Департамент здравоохранения города Москвы

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Меня зовут Джалилов Ариф, сегодня 4 мая 2012 г. хотел получить инсулин, но так и не выписали рецепт. Мой эндокринолог в отпуске, я пошел к зам. заведующей 166 поликлиники. Такого хамского отношения я еще не видел. Посылают друг к другу, там ждите, туда пойдите, хамят, грубые все. Потом сказали, что вобще будут мне менять лекарство, в регистратуре отказались выдать мою карту, сказали - мы не обязаны вам ее давать, везде намекают на деньги. В общем, очень прошу разобраться, я намерен жаловаться дальше и выше.
     
  2. Ирина

    Ирина Guest

    Отношение к нам, пациентам, оставляет желать лучшего! Ну, не богатые мы пациенты, чего с нас требовать? И почему раньше, лет 6-7 назад, не было такого вот потребительского отношения к нам?
     
  3. Телефоны горячей лини на сайте размещены для профанации и создания видимости работы. В течение 3-х часов не смог дозвониться ни по одному из указанных телефонов. В результате так и не смог получить необходимой информации о работе медучреждений нужного профиля.
     
  4. Свиридова Татьяна Сергеевна - замечательный врач. Мы благодарны ей за все за внимание, понимание, за отношение и к родителям, и к детям, низкий вам поклон. Таких врачей надо беречь, охранять и поощрять, хотя поощрений ей не надо, она просто прекрасный человек. Жаль, что таких врачей почти не осталось.
     
  5. Поздравляем с профессиональным праздником всех медицинских работников третьего хирургического отделения! Дорогой доктор Журавлев Павел Александрович! Поздравляем с Денем медицинского работника. Желаем Вам удачи и успехов. Большое спасибо за доброту, человечность и высокий профессионализм.
     
  6. Была у врача терапевта, сдала все анализы, когда пришла через 2 дня к тому же врачу, то карту она мою не нашла, в регистратуре тоже не нашли, сказали, что видимо приклеилась куда-то и что будут искать. Тут снова надо было идти к терапевту уже через несколько месяцев после того случая, так вот они карту мою (со всеми анализами и приемами к специалистам), так и не нашли и сказали, мы ничего поделать не можем, хотите новую заводите. А на вопрос, как поликлиника могла потерять карту, ответили, что ну кто знает как, пропала и все и вообще ваша карта и проблемы тоже ваши. Что делать не знаю.
     
  7. Имя: Шуваев Вадим Григорьевич. 23.06.2012 г. в 18.00 обратился за экстренной помощью в приемное отделение 4 ГКБ с травмой кисти. Меня принял дежурный врач Выборов Дмитрий Юрьевич и медицинская сестра Людмила Алексеевна. Мне была оказана НЕОБХОДИМАЯ КВАЛИФИЦИРОВАННАЯ ПОМОЩЬ. Выражаю сердечную благодарность за чуткость и внимание проявленные ко мне. Надеюсь, что моя благодарность дойдет до адресата.
     
  8. В 31-й больнице в аптечном киоске эластичный бинт 500 рублей, в киоске на первом этаже корпуса травматологии, литровая бутылка Бон аквы - 50 рублей и т. д. Совесть есть? Тел.: 8 903 542 98 62.
     
  9. Хочу поблагодарить сотрудников Детской Поликлиники № 132: педиатра - Климова Дмитрия Евгеньевича и мед. сестру - Санникову Галину Александровну. Замечательные, отзывчивые люди, которые готовы оказать помощь в любое время. Спасибо, что такие сотрудники есть в нашей поликлинике!
     
  10. 24 августа при работе с УШМ (болгарка) в левый глаз отскочила окалина, что вызвало раздражение, обильное слёзовыделение и покраснение глаза. В связи с тем, что находился не в пределах Москвы, в поликлинику № 130 по месту жительства расположенную по адресу: ул. Молостовых, д. 7а, смог добраться только 25 августа в обеденное время, к этому времени в области глаза наблюдалась опухоль. Получив карту в регистратуре, отправился в 213 кабинет к врачу окулисту-офтальмологу Мирушкиной. В 213 кабинете присутствовал пациент, больше пациентов не было, быстро рассказав свою проблему врачу, мне ответили: Мой рабочий день закончится через 15 минут, и я не собираюсь трать их на вас , времени было 12.45. Мне не была оказана никакая медицинская помощь, не было выдано направление, лишь совет отправиться в Городскую клиническую больницу № 15. В настоящий момент окалина удалена в больнице № 15.
     
  11. Алла

    Алла Guest

    Добрый день! Свяжитесь с нами, пожалуйста, по тел.: 89255093984. Мы постараемся Вам помочь. С уважением, Алла, программа Служба Доверия , Москва 24.
     
  12. Здравствуйте! Находясь на обслуживании в ДГП №16 ВАО г. Москвы, в связи с тем, что не работает кабинет рентгена (из-за долгого ремонта), были направлены в ДГП №83 ВАО г. Москвы. Не смогли сделать рентген, т. к. время работы кабинета не совпадало с информацией по телефону. Контракт с нашей ДГП № 16 закончился 01.09.2012. Придя за очередным направлением на рентген в свою ДГП №16, не смогла его получить, т. к. со слов лечащего врача и заведующей ДГП №16, им некуда дать направление. Снимки нужны для дополнительного обследования после компрессионного перелома позвоночника. Медицина у нас бесплатная в поликлиниках, так почему я должна, получается, делать ребенку платный рентген. Подскажите, как я могу получить направление на ретген?
     
  13. Я сама работник Московского Метро, дали карту, чтоб пройти диспансеризацию перед курсами поднятия квалификации на другую профессию. Приехала в пол-ку №6 по адресу: ул. Вучетича, д. 7(Б). Звонила заранее записывалась на 10 сентября на 12.30. По телефону просили не опаздывать, строго по времени. Приехала, сказали подойти к 102 кабинету для первослужащих. Было человек под 50-60, не меньше, причем, занимавшие очередь молодые люди занимали очередь на себя и 10-15 человек. Отсидев до вечера, но, попав в этот кабинет, в осмотре врач мне отказал, сославшись на запись фамилий. Сказав этому врачу, что я заранее записалась по телефону, она сказала, что ничем помочь мне не может, и что я должна приехать в конце месяца. Я объяснила, что у меня курсы на ДСП-ПО вот-вот должны начаться и меня не допустят к ним без этой диспансеризации. Получается, что одни люди - люди, а другие - сами понимаете! Собрав всеми правдами и неправдами все справки по Москве, ты натыкаешься на циничный отказ!
     
  14. Добрый день! 11.09.2012 г. два часа пыталась дозвониться в стоматологическую поликлинику № 48 (Профсоюзная ул., д. 100), а когда дозвонилась, то регистратор сказала, подождите. Слушали 30 мин. всем отделом с моей работы сплетни стоматологической поликлиники. Регистраторша была очень увлечена разговорами с коллегами о жизни, поэтому на мое периодическое громкое алло и никто не обращал внимание. Через полчаса мою трубку благополучно опустили. И снова звоню, а там все занято, занято.
     
  15. 27.09.12. пришла в п-ку 94 по ад. Профсоюзная, 154, к уч. врачу (боли в желудке). Врач заболела. В регистратуре направили к дежурному. Кто-то ведь должен принять пациентов заболевшего врача! Врач опоздала на прием на пол часа. Начала прием по записи. Жду когда меня вызовут. Слышу выкрик из кабинета: с больничным заходите! Таких не оказалось. Я зашла, хотела обозначить свое присутствие и узнать примут ли меня и в каком порядке. Узнав, что я по другому вопросу, не желая слушать мои объяснения, врач в грубой форме пытается выгнать меня из кабинета. На попытки объяснить, почему я решила побеспокоить ее величество услышала след.: мне все равно, можете сидеть сколько хотите, а лучше домой идите! Я отказалась выйти из кабинета пока не услышу интересующую меня информацию. Врач выскочила из кабинета и привела странного мужчину глубокого пенсионного возраста с мутным взглядом алкоголика в форме охранника. Который вырвал у меня мою амбулаторную карту и хватал меня за руки, пытаясь вывести из кабинета! И ведь это он, охранник, стал объяснять как ведется прием. Это ведь охранник, а не регистратура и не врач лучше всех знает порядок приема пациентов вне записи! В итоге: я пришла за помощью, а получила повышенное давление, головную боль и попорченные нервы! А ведь конфликт можно было погасить в зародыше! Если бы эта с позволения сказать врач объяснила мне, что примет меня и когда! Я все равно получила все направления и рецепты, только у зав. терапевт. отд. Проведя в поликлинике 5 часов пообщалась с такими же обиженными людьми (я оказалась совсем не одинока со своей проблемой) возникает вопрос - зачем нам такие врачи , зачем заниматься врачеванием, если ты злой, черствый, ненавидящий свою работу человек. Врачам прибавили зар. плату, а убавили милосердие и элементарную человечность! Ведь это свинство, так издеваться над людьми.
     
  16. С декабря 2009 г. я работала лифтером в этой больнице на грузовом лифте и так как пассажирский лифт находится дальше, и очень холодный зимой, то большинство посетителей пользовались грузовым лифтом, кроме того в наших лифтах не работает переговорное устройство. Зарплаты наши, оставаясь одной из самых низких по Москве они, не поднимались последние семь лет. И кроме того грузой лифт часто ломается и кажется его нужно менять. Почти каждую субботу приезжает авварийка и что-то чинит, весной, когда тает снег с крыш, с потолка последнего 4 этажа так обильно капает вода, что санитарки подставляют ведра.
     
  17. Добрый день! От всего сердца хочу выразить огромную благодарность и сказать большое человеческое спасибо заведующему 3-им хирургическим отделением хирургу Леснову Дмитрию Борисовичу и анастезиологу Ермакову Игорю Владимировичу за высокий профессионализм, чуткость и внимательное отношение. Благодаря вашему опыту и умению операция прошла очень легко и безболезненно. Также огромное спасибо всему медицинскому персоналу вашей больницы за уход, внимание и заботу о нас больных. Искренне желаю всем Вам успехов в Вашем ратном труде, крепкого здоровья, благополучия и всего только самого наилучшего! Еще раз огромное спасибо. С уважением, Булычев Андрей. 07.11.2012 г.
     
  18. Пришлось встретиться с Марией Гарриевной. В этой клетке, в компьютере, не могу вписываться. Она проктолог с большой буквы. Адрес: Бауманская, д. 17, онкология - всего. Умница, красавица - все подскажет. Я только удивляюсь ее красотой, знанием своего дела. Невозможно с ней общаться, много клиентов. Талоны мешают. Желаю самой терпения, здоровья и счастья.
     
  19. В последнее время стал больше уважать Малышеву и Агапкина. Может быть не из-за того, что лечат, а за их советы. Раз в год надо то проверить, надо се проверить, они молодцы. Мне кажется не надо высказываний конкурентов:оба делают правильные выводы - все для нас. Здоровье одно у всех. И они - едины. Дай бог обеим им здоровья и работать дальше во благо человечества.
     
  20. Полученный мною аппарат оказался с браком. За ремонт взяли деньги, но прибор опять не работает. Поездка на завод занимает целый день. Почему нельзя разместить гарантийный ремонт в сурдоцентре (8-495-941-3909). Поставка бракованных апппаратов должна наказываться крупными штрафами.
     

Поделиться этой страницей