Delta computers

Тема в разделе "Ремонт ноутбуков и компьютеров, компьютерная помощ", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    Delta computers ремонт компьютеров 11.00-19.00 Москва, Сущёвский Вал улица, 5, строение 20 +7 (495) 737-52-75 delta-online.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Покупал ноутбук. Проверил плохо - моя вина, поломка обнаружилась только дома. Но когда я привез его к ним, то они от каких-либо обязанностей отказались, начали пугать большими сроками в их сервис-центре и т. д., и т. п. Вернуть деньги, конечно же, так же отказались. Вообщем - это просто лавочка по перепродаже ПК, не несущая ответственности за качество своего товара. Думайте, прежде чем покупать там!
     
  3. Покупали у них блок питания и договорились, что если не подойдёт, то они поменяют на нужный, к сожалению не подошёл, они согласились поменять, но с учётом стоимости 50%, во как за один день новый блок питания стал дешевле на 50%! Покупка и обмен буквально происходили в течении двух дней. На вопрос, Вам репутация не важна? Ответили: Нам плевать! Во как, им на своих покупателей плевать! Так, что искренне не советую вам обращаться в эту компанию, им на вас плевать!
     
  4. Покупал ноутбук, остался вполне доволен. Прекрасно обслужили, подобрали мне ноутбук и сумку с мышкой. Сервис неплохой.
     
  5. Денис

    Денис Guest

    Такая же история. Плохая контора.
     
  6. Обратился с претензией на возврат ноутбука, из-за ремонта более 45 дней. В той точке, где покупал было сказано, что теперь здесь другая организация. Типа они выкупили этот бренд и там торгуют. Хотя персонал весь тот же. Не советую там покупать.
     
  7. Борис

    Борис Guest

    В фирменном магазине АСУС в ТЦ Черемушки (пав. 2Е-07, 2Д-06/8/10) 26.02.12 попросил подобрать консультанта универсальный ноут для работы (создание проектных схем, рассчетов и т. д.), с параметрами: 4 ядра, ЖД не менее - 500 гб. Консультант показал модель ASUS N53Ta, заверив меня, что он как раз 4х ядерный, в железном корпусе, и с отличным звучанием динамиков. Купил, дома стал изучать детально и понял, что обманули, что он 2х ядерный, со слабенькой кэш памятью, и, в общем, очень средненькими параметрами. Т. е. за эти 26 т. р. я бы мог купить такой же АСУС, только 4-х ядерку, с 750 Гб памяти и т. д. Поехал в магазин, хотел получить деньги обратно, но админ магазина Костромитин С. А. категорически отказал в моей просьбе, сославшись на Перечень сложных товаров, надлежащего качества, которые обмену и возврату не подлежат. Я оставил заявление на ген. директора магазина (Рыжкова Дениса Владимировича) с просьбой вернуть деньги. Когда писал заявление мне было сказано, что все равно через 10 дн. я получу отрицательный ответ в любом случае. Произвести обмен ноута мне никто не предложил, хотя я узнал, что более мощный можно было приобрести за те же деньги. Мой вопрос, почему у них работают консультанты, которые выдают ложную информацию о продукте, тем самым вводя в заблуждение покупателя, остался не замеченным. Мне было сказало, что это моя проблема. После поехал в официальный магазин на ул. Профсоюзной, рассказал ситуацию менеджеру, и мне только посочувствовали. Мне объяснили, что данная модель ASUS N53Ta очень плохо продается, поскольку уже есть ноуты гораздо лучше и стоят столько же, так, что магазину, который впарил мне не ходовую модель, нет резона делать обмен, и, что если бы я покупал у них, то мне бы пошли на встречу и поменяли на другую модель. Понятно, что у павильонных магаинчиков одна цель - продать продукс среднего качества тем, кто не очень хорошо разбирается в технике. Но отрицательные отзывы будут не только о магазине, но и обо все компании АСУС. Точнее уже появляются.
     
  8. Руслан

    Руслан Guest

    Сотрудникам только и надо делать, что разводить клиента не деньги! Цены на товары в 2-3 раза завышены. Никогда не сотрудничайте с этой компанией, у только проблемы будут.
     
  9. Сергей

    Сергей Guest

    Продавцы всегда пытаются обмануть покупателя. Цены в двух рядом стоящих магазинах разные. У них есть ещё интернет магазин ноутбук77 называется. Так вот весь товар который стоит на витринах магазина Дельта Компьютерс и Ноутпарк сливается именно в интернет магазине Ноутбук77. Дальше сами делайте выводы, т. е. именно тот товар, который стоит на витрине как минимум месяц во вкл. состоянии, как минимум его раз 30 вкл. и выкл. Продавцы все профессионалы в своей работе. Хорошее обслуживание заканчивается на том, когда у вас есть претензия по вашему товару. Дорогие продавцы и уважаемое начальство Компании Дельта Компьютерс и Ноутпарк, обслуживание покупателя не заканчивается после того как мы оплатили покупку. Весь комментарий относится к павильонам Горбушкин Двор.
     
  10. Павел

    Павел Guest

    Здравствуйте! Мне очень не понравилось обслуживание в магазине Дельта Компьютер в Электронном раю на Пражской. Продавцы стараются продать плохой товар (в частности видеокарту), убеждают в его качестве. Собрали компьютер мне плохо, не прикрутили боковую крышку, не закрепили твердотельный диск, и он болтался, пока я не принес комп обратно и они кое-как его закрепили. Не закрепили кард-ридер, и он уехал внутрь при попытке вставить в него карту памяти. Я сам его прикрутил. Как потом оказалось, сам кард-ридер оказался также бракованным. Его заменили на другой, НО. Теперь комп загружается не 30 секунд, как в начале, а несколько минут. Эти ребята что-то задели в компе, когда он был включен и снята крышка. Я не хочу больше мотаться с компьютером к ним, жалко времени. Вызову адекватного мастера. А умственная полноценность сборщика вызывает большие сомнения. Обходите стороной этот магазин. Пишите отзывы! Чем больше мы будем писать отзывов, тем меньше останется недобросовестных продавцов!
     
  11. Павел

    Павел Guest

    Предостерегаю от сотрудников Дельта Компьютерс в магазине Электронный рай на Пражской. Полный непрофессионализм и незнание своего дела. Разводят на деньги, впаривают слабые конфигурации за хорошие деньги. Каюсь, я попался, так как плохо разбираюсь в компах. Итак, собрали мне комп на заказ: 1) Установили плохую видео-карту, уверяя, что она супер. Сейчас тормозит изо всех сил. 2) Не зафиксировали ssd диск (он гремел, когда я нес комп домой. На следующий день вернул и прикрутили кое как). 3) Не зафиксировали привод кард-ридера. Когда я попытался вставить в него карту памяти, он уехал внутрь. Снял крышку и сам прикрутил. 4) Боковую крышку они так же не прикрутили, вообще. 2) Сам карт-ридер как оказалось не работал. Привез им комп, поменяли на другой карт-ридер. И, что вы думаете - при включенном компе задели то ли вентилятор, то ли материнку, я не знаю. Но комп стал грузиться несколько минут (с ssd жестким диском), а не 30 секунд как вначале! Господа, я в шоке от этих горе-спецов. Есть там сборщик Вася, он то мне и собирал комп. Как я понял, он из тех людей, одно касание которых приводит в негодность самые надежные механизмы. И есть продавцы, которые так ни разу и не извинились за свои косяки. Эта фирма отстой, продавцы и сборщики отстой. Всем удачных покупок и грамотных консультантов!
     
  12. Павел

    Павел Guest

    Здравствуйте! Мне очень не понравилось обслуживание в магазине Дельта Компьютер в Электронном раю на Пражской. Продавцы стараются продать плохой товар (в частности видеокарту), убеждают в его качестве. Собрали компьютер мне плохо, не прикрутили боковую крышку, не закрепили твердотельный диск, и он болтался, пока я не принес комп обратно и они кое-как его закрепили. Не закрепили кард-ридер, и он уехал внутрь при попытке вставить в него карту памяти. Я сам его прикрутил. Как потом оказалось, сам кард-ридер оказался также бракованным. Его заменили на другой, НО. Теперь комп загружается не 30 секунд, как в начале, а несколько минут. Эти ребята что-то задели в компе, когда он был включен и снята крышка. Я не хочу больше мотаться с компьютером к ним, жалко времени. Вызову адекватного мастера. А умственная полноценность сборщика Васи вызывает большие сомнения. Мне очень жаль, что я обратился в Вашу фирму. Я не получил ни извинений, ни профессиональных советов. Их учат впаривать ерунду, но не проявлять нормального человеческого участия.
     
  13. Андрей

    Андрей Guest

    В ТЦ Черёмушки, в павильоне 2Е-07 вместо оплаченного нового процессора AMD Athion 11 X4 640 sAM3 3.0/2000/2Mb поставили в гнездо старьё 2008 года выпуска. Ни в коем случае не покупайте ничего в этом павильоне, только деньги выбросите.
     
  14. Ликка

    Ликка Guest

    Неуважение к клиентам, продавцы постоянно заняты, когда надо, их нет! Начальник Роман (как потом выяснилось) хам и беспредельщик! Это где же таких людей берут только??? Про то, что цены завышены, я вообще молчу. Создаётся такое впечатление, что их задача - это отпугивать клиентов!
     
  15. Юрий

    Юрий Guest

    Купил у них материнскую плату, оказалось, что продали сломанную, причем по их вине. Не советовал бы ни кому там, что то покупать. Да и цены там на эту мать 3369 руб., а в Реале она стоит 2300 руб.
     
  16. Лина

    Лина Guest

    Здравствуйте. Я хочу пожаловаться на магазин, в частности на начальника Романа. Как держат таких сотрудников, я не понимаю. Ругаю его по сей день, на чём свет стоит. Покупала компьютер под сборку. Собрали отличный комп. Работает исправно и тихо. ТТТ (Спасибо сборщику Василию), Но в целом, магазин ужас (дороже всех в Электронном Раю).
     
  17. Никс

    Никс Guest

    Павел, вы пришли за 40 мин. до закрытия магазина, поэтому я и не успел собрать ваш компьютер. P. S. Сборщик Вася!
     
  18. Ирина

    Ирина Guest

    Павел, мне и моему папе этот же сборщик собрал компьютеры, и работают они на славу уже почти 2 года! В любом случае, оскорблять человека не хорошо.
     
  19. Ирина, если все было так, как вы пишите (в чем я сильно сомневаюсь), вам несказанно повезло. Оскорблять я никого не хотел, просто сами понимаете: заплатив 50 тысяч рублей за комп я хотел получить самое элементарное - просто качественную сборку и честный подход. Оказывается это безумно сложно - прикрутить жесткий диск, прикрутить крышку, и проверить на работоспособность USB порты. Здесь требуется элементарная внимательность и уважение к покупателю, который платит тебе деньги, и ничего более, даже мозгов.
     
  20. Юрий

    Юрий Guest

    Даже не в 2-3 раза, 3-4 раза. И причем продают фуфло. Такое чувство, что они товар с технологической помойки доставляют. Хорошо хоть отзывы помогли, а то чуть было не купил у них метеринку за 3500, а ее цена везде от 1900 до 2300 руб., как выяснилось.
     

Поделиться этой страницей