Департамент здравоохранения города Москвы

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Илсур

    Илсур Guest

    Причем только ставка доктора скорой помощи равна 90 000 руб.! А доктора 03 еще как правило работают на ставку с четвертью или на полторы ставки + надбавки (стаж и т. д.)! Мне просто стыдно за таких с позволения сказать коллег .. (я сам - доктор клинико-диагностического центра). Я вот работаю за 20 000 руб. и работаю на совесть! А про приезды скорой к родственникам и знакомым - лучше промолчу. Говоря коротко: циничное доение денег с пациентов + хамство + чувство безнаказанности и дикий непрофессионализм скорой помощи Москвы поражают! Илсур.
     
  2. Бадри

    Бадри Guest

    Давно хочу написать несколько теплых слов о докторе - ЛОРе 11-й городской поликлиники Москвы Махмуди Азизе. Этот доктор сделал мне очень качественную операцию на носе. Его отличают доброжелательность, деликатность, профессионализм и доброе сердце. Также он длительно наблюдал меня после операции! Бадри.
     
  3. Оля

    Оля Guest

    Повышение давления - это не повод для снятия ЭКГ. А магнезия на скорой только для беременных и эпилептиков.
     
  4. Оля

    Оля Guest

    Где это такая ставка у врача скорой? Тогда что же сидите на окладе в 20 000? Видимо, мозгов не хватает на скорой работать.
     
  5. Это просто кошмар какой-то! Слов нет ( ( ( ( (
     
  6. Юлия

    Юлия Guest

    Я Большого Юлия Васильевна. Была просто в шоке от отношения главного врача стоматологической поликлинике №49 Солнечногорского проезда, д. 9, Авериной Светлана Дмитриевны к сотрудникам данной поликлинике! Я была на приеме у Булгаковой Валентины Николаевны (очень ответственного и внимательного врача) Придя в регистратуру оплачивать свои услуги я увидела такую картину: Главврач Аверина С. Д. унижала своих сотрудников как регистратуры так и врачей данной поликлиники НАПРИМЕР: ВЫ ЗДЕСЬ НИКТО, Я ХОЗЯЙКА А ВЫ НИЧТОЖЕСТВО, ЧТО ХОЧУ ТО И БУДИТЕ ДЕЛАТЬ И КАК Я ЗАХОЧУ ТАК И БУДИТЕ ДЕЛАТЬ! Мне это очень не понравилось. КАК Главврач может себе такое позволять отношение к своим сотрудникам???? КАК этим самым сотрудникам после ТАКОГО унижения работать весь последующий день?! Я очень возмущена. По мне самым лучшим главврачом была бы БУЛГАКОВА ВАЛЕНТИНА НИКОЛАЕВНА ЗАМ ТЕРАПЕВТИЧЕСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ! Очень надеюсь вы меня услышали, и согласитесь с моим мнением. Юлия Васильевна
     
  7. Давненько хотел написать отзыв. Соседка лежала лет 12 назад в 64 ГКБ, сохранила очень яркие впечатления от этого. Недавно я, как сосед вызывал ей 03 по поводу подъема давления. И скорая предложила госпитализировать в 64 ГКБ. Соседка с ужасом отказалась. И лечилась дома! Во время госпитализации примерно 11 лет назад: дикое хамство лечащего врача, санитарок, медсестер 18 терапии. Медсестра по фамилии Пастухова - материлась на больных, могла ударить больного. Даже как-то побила другую медсестру. Позор для Департамента! Геннадий.
     
  8. Здравствуйте! Хочу выразить свою благодарность доктору стоматологического отделения 35 поликлиники ЮАО Сосновской Ольге Львовне. Я очень давно лечусь в данной клинике. Попав на прием к Ольге Львовне была просто поражена, насколько доктор внимателен, очень аккуратно и безболезненно проводит процедуру лечения, которую я да и очень многие бояться. Помимо прочего Ольга Львовна дает рекомендации по профилактике заболеваний полости рта. Огромное спасибо доктору, и к сожалению, сегодня, 25 марта, придя на прием я стала невольным свидетелем некорректного и грубого обращения руководства не могу сказать какого ранга с моим любимым доктором. Со стороны выглядело очень непрофессионально и грубо. Так начальство не имеет право себя вести со своими подчиненными. Возможно это не мое дело и не мне судить руководителей, но благодаря данному инциденту, мое время приема задержалось, создалась нервозная обстановка в коридоре возле кабинета и после того, когда я увидела Ольгу Львовну, которая видимо жутко перенервничала, заходить в кабинет я резко перехотела. Очень хочется пожелать Ольге Львовне здоровья, терпения и чтобы она продолжала дальше лечить своих пациентов! С уважением, Павлова Светлана.
     
  9. Мой близкий родственник лежал в 52 ГКБ, отделение нефрологии. Вроде как считается - там городской нефрологический центр Москвы. Помолчу про ежедневное хамство лечащего врача-нефролога. Главное: явно плохо профессионально подготовлены доктора и медсестры. Много можно говорить, но. Вот когда хотя бы предыдущая была госпитализация (несколько лет назад) : после капельницы больную (на глазах у других больных) - срочно переводят в реанимацию. Тупые медсестры работают?! Умерла девочка-подросток в коридоре отделения. Неужели не могут обеспечить НОРМАЛЬНОЕ лечение нефрологических больных? Куда смотрит главврач? Говорят - он хирург по специальности. То есть нефрология больницы № 52 должна быть заброшена ?! Костя.
     
  10. Добрый день! Прежде всего хочу сказать, мой ребенок особенный и такое наплевательское отношение я вижу только от педиатра. Мы при креплены к поликлинике 143, врач педиатр Джалалова Саида Магомедовна. 03.03.2014 г., я, Дорофеева Анастасия Вячеславовна мама Демушкиной Дарьи вызвала врача на дом, врач педиатр Джалалова С. М пришла послушала ничего не выписала только поставила свой диагноз ларингит, и сказала, что придет 04.04.2014 г. В итоге 04.03.2014 г. она не пришла, а пришла 05.03.2014 г. и уже выписала антибиотики. Затем пришла 07.03.2014 г. послушала и отправила в поликлинику 143 на рентген, затем у нас по рентгеновскому снимку показало, что пневмония правосторонняя, мы вызвали скорую и нас забрали в больницу. В больницу мы пролежали 10 дней, после чего нас выписали 17.03.2014 г. В выписке написано, что врач педиатр придет на дом, но прошло больше недели никакого врача и звонка с поликлинике не было, а сегодня уже 26.03.2014 г. Примите, пожалуйста, меры к такому педиатру, который даже не соизволила позвонить и узнать состоянии ребенка, не говоря про то, чтобы придти и послушать ребенка.
     
  11. Виктор Соломонович - просто настоящий Доктор и Учитель. Таких людей осталось мало. Желаю ему всего самого хорошего! А также здоровья его домашним представителям кошачьего племени. Когда виделись последний раз - они очень, очень радовали Виктора Соломоновича. Андрей.
     
  12. Непонятно - как можно работать московской поликлинике без нового аппарата УЗИ? Обращаюсь в поликлинику районную редко - но позорное зрелище ожидает меня каждый раз при обращении. Последний раз обратился 2 года назад. Терапевт отправил на прохождение УЗИ. Врач УЗИ - неимоверное хамло, плюс его вечные рассуждения о старости аппарата УЗИ. У меня знакомый - работает в налоговой. Главврач поликлиники Москвы получает зарплату 5 миллионов. Неужели нельзя кинуть из этой суммы кусочек на покупку нового аппарата УЗИ для поликлиники?! Нет, главврач 11 поликлиники (что ни для кого не секрет!) - тратит бешеные суммы для создания себе душевой комнаты - впритык к кабинету, закупку дорогущих кондиционеров в свой кабинет, на роскошную мебель для своего кабинета. А пациентам - что? - И так перебьетесь?! . А уролог- когда к нему обращался. -Идите в частную клинику, у нас - аппарат никудышный УЗИ. ! Бабки только качают и работать нормально не хотят. Сергей.
     
  13. C каких пор - магнезия стала использоваться скорой только для лечения эпилептиков и, прости Господи, беременных?! Магнезия зачастую спасает пожилых больных с резистентной к препаратам (практически всем) тяжеленной гипертонией. При давлении 270 на 180 мм. рт. ст. пожилому человеку только магнезия и спасет. Работают на скорой, а элементарными знаниями не владеют. Еще те коллеги . А вот у беременных крайне нежелательно использовать магнезию! Врач стационара Станислав.
     
  14. Мой знакомый (хирург, работает в 52 ГКБ) - писал отзыв о сотруднице 52 ГКБ Москвы Зуевой Нелли Николаевне, работающей в должности заведующей отделением стерилизации 52 ГКБ. Отзыв, вроде, не опубликовали? По его просьбе - я пишу повторный отзыв на официальный сайт Департамента. Тем более, что у Нелли Николаевны приближается день рождения ( 14 апреля). Что можно сказать об этом человеке?! Сотрудникам 52 больницы крайне повезло иметь в составе коллектива клиники такого замечательного человека! Достойный работник 52 ГКБ, она всегда имеет улыбку (доброжелательную) на лице и запас сил и оптимизма для каждодневной ( порой невероятно выматывающей!) - работы! Всегда прекрасный собеседник + прекрасно одетый человечек. Нелли Николаевна находит общий язык и с руководством 52 больницы, и с подчиненными. Пользуется Зуева Н. Н. и беспрекословным авторитетом среди инженеров больницы! Хочется пожелать Нелли Николаевне хороших людей в ее окружении как на работе, так и в личной и в семейной жизни. Побольше удачи и денег! Максим.
     
  15. Галина

    Галина Guest

    Сокращение кол-ва врачей в п-ке №104. Идет постоянное увольнение хороших врачей, это похоже на подготовку к ликвидации п-ки шаговой доступности тысячам людей (что запрещено Собяниным) и перенос ее полностью в п-ку №46 на Курской, куда невозможно добраться никаким транспортом. Категорически возражаем! Просим сообщить о дальнейшей судьбе необходимой нам п-ки. Пациенты пи-ки №104.
     
  16. К сожалению, население не в курсе что творится сейчас с нашей медициной. Народ, никакого повышения зарплат не было и нет. Бумагами завалены выше головы. И чиновники каждый день придумывают новые бумажки. Медобслуживание населения ухудшилось по сравнению с советским временем в разы. На пациента дается 10 минут времени. За это время надо успеть хотя бы записать ваши жалобы и заполнить многочисленные бумажки. На осмотр времени не остается. Не понятно зачем установили компы - деньги отмывали. Нет единой документации. К основным документам - амбулаторная карта - десятки справок и справочек. В стране, видимо, нет напряженки с бумагой.
     
  17. Непонятно абсолютно, как можно ТАК работать скорой помощи в Москве?! Бабушке (из соседской квартиры по лестничной клетке) - вызывали 03 по поводу сильной боли в ноге и опухла нога. Приехал неуч (как его по-другому назвать?!) - и отбоярился: Это ничего страшного, просто суставы больные и нога распухает. Велел использовать Диклофенак и ругался, что зря скорую потревожили. Через 3 часа после отъезда скорой - все еще усилилось. Чтобы не испытывать судьбу - вызвали платную скорую. Госпитализировали человека. Диагноз платной скорой и больницы - тромбоз подколенной артерии (так вроде?). Ничего общего с больными суставами этот диагноз НЕ ИМЕЕТ! Департамент! Когда НОРМАЛЬНЫЕ доктора будут работать на скорой помощи ?! Человек чуть ногу не потерял. Ярослав.
     
  18. Денис.

    Денис. Guest

    Cкорую - современную - давно пора разогнать, как сборище тупых и жадных до денег мерзавцев. Пусть я выразился жестко, но по сути вопроса это действительно так! Денис.
     
  19. Елена

    Елена Guest

    Я мама, двоих приёмных детей, хочу выразить благодарность руководству и сотрудникам 67 детской поликлинике. Восемь лет мы обращаемся за помощью к специалистам этой поликлиники. Нас всегда встречают радушные, вежливые специалисты. С благодарностью вам от семьи Палагиных.
     
  20. Игорь

    Игорь Guest

    Жуткое начальство в ЛПУ Москвы. Я - вот почитал отзывы пациентов. Отвечу так: А каково нам, докторам, хоть кто-то думает?! Да, бывают и ошибки даже в работе. Не ошибается только Бог. Да, иногда торопимся и спешим. Но, позвольте на минутку встать на место современного московского доктора: -1. Дикое (невыносимое) хамство начальства медучреждения. В любой ситуации - даже, если напишет жалобу бабушка с явлениями старческого психоза - начальство. СПАСАЕТ СВОЮ ЗАДНИЦУ! И - НИКОГДА не поддержит! -2. Не совсем адекватные больные. Особенно - возрастные. Чем старше возраст = тем больше агрессии в пациенте и неадекватности! -3. Дебильные (иного слова не подберешь!) - родственники пациентов, которые не облегчают жизнь и работу доктора, а только все усложняют. -4. И так далее ( подсиживающие коллеги и т. д. и т. п.!). В ИТОГЕ: ЧУВСТВУЕШЬ себя каким-то загнанным в угол животным, а не доктором (+ прибавьте к этому нищенскую зарплату рядового доктора!). А теперь - критикуйте, господа пациенты, критикуйте! Игорь.
     

Поделиться этой страницей