ДЕПАРТАМЕНТ КРАСОТЫ АРТ

Тема в разделе "Салоны красоты", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Купила купон на выгоде на 3 процедуры маникюра френч с покрытием Shellac. Очень пожелела уже на первом посещении. Запись моя была 06.12 на 17.00. Прождала 1, 5 часа. Просто выхода у меня другого не было, маникюр был просто необходим на следующий день. Администратор пыталась торопить маникюршу, но та угрожала ей, что может вообще уйти. Правда, чтобы сгладить моё долгое ожидание, сделали мне цветное покрытие бесплатно (а вообще, доплата 350 руб.). Второе посещение мне далось ещё сложнее. Записалась я за 3 недели, чтобы 29.12 попасть на маникюр, и ночью со спокойной душой и красивыми ногтями отправиться в место празднования нового года (а это 750 км от Москвы). 28.12 мне позвонили, подтвердили запись. А 29.12 мне звонят за полчаса до маникюра и говорят, что мы сегодня не сможем Вас принять, т. к. маникюрша не вышла на работу. Все остальные маникюрши выйти на работу тоже не могут. Хорошо, что я смогла найти, где мне сделают маникюр, но скольких нервов мне это стоило. Да бы сгладить эту неприятную ситуацию, мы с администратором договорились, что меня запишут на 9.01 и делают цветное покрытие за счёт салона. И в конце разговора ещё раз уточнила о покрытии. Следующий звонок из салона поступил мне 07.01, попросили меня прийти 8 числа, мне это было не удобно, поэтому я просто перезаписалась на 13.01 и спросила, есть ли отметка о цветном покрытии, на, что я услышала, что такого нет. Я в очередной раз объяснила, мы опять якобы договорились об этом. 13.01 я решила позвонить за два часа до процедуры и узнать, не задерживается ли моя запись. Меня попросили приехать на 30 минут попозже. Я опять уточнила про мою договорённость с администратором, и как вы понимаете, ничего отмечено не было. Я приехала в салон, пришлось опять всё объяснять и в итоге мне сказали, что раз уж Вам обещали, то ладно. Но сюрпризы на этом не закончилась: с меня взяли 100 рублей за расходные материалы (крем для рук и масло), как оказалось эта доплата ввелась у них с этого года. На третий сеанс ещё не записывалась, но боюсь даже представить, что мне ждать от него.
     
  2. Оля

    Оля Guest

    Люди, это КОШМАР! СПА-программа! Вымогают деньги! Программу никто и не собирался выполнять, отправили вместо аппаратов на ручной массаж. Услуги массажиста мне не понравились. Тыща на ветер! Написала на сайт Групона гневное письмо, обещали ответить в течение 5 дней. Думаю, деньги не вернут.
     
  3. Irina

    Irina Guest

    Решила порадовать себя спа-процедурами, купила 6 сеансов. Обещанную в купоне релаксацию я пошла получать в так называемый Департамент красоты. На улице меня встретила вывеска с обещающим словом Paradise! Рай то бишь! Весь ужас происходящего описывать не хочется, скажу лишь одно, что салон - это не Рай, а сарай, в плане обслуживания и качества. Используется косметика, купленная в дешевом магазине, называть ее профессиональной, тем более лечебной, ни стыда, ни совести. Уважаемые девушки, берегите себя, не ходите туда. Я сходила из 6 процедур только на 1, запомню на всю жизнь, такого обслуживания, в отношении себя, не допущу никогда.
     
  4. Натали

    Натали Guest

    Ходила по купону на бразильскую попку, 5 сеансов. Отлично. Мастер Андрей предложил мне маску всего за 300 рублей доплачивала. Результат отличный, купила еще дополнительно ручной массаж бедер за 10 сеансов заплатила 7000 рублей. Но я вижу результат. Очень покружилась с администратором Александром. Мне нравится салон.
     
  5. Ира

    Ира Guest

    Девочки давайте наказывать обидчиков! Это же кошмар! И дело совершенно не в деньгах! Сегодня у меня появилось немного свободного времени и я начала выяснять правду! Звоню в департамент)))АРТ! И спрашиваю, сколько же покрытий входит в Изящество по французски. Мне отвечаю на все мои претензии, И ЧЕ??? Вы можете себе представить. Я весь вечер на телефоне с Выгодой. И Артом. Выгода утверждает, что покрытия два входит! А в Арте поговорив с двумя сотрудниками, которые перекидывали друг другу трубку. Нашли мне третью собеседницу. Более смышленую. Которая сообщила, что покрытие второе бесцветное! А еще через полчаса, сказала, что сделают мне все процедуры и все включено будет и еще одну в подарок! Но мне это надо??? Я деньги вернуть хочу. Там качество никакое. Шеллак на руках через день облезает! В общем война продолжается! Девочки, не давайте себя в обиду! Не стесняйтесь, это не стыдно, когда ты добиваешься справедливости, и дело не в 100 рублях или тысячах. Дело в принципе! Давайте соберемся и решим эту проблему!
     
  6. Таня

    Таня Guest

    Девочки, давайте соберемся и засудим этот департамент красоты АРТ! Кто ЗА?
     
  7. Таня

    Таня Guest

    Надя, скажите Вы оплачивали второе покрытие? Мне они заявили, что в купон входит одно покрытие. Но это не так!
     
  8. Ира

    Ира Guest

    Спасибо за информацию!
     
  9. Таня

    Таня Guest

    Акция Изящество по французски с покрытием шеллак френч. Такая? Вот по этой акции меня заставили оплатить второе покрытие, сказали не входит, входит бесцветное! Я вчера ругалась звонила, в Выгоде говорят, что они обманывают. В итоге Арт, чтоб я не ругалась дарят мне еще процедуру. И все остальные, где все будет включено). Но я туда ни ногой. Там антисанитария плюс качество никакое. Да и сколько нервов. Ужас просто!
     
  10. Девочки, привет! Купила купон в декабре 2012 года, до сих пор на процедуру не попала, а теперь в деталях). Записались на 27 января, к слову говоря суббота, а ехать не ближний свет. При записи молодой человек очень внимательно отнесся ко всем пожеланиям, что приятно порадовало, однако уже в салоне выяснилось, что меня просто на просто не записали, более того ближайшая запись была только на 7 марта! Более того сразу насторожила обстановка в салоне - неприятный запах, сомнительный магазин-забегаловка по соседству. Девушка, которая предложила перезаписаться, вела себя просто некультурно, параллельно вела разговоры по телефону, со мной разговаривала грубо (худенькая с черным каре). Скрепя сердце согласилась перенести процедуру на март. Наступило 7 марта. Ура! Я иду на шоколадное обертывание! Поделилась со всеми подругами! Все мои ожидания и пред праздничное настроение рухнули в один момент. По пути в салон обнаружила несколько неотвеченных вызовов на мобильном за 15 минут до сеанса! В салоне мне сообщили, что косметолог принять меня не сможет, так как ему СРОЧНО надо в больницу, более того мне звонили и я же еще и виновата, что не ответила! К слову о персонале. На этот раз меня встретил на ресепшене. Молодой человек, судя по всему не записавший меня в первый раз.) ) Обьясняя нам ситуацию, он параллельно наносил себе на лицо маску. В качестве компенсации презентовал два пробника сомнительного происхождения. В негодовании я позвонила на красные ворота, пожаловалась, меня перезаписали. Но, прочитав все ваши отзывы, я для себя решила, в эту дыру больше ни ногой. Просто непонятно как такое заведение до сих пор не прикрыла хотя бы та же самая санпедемстанция??? Сотрудники салона - это просто антисанитария! Девушки, обходите салон строной!
     
  11. Ксения

    Ксения Guest

    Ходила вчера в салон АRT. При входе в салон (в подвал), в нос бьет запах еды. Кроме того, что я оплатила купон, взяли еще доплату 900 руб. (краска и мытье головы). Голову помыли на один раз, без ополаскивателя. Профессионализма 0. ПарикмаХЕРша (не поднимается язык назвать ее мастером) параллельно занималась с двумя клиентами. Укладкой они называют сушку. При сушке моей головы у парикмахерши зазвонил телефон, она кинула фен и побежала разговаривать, потом вернулась и с каменной мордой продолжила свое занятие. Время, проведенное в салоне : 15 минут ожидания (причем рядом со мной сидела, как потом оказалось, моя парикмахер, за 50 минут мне сделали: 1. мытье головы, 2. покраску, 3. стрижку (не стала рисковать, подравняла кончики); 4. укладку .
     
  12. Диана

    Диана Guest

    Добрый день, хотела поделиться своими впечатлениями от посещения салона Art. Шла в салон по купону. Сразу хочу предупредить берите с собой деньги, т. к с Вас дополнительно еще возьмут 400 р. за длину (хотя у меня волосы не ниже плеч), 300р за материал и 300р за сушку феном. ДОПЛАТА ОБЯЗАТЕЛЬНА. Профессионализм сотрудников салона оставляет желать лучшего. Первая фраза администратора была: Вас под мальчика или на лысо? . И то, что из-за того, что я пришла ВОВРЕМЯ ПО ЗАПИСИ, и они меня забыли предупредить, что меня перенесли на другое время, а на мае поставили мужчину по прайсу . И парикмахер устроила разборку, не стесняясь моего присутствия, что как так она упустила из-за меня клиента (опять же повторюсь я пришла по назначенному мне времени). Но это мелочи по сравнению с самой услугой. Т. к. купон предлагал 3 услуги на выбор я выбрала: окрашивание, стрижка и ламинирование. Когда мне начали сушить голову, я заметила, что мне не сделали ламинирование, кода я задала вопрос парикмахеру получила ответ: Так вы же блондинка, вам нельзя делать ламинирование, я масочку сделала . Если маской отныне называется шампунь, то извините. Удивило почему мастер сразу не сказал, что мне не сделают ламинирование, я бы выбрала другую услугу. В общем получила я за 2111 р. обычное окрашивание в один тон. Впечатлений от салона море и все они отрицательные. Никогда не приду в этот салон и друзьям не советую.
     
  13. Ну, что могу сказать. Сначала я купила купон на 3 процедуры для волос, а уже потом начала смотреть отзывы о салоне. Но все-таки решилась пойти. Салон нашла быстро. В салоне чисто. Играет не раздражающая музыка. Отношение к клиенту оставляет желать лучшего. Администратор уставшая женщина, ей было явно не до клиентов. Не выполнение условий купона. Ну или выполнение не до конца. На диване все время сидела работница салона и спала (что за мастер я не знаю). Приятная девушка, которая мне делала процедуру все время разговаривала по телефону. Я так и не поняла, сделали ли мне ламинацию волос или нет, т. к. никто не показал и не сказал, что эта процедура началась или закончилась. Но в конце- концов в подарок мне подстригли кончики волос. Оценка 3+.
     
  14. Lusi

    Lusi Guest

    Купила 3 процедуры для волос за 1 200 р., в купоне написано было доп. плата только за длину волос от 300 до 600 р и все! Но сотрудники сказали, что во-первых: есть какая доп. плата за материал, за каждую процедуру по 600 р. и 300 р. за мытье в итоге - 1 500 р. мне предложили оплатить в кассе, причем толком не объясняя, за что именно и что о нем нет и речи в купоне. ( ( ( Люди, не ходите туда, не тратьте свои нервы и деньги!
     
  15. Мне Парадайс очень нравится. Теперь регулярно сюда хожу, и, между прочим, по купонам. Вы жалуетесь из-за того, что приходится доплачивать? Знаете, как говорится, бесплатный сыр только в мышеловке, не знали что ли? А вот качество работы как раз на высшем уровне! И выходит намного дешевле, чем в других салонах.
     
  16. Yulia

    Yulia Guest

    Мне салон Парадайс понравился. Ходила к ним стричься и делать мелирование. Все прошло отлично. Мастер посоветовала мне маску для волос, так как волосы у меня очень сухие и ломкие, подстригла меня прям точь-в-точь как я хотела. Мелирование себе делала мелкое, получилась тоже очень хорошо. Всем довольна. Приятно удивила цена. Спасибо. Думаю, что еще приду и не раз, они между прочим предоставляют еще много других услуг.
     
  17. Здесь про доплаты прочитала, а мне не пришлось ничего доплачивать))) Сделала маникюр отличный, по купону недорого. Просто, наверно, администраторы вам попадались новенькие, чего-то не знали. Бывает)))
     
  18. Огромное спасибо парикмахерам и мастерам педикюра, которые подготовили меня к свадьбе и навели красоту. Очень все красиво сделали, качественно, приятно и недорого. Старались и вложили душу в свою работу. Еще раз спасибо. Приду еще к вам.
     
  19. Часто посещаю Нефертити. Зимой ходила в солярий, а так хожу постоянно к парикмахеру и на педикюр - все, более, чем устраивает. Вежливый персонал и хорошие цены - все супер.
     
  20. На той неделе посетила Парадайс по купону стрижка и покраска. Всем осталась довольна. Настоящие профессионалы, удивительно доброжелательный и внимательный персонал, к которым хочется прийти ещё. Сегодня пойду к ним на маникюр и педикюр по купону. Цены у них доступные, а качество на высоком уровне.
     

Поделиться этой страницей