Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. ИГОРЬ

    ИГОРЬ Guest

    МОСГОРТРАНС ФАТП выпускает на маршруты неисправные автобусы и троллейбусы. Мы, водители парка, постоянно и своевременно обращаемся к руководству парка и главка о том, что нет запчастей, и не выполняются заявки на ремонт, толка нет. Все для галочки, одна показуха. Непонятно как, а может быть и за сколько проводится приемка парка главком МОСГОРТРАНС, т. к. на такой технике ездить самому страшно, не то что пассажиров возить.
     
  2. Мигранты настолько обнаглели уже в Москве и всей стране. Перестали платить за проезд на общественном транспорте, особенно, в маршрутках и автобусах. Причем при мне два азербайджанца настолько открыто и нагло осуществляли бесплатную поездку в автобусе, что народ просто очумел от этой наглости. Это, что же получается! Нам стоимость поездок повышают каждый месяц, а приезжие азербайджанцы, которые и так черным налом здесь занимаются, ни налогов не платят, ни регистрируются, зато на наших же автобусах у своих же и катаются бесплатно. Что в стране происходит с попустительства наших УФМСников и прочих проверяльщиков! 2014-08-05, 20:59.
     
  3. Марфа

    Марфа Guest

    Кто устанавливает светофоры??? На ул. Плеханова на пересечении пяти дорог поставили новые светофоры! И конечно, хотели как лучше, получилось как всегда! Светофоры горят только на проезд, а на пешеходную разрешающую тему они не переключаются. Как хочешь так и переходи на Перовскую улицу. Совсем, что ли уже??? Пьяные, что ли устанавливали их!?? И никто не проверяет. Никому ничего (кроме зарплаты) не надо! В СССР такого бардака не могло быть по определению.
     
  4. Игорь

    Игорь Guest

    Руководство департамента необходимо обязать на работу и с работы ездить на общественном транспорте! И также и руководство филиала Филёвского автобусно-тролейбусного парка ГУП Мосгортранс.
     
  5. Елена

    Елена Guest

    Это просто беда какая-то! В огромный район Куркино можно попасть от м. Планерное всего лишь на одном автобусе - номер 268. В час-пик в 268 автобус втиснуться невозможно даже на начальной остановке Метро Планерное , о других уж и не говорю. Причем, когда мы ждем этот автобус по полчаса, а то и по 40 минут, рядом останавливаются раз в пять-семь минут автобусы, которые пустыми уходят в сторону м. Тушино. Чем Куркино-то хуже?! Перебросьте часть автобусов на нашу линию и сократите интервал, пожалуйста!
     
  6. Елена

    Елена Guest

    Уважаемое руководство, довожу до вашего сведения, что ничего не меняется и качество поездок не улучшается. Как было проблемно ехать из Балашихи в Москву - все так и осталось. Сегодня я утром ехала из Балашихи в Москву маршруткой 993 номер авто ЕО 473 50. Водитель вначале отказался открыть окно по просьбе пассажиров, так как было очень душно. В маршрутном такси ехало более 25 человек. Стояли друг у друга на ногах. Кондиционер не работает. Забилась маршрутка так, что дверь не закрывалась и водитель на скорости повез людей с открытой дверью. Как это допустимо? Чтобы люди еще стали выпадать из машины? Люди стали возмущаться, а водитель еще стал закрывать всем рот, мол, ехать надо молча. Это что происходит? Почему ООО Автолидер набирает таких не профессионалов? Почему им невозможно дозвониться? Почему, кстати, и вам невозможно дозвониться? Примите, пожалуйста, меры. Либо с пассажирами будем писать колективную жалобу в Департамент связи Москвы.
     
  7. Ольга

    Ольга Guest

    Недавно появился новый маршрут маршрутного такси 932 от трёх вокзалов до рынка Сирень Балашихи. Проезд стоил 30 рублей в октябре, в ноябре уже 35 рублей. Но не это главное. Водители всегда едут разными маршрутами по микрорайону Южное Измайлово. На вопрос какой у вас маршрут водитель не отвечает-не понимает по русски. На требование пассажиров 20.11.14 следовать по указанному в салоне маршруту водитель нервничает и говорит: вы не понимаете, я не могу туда ехать, там проверка , выключает свет в салоне и всё же следует по улице Чечулина (ранее не собирался). К сожалению, номер машины я с перепугу не записала. Меня лично ничем не обидели, вышла я там, где планировала, НО хотелось бы контроля и проверки: -водителей (не русскоязычных, а то ничего не понимают), -легальности маршрута, -времени работы (утром в час пик нет ни одной машины), -цены проезда. Кому пассажиры доверяют свои жизни и на каких условиях? Это было 20.11.2014 примерно в 17.30.
     
  8. Лидия

    Лидия Guest

    12.01.15 ехала в автобусе маршрут №684, подъезжая к конечной остановке м. Новые Черёмушки в 12 час. 55 мин., водитель не остановился. Когда понял, что в автобусе есть люди, проехал и остановился у огромного сугроба. Я одной ногой провалилась в сугроб и он тут же захлопнул дверь, половина моего туловища осталась в автобусе. И только после того, как я закричала, он открыл дверь. Я испытала глубокий шок, не могла идти. Водитель пожилой, седой мужчина, запомнила гос.№ 992, как же можно так калечить людей?
     
  9. 02 апреля 2015 г. примерно в 9.20.-9.30 я ездила в Миграционный центр 72 км МКАД по адресу: Путилковское шоссе, д. 17. Маршрутка, Н749 ВХ750, частная, отходила от м. Сходненская, недалеко от Калейдоскопа. Такой перевозки пассажиров я еще не видела. Нарушены все правила перевозки: людей загружают, как скот, чем больше войдет, тем лучше. В маршрутке грязь, нет никаких сидений, нет даже поручней, за которые можно держаться, ехали стоя, держась друг за друга, не говоря уже о билетах. С каждого - 50 руб. Спросила водителя- почему такое отношение к людям? Почему нет даже сидений? Ответил, что обращался к хозяину, но. Я понимаю, что в МФЦ ездят в основном граждане дальнего и ближнего зарубежья, им нужна работа, и может быть они не обращают внимания на такие мелочи , меня даже никто из них не поддержал в моих претензиях. Но мне лично было просто дико смотреть на такое обращение. Я не понимаю, как так можно обращаться с ЛЮДЬМИ? И такие перевозки от м. Сходненская действуют каждый день, кроме выходных. Можете сами убедиться в этом.
     
  10. Господа из Департамента Транспорта! Вы хоть в курсе специфики своей работы? Такое ощущение, что нет. Нельзя выдавать лицензию ТАКСИ на машину. Это всё равно, что выдать лицензию скальпелю, а кто его в руки возьмёт по фиг. Лицензию надо выдавать ВОДИТЕЛЮ, который по всем параметрам подходит для работы водителем такси и тогда у нас на дорогах будет какой-то ПОРЯДОК.
     
  11. Нарушение трудовых прав водителей автобусов ГУП Мосгортранс . С начала 2015 года перестали оплачивать водителям автобусов медицинскую комиссию, в нарушении ст. 213 ТК РФ. А теперь выясняется, что водители не получать 13 зарплату. Между тем руководства парков усилили наказания водителей путем лишение премиальных денег. А зарплата заметно упала. А ведь проезд подорожал. Интересно, знает ли об этом Руководства Департамента? Если так будет идти дальше, пойдет массовое увольнение опытных водителей. А сколько надо трудов, что бы подготовить одного опытного водителя? Об этом господа чиновники пока не думают.
     
  12. Ольга, раз уж сомневаетесь в легальности маршрутки, пожалуйста, откажитесь от нее и пользуйтесь теми, у которых водители русскоязычные. Так будет по-спокойнее.
     
  13. Уважаемая Лидия. С автобуса надо выходить по быстрее, а не так, как вы выходили пол часа. Глубокого сугроба не было, дорожники всегда убирают обочину. Раз уж автобус не остановился на остановке и немного проехал, вы скорее всего хотели приучить водителя и начали тянуть. Так вам и надо. Проехал он остановку или нет, раз уж остановился, надо по быстрому выйти и все. Испытали глубокий шок, не могли идти, зато номер запомнили! Молодца!
     
  14. Лариса

    Лариса Guest

    Расписание маршрутов 1004 и 1005 видимо зависит от желания водителя, выйти на маршрут или нет. Пытаюсь подстроиться под расписание этих маршрутов уже около месяца. Простояв по полчаса на остановке (я ездию в вечернее время) ещё удавалось на нём уехать. Сегодня 24 июня простояв с 21.30 до 22.35 на остановке Подольские просторы я ушла не дождавшись автобуса и не попав на работу. Хотя в сторону Каменки прошло 3 маршрута. Пожалуйста, обратите внимание на работу 17 автобусного парка.
     
  15. Олег

    Олег Guest

    29.07 в 22.30. на переходе Чкаловская-Курская я спокойно зашёл на эскалатор спускавшийся вниз, перед мной на него вбежали трое молодых, явно хорошо выпивших людей, зашедших через турникет с Курского вокзала и всё бы ничего, но они сели на эскалаторе дружно целуясь и обнимаясь, потом легли на ступеньки и лежали, когда уже ступеньки закончились сзади меня стояли 4 женщины, две из них полные, если бы мы повалились на них - я не представляю, что было бы. После моего крика: Вы, что творите, ребята, вас же туда засосет? -я получил по морде, а когда схватил двух за шкирку, меня еще и оттаскивать стали, дескать ничего страшного не случилось. Вопрос - кто их пропустил в таком виде и почему вахтер эскалатора даже не шевельнулся, чтоб остановить эскалатор? Я платил деньги чтоб безопасно передвигаться в метро, а не, что б получать по морде за МОИ деньги!
     
  16. Отменили движение маршрутки по Набережной Новикова-Прибоя! ЕДИНСТВЕННОГО вида транспорта на набережной. Жителей набережной и близлежащих улиц лишили возможности по человечески добраться до проспекта Маршала Жукова и Живописной, т. к. транспорт до станций метро следует только по этим улицам. Может быть это подарок ко Дню Города? Праздник со слезами на глазах ? Маршрутка теперь идет в Сербор, куда ходят 4 ПУСТЫХ троллейбуса и 2 таких же пустых маршрутки. Что происходит???
     
  17. В ответ на сообщение № 2 от Лидия: Я русский человек и знаю, что пишу. А вам надо бы заранее подготовиться к выходу и подавать сигнал водителю.
     
  18. Марк

    Марк Guest

    Прошу Вас, возобновить маршрутное такси № 932 от Южного Измайлово, до площади Трёх Вокзалов. Единственными монополистами остались 269-е маршрутки. И в связи с этим приходится в час пик ждать данный маршрут 30, а то и 40 минут и те проезжают битком переполненные.
     
  19. Мария

    Мария Guest

    Как надолели лживые отписки от всех 4-х замов М. Ликсутова ( от Пронина, Бисембавеой, Адамова, Булатова)! Как не стыдно им отвечать москвичам одними лживыми отписками, даже не разобравшись и не изучая проблемы?! А они обязаны по Федеральному закону РФ по обращениям граждан, объективно и всесторонне все вопросы разрешать, изучать. Все они до одного приезжие функционеры, мы их не выбирали, приехали на нас москвичах зарабатывать большое бабло. Они создают жителям невыносимые условия для проживания, в нашей родной Москве. У всех них имеются счета на Западе. Гнать всех их поганой метлой, а также начальник Мосгортранса Михайлова! Уходите!
    Люди, пишите жалобы на этих чиновников - в Управление делами президента на сайт Путина, это легко сделать, там даже не нужна регистрация, только оставляете, описываете проблему и оставляете свои инициалы и электронный адрес. Чес будет больше жалоб от жителей на Департамент транспорта и Мосгортранс, тем быстрее решатся проблемы. Не писать, не жаловаться на беспредел - нельзя! Нужно защищать свои гражданские права, интересы и не быть безразличными людьми. Это же наш город, а не их!
     

Поделиться этой страницей