Деловые линии

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Отправили груз в Краснодар 26 мая 2011 года! А документы получить в течении 2-х месяцев получить не можем!
     
  2. Не во всех транспортных компаниях есть столь внимательное отношение к клиенту. Мы не возим много груза и не возим на большие суммы, но к нам всегда внимательно относятся и даже мелкие проблемы стремятся разрулить. За это ценю эту компанию. Надеюсь, так будет все время.
     
  3. Вчера забирала товар, который шел из Москвы. Дошел до Сочи за 3 дня, как и обещано на сайте компании. Никаких замечаний. Без царапин и недостатков. Поэтому про Деловые могу сказать только позитив. Доверять можно. Проглядела все, что тут написали. Меньшинство положительных отзывов по причине того, что люди, довольные работой компании, просто забирают груз и радуются жизни, забывая или считая ненужным написание отзывов. Каждый отзыв - это объективная ситуация для тех, кто ищет компанию, которой можно доверить ценности.
     
  4. 22 сентября 2011 отправлял груз (хоккейную форму) из Москвы-Архангельск. Выставили счёт за доставку и я поехал получать, Сказали, что груза нету, потеряли. Очень расстроен, завтра беру отгул и поеду снова к ним писать претензию. Посмотри вернуться ли денежки и как быстро!
     
  5. У меня была похожая ситуация. Мне все вернули и довольно быстро. Так что, думаю, и с вашим возмещением все будет ОК. Компания в целом адекватная.
     
  6. С кем работать? Кем везти груз? (мы - новая компания - производитель мебели). Для себя определил несколько показателей, по которым решал обращаться в компанию или нет. 1. Если сразу могу дозвониться и оперативно получаю расчет и ответы на вопросы. 2. Тарифы - не должны быть завышены - это понятно. Бывает, что на некоторые интересующие меня направления есть скидки или акции. 3. Посоветовался с партнерами - любой бизнес что-то возит. Наиболее адекватные рекомендации получил о ДЛ. Так, что буду возить ими. Отпишусь через время.
     
  7. Увы компания неадекватная. Потеряли груз. Теперь требуют кучу документов (в том числе те которые сами и потеряли)! На каждом документе требуют подтверждения полномочия подписавшего, затем подтверждения полномочий того кто подтвердил предыдущего. Чувствую скоро дойдет до требования подписи от президента!
     
  8. Деннис

    Деннис Guest

    Денежки за потерянный груз от 22 сентября 2011 г. вернули, но через 56 дней, пришлось, правда, повозиться). Несколько раз пришлось пересылать документы.
     
  9. В.В.

    В.В. Guest

    27.04.12. Нами в Спб был получен груз из Москвы. Всё в срок, чётко. НО! Мебельные щиты пришли в мокром картоне, вспухшие от воды. Водитель должен был предоставить бланк акта о порче груза, но этого не сделал. Компания очень бюрократизированная, требуется множество экспертиз и долгая волокита. Получить возмещение убытков практически нереально.
     
  10. Хуже этой транспортной компании не встречал! Её то и компанией называть большая честь. Груз из Москвы в Уфу шел неделю. Компания бюрократизирована до нельзя. Не могли получить груз из-за всяких бумажных мелочей ещё неделю. Наконец-то привезли они груз, вы бы видели в каком виде. Коробки имеют такой вид, как будто их не везли, а волокли по земле до места. Внутренний товар подпорчен. А взыскать ущерб нереально. Остерегайтесь, друзья!
     
  11. Добрый день! Вы знаете, похоже на правду, но обычно картон предлагается обернуть стрейч-пленкой. Возмещения можно получить. Я получала. Надо подготовить документы как они просят.
     
  12. ООО СТЛ выражает благодарность компании Деловые Линии за профессиональный подход к делу. В течение всего периода, что мы с вами работаем вы показали способность ответственно подходить к поставленной задаче и решать возникающие вопросы своевременно и оперативно. Также отмечаем высокий сервис обслуживания и компетентность сотрудников.
     
  13. Бухгалтерские документы не допросишься, бухгалтерия у них, наверно, на МАРСЕ находится. Отвечает некомпетентный оператор. Телефон бухгалтерии не дает. Работа отвратительная.
     
  14. Марс

    Марс Guest

    Я Являюсь сотрудником ООО Деловые линии , хочу сказать следующее: Я работаю там грузчиком, по меркам данной организации, достаточно давно (второй месяц). Процедура разгрузки товара проходит следующим образом: При выгрузке фур мы бросаем коробки с товаром, в т. ч. хрупким, и в случае когда ловящий торгует лицом , то коробка летит на землю и всё находящееся в ней бьётся. В этом случае мы наглухо перематываем её скотчем и футболим в склад . Нередко после такого к нам приходят недовольные клиенты, которых специально обученные люди шлют в эротический тур по Европе! Приходите к нам ещё. Мы Вас с радостью обслужим. Для нас качество обслуживания на первом месте.
     
  15. Ирина

    Ирина Guest

    Работаем уже 1,5 года с компанией Деловые линии, отправляем грузы по России с ул. Лобненской и с ул. Адмирала Макарова. Работают чётко, слажено. Оформление занимает максимум 50 минут, чаще - 20-25 минут. В основном на Адмирала Макарова, т. к. это новый склад и мало кто туда протопал дорогу. Грузы приходят клиентам в нормальном состоянии - еще не было ни одного нарекания на упаковку! Услуги по стоимости очень приемлемые. Советую.
     
  16. Груз теряют, вскрывают, портят, а спросить не с кого. Не понимаю людей, которые до сих пор с ними работают. А хорошие отзывы, судя по всему, отставляют работники этой ТК.
     
  17. Я просто расскажу, а выводы делайте сами: Заказал доставку груза перед новым годом из Тольятти (хотел сделать себе подарок на Новый год), главное условие для отправления было таковым, что посылка будет доставлена в Москву до НГ. О чем отправляющий мне человек и был заверен сотрудниками ДЛ в офисе в Тольятти 26-го декабря. Да и по сервису «статус доставки» на портале ДЛ получалось, что при отправке груза 26, 27 декабря он прибудет в Москву 28 и 29, соответственно. По номеру накладной на сайте контролирую мою посылку и 28-го вижу, что дата становится 30-ое. …Что-то подозрительное, звоню в ДЛ, спрашиваю – когда, мол, посылку получу, говорят: после праздников! Это как так!?? Ну, говорят, последняя машина из Тольятти в Москву ушла 23-го, следующая по расписанию после праздников, вот так! Я в тихом а…. Понимаю, что допытываться у этой девочки сатисфакции бесполезно. В форме обратной связи на их сайте обрисовал ситуацию и задал вопрос: почему предоставляете заведомо ложную информацию!? Ответили, что искать виновного сейчас уже не предоставляется возможным и, что надо было внимательней смотреть на сайте – там внизу была ссылка, по которой можно было найти график работы в предпраздничные дни! А то, что жирный статус доставки на первой странице показывает - так это пофиг!. Сегодня, 12 января посылку так и не получил, 10-го сказали 11-го будет, 11-го сказали 15-го будет, говорю – почему 15-го, если вчера сказали – завтра!? Опять минутное молчание в трубке – ой, говорят, действительно, сегодня, ну или завтра… Короче фуфло, а не компания, молюсь теперь, чтоб, вообще, приехала моя посылка в целости в ближайшие пару недель!
     
  18. Ольга

    Ольга Guest

    Получила груз из Пензы. С момента перечисления денег на счет продавца и до получения груза на складе ТК прошло всего 5 дней! Спасибо, доставили оперативно, недорого, в целости, получила без всяких проволочек у доброжелательных работников. Очень довольна, теперь проблемы выбора ТК у меня нет. Еще раз спасибо!
     
  19. Ольга

    Ольга Guest

    А отрицательные - похоже, конкуренты. Я, например, довольна доставкой.
     
  20. Олег

    Олег Guest

    Добрый день всем. Я долго работал с Деловыми линиями и с другими компаниями и считал её одной из лучших, но последние месяцы компанию будто подменили. У меня пропал груз и никто не может сказать где он, по компьютерному запросу груз находится в пути, хотя от нас до Нижнего Новгорода он идёт два дня, а заканчивается вторая неделя после отправки. Дозвонится до менеджеров на местах стало невозможно, так как трубку хватают менеджеры сидящие в Питере и ничего не знающие, кроме информаци о статусе груза с компьютера, которую мы видим сами. До руководства не дозвониться, не написать. На попытку пожаловаться на состояние дел в компании через сайт, где есть кнопка напишите нам. Я получил простой ответ от руководителя отдела по региону - Титковой Анастасии Михаиловны, что не беспокойтесь груз найден и будет в Нижнем 01.02.2013 г. Сегодня 02.02. 2013 и ни один менеджер не знает ничего о моём грузе, ни в Нижнем, ни в Питере, ни в Ижевске, откуда ушёл груз и на нём висит вечный статус - груз в пути, только в каком мире он путешествует в этом, или загробном. Так, что врёт Анастасия Михаиловна и она ничего не знает о состоянии дел на своём предприятии, а если уже и руководство врёт, то Вам самим решать во, что превратилась данная компания. Сейчас мне на многое в работе фирмы открылись глаза, но Я привожу лишь основной, отношение Деловых линий к сохранности груза и времени его доставки, отношение безобразное, множественной ораве клерков сидящих в компании практически наплевать на ваш груз и ваши дела. С уважением, к Вам клиенты Деловых линий. Олег.
     

Поделиться этой страницей