заново: заявление, курьер, ожидание денег. Деньги до сих пор мне не вернули, прошла уже неделя. и выяснить когда будет возврат невозможно. Звоню, спрашиваю, отвечают перезвонят, а звонка так и не поступает. сумма немаленькая более 100 тыс. рублей. Я не знаю, как этот магазин работает с физ. лицами, но вот с юридическими, такую работу невозможно назвать не то., что плохой, а отвратительной язык не поворачивается, ее просто нет.
     
  17. Подтверждаю, Викимарт не корректно предоставляет описание товара. МФУ Ricoh Aficio MP 2001L - Интерфейс Ethernet (RJ-45) нет! Его нужно к данной модели докупать, а стоит он около четырёх тысяч.
     
  18. Яна

    Яна Guest

    При общении с менеджером по товару, он заверил меня, что данный товар имеется в необходимом мне цвете. В форме заказа я акцентировала внимание на цвете. Менеджер звонком подтвердил заказ и цвет товара. В итоге привезли совершенного другого цвета. По телефону менеджер сообщил, что у них не было нужного цвета товара. Про доставку: менеджер сообщил, что в день доставки до 10 часов со мной свяжется курьер и сообщит точное время прибытия. Так в 13 часов я сама позвонила. Мне сказали, что до сих пор у курьера нет маршрутного листа! Ставлю единицу за обслуживание, а за то, что ввели в заблуждение, я не намерена делать заказы впредь. Лучше 1-2000 рублей переплатить, чем ещё раз сталкиваться с подобным!
     
  19. Заказал холодильник (19650) 30.11.14 с доставкой на 05.12.14. За эти дни до доставки изменилась цена на холодильник (выросла почти на 4000). 04.12.14 позвонил менеджер и сказал, что холодильник пришёл некондиционный, ваш заказ не выполнится, т. к. эта модель появится у них после нового года! Решил проверить и заказал заново на другой адрес, телефон и имя. Перезвонила манагер сказала, что холодильник есть в наличии и через день (06.12.14) мы вам его доставим! Отвратительное отношение!
     
  20. Сегодня подняли цены на залежалые товары на 30%. Пришлось покупать, куда деваться. Сломалась техника не вовремя.
     

Поделиться этой страницей