Деловые Линии отличная команда! Хочу написать благодарность! Ребята так держать! Косяки бывают у всех легче всего вылить в интернете свои негативные эмоции и труднее всего решить вопросы, в удовлетворении обеих сторон. Благодарность редко кто напишет, знаем не понаслышке. Не можете дозвониться? Указывайте всегда верные телефоны, обязательно сами вам позвонят. Есть сайт, мне очень удобно им пользоваться, отслеживать перевозки, регистрация проще простого. Чтобы оставить тут отзыв, и то надо зарегистрироваться, а если хотите не от кого зависеть, зашел посмотрел, что куда едет и когда приедет, у вас сэкономит это много времени. Все большие компании делают удобный сервис, где можно самостоятельно управлять своими услугами, ну или перевозками. Не верно сделали документы? Так проверьте, не отходя от «кассы»! Увидели ошибку, оператор исправит за 5 секунд и извинится. Указали не верный адрес доставки, чтобы исключить таких казусов, пишите все письменно, на сайте сами заявку заполните. Мне конечно легко об этом говорить, пользуюсь сайтом ежедневно, но если вы уважаете свою работу и работу ваших партнеров, контролируйте все и проверяйте, а потом подписывайте. Приносите нужные документы для получения или отправки груза, а не паспорт соседа, по которому хотите получить груз, груз, как правило, стоит денег, часто не малых. Недавно присутствовала при такой ситуации в офисе ДЛ, так клиент так орал, из-за того, что ему по паспорту брата, который лежал в больнице не отдали груз, создал очередь, и испортил всем настроение, как клиентам стоящим со мной в очереди, так и операторам, которым еще целый день работать. Даже на почте не отдадут письмо, если придете с паспортом родственника (даже самого близкого), ни кто вам не отдаст деньги или ТМЦ без необходимых верных документов, которые положено предоставлять по закону, в присутствие законного владельца. Это простая истина. Не зная законов, вас не освобождают от их исполнения. У вас на лице не написано, что вы это вы! Сотрудники общаются нормально, если им не хамить и не относится, что они вам всем обязаны, начните с себя! Работаем много-много лет с Деловыми линиями, скажу честно, было многое, но все решаемо. А когда грузопотоки, такие как в нашей компании, ежедневно отправляем от 10 направлений, должно быть чудо, чтобы все было идеально гладко. Ни одна ТК вам не привезет идеально, логистика это сложная система, сами имеем свой автопарк и водителей и знаем не по отзывам о проблемах и ошибках, косяков своих хватает. При выборе ТК уже давно остановились с «Деловыми», в работе нарекания есть, но положительной работы однозначно больше! Надеемся на дальнейшую плодотворную работу, без негативных отзывов))) Спасибо «Деловым» за сотрудничество!
Услугами транспортных компаний пользуюсь редко, т. к. нет такой необходимости, в основном, это заказываю материалы для производства из регионов. Долго думала отправлять Деловыми или нет. До этого отправляла небольшой ТК, но там не понравился сервис. Отзывы были конечно и положительные, и отрицательные, но все таки решила попробовать. К своему удивлению довольна, особенно нравится отслеживание местонахождения груза. Грузы приходят целыми, но я все равно заказываю упаковку, т. к. не всегда отправители делают нормальную упаковку.
Долгое время при поставках работали по принципу дешево и сердито , но после того, как нам одна компания повредила груз на общую стоимость почти миллион, поняли, что пора что-то менять. Последние три года работаем с ДЛ и могу сказать, что это по-настоящему серьезная организация, в которой выполняются обязательства, любые проблемы решаются оперативно, менеджеры реагируют на пожелания клиентов, доставка происходит быстро, грузы надежно защищены. Считаю, что ДЛ однозначно лучшая компания на рынке.
ЗАО КУРС о транспортной компании Деловые линии . Оперативно работают сотрудники на терминале г. Великие Луки по оформлению документов. Быстро производится приемка груза и его разгрузка (не простаивает машина). Наши клиенты довольны сроками поставки Товаров этой транспортной компанией. Удобно, оперативно, качественно, быстро.
Доставка в Новосибирск из Питера. Отдали наш груз другому получателю. По претензии признали груз утраченным, но для компенсации утраты начали запрашивать документы, то одно, то другое, то вообще - несуществующие. Поначалу представляли, что могли. На четвертый ответ до нас дошло, что это просто политика претензионного отдела такая: не платить, пока в суд не пойдут.
Отправляли груз с Москвы, сантехнику для ремонта квартиры. Так из 8 мест. Умудрились потерять одно, а именно ванну акриловую. Как вам?
За доставку товара весом 200 гр. и стоимостью 500 руб. из Питера в Москву пришлось выложить 950 руб. В отличие от других компаний, курьер не в фирменной одежде и долго заполнял кучу бумажек, как будто нельзя это автоматизировать или сделать заранее. В остальном претензий не имеется, доставили вовремя, хотя и впритык обещанного срока.
Уважаемые Господа и Дамы! Работая с компанией ДЛ всегда обращайте внимание, при сдаче или приемке груза на каждую мелочь, количество мест, объем, вес, запятые, точки и т. д. и не в коем случае не подписывайте накладные пока вам не взвесят, обмерят объем, после чего распакуют груз и Вы не убедитесь в количестве мест и его сохранности, т. к. в противном случае эти мошенники будут списывать всю вину на Вас. Причем ни обращение в претензионный отдел, не к лично директору Ярославского филиала Беленкову Александру Владимировичу ни чего не дает, так как у них там полный сговор. В нашем случае как раз из-за незначительных ошибках в оформлении документов, а именно при сдаче груза была ошибка в количестве мест, пришлось оплатить доставку этого лишнего места повторно. Моя цель этого письма раскрыть истинное лицо этой шарашкиной конторы и при работе с ней обращать на все нюансы оформления документов или проще обратиться к другому перевозчику, что мы и сделали.
Ушел от Деловых в ТЭК Вымпел. Во всяком случае по перевозкам из МСК в Самару срок доставки через день с момента сдачи груза в МСК и суммы в счете не напрягают, если не сказать радуют. Тк понятие негабаритный груз у Вымпела отсутствует. В Деловых же без штанов останешься если возишь грузы не влезающие в их пресловутые рамки. Ушел уж пол года как тому назад пока полет нормальный, если дадут и по другим нужным мне направлениям те же тарифы вообще все свои отправки на них переведу. Деловым пожелание по чаще мониторьте конкурентов.
По накладной № 13-01163065242 от 15.10.13 была вскрыта коробка, в которой находился электрический шкаф с датчиками, автоматами и. т. д. Повредили шкаф, сломали у него петли, сломали замок, из шкафа вытащили реле протока. Закрыли и вручили получателю.
Деловые линии крупная компания, работает очень серьезно, все операции и т. д., подтверждаются документально. Мы работаем с компанией очень долго, если нужны какие то изменения в накладных они всегда просят письменный запрос, сначала напрягало, но это очень нужный фактор. Объясню. Например, нужно добавить новую услугу, или убрать, или поменять получателя, или что то подобное, менеджер просит письменное подтверждение, которое в будущем может подтвердить внесения и что неголословно, что то поменять. Все оперативно, интересно работать, спасибо.
Отправил спортивное оборудование (уличные теннисные столы) клиенту в Ростов-на-Дону. Упаковка картон и полиэтилен. Груз прибыл в Ростов - клиент отказался его принять - оборудование почти без упаковки, имеет вмятины, краска ободрана, следы ржавчины. Оплатил за свой счет доставку до Ростова и обратно в Москву (счет 13-00030016793). Оплата 8 октября. Оборудование назад привезли только 25 октября и вообще без упаковки! Чтобы привезли товар по оплаченному счету - пришлось каждый день звонить и требовать доставить груз. Менеджеры всякий раз понимали неправильно куда везти (хоты в счете всё было указано), почему-то решили, что я отказался от доставки, потом пропали и т. д. Теперь всем клиентам говорю, что с ДЛ не работаю. Буду возить другими ТК. Операторы постоянно совершают ошибки (а водитель наш, конечно, получает бумаги и не проверяет верность отправки). Вместо Красноярска груз могут отправить в Барнаул, например. Претензии не принимаются - типа: Мы разобрались, ошибка ваша . Никому не советую работать с ДЛ.
Заказала перевозку груза из Москвы с двух адресов, заявку приняли по телефону. Через сутки позвонили и сказали, что в данной форме заявку выполнить не могут. Заявку отменила и по телефону и на сайте. Потом начались звонки и грозные письма с требованием оплатить услугу доставки, которой не было.
Счет выставили, заявку не приняли, это в Деловых линиях в рамках приличия. Менеджеров не называют, целая группа, к кому обращаться, чтобы решить проблему, не понятно. Беспредел полный.
Деловые линии совсем не деловые, это воры и мошенники, не работайте с ними, потому, что рано или поздно они вас обкрадут. Я с ними столкнулся, это просто твари, с ними разговаривать не возможно.
Хотела бы отметить сразу 2 компании - Желдор и, конечно же, деловые линии. ДЛ лучше, чем Автотрейдинг уж точно! Отец заказывал из Челябинска в Сургут автозапчасти! Когда груз пришел, отец был в лесу и связи не было, когда связь появилось, он увидел более 10 пропущенных вызовов от ДЛ, и приехав домой, компания деловые линии дозвонились до него и сообщили о доставке груза на место! Все быстро и качественно и недорого! Спасибо ДЛ!
31 октября 2013 года нашей компании был отправлен груз из Москвы. Груз забирался у отправителя, поэтому его взвешивали уже в автогрузовой компании Деловые линии. Вот там-то и происходит ОБМАН! Будьте внимательны. Наш груз должен был весить не более 180 кг, как мы потом уточнили у отправителя. По накладной 275 кг. Груз получал водитель, как водится, пересчитал кол-во мест, но не взвесил. В этом наша ошибка. Впредь, будем взвешивать груз при получении обязательно. В этой истории выяснилось, что мы виноваты сами, что не получаем груз через претензионный отдел, и персонал автогрузовой НЕ ВЗВЕШИВАЕТ груз по прибытии на терминал получателя. Не странно ли это??? Даже на почте России всегда перевешивают груз при получении. Выводы: строить отношения на доверии с этой компании больше нельзя. Получать груз только через претензионный отдел, взвешивать груз при получении всегда!
2 раза груз, отправленный из Санкт-Петербурга, оказался уничтоженным. На первую претензию не ответили. Второй раз грузчики усмехались. В претензионном отделе дали понять, что ничего мне не будет возмещено, а менеджеры посылали, только чтобы их не трогали.
30.10.13 г. сделал заявку на забор груза из г. Ковров, 31-го позвонили - заберем 01.11. 05.11.13 г. еще не забрали, пришел ругаться, пообещали супер-пупер-срочным дилижансом отправить. Сегодня 11 день ругаю себя, что не прочитал отзывы прежде, чем связался с этой шаражкой. Еще не знаю в каком состоянии (стеклянные двери).