ДЕСЯТОЕ ИЗМЕРЕНИЕ

Тема в разделе "Компьютерные магазины", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Холодильник купил в десятом . Старый был отдан нуждающимся))). Навороченная модель не нужна была, это же просто холодильник, там явно не к чему телевизор или ещё какая-нибудь нелепая функция. Выбрал попроще, совсем без проблем, это хорошо. После операции заказа, мне перезвонил менеджер, который уточнил ещё раз информацию, прям не ожидал, что будет такой звонок. Через денёк привезли, состояние отличное. А я волновался больше!
     
  2. Всегда заказываю технику в Десятом измерении , а ведь всё началось с простой мыльницы. Захотелось мне купить и стал сравнивать по цене и качеству в разных интернет-магазинах. Мне сразу приглянулся именно этот магазин, из-за хорошего выбора, приемлемых цен и лёгкого оформления заказа, не нужно задумываться и долго размышлять. Именно с таким, всегда захочется сотрудничать. Молодцы! Цифровиком и по сей день пользуюсь, ни каких сбоев, всё чётко!
     
  3. Мне то и надо было - всего лишь отличные колонки на компьютер, с хорошей громкостью, бегать не хотелось из-за них. Сделала заказ через интернет, а точнее через магазин Десятое измерении. Там я нашла именно то, что надо. Оформила заказ в один момент, без затруднений, легко, просто очень. Доставку заказала с курьером. И на следующий день моя покупка была у меня дома. Обязательно куплю еще что-нибудь!
     
  4. Стал обладателем Айпода - благодаря данному магазину. Давно мечтал об этой вещи. Как только появилась возможность, сразу решил ей воспользоваться. При этом, уже знал какой конфигурации мне нужен, выбирать не надо было. Осталось только заказать, что я и сделал. Менеджер позвонил, объяснил про доставку, меня полностью всё устроило, так как доставить должны были на следующий день. Привезли запечатанный, как будто сам ездил за ним. Рад, рад, рад!
     
  5. Ethan Mars

    Ethan Mars Guest

    Из последнего мною заказанного был блендер philips, вещь очень нужная, если мало времени для готовки, как у меня например, оформил заказ, не много заняло по времени, потому, что я примерно знал как это делать, имею небольшой опыт, за доставку не беспокоился, потому, что мне было не к спеху, но магазин всё таки доставил блендер в ближайшие сутки, от звонились предварительно, всё, как и положено, теперь точно знаю к кому обращаться за бытовой техникой.
     
  6. Купил кофемашину Saeco XSmall Plus, оформили заказ быстро, привезли вовремя. Давно мечтал о подобной вещи, и вот моя мечта сбылась. Металлический корпус замечательно вписался в общую гамму кухни. В функциях разобрался быстро, ничего сложного. Одно из преимуществ то, что жмых выбрасывается в отдельный контейнер. Мне очень нравится. Спасибо большое Десятому измерению! Работают отлично, все условия для покупателя! Только положительные впечатления!
     
  7. Спасибо менеджерам, за доступные разъяснения, если бы мне все так четко и грамотно не рассказали они, то я бы не взял малоизвестную фирму Электролюкс, ну, лично для меня, не особо известная. Замечательный пылесос, привезли в заводской упаковке, все документы были на месте. Всегда хотел подобный, без мешка для сбора мусора, дома животные, теперь убираться в удовольствие. Цена за доставку меня полностью устроила. В общем, все чудесно.
     
  8. Заказал телевизор Izumi. Цена в этом магазине оказалась низкой. Никогда не заказывал в интернет магазине, однако, первый опыт оказался удачным. Через полчаса после оформления заявки, мне позвонили, уточнили заказ и время доставки. Привезли как и обещали через 2 дня. Вежливый парень помог распечатать телевизор, подождал пока мы проверим его с другом на битые пиксели. В общем, рекомендую, не подвели меня.
     
  9. Пока самый лучший интернет-магазин с которым мне приходилось работать. Честное слово. По своей натуре я малоподвижен и не особо люблю ходить по магазинам. Консультанты постоянно лезут, предлагают совсем не то, что нужно. Да к чему ходить, если в интернете намного удобнее, так еще и домой привезут? Удобный интерфейс Десятого Измерения полностью располагает. Цены и обслуживание на уровне, очень удобно и профессионально работают. Спасибо коллективу магазина.
     
  10. Ova Sebi

    Ova Sebi Guest

    Отличный магазин, приятно, что ребята работают не только в живую , так сказать, но и через интернет, это оказалось очень удобно. Обслуживание отличное, не навязчивое, менеджеры на телефоне спокойные как удавы, что радует, курьеры веселые ребята, которые никуда не торопятся, когда ты проверяешь товар, и приезжают именно в то, время которое удобно тебе. Первой покупкой была микроволновка, покупал в магазине на Павелецкой, там же и узнал о существовании интернет магазина, коим пользуюсь и по ныне. Цены не долбят по кошельку, что заманчиво, на некоторые товары цены даже на порядок ниже, хотя качество их от этого никак не умоляется. Заказывал себе телефон и всякие комплектующие к нему, остался доволен всем, начиная с того, что заявка оформлялась в течении всего то нескольких часов, менеджер, позвонил и уточнил когда мне будет удобно получить и как буду расплачиваться, приятно. Курьер терпеливо ждал пока я распакую телефон и проверю его, отдал деньги ему, тоже очень удобно, не переживаешь, что оплатил, а курьер все не едет и не едет. В общем мне понравилось работать с этим магазином, стал постоянным покупателем, надеюсь, что ребята будут работать в таком же духе и с такими же ценами.
     
  11. Анна

    Анна Guest

    Удивлена таким количеством положительных отзывов. Купила электронную книгу в подарок. Книга работала не корректно, кнопка выключения срабатывала через раз, а то и два. Очень было неприятно, потому что это, прежде всего, подарок. Пришла в магазин заменить. Все заняты приемкой товара и клиенты не нужны. Когда освободились, сказали чтоб шла в сервисный центр, за заключением. Помилуйте, какой сервисный центр, если я приобрела товар 2 дня назад, разбирайтесь сами, а мне замените. Нет, не могут, у них процедура (направленная на изматывание клиента). В сервисном цнентре очередь, все с электронными книгами. Это значит что знают о ненадлежащем качестве товара, но продают, а потом тратят личное время клиентов (Для чего? Надеются что деньги остануться в магазине, или просто для удовольствия.) Потратила 1 час, с руганью и нервами вернула деньги. Уж точно никогда не вернусь в этот магазин и знакомым не советую. Я покупала товары в разных магазинах, к сожалению, иногда (редко конечно, 2-3 раза) попадалась сложная техника ненадлежащего качества, во всех других магазинах замена производилась быстро и с извинениями. В тех магазинах клиент был на первом месте. Не рекомендую обращаться в этот магазин, если цените Ваше личное время и хотите быть уверенными, что приобретенный товар будет радостью для Вас и близких.
     
  12. Маша

    Маша Guest

    Просто их гарантийный отдел по совместительству еще обслуживает книги векслер, вне зависимости от места покупки. К ним стекается весь брак векслер, потому все в очереди с книгами.
     
  13. Ужасный магазин! Купил колонки в офис. Проверять их, разумеется, не стали. Только подключил к ноутбуку и сразу обнаружил, что одна колонка не работает, понес сдавать. Сказали, что деньги вернуть не могут, пока не проведут экспертизу. Экспертиза, со слов сотрудника, длится 7 календарных дней. Прошло 3 недели. Колонки все еще проверяют. Деньги возвращать отказываются. Из магазина отправляют в сервисный центр, а в сервисном центре утверждают, что колонки на экспертизе. Мол, ждите 45 дней, а потом уж будете жаловаться. Персонал не пытается понять покупателя. Плохой магазин! Никому не рекомендую.
     
  14. Отвратительный магазин, при заказе газовой плиты, вообще привезли другую модель, ищу концы уже 2 день, никто не занимается моим вопросов, а я сижу без газа, потому что старую плиту уже отключила, просто безобразие, надо обращаться выше, иначе ничего так и не решится.
     
  15. Одни эмоции и те матом! Приобрели ноутбук ACER в школу, он у них проработал еще горантийный срок не закончился, просили поменять, они сказали, что не меняют и будут отдавать в ремонт. И, что вы думаете, ни ноутбук ни деньги вернуть не можем! И обратиться некому, такое чувство, что открыли фирму молодые ребята и сами себе начальники, Кстати у них еще одна фирма Диджиталшоп, тоже веников не вяжет.
     
  16. 24.12.11 приобрела в Вашем магазине в г. Коломна электронную книгу, в апреле обратилась в магазин, т. к. книга очень быстро разряжалась. Начался ужас. Несколько раз книгу отправляли в ремонт (у меня на руках только одна бумага). 13.08.12 написала заявление на возврат денег, обещали дать ответ в течении 21 одного дня, по истечении этого времени сказали, что книга опять в ремонте. Сегодня обратилась в магазин, так как прошли 45 дней и по закону о торговле если товар не пришел из ремонта, должны вернуть деньги. В возврате денег отказали на словах, моё заявление не отдали, письменный отказ не дали. Беспредел! За полгода мытарств никаких документов, никаких ответов в письменном виде. Старший продавец предложил зайти в другой раз, затем предположил, что на ремонт даётся 45 рабочих! дней, сунул мне закон правил торговли и предложил доказать, что это не так. Больше нет желания общаться с неквалифицированными продавцами, теперь пойду в прокуратуру. Очень жаль, что в таком крупном магазине с приятными ценами так издеваются над покупателями. Елена Владимировна, тел.: 8 905 507 60 69.
     
  17. Oleg

    Oleg Guest

    Только хотел телик заказать, а отзывы отрицательные то.)))
     
  18. Николай, высылаю фото упаковки фильтра по вашей просьбе, товарный чек№ 41714 от 20.12.2012 г. На сайте Викимарт вместо этой фотографии, опубликована фотография Мойки воздухоочистителя NeoClima NCC 868 по цене-2067 руб. В соответствии с вышеизложенным считаю, что Викикимарт тем самым вводит в заблуждение покупателей.
     
  19. В понедельник заказала в магазине ноутбук. Никто не перезвонил. Звоню сама, говорят: есть в наличии, завтра ждите. Жду, никто не звонит, звоню сама, говорят: сегодня нет возможности привезти, завтра ждите. Снова жду. На следующий день никто не звонит, звоню сама, говорят: нет в наличии. Нормально? Аннулировала заказ. Больше туда обращаться не буду и вам не советую, люди!
     
  20. Иван

    Иван Guest

    Попытался заказать в Десятом измерении ноутбук. Через сайт заказ не проходил, вылезала некая ошибка и предложение сделать заказ по телефону. Кое-как дозвонился, заказал. Было обещано, что в течение часа свяжутся по поводу доставки. Не дождался, позвонил сам (опять минут 15 на телефоне ждать пришлось). Подтвердили заказ и пообещали доставить в среду (30.01), а за дополнительные 150 рублей даже до 12-00. Доставки так и не произошло. Пришлось снова звонить, и тут оказалось, что мой заказ ещё даже не обработан. Пообещали, что менеджер, ведущий мой заказ, перезвонит через 5 минут. Конечно же никто перезванивать не стал, и пришлось звонить снова (при этом каждый дозвон занимает минут по 15, если очень повезёт). Тут уж мне посоветовали звонить по какому-то другому телефону, ибо по текущему не обрабатывают заказы. Попробовал несколько раз, но это бесполезно.
     

Поделиться этой страницей