Не вздумайте отправлять посылки этой компанией! Мою посылку отправили вместо Казани в Смоленск. Там выдали ее другой женщине, она вскрыла посылку, увидела, что посылка не ее! Отнесла обратно и потребовала свою посылку. Они целый месяц, возвращали посылку и еще содрали бешеные деньги, беспредел!
Уже давно стараемся не работать с этой компанией. Хватает только того, что они требуют платить за въезд на территорию, даже если нужно забрать груз размером с теннисный мячик (забирается на руках). Но тут так получилось, что нам одновременно три компании прислали грузы Деловыми Линиями. Оказались они на двух разных складах г. Москвы. Свезти их в один нам отказались, выставить общий счёт на доставку по Москве отказались (за каждый хотели +500 рублей, даже за те, что лежали на одном складе). В результате долгих споров наш сотрудник убедил их выставить на все грузы 2 счёта (с одного склада и с другого). Выставили. Мы оплатили. Привезли 2 груза, вместо трёх, причём с двух разных складов. А потом позвонили и сообщили, что, т. к. третий груз мы у них так и не забрали, то они с сегодняшнего дня включают счётчик за хранение. Вот теперь будем думать, как груз у них вытаскивать. PS: кстати, за въезд их машины на их же склад (при оплаченной доставке по Москве) с нас-таки содрали 100 рублей.
Недавно заказывал отправку груза с забором курьером в этой транспортной. В анкете указал дату забора вторник 18 ноября 2014г. Мне позвонили в понедельник утром из транспортной и предложили забрать груз сегодня (т. е. в понедельник) с 14.00 до 19.00, я согласился и перенес свои планы на вторник. Целый день как дурак прождал, позвонил им, мне сказали, что курьер еще не назначен, но, дескать, ждите, сегодня заберут. Вечером в 17.45 я позвонил и хотел узнать номер курьера. На что мне сказали, что в анкете указан завтрашний день. Менеджер не смог объяснить этот парадокс - как так получилось, что их клиент прождал целый день, а они даже не предупредили, что забор груза опять перенесли. Потом во вторник все забрали, курьер приехал вовремя. Но, как говорится, осадочек остался.
С Транспортными компаниями приходится сталкиваться часто, т. к. работа связана с продажами по всей России. Прецедентов было много всяких с разными компаниями, но то, что творится уже месяц на Деловых линиях ни какому адекватному пониманию не подлежит. Наш клиент находится не в крупном городе, а в пригороде. При сдаче груза на терминале в Москве предоставил сопроводительное письмо для сдачи груза со всеми контактными данными клиента: ФИО, адрес доставки, несколько контактных телефонов, паспортные данные. Оператор заполнил заявку не на фактический адрес проживания, а до терминал в крупном городе, обосновав тем, что непосредственно в этом маленьком районе филиала у них нет, что груз привезут сначала в крупный город, а затем уже повезут по указанному адресу. Следовательно, водитель подписал накладную. А дальше стало весело. Клиенту позвонили через 5 дней после прихода мебели и то после звонка с нашей стороны с вопросом: Где груз? . Созвонившись с клиентом, ТК отказалась везти товар к ним, настаивая на безналичном расчете и личном заборе груза с их терминала. Переговоры шли медленно, операторы города настаивали на своем, операторы центрального офиса обещали разобраться с проблемой. На 12 день клиенту начали поступать звонки с оплатой ответственного хранения и наговорами в сторону отправителя (то бишь нас). Оказалось, что мы отправили не в тот город, что ближайший терминал от нашего клиента, с которого могут привезти ему домой, находится в совершенно в другом городе, и мы должны написать им письмо о пересылки груза, по которому мы во всем виноваты, мы за все заплатим и в ножки ТК падаем. Мы, конечно, письмо согласились написать, но с формулировкой категорически не согласились, ибо не наша вина в том, что операторы у них косорукие или косоглазые. Но Деловые линии выступают против данной формулировки. И опять полетели дни в обещаниях с их стороны решить вопрос, провести расследование. Дни идут, а деньги за хранение капают. Да клиенту в нелицеприятных формах на нас жалуются, что мы плохие такие для них денег жалеем. И доказать ничего не возможно, на все аргументы тупо отвечают: Вы же подписали! Ну и что, что всегда указывается близлежащий город с терминалом в накладной, если в родном клиенту городе у них филиалов нет! ВЫ же ПОДПИСАЛИ! , Не знали как у нас машины ходят? Так надо знать! . С руководством не соединяют, можешь поговорить только с менеджером. который ничего не знает, ничего не видит, ничего заученных фраз не скажет. Ответ на официальное письмо в центральном офисе пообещали дать в течение 2-х недель, а на терминале в течение 30 календарных дней. А вроде компания одна. Время идет, а воз и ныне там. Ан нет, стали теперь угрожать, что скоро будет товар ликвидирован, т. к. груз не забирают! Замечательная компания! Врагам не посоветуем!
Менеджеры ДЛ отказываются ставить на доставку груз, т. к. у отправителя есть задолженность к ДЛ. Груз ещё в дороге, но это беспредел. Данный груз - оплачен мной. У меня долгов перед ДЛ - нет. Решать проблему ДЛ моими руками? А мне надо вникать в это??? Может сами налажали, а может и ошибка. Потребовал обосновать письмом в правовом поле. ОТМОРАЖИВАЛИСЬ целый день, вечером за 5 мин. до конца рабочего (ИХ РАБОЧЕГО) дня сказали, что постараются решить завтра. Пока в динамике. Груз ещё едет. Я готовлюсь к войне!
Сегодня 26.11.14 г. в 9-30 попытался забрать посылку, в диспетчерской немного постоял, получил квитанцию, оплатил, порадовался, что все более менее оперативно, но все только начиналось. Пришел на склад для получения посылки, прошел в одни единственные ворота, вернее протиснулся, дабы не повредить проезжающий в узкий проем погрузчик. На складе полно народа, кто есть кто не определить (наверное не хватает деньжат на униформу для персонала), интуитивно пошел налево, занял очередь (был третьим). Простоял 30 минут, очередь не сдвинулась, за мной выстроились еще человек 8. Вы бы посмотрели на условия хранения и обработки Ваших грузов, коробки бросают, полов практически нет, для клиентов вообще ничего не предусмотрено, грузы ищут по пол-часа, а то и больше (точно не знаю, так как в течении получаса очередь не сдвинулась, я плюнул на все и ушел). Как теперь получить свой груз - не знаю. Короче скотское отношение к клиентам., а с послезавтрашнего дня мне объявили еще и ставку за хранение в сутки, т. е. не выстоял в течении дня, получи доп. расходы (мы же не можем поднабрать персонал, экономим) по выходным тоже не работаем (белые люди). Выбирайте другие компании.
Работаю 5 лет с разными перевозчиками. Эта просто караул. Отвратительные порядки, тупой менеджмент. Доставку сделать до адреса проблема, переадресация - еще большая проблема. Никогда с ними не работайте. Пусть разоряются. Всю кровь выпили.
16.11.2014 г. отправила из Санкт-Петербурга 14 коробок с личными вещами в г. Яровое Алтайского края (Административное подчинение г. Славгород). В Барнаул коробки пришли ещё 21.11., в пятницу. Машина формируется на Яровое по четвергам. Хорошо. Ждём четверга (неделя). 27.11. звонят, уточняют, кто разгружать будет, мы, или вы. Отвечаю, что мне некому. Хорошо. Завтра ждите машину в течение дня. Это т. е. 28.11. Жду. Целый день. Звоню на номер: 88001008000. Отвечают, что мой груз поедет в следующий четверг, потому, что мы, дескать, не договорились о разгрузочных работах. А почему мне об этом ничего не сказали? Ищи, мол, Вера Ивановна, грузчиков сама. Всё молча. Уезжала из Питера в куртке, а там +. Здесь сегодня -31. И ещё неделю надо ждать тёплых вещей. Это, что же за услуга? И, что там с моими вещами за две недели может приключиться? Кто несёт ответственность за эти безобразия? Люди! Не пользуйтесь услугами этой компании!
Деловые линии - в черный список! По количеству придирок к оформлению доверенностей на получение груза - чемпион. Если хотите сохранить время и нервы, обращайтесь в другие транспортные компании! Наша фирма, ЗАО Шэлдом , поставила жирный крест на работе с Деловыми линиями!
Отправил груз из г. Адлер в г. Ростов-на-Дону, по прибытию в Ростов выяснилось, что цена доставки выросла в несколько раз. При разборе причины возросшей стоимости выяснилось, что приёмщики неверно измерили или внесли в сопроводительные документы размер отправленного груза (длина, вместо 0, 6 метра указана 6, 0 метров). Разбирательство с этой проблемой компанией Деловые Линии ведётся (или не ведётся) уже целую неделю. Добиться от кого либо в этой организации когда эти разбирательства завершатся не возможно, связаться можно только с какими то операторами, которые ничего не решают, а только вежливо заявляют, что решением этого вопроса занимаются. Никому не рекомендую иметь какие либо дела с Деловыми Линиями , организация крайне не надёжная, а с таким наплевательским отношением к клиентам я ещё не сталкивался.
28 ноября 2014 г. был доставлен груз на пункт Д/Л Москва - Северное для отправки в Тверь по накладной 14-00085182482, до сих пор ответы операторов груз в пути , такое впечатление, что его несут пешком на руках. 4 декабря 2014 г. стало известно, что груз вообще не отправлялся с пункта Москва - Северное, объяснений никаких не дают, возможно был утерян.
5.12.14. Забрал груз, коробка была без повреждений. По дороге домой вскрыли коробку, а там вместо косметических препаратов на сумму 20 500 рублей лежали пищевые объедки. Груз по факту своровали. Решение вопроса перенесли на понедельник, так как пятница и у работников выходной. Сомневаюсь, что вопрос будет решен положительно.
Присоединяюсь ко всем предыдущим отзывам! ТУПЫЕ сотрудники, все до одного! Привезли нам посылку в офис, на ресепшене оставить отказались - у секретаря не было печати. На следующий день отправили к ним своего курьера с доверенностью. И они не приняли стандартную доверенность М-2 на получение груза! По телефону тепленькая девочка даже не пыталась решить проблему, отправила на сайт самим искать бланк доверенности в то время, как наш курьер стоял у них в офисе. Залезла на сайт - их доверенность полностью идентична нашей! Что за уроды! Находятся далеко, еще и 500 рублей за то, что мы сами за посылкой приехали, хотели с нас содрать! Не компания, а дерьмо! Нет слов!
Сталкиваемся с данной компанией в течение полутора лет не по своему желанию. Более отвратительного сервиса, безграмотных сотрудников и ПОСТОЯННЫХ проблем с отдачей груза не видели ни в одной транспортной компании. Если кто-то хочет потратить деньги, время и нервы - и не получить желаемое, или получить, когда уже ничего не нужно, то вам в деловые линии.
Два раза воспользовался, два раза испортили груз. Один раз выкрутились и не оплатили страховку за нанесенный ущерб. Отвратительная компания.
Смешно просто .. на ресепшене оставить груз отказались - у секретаря не было печати . А как потом бы они доказали, что сдали груз? Неужели у Вас настолько (используя Ваш же сленг) ТУПЫЕ секретари на ресепшене, что не могли решить вопрос с печатью у себя же в компании????? Здесь как раз-таки и уместно употребить, только проецируя на Ваших сотрудников, слова тепленькая девочка . Перед тем, как в нашу компанию доставили груз оператор уточнил, что будет у нас при получении груза доверенность или печать, соответственно, и проблем при доставке никаких не возникло. Здесь уже вопросы к Вашей организации, но учитывая речь, какую вы используете, и так все ясно(((((.
У меня ип, работаю без печати. Приехал груз, оплаченный мною, моя личная собственность. Трепали нервы, не отдавали груз, требовали, чтобы водитель его увез и собирались выставить мне неустойки за простой. Я предоставила все документы: паспорт, инн свидетельство, огрн и т. д. Приехала сама лично поставить подпись. Устроили скандал, не отдавая мою собственность. Не позвонила в милицию, стало жалко водителя. Пришлось бежать в соседнее здание, чтобы купить наборную печать и поставить им. Но это издевательство!
Добрый день. Прошу принять ВСЕ возможные меры по разрешению ситуации! Также прошу ответить на ряд вопросов и предоставить по каждому пункту ответсвенное лицо! 1. Прошу разобраться и предоставить информацию, кто именно совершил ошибку при приемке груза к отправке? Кто конкретно внес неверные данные по объему груза? 166 и 1.66 слишком разные цифры, чтобы взять и перепутать! 2. Кто из сотрудников компании в среду утром сообщил мне по телефону, что вопрос с ошибкой объема груза решен и груз отправлен?! 3. Кто в четверг сообщил мне, что ориентировочное прибытие груза в пятницу? 4. Кто в пятницу сообщил мне, что груз в пути и скорее всего прибывает в субботу в течение дня? 5. В субботу при очередном звонке я вдруг узнаю, что груз до сих пор на складе в Питере. Когда я стал ссылаться на другую информацию полученную ранее, девушка ответила, что возможно у нее неверная информация и груз в пути, попросила ждать. При повторном звонке, другая девушка еще раз сказала, что груз в Питере, и информация не может быть ошибочной! Как такое возможно??? Это просто информационный ЦИРК! (не ясно только, в какой момент и кому должно быть смешно!) 6. Всю прошлую неделю я слышал бесконечное количество раз, что оплата проходит в течение 1-3 рабочих дней. Я звонил во вторник вечером в службу Сбербанка, где мне ответили, что деньги поступили на Ваш счет! Как и почему никто не может найти мой платеж? Детали платежа были предоставлены во вторник: идентификатор и номер операции. Про то, что в назначении платежа три последнии цифры номера счета не занеслись в графу - меня не слышат! 7. Почему сегодня с утра никто из менеджеров ни разу не перезванивает? Я только и слышу вам перезвонят , вам перезвонят через 15 минут , вам должны перезвонить . Кто во всей этой цепочки конечное звено? Абсолютно не доволен работой call-центра, менеджеров и компании вцелом. Груз лежит в Питере, никаких результатов работы менеджеров я не вижу! В результате открытие магазина сорвано, товара нет, клиенты заходят в пустой магазин и уходят (извиняться уже стыдно), продаж нет, аренда идет. Кто будет покрывать ущерб?