ДЕНИСЪ ДАВЫДОВЪ

Тема в разделе "Рестораны", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Единственно, что они умеют делать, так это производить из дерьма конфетку.
     
  2. Коротко: Мало блюд в меню (часть к тому же отсутствует), любительское обслуживание. Несколько исправили ситуацию музыканты. Вывод: , разочарован, больше не пойду и никому не советую.
     
  3. Ирина

    Ирина Guest

    Ходили с подругой 13.04.13. Прочла про плохое обслуживание и была к нему готова. Тем более пнриятно было встретить вежливое и внимательное отношение. Нас обслуживала, чудная девочка, кажется, Лейла (на 2 этаже), но и другие официанты, если видели, чтот в фужкерах нет воды или спиртного, обязательно подходили и доливали, убирали пепельницы. Еда хорошая, интерьер очень понравился. В общем, приятный вечер в жизни. Это совсем не мало.
     
  4. Ольга

    Ольга Guest

    За неделю забронировали столик в этом ресторане на воскресенье днём на 28 апреля на 10 чел. Предложили бронь в зале Зимний сад (хотели в Детском , но он был занят). Первое впечатление: уютно, светло, чисто, гостей встречают доброжелательно. Кухня европейская, русская. Из заказанных блюд всё было свежее, приготовлено вкусно, горячее было горячим, хорошо оформленным. Порции приличные, многие горячие блюда в меню - с гарниром. Официанты вежливы, лёгкая фоновая музыка. Из минусов: 1) Мебель: цветастые мягкие диванчики и кресла и очень высокие столы. Сидеть, есть и общаться за ними крайне неудобно, т. к. не все имеют рост выше 180 см. 2) Не понравилось, что между соседними столами-диванами нет проходов: для того, чтобы выйти тому, кто у окна, встают гости, перед ним сидящие. Обслуживание персоналом идёт с торца стола и все блюда и напитки передаются по цепочке из гостей, сидящих за столом. Точно также убирается грязная посуда. А ведь гости одеты прилично, и дети за столом старались всей компанией что-нибудь не опрокинуть (т. е. частично выполняли функцию официантов). 3) В ресторане есть аниматор с 14 до 21 час. Очень это нам подходило, т. к. в нашей компании было четверо детей от года до 9 лет, праздновали д/р дедушки. Был аниматор (девушка), с ней дети рисовали, что-то делали за столом. Заставить детей сидеть едва ли можно больше чем на полчаса. В итоге дети (и не только наши) начинали бегать между столами, т. к. их не развлекали, занимательных игр не было, а взрослые гости переживали. 4) Для детей мы принесли 2 коробочки сока: томатный и яблочный. Получили очень неприятное замечание от администратора с сердитым предупреждением об изъятии этих напитков. Объяснили: знаем вкусы своих детей и учитываем, что наши детские напитки комнатной температуры, а напитки ресторана - ледяные, приготовлены скорее всего на сырой воде из-под крана. В ответ: Мы их можем подогреть . Так переживают за упущенную выгоду от двух коробочек сока? А ведь мы нехило покушали: с бутылочкой вина и несколькими литрами напитков в графинах, чай-кофе тоже присутствовали в заказе. И ещё: не разрешили зажечь и задуть свечи (чего дети ждали больше всего) на маленьком торте, специально принесённом для этого случая. Т. е. торжественно дедушку поздравить с ДР не удалось - официант сказал, что его оштрафуют. Так что, свечи задували уже дома. Пожелания персоналу ресторана Денисъ Давыдовъ : беспокоиться прежде всего об удобстве и хорошем настроении гостей. Ведь около 17000 руб. за счёт тоже неплохо, учитывая все минусы ресторана, и что он не забит под завязку (а это выходной день!). Стоило ли портить нам праздник своим замечанием? Нам хотелось не только покушать, но ещё и отдохнуть, и расслабиться.
     
  5. Были в ресторане 23.06.13 около 17:00. Решили посидеть на летней веранде. Был предложен столик на выбор (которых было много - легче сказать, что занято было 2-3 столика). Официант (один из двух имеющихся молодых человек) принял устно заказ (3 наименования) и удалился. Мы наивно решили, что исполнять заказ. Через 30 минут ожидания (хотя уже вновь пришедшие посетители сидели не с пустыми столами) решили уже не только взглядами, а и словами привлечь к себе внимание. На, что было сказано: - Сейчас принесу! и через 3 минуты подошел новый официант. С блокнотом для записи заказа! Мы встали и ушли. Несколько лет ходили в этот ресторан (просто перекусить, праздновали дни рождения и детские и взрослые). И кухня нравится. Но после такого - больше ни ногой! Надеюсь, что остальным повезет и каждый будет чувстовать себя желанным клиентом.
     
  6. Ирина

    Ирина Guest

    Самое хамское отношение официантов к клиентам во всей Москве. Персонал меняется часто, но лучшие уходят, а хамы остаются. Впечатление, что в этом заведении это решающий критерий при подборе персонала. Ходим сюда с 2008 года регулярно.
     
  7. В течение 5 лет (2008-2013) терпеть хамское отношение со стороны обслуживающего персонала -это не угасающая вера в лучшее или мазохизм?
     
  8. Мария

    Мария Guest

    Видимо, руководство ресторана вдруг осенило: Мы зря тратим деньги на официантов! А ведь это был их главный конек. В итоге испорченный праздник. По старой, прекрасной схеме все блюда и напитки стояли на отдельном столике, их должны были разливать и разносить. Весь вечер гости сидели за пустым столом, при каждом тосте выявлялись пустые бокалы, мой муж вылезал бежал к столику с напитками и разливал гостям. Официанты же завидев, что мы переноси салаты и бутылки на свой стол, убирали их обратно. В результате к концу праздника осталось две тарелки нетронутых салатов, а стол был пустой. Менеджер не решил данной проблемы. Если нет обслуживания, так хотя бы накрыли стол так, чтобы гости могли обслуживать себя сами. Жаль. Будем искать другой ресторан.
     
  9. Соня

    Соня Guest

    Ходим в этот ресторан почти с открытия. Особенно радуемся когда приглашают на праздничные мероприятия! В 2011 попали на группу Ногу Свело! Это было незабываемо! Но хотелось рассказать про обслуживание: действительно бывало невнимательное обслуживание и мы сами решили этот вопрос: теперь мы просим, чтобы нас обслуживал Виталий Табула. И все наши праздники проходят на ура!
     
  10. Ольга

    Ольга Guest

    16 августа 2013 года отмечали свадьбу на 7 человек в vip-кабинете ресторана. Свадьба прошла на высшем уровне и о ресторане остались исключительно позитивные эмоции! Хотим выразить огромную благодарность всему коллективу ресторана за помощь в организации торжества, за советы и терпение! Работа официантов, еда, интерьер были просто выше всяких похвал. Мы рады, что выбрали именно Денисъ Давыдовъ. Еще раз, большое Вам спасибо! Рекомендую всем этот замечательный, прекрасный, красивый ресторан!
     
  11. Отмечали день рождения супруги в этом ресторане. Нас было двое. Все пожелания по приготовлению: торт, свечи и атмосфера. Были выполнены. С нами работал официант Руслан. Был очень незаметен, но в ту же очередь блюда подавались и убирались в нужное время. Бокалы наполнялись и еда была очень вкусная. Спасибо ему и ресторану за отличное настроение и очень вкусную еду! Отдельное спасибо за замечательный торт «Эстерхази». И очень приятным было завершение вечера праздничным салютом, который был виден со второго этажа. Салют был по случаю праздника Победы! Но всё же было очень органично. В общем был ходить в этот ресторан.
     
  12. Антон

    Антон Guest

    Был там только один раз, но понравилось. Обстановка приятная, традиционная русская кухня, все очень вкусно. Конечно, люблю мясо, особенно запомнилось блюдо свинина Гусарская . Обслуживание не навязчивое и цены не заоблачные.
     
  13. Полина

    Полина Guest

    29.07.14 отмечали в ресторане Денис Давыдов Отель Бородино - свадьбу. Спасибо понимающему и по-человечески адекватному администратору ресторана Денису и, не менее приятному администратору отеля - Максиму, а, так же, всему персоналу, работавшему на на нашей свадьбе! Буду краткой, но, надеюсь, полезной: 1. об этом пункте сказано выше - действительно приятно работать с этими людьми и планировать с ними столь важное для себя мероприятие, 2. удобное местоположение, 3. красивая обстановка зала + выбор залов в отеле по количеству гостей, 4. качественное и своевременное обслуживание, 5. вкусная еда, правда! Не говоря уже о выборе меню и, следовательно, его приемлемой стоимости, 6. обсуждение любых деталей мероприятия в любое удобное время, 7. четкое выполнение обязательств, обговоренных до мероприятия, что особенно приятно удивило, учитывая формат празднества (и неизбежные накладки)) В общих чертах, это, наверное, все.
     
  14. Ольга

    Ольга Guest

    Отмечали день рождения моего супруга 16 ноября 2014 г.! Остались очень довольны! официант Сабина, вежливая и очень внимательная, обслуживание очень хорошее! Кухня на отлично! Уютное место, еще не раз вернемся! Огромное спасибо за праздник!
     
  15. Мы молодожены Станислав и Екатерина Ролик. Праздновали свадьбу у вас в ресторане 6 декабря 2014 года в обеденном зале. В свою очередь, мы хотели бы выразить огромную признательность всему коллективу ресторана Денис Давыдов . Благодаря вам, один из самых важных дней в нашей жизни стал незабываемым праздником, наполненным счастьем и радостью. Благодаря вашей работе, мы и наши гости смогли окунуться в атмосферу чудесного вечера. Обслуживание было на самом высоком уровне, еда и напитки просто восхитительными, предновогодний интерьер завораживал своей красотой. Во время планирования мероприятия и в день свадьбы были учтены все наши пожелания и настроения. Богатое на выбор меню порадовало даже самых изысканных ценителей русской кухни. Наверное, каждые молодожены в день своей свадьбы сталкивались с какими-то неожиданными форс-мажорными обстоятельствами. Благодаря коллективу ресторана Денис Давыдов в наш день этих моментов удалось избежать и, наоборот, превратить их в плюсы! Еще раз мы от всей души выражаем вам благодарность за оказанные услуги! Ведь это так важно почувствовать профессиональную и надежную поддержку в день рождения своей собственной семьи! Спасибо!:) ))))))
     

Поделиться этой страницей