Департамент здравоохранения города Москвы

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Гаврил

    Гаврил Guest

    Что происходит в Москве с поликлиниками и больницами. Наши бездарные чиновники опять занимаются вредительством. Под всем понятным воровским словом оптимизация они намеренно закрывают больницы, акушерские пункты и закрывают поликлиники! Совсем что ли уже обнюхались. Или опять ждут очередную российскую революцию??? Понабрали мигрантов-вредителей и давай заниматься физическим истреблением москвичей. Мало нам рейдеров, насильников, убийц, грабителей и прочей нечисти, которая нам жить не дает, так теперь за врачей уцепились???
     
  2. Добрый день. Хочу выразить свою признательность и благодарность врачу кардиологу отделение кардиохирургии 12 ГКБ г. Москвы Баймуканову А. М. Замечательный, чуткий и отзывчивый врач. Огромное спасибо Вам за профессионально проведенное лечение!
     
  3. От имени пациентов страдающих ревматологическим заболеванием и неоднократно получавших жизненно важное лечение в ГКБ № 10 ГБУЗ ДЗМ, в 9 ревмат. отд. Выражаем благодарность всему коллективу ГКБ № 10. Это одна из немногих клиник, где для таких больных созданы все условия восстановительного лечения и реабилитации, улучшающее качество жизни и её продолжительность. Выражаем глубокую признательность всему коллективу 9 ревм. отд., которое возглавляет многие годы зав. отд. Насруллаева А. Д. Нам горько сознавать, что 9 ревм. отд. закрывается, для нас потерянно 60 койко мест. Не хотелось бы терять высококвалифицированных специалистов, врачей ревматологов, имеющих огромный опыт и эффективные методы лечения. Зав отделением Анна Дмитриевна, врачи Агафонова Т. А., Равочкина Н. И., Шанина В. В. Медицинским сёстрам и всему младшему персоналу, благодарны за добросовестное и чуткое отношение к нам больным. Отдельное почтение работникам отделений ЛФК и физиотерапии, без них лечение было бы неполным. С уважением и благодарностью пациенты 9 ревм. отд. Октябрь 2014 г. Подписи: 58 человек.
     
  4. Олег

    Олег Guest

    Мегаполис сегодня : Как изменилось столичное здравоохранение. репортаж от 24 ноября 2014 Очереди, архаичные бумажные медкарты и отсутствие нужного специалиста в поликлинике - это проблемы, о которых москвичи уже забывают. Все это вранье. Специалистов как не было, так и нет. К врачам вообще стало еще труднее попасть. Если нужен кардиолог, то надо подождать недели две а то и больше, чтоб сначала попасть к терапевту, а уже потом еще недели две (а то и месяц, записаться вообще не реально) и ты может быть попадешь к кардиологу: если доживешь. Это, что стало лучше?! В поликлиниках сокращают врачей, некоторых переводят из одной поликлиники в другую, тем самым ухудшая права пациента той поликлиники откуда этого врача забирают. Так, например, в детской поликлинике южного Бутова врача аллерголога забрали и якобы перевели в новую Москву. А, что делать нам? нашим детям теперь, что делать? Ездить в другие поликлиники? С таким же успехом и в нашу поликлинику могли ездить дети из новой Москвы, тем более, что там население меньше чем у нас. Что это за реформы, которые только вредят пациентам.?
     
  5. Ни один телефон недействующий. Как выяснить какие-то вопросы не очень большие, но важные на текущий момент? Ответьте!
     
  6. В течении 2-х месяцев октября и ноября приводила внучку в поликлинику № 143, и была огорчена тем состоянием и бардаком, который сейчас происходит в поликлинике. На этажах грязно, не убрано, валяются мусор и бахилы. Никто не следит за порядком поликлиники. Слышала, как главный врач не лицеприятно ругается в коридоре, такого хамства не слышала никогда. А ведь в поликлинике я с ребенком. Очень обидно за это учреждение.
     
  7. Елена

    Елена Guest

    Хочу выразить огромную благодарность врачу-терапевту поликлиники №214 Филимоновой Елене Алексеевне. Профессионализм этого врача заслуживает огромного уважения, такого внимательного отношения к пожилым людям трудно встретить в наше стремительное время. Также хочу отметить отличную организацию приема пациентов по поликлинике нет очередей к врачам-специалистам прием проходит строго по талонам взятым в терминале. Врачи уделяют достаточно времени на осмотр, тактично и без раздражения отвечают на вопросы. За отличную организацию работы огромное спасибо главному врачу Нельга Олегу Николаевичу.
     
  8. Какой очень умный чиновник в департаменте придумал прикрепление к поликлинике. Его бы заставить бегать так в рабочее время. Медики должны лечить людей, а не заниматься статистикой. Интересно узнать мнение нашего мэра Сергея Семеновича Собянина поэтому вопросу. Он что, не знает про бардак в московской медицине, по другому не скажешь, о том, что твориться в Москве, в здравоохранении.
     
  9. В СМИ прошла информация, что нужно прикрепиться к поликлинике до конца года, при этом дали подробную инструкцию, но на деле все ни так просто. Если ты владелец подмосковного полиса то тебе нужно поменять полис ОМС на московский, страховые компании отказывают ссылаясь на инструкции сверху. Приходите, мол, 01 января 2015 года, тогда не будет проблем с полисом, если принесете подтверждение о регистрации то поменяем. Полис нового образца в регистратуре в компьютер не вводится программа не предусмотрела жизненных ситуаций. Попытка поменять полис в страховых компаниях в начале 2014 года не осуществилась по той же причине из-за программы в компе. Кому нужна такая модернизация столичной медицины?
     
  10. Олег! Я Вас полностью поддерживаю! Все стало еще хуже. В поликлиниках Москвы! Собянин рапортует: Все стало лучше! УРА! У нас есть аппарат Да Винчи ! Все это - дребедень полная! Нагло врут в лицо москвичам. Вот я живу на Ленинском проспекте. Обслуживаюсь в 11 поликлинике. Врачи нормальные - ушли, остались только взяточники и хамье. Начальство поликлиники - на кривой козе не подъедешь. Занято начальство. Пообщаться с пациентами некогда. Кардиолог (когда я был последний раз в 11 поликлинике) - само хамство. Беспорядок полный! Пациент 11 поликлиники.
     
  11. Ольга

    Ольга Guest

    Мною была отправлена жалоба 18 ноября 13.00 на работу п/к №94. На данный момент вопрос разрешился и я записана на прием к врачу. Спасибо за помощь!
     
  12. Лидия

    Лидия Guest

    Мне предстоит операция по катаракте и я очень рада хорошему отзыву о докторе Кассеме. Хорошо, что в нашей поликлинике появился знающий, умный специалист. Лидия.
     
  13. Елена

    Елена Guest

    Благодарность всем специалистам физиотерапевтического отделения детской городской поликлиники 124, филиал КДЦ НПЦ. Все процедуры делаются профессионально, доброжелательные сотрудники. Мы делали кварц, электрофорез, массаж и остались довольны, ребёнок лучше развивается. Массаж нам делала Марина, а вот других сотрудников, к сожалению, всех не помню по фамилии и отчеству. Очень хочется каждому лично сказать спасибо , и заведующей, Жанне Валерьевне, и врачу физиотерапевту Хоревой Людмиле Петровне. Низкий поклон за вашу ежедневную работу.
     
  14. Марина

    Марина Guest

    Наша районная поликлиника (бывш. 199) стала филиалом поликлиники 195. Как следует из опубликованных в СМИ материалов и плакатов, посвященных реформе здравоохранения, в районной поликлинике останутся только терапевты, специалисты же будут принимать в головных поликлиниках. До 195 поликлиники из нашего района надо добираться ТРЕМЯ видами транспорта, включая метро. Как это сделать пожилому человеку или тому, кто плохо себя чувствует?!
     
  15. 5 декабря 2014 года, я пришла в свою районную поликлинику № 12 Северо-Восточного округа на прием к врачу. В регистратуре дали карту и сказали, что я прикреплена к 107 поликлинике. На карте стояла отметка об этом. Кто прикрепил, каким образом, никаких заявлений я не писала, никто ничего объяснить не мог, кто сделал эту отметку и на основании чего - неизвестно. Просто взяли и вышвырнули из поликлиники. Но при этом, задали вопрос: а как долго вы здесь проживаете? При этом, все данные в компьютере у них есть, стоит номер карты, все зарегистрировано. Задают вопрос мне, коренной москвичке, в то время, как у них в поликлинике обслуживаются лица без году неделю находящиеся не только в нашем городе, но и в нашей стране. 8 декабря я поехала в 107 поликлинику, чтобы узнать что происходит. Но главного врача Большаковой Е. В. в приемный день и в приемные часы на рабочем месте не было. Ждала час, потом ушла. Вот и получается: одни, образно говоря, крадут пациента, а другие не считают нужным сообщить человеку об этом. Узнала случайно. Полный бардак. никому ничего не надо. Чем все закончится - не знаю. А пока я лишена медицинской помощи. Таких работников надо гнать. А им прибавляют зарплату. Тел.: 8-495-639-77-26.
     
  16. Азамат

    Азамат Guest

    Написать хочу о докторе-терапевте 11 поликлинике Резниковой. Доктор лечит мою подругу от гипертонии, но эффекта нет никакого. Твердит только одно - Необходимо снизить вес . Это - все. Общается доктор максимум 4-5 минут.. Как можно нормально лечить человека при таком режиме? Доктор очень груба.. и низкого профессионального уровня. Азамат.
     
  17. Здравствуйте. Пишу Вам, т. к. очень расстроилась по поводу здоровья моего внука. Мы отдали его в детский психоневрологический санаторий № 25 во Внуково. У него нечеткая речь, возбудим. Ему 6.10 мес. Прочитали отзывы о санатории и нам очень понравилось. Но получилось очень неприятная история. Через 3 недели он заболел. Ему капали в нос капли и давали арбидол. Нам ничего не сказали. Были в выходные и нас попросили купить лекарства, т. к. у них нет. Ничего не сказали о температуре, воспитательница проговорилась. Забрали его из санатория и у него была температура 39.5. А он общался со всеми детьми, даже не лежал в постели. Нижние белье было грязным, неухоженный. Такое впечатление, что за ним вообще не смотрели. В поликлинике пришли в ужас. После снимков обнаружили 2-х сторонний гайморит. Теперь лечимся. Очень жаль, что у них такой беспредел. Дети за, что страдают? Моего внука зовут Наврузов Артем Александрович 2008 г. р.
     
  18. Выражаю огромную благодарность всем сотрудникам гинекологического отделения НИИ СП им. Н. В. Склифосовского. Находилась в отделение с 26.11.2014 по 05.12.2014. Была приятно удивлена отношением к пациентам всех сотрудников отделения, все очень внимательные, предупредительные. В отделение чистота и порядок. Особая благодарность врачам Швецову Сергею Эдуардовичу и Михайловой Ирине Николаевне. Врачи высочайшего уровня, которые действительно переживают за каждого своего больного. Низкий Вам поклон и уважение за Ваш очень не лёгкий труд!
     
  19. Федор

    Федор Guest

    Автору комментария № 1: Вот в церкви с бабами правильно все поставлено. Мусор убирают с пола, огарки свечей там выносят. А больше - ни-ни. Носа дальше им сувать не разрешают! . Вот так бы и в нашей обычной жизни! Федор.
     
  20. Елена

    Елена Guest

    Скоропалительный и необоснованный вывод. Еще пожалеете. Реформа должна быть в зарплате. Негоже, когда зарплата врача и медсестры в 10-15 раз меньше зарплаты экономиста и бухгалтера того же медицинского учреждения. В медицине остались только фанаты своего дела, да и то наши места займут гастарбайтеры, которые будут тянуть с вас деньги. Уже проверено.
     

Поделиться этой страницей