Департамент здравоохранения города Москвы

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Да, да, прибавили. Теперь врачи получают безумно много, денег куры не клюют, работать не хотят, а мы бедные единственные в своем роде пациенты ходим и хамим, и эти так сказать врачи смеют отвечать нам хамством! Скорее жалобу писать, и вперед в платную клинику!
     
  2. Поздравлю с Новым годом мед. персонал отделения нефрологии 7 ТДГБ, а так же всем сотрудников, в частности Кучерову В. В., доцента Гаврюшову Л. П., профессора Коровину Н. А. успехов в их нелегком пути. Благодарю за чуткость, доброту, внимание к пациентам. Отдельное спасибо лечащему врачу моего сына, Кучеровой В. В.
     
  3. Хочу выразить свою благодарность врачу травмпункта ГБУЗ ДГП 120 ДЗМ, филиал №1, Родионову Валерию Сергеевичу. За то, что он своевременно и квалифицированно оказал помощь моему ребенку. За очень доброе и внимательное отношение к детям.
     
  4. Выражаю благодарность заведующему травматологического отделения 17 больницы г. Москвы Карчебному Н. Н., лечащему врачу Новикову С. В. и дежурному врачу Карчебному Д. Н.
     
  5. Выражаю искреннюю благодарность заведующей физиотерапией КДЦ 6, Дубининой Людмиле Ивановне, за ее профессионализм, отзывчивость, доброе и внимательное отношение к пациентам. С 2010 года регулярно прохожу физиолечение и вижу, с какой душой и любовью она относится к своей работе. Таких специалистов к сожалению, в медицине встретишь не часто. Большое ей спасибо за все.
     
  6. Я, Майорова Светлана Ивановна, дочь Погулевой А. И. хочу выразить свою благодарность администрации психоневрологической больницы №3 и медперсоналу 7 отделения, в котором лечилась моя мама. Она больна с 1985 г., эпизодически страдая депрессионным растройством. Ранее лечилась в различных психоневрологических диспансерах, но особо хотелось отметить отношение к больным, уход, лечение, чистоту и порядок в 7 отделении больницы №3. Большое человеческое спасибо! Январь 2013 г. Майорова С. И. (89167890509 - моб.)
     
  7. Я пошла делать прикрепление в поликлинике № 163 на ул. Коктебельской. Мало того, что никто не удосужился сказать, что нужны копии полиса и паспорта, так еще ТАКОЕ ХАМСКОЕ отношение показывает гл. врач Кожина В., которая одела на себя корону , не дает слово сказать, сама только и жалуется, что она работает с 8 до 20.00 и никого не волнуют твои проблемы и с чем ты пришел. Делает всех виноватыми из ничего и посылает сразу далеко и надолго. Ее видимо не научили порядочности и уважению к людям. Надеюсь эта жалоба дойдет до Департамента здравоохранения и они задумаются о том, КОГО поставили на эту должность гл. врача.
     
  8. Игорь

    Игорь Guest

    Зарегистрирован (карта есть) в поликлинике ГКБ № 13. В регистратуре спросил: Можно ли документ заключения предварительного (периодического) мед. осмотра (обследования) из частной клиники, переписать в амбулаторную карту?! . Мне ответили по хамски, и ответили, что я хочу подделать документы (мед. осмотр проходил в ООО Мед - Альфа 24.01.2013 г.)! В это время, в 15:20, 29.01.2013 г. я был в поликлинике ГКБ № 13. Прошу разобраться.
     
  9. Выражаю благодарность 8й подстанции 14й бригаде врачей скорой помощи за то, что спасли мне жизнь. Аллергическая реакция. Спасибо большое за быстро оказанную своевременную помощь!
     
  10. Хочу поблагодарить врачей поликлиники при ГКБ70. Терапевта, Шелкову Ольгу Львовну и невролога, Шахназарова Олега Юрьевича, за их профессионализм и квалифицированную помощь, за добросовестное отношение к своей работе. Спасибо за своевременное и правильное лечение. Пусть в вашей жизни будет больше выздоровевших пациентов, точных диагнозов и побежденных болезней.
     
  11. Добрый день! Обратилась в поликлинику № 22, ул. Кедрова, 24, в декабре 2012 г., на прием к гинекологу. Мне изначально не хотели заводить карту в регистратуре, хотя все необходимые документы были предоставлены! В свой адрес я услышала, от женщины не русской национальности, выражение понаехали и поликлиника не резиновая . По полису имею право в любой поликлинике получить необходимую помощь. В итоге мне выдали карту. Чтобы попасть к хирургу нужно завести новую карту, там мне, в принципе, сказали то же самое, в итоге - карту не завели, гоняли по всем этажам поликлиники, всучили телефон юриста ссылаясь на то, что он мне объяснит все нюансы. В итоге, на вопрос: как попасть к главному врачу, на меня регистратура уже практически орала во все горло. Дали лист бумаги и отправилась я к хирургу, пришла с жалобой, хирург даже не взглянула на мою проблему, а высокомерно посмотрела и сказала, что она этим не занимается. Но перед этим прозвучал вопрос, по беременности ли я обратилась. И, вообще, думаю, что со мной общался не доктор, а ассистент. Ответив: нет, меня послали! Если я не беременная, то мне, что остается сдохнуть! И никто мне никакую карту не заведет, и на прием я не попаду! Большая просьба разобраться в этой ситуации.
     
  12. Хочу выразить огромную благодарность и свое восхищение профессионализмом руководства и врачей Московского научно-практического центра оториноларингологии им. Свержевского, директору Центра профессору, Крюкову А. И., заведующим отделениями к. м. н., Артемьеву М. Е. и Царапкину Г. Ю. Это настоящие профессионалы, которые умеют лечить не болезнь, а больного! Отзывчивые, внимательные, терпеливые, готовые разбираться в проблеме столько, сколько это необходимо.
     
  13. С 1 декабря приказом Департамента здравоохранения г. Москвы введен новый порядок приема у специалистов в районных поликлиниках. Только по направлению терапевта. Три дня пыталась дозвониться по всем телефонам Минздрава и Горздрава указанному в интернете, чтобы узнать, на основании какого нормативного документа введен этот приказ? Ни один телефон Горздрава не отвечает или гудит факс (включая справочный тел. указанный на сайте: (499) 251-83-00 и тел. специалиста по работе с обращениями граждан Семеновой М. О. (499) 251-42-53. При этом нам по телевизору постоянно твердят об обратной связи с населением. Написала жалобу в Минздрав в начале декабря с вопросом о том, что они думают о действиях своей подведомственной организации? Терапевтов в районных поликлиниках не хватает, у них очень большая загрузка и попасть к ним можно только через 14 дней (если повезет и ты успеешь прибежать в инфомату, который выдает талончики к открытию поликлиники. Потом прибежать еще раз и получить талончик к специалисту еще через 14 дней попасть к нему. Итого 28 дней! Я уже не пишу о том, что в очереди к терапевту надо простоять 4 часа, (да и очередь понятие условное) идут инвалиды, ветераны, социальные работники, льготники за лекарством, люди с б/л., (они нас заражают), и т. д. Все это я изложила в своей жалобе. 4 февраля меня пригласил гл. врач нашей (186) поликлиники и спросил, чем он мне может помочь, т. е. моя жалоба была переправлена специалисту, который сам оказался заложником этого приказа. Я понимаю, что мне он поможет, и, что он от чиновников Минзрава зависит даже больше чем мы пациенты. А как быть со старыми немощными стариками с палочками, инсультниками, сердечниками, глаукомниками и т. д., которые не могут постоять за себя, которые не владеют интернетом, не имеют полисов добровольного страхования (в отличии от чиновников Минздрава), и на свою нищенскую пенсию не могут позволить себе платное лечение????? Может быть чиновникам Минздрава прекратить свои бесконечные реформы и победные реляции типа кабинеты доврачебного контроля, электронная запись к врачам, всеобщая диспансеризация, все это тоже влетает в хорошую копеечку нашему бюджету, а озаботиться тем, что надо делать, чтобы последние врачи не разбегались из районных поликлиник, а у пациентов была реальная возможность попасть на прием к врачу. Надеюсь, что мое сообщение останется на сайте, и нормальные люди, которым не безразлично их здоровье и здоровье их пожилых родственников (я тоже пенсионерка, поэтому знаю эту проблему), поддержат меня.
     
  14. Хочу выразить огромную благодарность врачу гор. п-ки №183 Ермолаевой Ларисе Петровне. При заболевании лор. органов. стараюсь попасть только к ней. Недавно не смогла к ней записаться, пошла к врачу по месту работы. Были выписаны капли и антибиотики. Не доверила такому лечению, пошла к Ларисе Петровне - она промыла уши. обработала, заложила мазь. Из ее кабинета, я вышла с заметным улучшением Таких врачей надо беречь. чаще поощрять, чтоб они работали в гор. поликлиниках. Хотя она работает очень четко и быстро, у нее после рабочего дня толпится народ и просит принять.
     
  15. Хочу поблагодарить врачей поликлиники 132 при ГКБ 70: терапевта Шелкову Ольгу Львовну и невролога Шахназарова Олега Юрьевича за их профессионализм и квалифицированную помощь, за добросовестное отношение к своей работе. Спасибо за своевременное и правильное лечение. Пусть в вашей жизни будет больше выздоровевших пациентов, точных диагнозов и побеждённых болезней.
     
  16. Хочу поблагодарить сотрудников ДГП 119. Участкового врача педиатра, Чадаеву Татьяну Викторовну и медсестру Братченко Светлану Владимировну за их доброту, профессионализм, отзывчивость. Всегда можно к ним обратиться за советом, всегда придут на помощь побольше таких медиков.
     
  17. Хуже этого врача может быть только плохой врач! Данный врач не соответствует занимаемой должности.
     
  18. Елена

    Елена Guest

    Хочу поблагодарить сотрудников филиала №3 ДКЦ Беляево! Эндокринолога Киндяшову Н. В и медсестру Шевченко М. И за профессионализм, отзывчивость, квалифицированную помощь, за добросовестное отношение к своей работе. Спасибо за своевременное и правильное лечение и чуткое отношение к пациентам. Огромное вам спасибо!
     
  19. Хотим выразить благодарность и сказать большое спасибо 45 бригаде 15 подстанции скорой помощи Москвы и лично фельдшеру Банькову за профессиональное и внимательное отношение к ветеранам ВОВ, пожилым людям, за экстренную и качественную помощь! Тел.: 84954475224.
     
  20. С 12 по 20 февраля 2013 года находилась в 20 горбольнице, в 3-ем хирургическом отделении, где мне был удален желчный пузырь. Была страшно удивлена тем, что в наше время всеобщего нигилизма и пофигизма существуют такие медицинские учреждения, где люди работают не за страх, а за совесть. Все сотрудники, начиная с младшего медицинского персонала до заведующего отделением Коршунова Игоря Борисовича, работают четко, организованно, как отлаженный механизм. В отделении чистота, и это при том, что в больнице идет ремонт, нет суеты и спешки, и это притом, что непрерывно поступают больные, а мест не хватает, но их чудесным образом как-то устраивают, не причиняя неудобств остальным больным. Заведующий отделением Коршунов И. Б. не только хороший администратор, он внимательнвй чуткий человек, всегда выслушает больного, ответит на все вопросы и обязательно поговорит с родными и близкими больного, все им разъяснит и найдет нужные слова для утешения. Он был моим оперирующим врачом, у него чудесные руки, огромное ему спасибо, признательность! Хочется поблагодарить ассистирующего хирурга Д. Ш. Моллаева, анастезиолога Э. А. Алиева. А медицинские сестрички: Гущина Е. И., Н. И. Засименко, Л. Е. Степутенко, Е. А. Майорова - это просто наши ангелы-хранители в любое время суток! Большое им спасибо! Хочется поблагодарить также и младший медицинский персонал: А. В. Ларионову, за их терпение, С. Алекперову за их терпение чуткость, профессионализм. Хочется надеяться, что именно такой коллектив заслуживает благодарности и признательности не только со стороны больных, но признания и поощрения со стороны Департамента здравоохранения г. Москвы. Л. П. Иванова
     

Поделиться этой страницей