Департамент здравоохранения города Москвы

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Вкркрр

    Вкркрр Guest

    Пусть купит сама. Ну или вы помогите соседке.
     
  2. Благодарность сотрудникам стоматологической поликлинике № 62 г Москвы. 10-12 февраля 2015 года мы с мужем дважды привозили в стоматологическую поликлинику № 62 в Царицыно мою свекровь, Максименкову Марию Никифоровну, для удаления шести оставшихся у нее больных зубов. Предварительно, 6 февраля, я разговаривала с заместителем главного врача поликлиники по медицинской части Ломагиным Валерием Викторовичем по поводу оказания хирургической помощи Марии Никифоровне на дому ввиду того, что она принадлежит к льготной категории несовершеннолетних узников концлагерей, ей 89 лет и она практически не выходит из дома. Валерий Викторович очень подробно, обстоятельно и аргументированно обосновал мне невозможность оказания именно хирургической стоматологической помощи на дому, ссылаясь на распоряжение Департамента от 2009 г. При этом, отказывая, он пообещал, что если мы доставим нашу маму в поликлинику, он организует ей прием хирурга в любое удобное время, без записи, очереди и т. п. Свое обещание Валерий Викторович выполнил, несмотря на то, что 9 февраля, когда мы привезли Марию Никифоровну в поликлинику, он был на больничном. Прием хирурга организовала секретарь главного врача Загорская Нина Геннадьевна, которой мы тоже очень благодарны за чуткость и внимательность. Удаление выполнял зав. хирургическим отделением Симонян Давид Воружанович. Это хирург от бога! Наша мама долго потом им восхищалась, говорила, что практически не чувствовала боли не только при удалении, но и даже во время уколов! Учитывая преклонный возраст пациентки, Давид Воружанович проводил удаление как настоящую серьезную операцию -измерил давление, пригласил врача-анестезиолога и т. д. Ассистировала хирургу замечательная мед. сестра Седова Марина Евгеньевна, настоящий профессионал, способный не только грамотно помочь врачу, но и на некоторых этапах его заменить. А в корректности и доброжелательности по отношению к пациенту и его сопровождающим Марина Евгеньевна и Давид Воружанович не уступают друг другу. Итак, все сотрудники поликлиники, с которыми нам довелось столкнуться, включая охранников (заезд машины на территорию поликлиники, парковка), проявили в нашей ситуации сочувствие и понимание, за, что мы им безмерно благодарны. Пока в нашем бесплатном (!) здравоохранении работают такие люди, оно не умрет! 14.02.2015 г.
     
  3. А почему ты сразу в первый раз когда предложили госпитализацию отказалась, т. к. нет халата и тапочек, а, что сынок не мог привезти сам. Второй раз отказалась от госпитализации, но заплатила за консультацию или должны налогоплательщики платить, т. е. я, как налогоплательщик. Нагрузки только от вас, которые отказываются от первого раза и потом вызову скорую помощь, платить не надо бесплатное такси отвезет. Поэтому всю, даже практически всю, без льгот, нужно делать медицину только платной, и не будет надобности обращаться по нескольку раз к врачам, а с первого раза госпитализируйтесь. Финансировать медицину должен тот кто обращается за медпомощью, а не так вызову сама скорую, отвезут .
     
  4. И меня - хоть я и хотел ехать в больницу ввиду острых болей от МКБ, первая скорая категорически отказалась забирать. Вызывать если, что повторно - вот такой ответ первой скорой. А боль невыносимая. Николай.
     
  5. Вкркрр

    Вкркрр Guest

    В ответ на сообщение № 7 от Петр.: Иногда пациенты сами так хамят, что уши трубочкой сворачиваются.
     
  6. Вкркрр

    Вкркрр Guest

    В ответ на сообщение № 10 от Борис: А жить врачу на что? На 25 т. р. в мес? Спасать жизни и жить в нищете? Если не платит государство, тогда ДОЛЖНЫ платить пациенты за спасение своих жизней!
     
  7. Вкркрр

    Вкркрр Guest

    А не проще ли было заплатить деньги в частной клинике? И получить нормальное обслуживание?
     
  8. Вкркрр

    Вкркрр Guest

    Наглости некоторых просто не занимать. То хочу, то не могу, как девочка на выданье. Сама отказалась два раза ехать, а потом возмущается почему её не забрали?
     
  9. Хамство медперсонала достигло ужасающего уровня в поликлиниках Москвы. В нашей 8 районной поликлинике хамят в регистратуре так, что хочется более ни разу не посещать данное мед. учреждение Москвы. Антон К.
     
  10. В ответ на сообщение № 1 от Вкркрр: Не пишите глупости! Следующий раз оплатите за меня нормальное обслуживание и я пойду в частную поликлинику. Я пенсионер и оплата отдельных услуг оплачивается в поликлиниках за счет средств мед. страхования. А специалисты в этой поликлинике есть, правда не все даже очень и неплохие. Не думаю, что в частной клинике они лучше. Просто, бездельники из департамента здравоохранения не хотят, да и не умеют организовать, как вы говорите нормальное обслуживание.
     
  11. \\\\\\

    \\\\\\ Guest

    Работать некому. Лучше вызвать неотложку.
     
  12. \\\\\\

    \\\\\\ Guest

    В ответ на сообщение № 17 от Антон К.: По вашему мнению хамят во всех поликлиниках или только в вашей?
     
  13. Вова

    Вова Guest

    Сколько дней ждешь. А три часа посидеть не можешь. Совсем охамели на бесплатную медицинскую помощь. Было бы вызов врача на дом платное, забыла номер телефона халявной медпомощи. Хочешь в один день и качественно вызывай платную медпомощь. Ничего не говори о налогах, всё равно работаете плохо и халтурно.
     
  14. 21 января 2015 г. мною было отправлено письмо в департамент с просьбой разъяснить мои права на получение лекарства и средств диагностики, диагноз ДИАБЕТ. Наблюдаюсь в пол-ке 33. Молчат все. Указывала и телефон и адрес: Москва, Балаклавский пр-т, 48, к. 1, кв. 26, т.: 8 906 085 34 51. Отзовитесь хоть кто-нибудь!
     
  15. Очень Вас прошу проверьте законность действий гл. врача больницы № 20, ул. Ленская. В 3 корпусе на 4 этаже находится неврологическое отделение и там идёт ремонт. Пыль жуткая, сверлят стены, холодно в коридоре, так как проветривают. Больные не могут выйти даже в туалет. Неврология, ведь это инсульты, давление, головные боли. Можно представить, как им плохо. Я навещала родственника. Все, кто там лежат, просто не могут понять, как так можно. Наверное надо гл. врачу положить туда своего родственника, может тогда он поймёт боль людей, которые там находятся. Нет мест, не надо туда направлять людей на муки, какое это лечение?????
     
  16. Дядя Вова, ты дурак?! Алия, а в какой поликлинике это происходит? Как это педиатр не ходит на вызов? Дядя Вова, молчите о своей платной помощи.
     
  17. \\\\\\

    \\\\\\ Guest

    Зато все остальные читают отрицательные отзывы в качестве развлечения. Руководство суда не заглядывает.
     
  18. Выражаю благодарность за проявленную заботу и доброе отношения к больным. Хочу отметить врачей Перминова А. А., Кузина А. В., Камскову О. С., Скавинского В. Ю. и весь персонал отделения.
     
  19. 1 января 2015 г. моему внуку Артемьеву-Новаковскому Филиппу (5 лет) стало плохо и моя дочь вызвала Неотложную детскую помощь! Молоденькая врач войдя в квартиру первое что, побежала в туалет - ей было самой плохо от холодца, который она ела в новогоднюю ночь. Моя дочка стояла с чистым полотенцем в руках для врача думая, что та потом пойдет и помоет руки. Каково же ее было удивление, что врач , после того как ее стошнило, тут же подошла к ребенку с грязными руками и стала смотреть его горло! Это сейчас так врачей учат лечить? Моя дочь была в шоке! Жаловаться тогда нам было некогда - 2 января умер мой муж. И вот недавно моя дочь рассказала мне о том, что произошло 1 января. Я тоже в шоке была от ее рассказа! Я во время этого происшествия находилась в больнице рядом с умирающим мужем. Но, молчать о таком безобразии не считаю возможным! Может быть я не права?
     
  20. Аля

    Аля Guest

    Вероника, жаловаться нужно не на этом сайте, а на сайте департамента. Там можно отправить электронное сообщение и вам придёт ответ по почте.
     

Поделиться этой страницей