Деловые линии

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Производилось отправление в терминал Адлера. Груз прибыл в терминал Сочи. Столкнулись с хамством работников в представительствах ТК Деловые линии и неизбежностью дополнительной оплаты перенаправления груза. Адрес терминала на официальной странице сайта Деловые линии (компания - адреса терминалов) выглядит так: г. Сочи, Адлерский р-н, ул. Гастелло, 38. http://www.dellin.ru/cities/?choiceCity=104. Груз прибыл: г. Сочи, ул. Гагарина, д. 61/2, оф 305. В накладной адрес получателя пропечатан: Краснодарский край, г. Сочи, Гастелло, ул, дом №38. Адлер относится к Краснодарскому краю, улица и дом написаны верно. По логике груз должен был бы прибыть за 300 рублей в нужный адрес. А отправили груз в филиал по адресу: Гагарина 61/2 непонятно по каким причинам. И заплатили в итоге за оказанную услугу фирме в два раза больше - 600 рублей. И много слов приятных услышали о себе.
     
  2. Сергей

    Сергей Guest

    Поставщик отправил 28 кг. груза, при получении было написано 77 кг. груза. При выявлении данного факта сказали приходите завтра, человека, который должен зарегистрировать данный факт, нет на месте. Притом, что для получения груза я ехал с другого города, повторно ехать вообще не резон. Притом, это уже второй раз.
     
  3. Не отдали груз курьеру, только потому, что по установленным ими правилам неверно заполнена доверенность!
     
  4. Раил

    Раил Guest

    Заказал из Сургута жидкие обои, оформил доставку через Деловые линии. Привезли стоматологическую ленту. № накладной 14-00433002654. 2 часа езды. Вопрос: зачем мне эта лента и как лечит стоматолог своих клиентов жидкими обоями?
     
  5. Отправлял получателю автокомпоненты, из Питера в Москву (комплект дизельных форсунок), в результате вместо этого доставили совсем не то, что отправлял я! Вместо 8 новых форсунок получателю отдали эирбэг от Хендая! В результате получатель не может оплатить мне отправление и у него самого срывается заказ на ремонт. Была оформлена страховка, написали претензию, ждем. Пока ни ответа, ни привета. Бардак, с почтой России таких проблем никогда не было.
     
  6. Получила груз в деловых линиях, дома обнаружила, что нет половины груза, вещи вытащили все хорошие, а остальные распаковали и покидали в мешок как подачку! Сумма ущерба около 4 тыс. НЕ СОВЕТУЮ! Ужасная компания!
     
  7. Ольга

    Ольга Guest

    Ужасное обслуживание компании! Курьер просто не захотел приезжать по назначенному адресу, предлагая встретиться на нейтральной территории и, заодно, кофе попить . Это, что за отношение??? В итоге по адресу он так и не приехал. А компания списала все за мой прогон, непонятно почему, и предъявила штраф за дополнительный день доставки. Не думайте обслуживаться у них! Два дня сижу на нервах! Ни товара, ни денег! Сотрудники обманывают, придумывают на ходу свои версии!
     
  8. Елена

    Елена Guest

    Отвратительная компания, сервис и цены! Груз между терминалами не перемещают, получать нужно там где им удобно а не клиенту. Выдача груза, сплошная проблема.
     
  9. Большое спасибо за своевременную доставку ноутбука в другой город! Все выполнили в соответствии с моими требованиями! Кстати, груз доставили на день раньше, чем обещали, что очень порадовало! Да и цена доставки очень устроила! Также мне понравилась возможность оформления заявки на доставку через интернет и оперативная помощь онлайн-консультанта! Желаю компании Деловые линии успеха и процветания!
     
  10. Иван

    Иван Guest

    Проработав больше месяца, зарплату насчитали мизерную, хотя обещали золотые горы, командировочные ни разу не заплатили, отношение к сотрудникам, ужасное. Должен работать без сна и отдыха. Работа за оклад, вкалываешь или стоишь всё равно получишь. Зарплату считают очень уж интересно. Спасибо за опыт, что получил за месяц, буду вас обходить стороной.
     
  11. Перевозили груз через ДЛ, груз пришел поврежденный даже в обрешетке. За обрешетку деньги взяли, поврежденный груз за доставку взяли. Возмещают стоимость груза и не более того, и то, я сам бегаю, звоню, в страховую компанию. Когда забирали груз, документы оформили в 17:10, рабочий день претензиционного отдела до 18:00. Они мне про компассировали мозги до 18 часов. После чего собрались и пошли домой. Приезжайте завтра, все документы оформим, база наша от терминала ДЛ находиться в 120 км. И в данный момент ущерб возмещают только стоимость товара, а за доставку и обрешетку отказываются. Согласно ГК РФ ст. 796 п. 3 обязывает возместить и транспортные услуги. Если вопрос не решиться мирно, будем судиться, нанимать адвокатов, считать упущенную выгоду, использование чужими деньгами и т. п.
     
  12. Отправляли три посылки в разные города в течении 1 недели. Груз солнечные коллектора (хрупкое стекло). Все три посылки разбили наглухо. В первой из 10 колб 2 разбили, во-второй одну, а третью посылку даже не успели довести до обрешотки, разбили полностью. Потерял 2 дня на последнюю посылку. ИТОГ - НЕРВЫ, РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ, БЕНЗИН. Даже не извинились, я молчу про выплату ущерба. Юристы у них в Питере, судя по всему п. ы. Местные овцы руками разводят - типа не приделах. В жизни не буду этими гандурасами отправлять груз.
     
  13. Мне отправили груз из Питера в Тюмень. Д. Л. перепутала мой груз с грузом города Абакан. В результате прождали груз 18 дней. Возмещать убытки отказались! В Абакан нам пришлось возвращать груз (которые Д. Л нам выдало по ошибки) самим через другую компанию.
     
  14. 29 апреля до обеда на их терминал в Москве был доставлен груз для дальнейшей отправки в Смоленск. Никто не предупредил, что у них груз из Москвы до Смоленска может идти 5 дней! 30 апреля груз еще не пришел, а с 1 до 5 апреля у них выходные и они нам ничего не дадут, даже если груз все-таки дойдет. На попытки выяснить местоположение груза был ответ: в пути. Что для них есть путь не понятно. Уважающая заказчиков компания должна была хотя бы предупредить, что груза ждать не стоит. У нас бы была возможность найти более расторопную компанию. А в идеале им надо было бы поторопить водителя. Неужели Смоленск так далеко от Москвы, что туда быстрее, чем через сутки не доехать? Ведь они же знают, что впереди длинные выходные и они не собираются выдавать в них груз. А у людей жизнь то идет, а торговля вообще выходных не знает. От нас важные покупатели товаров ждали, а мы в результате все сроки сорвали. И, видимо, потеряем крупного заказчика насовсем. Не совершайте нашей ошибки. Не доверяйте им свой груз, особенно, если надо срочно.
     
  15. Решила заказать доставку из Подмосковья в Москву, важна была стоимость, так как выбирала между заказать газель и воспользоваться услугами ТК. Раз пять звонила операторам, уточняла детали и делала просчет. В результате, приключения начались уже с утра. Позвонила девушка и сообщила, что требуется заезд по другому адресу и это платная услуга. Оказалось, что забрать документы из офиса и погрузить товар в соседнем здании на складе - это ЗАЕЗД на другой адрес стоимостью в 580 рублей. В несколько звонков удалось решить проблему, сотрудник фирмы-отправителя согласился принести документы на склад. Девушка Юлия позвонила ещё раз и сообщила, что водитель уже ждет на складе, ему не отгружают товар без документов и, что время на загрузку 30 мин., и час простоя стоит 500 рублей. Вот это новости, при оформлении заказа ничего такого не сообщалось и почему я должна платить за то, что ТК и отправитель не смогли договориться. Перезваниваю в ТК операторам, выясняется, что водитель по адресу только, что выехал и ни о каком простое речи быть не может. Дальше, спустя два часа снова звонит Юлия и сообщает, что необходима жесткая упаковка и я обязана была её заказать. Двери (а это были они), едут от производителя за 400 км. в заводской упаковке и непонятно, какой смысл их упаковывать на терминале в жесткую упаковку, если до терминала они опять же поедут без неё, а с терминала их по адресу доставлять не дольше, чем от склада до терминала. Далее выясняется, что сегодня двери доставлены не будут, хотя и в подтверждении заказа написано и операторы мне неоднократно сообщали, что доставка производится на следующий день. Едва ли я ещё раз обращусь в эту компанию, проще и дешевле газель заказать.
     
  16. Нашей организацией была оформлена заявка на доставку противопожарных окон из г. Переславль-Залесский до г. Краснодар, в заявке указали, что груз хрупкий и нужна дополнительная упаковка в пузырчатую пленку и жесткую обрешетку. На забор груза водитель приехал без дополнительной упаковки, желая положить стекло в кузов автомобиля плашмя, документ о приемке груза подписывать отказался. Учитывая этот факт и то, что ранее при заказе аналогичной доставки 16.08.2013 г. один из 4-х стеклопакетов пришел разбитым, после повторного заказа 04.09.2013 г. стеклопакет также пришел разбитым, по данным фактам были составлены претензии и ведется разбирательство. В результате этих происшествий наша организация понесла большие убытки, завод отправитель был поставлен в известность и отказался отдавать груз т. к. стекло при такой транспортировке заведомо разобьется. При обращении в компанию для забора груза не относящегося к выше сказанному груз нам не отдали, т. к. был выставлен счет за холостой прогон машины от Ярославля до Переславль-Залесска в размере 3500 р. Не оплатив который нам не отдавали ни один груз. При повторении ситуации будем искать альтернативу «Деловым линиям».
     
  17. Антон

    Антон Guest

    Заказнуха. Посмотрите соотношение отрицательных и положительных отзывов.
     
  18. Пришел груз в Казань. Нужно было сделать переадресацию в г. Набережные Челны. Позвонил узнал, что нужно сделать. Сказали нужно письмо от поставщика. Поставщик прислал письмо, из Деловых нет звонка. Сам уточнил, сказали, что письмо получили. Позвонил через несколько часов, хотел узнать когда уйдет груз. Мне сказали, что он не уйдет пока я не напишу гарантийное письмо по оплате. До этого я об этом речь не шла. Написал гарантийное письмо. Позвонил через час, мне сказали, что письмо получили (это был четверг 8.05.2014 г.) и товар сегодня обязательно отправят и после праздников товар будет у меня. Понедельник. Мне говорят, что письмо было написано не верно и товар так и лежит в Казани. Предложили переделать письмо. В итоге я забрал товар в Казани и спокойно отправил товар в Челны другим перевозчиком. Очень сильно подвели, и ни один человек из этой конторы не позвонил и не предупредил. Работали с Деловыми Линиями несколько лет, но в будущем сотрудничества с ними не вижу.
     
  19. Аналогичная ситуация. Выставили счет на услуги и согласно ему сделали доверенность на получение товара по счету, но как оказалось надо было каким-то образом догадаться (возможно воспользоваться услугами экстрасенса) написать вместо товар слово оборудование , т. е. по мнению работничков этой конторы оборудование вовсе не товар. Кроме этого на вопрос о том, что программа 1С не позволяет заполнить графы именно так, как они хотят, получен ответ, что это проблемы оплатившего им их услуги из своего кармана и выходит, что в услуги еще входит форменное издевательства безграмотных работничков.
     
  20. Сотрудники компании, которые занимаются взвешиванием и замером объема груза или не умеют это делать, или сознательно увеличивают эти показатели, чтобы побольше содрать с клиента денег. Всегда пользовался услугами ПЭК или Жилдор, заказываю всегда один и тот же груз (одинаковое количество по весу и объему), Вес, кг 135, 00 Объем, м3 0, 62 по сумме выходило 1300-1450 руб. Так получилось, что отправитель предложил отправить груз Деловыми линиями, намерили 140 кг объем 1,1 м3, по деньгам вышло 2850. Так, что прежде чем связываться с Деловыми линиями подумайте есть ли у вас лишние деньги.
     

Поделиться этой страницей