Delta computers

Тема в разделе "Ремонт ноутбуков и компьютеров, компьютерная помощ", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. арсен

    арсен Guest

    так че ты ерепенешься, если они все по закону делают, умиляют такие "умники" что их обманули, но все было по законы..критины
     
  2. арсен

    арсен Guest

    ай пи повторяется!!НЕ ВЕРЬТЕ ,ЭТО ЗАКАЗНОЙ ОТЗЫВ!!!!!!!!РАНЕЕ НЕГАТИВ СВОЙ ВИДИМО НИЖЕ ИЗЛОГАЛИ
     
  3. Иван

    Иван Guest

    Покупал себе ноутбук на Савеловском, цены выше на 15-20%, чем средние в интернете, но зато очень хороший сервис: все рассказали и показали, принесли запечатанную коробку с ноутбуком, включили и дали протестировать. Никаких проблем в отличии от других фирм нет. Менеджеры очень хорошие, спасибо им за это. Приду обязательно еще раз.
     
  4. Сдуру купил у них электронную книгу за 11 тысяч. Пользуясь тем, что у меня плохое зрение и я инвалид второй группы, они продали мне книгу с прилавка (витрины), хотя обещали со склада. Через несколько дней матрица нижней половины экрана полетели. Всё почернело и появились полосы. На просьбу заменить мне было отказано, сказали, что направят в сервисный центр на 45 дней. Теперь у меня ни денег, ни книжки. А я хотел себе сделать подарок на ДР и к отпуску. Какая совесть у людей, которые ради собственной выгоды готовы обмануть даже инвалида? И правды я у них так и не добился. Не пора ли Будёновский вообще закрыть (конкретно дельта компьютерс)? Не я первый, не я последний. Жизнь им отомстит. Закрыть эту лавочку!
     
  5. Добрый день!
    Не буду голословным и напишу по делу и конкретно. Дело в том, что электронную книгу (ЭК) Вам продали в полностью исправном состоянии, по крайней мере Вы потемнений при покупке и оплате товара не видели, продавец тоже. Потемнение появилось уже в процессе эксплуатации Вами ЭК.
    Честно сказать потемнения очень похоже на сдавленность экрана, но утверждать конкретно не берусь, для этого ЭК отправляют в официальный СЦ, где будет установлена причина неисправности, о чём Вам сразу было сказано. Мы очень надеемся на Вашу честность и думаем, что дефект признают гарантийным и мы сразу свяжемся с Вами и предложим обмен или возврат уплаченной суммы за ЭК - о чём Вам также было сказано. Если дефект признают не гарантийным (физическое воздействие и т.д.), то Вам также будет передан АКТ о проделанной диагностики с перечнем работ.
    И утверждать, что компания воспользовалась Вашей инвалидностью не правильно. В наших действиях нет ничего противозаконного и на 45 дней никто не собирается задерживать ЭК у СЦ. Нам нужно просто удостовериться, что дефект произошёл не по Вашей вине, как только СЦ подтвердит гарантийный ремонт, то будет обмен или возврат денег.
     

Поделиться этой страницей