Отправил 6 мест, а до получателя дошло 4. Телефона конкретного человека, с кем можно решить проблему, нет. Берут 100% предоплату, не выполняют свои обязанности, а потом только обещают перезвонить. Обжигаюсь с ними уже 2 раза подряд. В прошлый раз приняли груз к перевозке, не предупредили, что переправа закрывается. Ну да ладно, бывает, за всем не уследишь. Но когда я у этих чудаков попросил информационное письмо (для своего заказчика), с объяснениями по переправе и примерной дате отправки груза, то оказалось, что в в этой шараге нет лиц уполномоченных для этого. Пришлось ехать в Пулково, в головной офис, заряженным гневными письмами от моего генерального. Так и там больше часа прождал в коридоре пока эти сочиняли ответ в три строчки.
Данная контора вводит в заблуждение клиентов, причем развод из серии привет из 90-х . Звонят вначале девушки из коллцентра, сообщают сумму, в моем случае это 1700 руб., а документы привозят на 4500. Смотрю, что в документах, 1900 Москва-Владимир, 1700 Владимир Радужный, 100 рублей - подвоз документов, тара 800 руб. Никто про эти скрытые платежи, соответственно, не сообщил. Раньше работали с ПЭКом, проблем не было.
Заказал в Москве двери. Деловые Линии должны были забрать двери со склада фирмы, отвезти себе, упаковать в жесткую упаковку (их термин), перевезти в Карелию и доставить до адресата. Эта задача оказалась не под силу такой Большой компании. См. фото. И таких дефектов полно.
Контора Рога и Копыта . Причем основное их предназначение - рога. Груз пропал неделю назад и никто не знает где он. Ответ один - в пути.)))) Глумиться над ними уже надоело (типа на собаках везут), на руководство не выйти, претензии рассматривают в течении месяца!
Отвратительно выдают груз, половину теряют. Разбирается во всем этом безобразии какой-то отдел. Напишите туда-то, там 30 дней рассматривают. Ладно бы один раз такое. ПОСТОЯННАЯ ситуация. Самое интересное, где-то месяца через три они его находят, но он уже никому не нужен. Итог: бюрократы и халтурщики.
Не могу не написать, работаем с ДЛ более 2 лет. Заметили вот какую тенденцию, как только оплачиваем авансом на наш счет 5-10 тыс. рублей начинают приходить дубль-счета. Например, за забор груза по Москве (поясню - отправляли в 3 города по 1 месту - забор груза оплачиваем мы, а между городами оплачивают получатели), так вот за эту отправку нам выставлили 2 счета на забор данного груза, и кроме этого одному из получателей, также выставили счет за забор груза в Москве. В итоге получается выставлены 3 счета за забор груза по 580 руб., за забор 3-х мест. Деньги с личного кабинета списаны, а претензии так и не рассмотрели, в которых все это было подробно описано и отправлено 3 раза с промежутками 2-4 дня. Вывод: контролируйте этих буржуев .
Живу от Стерлитамака в часа езды. Вчера была в этом городе проездом и поинтересовалась когда придет груз у оператора. Мне ответили, что через три дня. Сегодня утром звонят, что пришел. Высказываю претензию, оператор бросает трубку. Хочу пожаловаться, звоню на номер 8-800, отвечают как-будто под запись, одно и то же. Звоню снова в Стерлитамак договориться как удобнее забрать теперь груз, оператор так же отвечает под инструкцию, а в конце вообще перешла на крик. Больше работать с ними не буду.
Отпуск и больничные не оплатят. Работать придется по 12 часов в день. Постоянные неоправданные штрафы. Денег, которых обещают - вы не получите никогда. Руководство в лице Руслана выбирал на вышестоящие должности только тех на кого стояк был. Его самого турнули потом - проворовался. Людей в компании не ценят (во всех отделах). Не ходите туда работать. Хорошие отзывы тут пишут сами сотрудники ДЛ - их заставляют писать! Вы можете заболеть - придете, а на вашем месте уже другой человек. Все корпоративы оплачиваются принудительно из з. п. сотрудников. Это только половина того, что Вас там ждет. Вокруг одни крысы и стукачи. Проработал долго, т. к. не было времени сменить работу, затем подвернулось хорошее место и ушел. Благодарю Бога.
А я ОЧЕНЬ довольна данной ТК! Груз приходит всегда вовремя и забрать его можно в любое время! Спасибо вам!
Через эту компанию получала груз года три, все устраивало, все было в порядке. Но вот в апреле 2014 года из г. Екатеринбург до г. Хабаровск груз так и не дошел. Что особенно бесит, это ответ сотрудников, что груз в пути! Два месяца могз пудрили, кормили завтраками и мифическими сроками. На вопрос, не утерян ли груз, твердо отвечали нет! Приехала в офис писать претензию, уточнила, не нужно ли претензию на утрату писать, опять же получила ответ нет, пишите претензию по срокам доставки. В итоге оказалось, что груз утерян! Браво господа - сервис у Вас на уровне!
Деловые линии - отвратительная компания, не советую пользоваться данным перевозчиком. Отправили груз из Московской области 04.06.2014 г., авиа доставка, сегодня уже 09.06.2014 г. груз все еще в пути. На собаках быстрее доставить можно, операторы дать точной информации не могут, менеджер звонивший мне по жалобе бесполезен, ответ один - сроки ориентировочные, ответственности не несем иными словами. У нас производство, простои дорого обходятся, но перевозчику по барабану, а вот деньги дай, иначе груз не отдадим. Доверять ответственные грузы нельзя, себе дороже выйдет!
Ужасная контора! Беспередел! Никто не пользуйтесь ей! Итак. Перевозил около года очень много больших и тяжелых грузов (автозапчасти) через ДВ. Были небольшие косяки со сроками и тому подобное (неприятно, но не критично). Но примерно в феврале 2014 года был отправлен груз (160 кг объем около куба) который.. БЕССЛЕДНО исчез! Реальная стоимость груза была около 50 тыс руб. Которые мне никто не собирался выплачивать. После двух месячной борьбы со страховой все таки была получена сумма примерно в 40 тыс. руб. (убыток составил 10 тыс. + нервы и мое время). Причем пришлось общаться напрямую со страховой так как если бы выбивал деньги через офис ДВ это бы на год затянулось! Вывод! Если бы груз был например бу но реальной стоимостью например миллион, мне бы максимум выплатили 70 тыс. в лучшем случае! ВОРЫ! Также известны еще пару случаев когда были потеряны несколько грузов Владивосток-Красноярск и там клиенты вряд ли вообще что-то получили! Распространите эту информацию всем! И не пользуйтесь этой конторой!
Уже после доставки груза на тот терминал, на который им самим захотелось они сообщают, что для доставки на конкретный терминал в городе, где их несколько, нужны были, оказывается, некоторые действия еще до отправки. Номер ТТН 14-00083440785. Конкретная ситуация: делал заказ в Москве. В отправленной продавцу заявке было четко написано в комментариях, что доставка нужна на терминал по ул. Вавилова в г. Ростов-на-Дону. Отправитель так же это указал в заявке, переданной в ДЛ. Однако ДЛ, никому ничего не говоря, молча приняли заявку (содержащую указание о доставке на конкретный терминал!), приняли груз и привезли его НА ДРУГОЙ терминал, находящийся в другом конце города у черта на рогах . При обращении в ДЛ по этому вопросу они сообщают, что от отправителя заявки по доставке на конкретный терминал не принимаются (а сами-то заявку с таким указанием почему тогда ПРИНЯЛИ?!?!?!?). И верх альтернативной одаренности: сообщают, что для доставки на конкретный терминал в городе, где их несколько, получатель должен был ДО отправки написать письмо менеджеру. Ну так какого кляпа об этом интересном условии сообщают ПОСЛЕ отправки, а не ДО отправки??? Они считают, что получатели - ясновидящие и телепаты? Способные получить данную интересную информацию из вселенского информационного поля? Они там в ДЛ, что думают будто клиенту, груз которого привезли на терминал в другом конце города, нужно сесть в машину времени? Отправится в прошлое до отправки? И из прошлого написать им в ДЛ письмо? Нелепое, не логичное мышление у тех людей, кто так организовывает работу в ДЛ! НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ИХ УСЛУГАМИ.
Пользовалась впервые и надеюсь последний раз. Очень вежливые менеджеры и не более. Груз из Москвы на терминале в Красноярске (Северное шоссе, 17_ получали в течение целого рабочего дня путем бесконечных перезвонов в отправителем груза, менеджером Деловых Линий в Москве, потом в Красноярске и т. д., а груз как не выдавали, так и нет. Досадная оплошность в оформлении доверенности на получение - не указали ИНН своей организации в тексте (до сегодняшнего дня таких вопросов в отношении с контрагентами не возникало). В выдаче груза отказали, факс с исправленным текстом не принимают, только оригинал, а оригинал возможно получить только за 300 км от Красноярска. По рекомендации менеджера сменили грузополучателя - организацию на физическое лицо - водителя-экспедитора, приехавшего с доверенностью. Деловые линии в свою очередь затребовали от отправителя груза кроме информационного письма о смене грузополучателя еще и гарантийное письмо о том, кто будет оплачивать в случае возникновения штрафного хранения??? О каком возникновении оплату штрафного хранения груза, если даже не истек срок бесплатного хранения по 23.06.14 г., а сегодня только 20.06 и мы готовы забрать его сегодня уже в течение почти 10 часов ожидания??? Предоставили и то, и другое-оказалось гарантийное уже им не надо! Спасибо большое, что с первого раза дали понять, в другой раз услугами Деловых линий пользоваться не стану и другим не советую.
Наша организация уже несколько лет отправляет груз через ДЛ, иногда конечно были конфликты, но в последний раз они совсем обнаглели, мы в одном месте грузили товар на две разные организации и естественно товар разный так они умудрились перепутать ящики (хотя в заявке все габариты были указаны) и отправить одни в Уфу. а другие в Казань, ДЛ ещё нам выставила счет за простой, хотя водитель опоздал на завод. Когда товар прибыл на место назначения его не отдавали, потому, что наша организация не оплатила за простой машины и получателям пришлось платить залог, но самое интересное в том, что по счетам мы все оплатили, а когда приехали забирать деньги их не отдали. Я всем советую пользуйтесь другой ТК, ДЛ - один обман и надувательство.
Наша компания уже долгое время работает с транспортными компаниями, в т. ч. с Деловыми Линиями . В целом все устраивает, возят быстро, обслуживают вежливо и качественно. Но последняя ситуация подмочила наше отношение к данной компании. Везли груз на выставку из Челябинска в Пермь. При получении в Перми долго ждали груз, несмотря на то, что было 9 утра и народу не было. Когда нам все же его выкатили в зал, оказлось, что нижние ножки станка слетели с обрешетки, станок внутри обрешетки наклонился, упираясь кожухом в обрешетку и сломав ее. Со слов скадского персонала, карщик уронил станок с кары, когда перемещал его. На месте составили акт, где указала повреждение упаковки, наличие следов вытекшего масла. По приезду на выставку станок подключили - не работает. Всю выставку он у нас простоял, как монумент, хотя должен был работать. После выставки вернули его на завод для оценки ущерба. Был поврежден кожух, масло залило всю электронику, в целом ущерб составил в районе 36 тыс. Выслал акт в Деловые Линии, на что через пару недель пришел ответ от их страховой компании, что ситуация не признана страховым случаем. Якобы неправильно составлены документы, наш акт об ущербе не признан достаточным основание для подтверждения страхового случая. И вообще не является страховым случаем и страховщик освобождается от выплаты страхового возмещения, если ущерб произошел в результате повреждения упаковки при сохранности груза, если не требуется переупаковка . Вот так! Ремонтировали за свой счет. Компания крупная, но за свои косяки отвечать не хотят!
11.06.2014 г. был выслан из Тольяти в г. Москву заказ транспортной компании деловые линии и до сих пор груз не доставлен до адресата, на многочисленные просьбы никто адекватного ответа не дал. В общем, вывод: первый и последний раз пользуюсь этой шарашкой.
Воспользовался услугами компании впервые и больше никогда этого не буду делать, даже под дулом пистолета! И вам не советую! Отправил АВИА-доставкой из Москвы в Сочи, меня уверяли, что от двух дней. В итоге неделю ждем и до сих пор груз в пути. Самое возмутительное, что 5-го числа писали, что груз придет 6-го, 6-го, что 7-го числа, 7-го, что 8-го, ну и сегодня 8-е число и, как вы догадались, пишет, что груз придет 9-го. Не удивлюсь если и завтра напишут, что груз придет 10-го. Я плачу за ускоренную авиа-доставку и неделю жду. Другие компании фурами за 4 дня везут, а деловые линии самолетом неделю. Хотя цены за услуги не самые маленькие. В итоге, из-за компании Деловые линии я подвожу реально деловых людей и теряю имидж. Ужасная компания. Я искренне пожалел, что обратился в вашу компанию!
Крайне не доволен доставкой, а с другой стороны от этого не кто не застрахован, просто мне не повезло с грузом.
Мало того, что оператор сидит и чешит одно место о стук, напутал с видом оплаты и поставил (наличными) вместо БН, отправил груз не на терминал, как просили, а в адрес. Теперь выставили счет за прогон, заблокировали груз, внесли компанию в ЧС. Ведущие специалисты все заняты не понятно чем? Решение вопроса затягивают специально. Не ведите дел с этой компанией.