Деловые линии

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Деловые Линии - надежный партнер в области перевозок! Хорошая система логистики, оперативное обслуживание заявок, доступные цены, скорость перевозок на уровне. Бывают конечно сбои, но редки, не без рабочих неурядиц. Отдельно благодарность Даки Елене за приятное общение и профессионализм!
     
  2. За годы сотрудничества ДЛ себя зарекомендовали, как надежный партнер. Груз доходит оперативно. В документообороте сбоев нет, всегда в выставлении счетов идут навстречу пожеланиям. Все необходимые изменения делаются оперативно. Иногда, конечно, случаются накладки, но они носят, скорее, случайный чем систематический характер. Отдельная благодарность менеджерам Брызжиковой Юлии и Семенец Татьяне.
     
  3. Елена

    Елена Guest

    Не знала, что такая система ответов менеджеров. Я ещё удивлялась, почему не имеют никакой информации люди, все поголовно.
     
  4. Очень рады, что наконец-то нашли транспортную компанию, с которой не возникает проблем. Был очень печальный опыт с ПЭКОМ и Автотрейдингом, но уже больше года пользуемся только ДЛ и очень довольны. Получили хорошую скидку, т. к. перевозим много и часто. Есть свой персональный менеджер, к которой можно обратится с любой просьбой, всегда готовы пойти навстречу и помочь. В общем, пока на рынке транспортных услуг для нашей компании ДЛ самая удобная компания. Советуем.
     
  5. Ольга

    Ольга Guest

    Хочу выразить благодарность сотрудникам Питерского офиса ООО Деловые линии и особенно нашему менеджеру Юлии Ганзюк за оперативную работу, понимание и помощь в решении сложных ситуаций. На рынке транспортных услуг одни из немногих, кто выполняет свои обещания по экспресс-доставке грузов Питер-Москва.
     
  6. Больше всего в Деловых меня устраивает скорость доставки груза, регулярно получаю товары из разных городов, задержек не было, все приходит в заявленный срок. Можно быть уверенным, что не подведешь своих клиентов, а это самое важное! Работаю с ними около года уже, прекращать пока не намерен!
     
  7. Наша компания пользуется услугами ТК Деловые линии (филиал г. Москва, ул. Лобненская) достаточно давно. Хочу отметить положительные изменения в предоставлении транспортных услуг, особенно существенное сокращение времени при сдаче и получении груза.
     
  8. Сергей

    Сергей Guest

    Работаю с разными ТК уже более 8 лет. Сейчас могу с уверенностью сказать, что Деловые Линии предоставляют очень качественный сервис. За время работы с Деловыми Линиями ни разу не было задержек по доставке грузов. Все тарифы приемлемые. Всегда очень доброжелательные сотрудники на складах и и в офисе. Очень доволен работой данной ТК.
     
  9. Павел

    Павел Guest

    Думал, что Автотрейдинг - худший перевозчик, нет, Деловые Линии - это самая отвратительная компания! Отправляем автобусные стёкла по России, страхуем груз у них, в накладной прописывается страхование груза (кстати, мы на две организации отправляли груз и у обоих одинаковая ситуация)! Так вот, груз приходит к получателю и стёкла разбиты, теперь казалось бы - просто обращаешься, собираешь необходимые документы и тебе возмещают перевозку и стоимость груза! Как бы не так, сотрудники терминала специально делают следующее: составляют акт и потом клиентам предлагают написать письмо о возврате денег за перевозку, собственно как и за страховку! А потом говорят, ну извините, мы только перевозим а вы уж сами сдали нам битые стёкла. Вот такой серьёзный перевозчик! Более того, есть у них ещё менеджер Ерёмин Александр - так вот этот красавец косячит там на каждом шагу, а потом видимо пытается выглядеть белым и пушистым и просто не берёт трубки или не общается с клиентами! Как театр встречает по вешалке, Ерёмин я так понимаю является лицом компании. А как может быть иначе, если всё битое и разбитое, страхуй или не страхуй а толку никакого, так и Ерёмин - которому наплевать на желание клиентов, на претензии клиентов, на вопросы он просто не общается!
     
  10. Денис

    Денис Guest

    В течение 15 лет работали со множеством компаний, хуже чем Деловые Линии не встречали, постоянно теряют оборудование, частично приходит к нашим клиентам в разбитом виде, менеджеры хамят не только нам, но и нашим клиентам. Что-либо с них получить не возможно. Не работайте с ними никогда.
     
  11. Сергей

    Сергей Guest

    Мне часто приходится пользоваться услугами доставки. В этой компании очень доброжелательный и исполнительный персонал, удобное расположение в г. Энгельс, т. е. длительное пребывание в пробках практически исключено. В основном мои грузы из Москвы, мне всегда отзваниваются по их готовности, и доставляют в течение 1-2 дней. Очень приятно иметь дело с этой транспортной компанией.
     
  12. Я предлагаю Вам написать официальную претензию, о том, что груз не дошел, это ускорит поиски груза.
     
  13. Руслан

    Руслан Guest

    Отправил товар в Тюмень, при транспортировке повредили, товар непригоден к использованию, стоимость всего 3800 руб. Но при этом не хотят возмещать ущерб, наглые настолько, что предлагают оплатить доставку, забрать его, а потом писать претензию и выпрашивать у них компенсацию, а они будут решать выплачивать, или отказать. Сразу на месте не хотят решать вопрос, здесь налицо обман, компенсации не будет. Больше не будем возить этой компанией.
     
  14. Сергей

    Сергей Guest

    Заказывали у них перевозку личных вещей Чита-Белгород, вещи приехали в ужасном состоянии, стёкла разбиты, многочисленные царапины, сколы. Возмещение ущерба вообще нереальное занятие. Обман и плохой сервис - вот лозунг этой конторки.
     
  15. Мы, ООО Платт , получили груз в Тюмени, груз в мешке, мешок порезан, мы напрямую направились к менеджеру по претензиям на месте решать вопрос. Менеджер нас уверил, что сейчас необходимо зафиксировать повреждение упаковки и потом, выдал список документов для выставления претензии. Собрав все документы, написали претензию, все четко описали, сделали фото, кучу ненужных документов, не понимаю почему мы должны доказывать, что этот товар нами оплачен, какое отношение это имеет с сделке по доставке товара, зачем ДЛ сует нос в наши отношения с поставщиком, видимо для того, чтобы люди просто не хотели связываться с возмещением ущерба. В ответе на претензию нам было отказано, потому, что мы на месте не составили акт о повреждении товара, а на вопрос, почему ваш менеджер ввел в заблуждение нас на месте, так никто и не ответил. Они очень просят переписываться с ними официально, изматывая сухими официальными отписками. Очень неудобно, что нет конкретного телефона, а только многоканальный, где специально обученные болванчики повторяют пару-тройку заученных фраз, не могут проявить инициативу и не имеют желания помочь клиенту. Работали с этой фирмой 2,5 года, было огромное количество косяков, но, то времени не было с ними связываться, то сил, да и сейчас, сумма претензии небольшая, всего 800 рублей, но накипело и душит аж, такая несправедливость, что вот так просто можно взять чужой груз, испортить его и потом тупо переписываться, чтоб человек отстал. Не берегут клиентов, 2-х летнее сотрудничество ими совершенно не ценится, после закрытия Грузовозофф , видимо клиентов хватает и не нужно заботиться о сервисе. Так же настораживает, что они вымогают деньги, а именно, они получают груз от отправителя с платным заездом на их территорию, но не акцептуют у клиента-получателя счет на оплату этих услуг, а потом не выдают получателю груз, принуждая его оплачивать этот пресловутый заезд, в этом случае идет расчет на то, что проще оплатить и не бодаться, а получить свой груз и ехать на работу, но как же мое право самой выбирать те услуги, за которые я хочу платить, а за какие нет? Далее, они выдают грузы в выходные дни, получаем коробки со вскрытым фирменным скотчем поставщика и с прямым доступом к грузу, сверху, конечно, заклеили обычным скотчем, но он легко отлеплялся, пошли сразу к менеджерам, чтобы вскрывать и считать, а она говорит, что менеджер по претензиям в выходные дни не работает и мы можем сейчас оставить груз у них, а в будни приехать и решать уже с манагером вопросы по вскрытию и пересчету. На мой резонный вопрос, какие гарантии, что я оставлю вскрытый груз далее лежать у них на складе и его не продолжать разворовывать, и потом, вообще, не получится найти концы, уже остатков груза, она ответила, что не уполномочена давать никаких гарантий) И поскольку коробка была больше полная, чем пустая, то мы решили не рисковать, обошлось потерей всего пары футболок - НОСИТЕ НА ЗДОРОВЬЕ! Но в этот раз мы решили не спускать этот произвол и пойти до конца, все по полной программе: Роспотребнадзор, газеты, соц. сети, официальная переписка, которую они жаждут и прочее. Присоединяйтесь! Расскажите друзьям! На нашем месте может быть каждый!
     
  16. Мы получили груз в Тюмени, груз в мешке, мешок порезан, мы напрямую направились к менеджеру по претензиям на месте решать вопрос. Менеджер нас уверил, что сейчас необходимо зафиксировать повреждение упаковки и потом вот вам список документов для выставления претензии. Собрав все документы, написали претензию, все четко описали, сделали фото, кучу ненужных документов, не понимаю почему мы должны доказывать, что этот товар нами оплачен, какое отношение это имеет с сделке по доставке товара, зачем ДЛ сует нос в наши от ношения с поставщиком, видимо для того, чтобы люди просто не хотели связываться с возмещением ущерба. В ответе на претензию нам было отказано, потому, что мы на месте не составили акт о повреждении товара, а на вопрос почему ваш менеджер ввел в заблуждение нас на месте так никто и не ответил. Они очень просят переписываться с ними официально, изматывая сухими официальными отписками. Очень не удобно, что нет конкретного телефона, а только многоканальный, где специально обученные балванчики повторяют пару-тройку заученных фраз, не могут проявить инициативу и не имеют желания помочь клиенту. Работали с этой фирмой 2, 5 года, было огромное количество косяков, но то времени не было с ними связываться, то сил, да и сейчас сумма претензии небольшая всего 800 рублей, но накипело и душит аж такая несправедливость, что вот так просто можно взять чужой груз, испортить его и потом тупо переписываться, чтоб человек отстал. Не берегут клиентов, 2-х летнее сотрудничество ими совершенно не ценится, после закрытия Грузовозофф, видимо клиентов хватает и не нужно заботиться о сервисе. Так же настораживает, что они ВЫМОГАЮТ деньги, а именно они получают груз от отправителя с платным заездом на их территорию, но не акцептуют у клиента-получателя счет на оплату этих услуг, а потом не выдают получателю груз, принуждая его оплачивать этот пресловутый заезд, в этом случае идет расчет на то, что проще оплатить и не бодаться, а получить свой груз и ехать на работу, но как же мое право самой выбирать те услуги, за которые я хочу платить, а за какие нет? Далее, они выдают грузы в выходные дни, получаем коробки со вскрытым фирменным скотчем поставщика и с прямым доступом к грузу, сверху конечно заклеили обычным скотчем но он легко отлеплялся, пошли сразу к менеджерам, пошлите вскрывать и считать, а она говорит, что менеджер по претензиям в выходные дни не работает и мы можем сейчас оставить груз у них, а в будни приехать и решать уже с манагером вопросы по вскрытию и пересчету. На мой резонный вопрос, какие гарантии, что я оставлю вскрытый груз далее лежать у них на складе и его не продолжать разворовывать и потом вообще получится найти концы уже остатков груза, она ответила, что не уполномочена давать никаких гарантий) И поскольку коробка была больше полная, чем пустая, то мы решили не рисковать, обошлось потерей всего пары футболок - носите на здоровье! Но в этот раз мы решили не спускать этот произвол и пойти до конца, все по полной программе: Роспотребнадзор, газеты, соц. сети, официальная переписка, которую они жаждут и прочее. Присоединяйтесь, расскажите друзьям, на нашем месте может быть каждый!
     
  17. Тарас

    Тарас Guest

    18.07.13 Терминал в Москве, ул. Лобнинская, 18. Получаем груз из Питера. в доверенности в графе ед. измерения написано шт. Груз не выдают. По их образцу должно быть мест. Водителю выговорили в хамском виде, отправили восвояси. Накладная 13-00010227048.
     
  18. Они не просят документы, а намеренно вводят в заблуждение, что хватит зафиксировать порчу упаковки, а потом отказывают из-за того, что не оформили еще что-то, хотя менеджер по претензиям на месте сказал, что этого достаточно.
     
  19. Олег

    Олег Guest

    Работаем с челябинской филиалом на протяжении 3 лет. Особых претензии нет, во все есть свои минусы и плюсы. Из минусов - напрягают сроки доставки, заявляют одно, в итоге задержки. цены за перевозки, на некоторые направление завышены. Автодоставку не заказываю, проще самому забрать. Из плюсов - оперативно решают возникающие вопросы, менеджеры и операторы всегда на связи. Много интересующих меня направлений (Якутск, Саха). Для меня лично удобно местоположение ТК. В целом работой ДЛ доволен. Успехов и процветании.
     
  20. Алена

    Алена Guest

    Нашли ваш груз? Так как такая же история.: (
     

Поделиться этой страницей