Хочу предостеречь от желания воспользоваться услугами данной компании, так как есть более дешевые и с меньшим сроком доставки. Как оказалось срок доставки у них 30 дней! Это выяснилось после того, как две недели не могли получить свой груз.
Ужасная ТК, очень безответственная. Пишем письмо - претензия, об отказе работы с ними, и выводом всех клиентов(работали лет восемь до этого, но то, что там происходит в последнее время, года два, необъяснимо).
Навязывают доп. услуги! Обрешетка, доставка до двери и тому подобное. Теряют и портят груз. НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ДЕЛОВЫМИ ЛИНИЯМИ!
Приписывают простой и без объяснений упаковывают стрейч-пленкой. Стоимость простоя часа - больше стоимости перевозки! По их нормам 1,5 тонны ручной погрузки в 1 час уложиться нереально 2-мя грузчиками. Стоимость пленки в 500 руб. Два оборота не укладывается ни в какие рамки. Работать даже под угрозой расстрела больше не буду с Деловыми линиями. Кто хочет попасть с ними? Добро пожаловать!
Впервые заказал товар с доставкой через Деловые линии из Москвы. Из минусов: на сайте нет статуса груза. Вернее есть, но всю неделю писали - Ждёт отгрузки, что напрягало, уже думал звонить. Но 26.02.14, как и обещали предварительно, раздался звонок: Груз пришёл, забирайте. Приехал в терминал ~ 10 мин. и колеса в машине. Я доволен.
Заказал доставку груза наземным транспортом Набережные-Челны - Нарьян-Мар. Груз отправили почему-то через Архангельск, хотя через Сыктывкар, Питер либо через Москву гораздо ближе. Доставили груз до Архангельска и там на терминале лежит уже 2 недели. Говорили груз отправляют по пятницам, и в пути 10 дней, по прибытию в город мне позвонят. Первую пятницу груз не был отправлен, сказали, что не могли до меня дозвониться (я их поставил в известность, что меня не будет в городе до субботы), во вторую пятницу опять груз не был отправлен, на сей раз мне сообщили, что груз отправляют уже ПО ПОНЕДЕЛЬНИКАМ и в пути 10 дней, по прибытию мне позвонят. Буду ждать понедельника и узнаю отправили или нет. Так же шокирует и цена доставки - 26 кг. за 4000 р. В то время как другие компании по этому же маршруту доставляют за 25 руб/кг. наземным транспортом и за 150 руб./кг. авиа. У ДЕЛОВЫХ ЛИНИЙ выходит 153,8 руб/кг. наземным транспортом.
Мелкий груз доставили в целости и сохранности, выдача была произведена без какой-либо путаницы, проволочек и неточностей. Работой компании довольна.
Посоветовали деловые линии, как быстрый перевозчик, думал за 2 дня и без проблем. При отправке не смог узнать номер паспорта получателя. Посоветовали отправить на свое имя - временно! А потом типа позвоните по телефону и все исправят. Позвонил + прибавили мне проблем, надо зайти на какой-то сайт, откопировать заявление, написать заявление, приложить копии документов моих и на груз и потом только отправить на почту в итоге, т. к. нужна была быстрая доставка. Теперь товар повис в том городе. Учитывая то, что еще и все работают в рабочее время. Оценка сервису 2. Работают иммигранты. Всем там наплевать на целостность товара. Чуть ли не пришлось заставить сделать упаковку деревянную. И 2-ки бы не дал, если бы не быстро возили. А консультант если бы рассказал, что да как, по-человечески сказал о таком геморрое, я бы даже не стал отправлять.!
Мои взаимоотношения с Деловыми линиями два раза из двух раз привели к конфликтной ситуации: 1. Груз пришел из Уральского региона, высокотехнологичное оборудование. Упаковка была раздолбанная, часть товара пострадала. Деловые Линии отправили к поставщику, поставщик предъявил сканы документов по котором товар прошел ОТК и также был упакован по всем правилам. Деловые Линии при пересылке этих документов потребовал экспертизы. Т. е. понимаете, я должна была обратно на Урал из Москвы отправить за свои деньги часть партии на экспертизу. В общем ладно, списали тихо и забыли перекрестившись. Денег было не много в общих масштабах. 2. Сегодня уже 4 часа я не могу получить небольшой груз в Москве. Переписка, моя ругань. Колл-центр абсолютно несогласованно работает с офисом. Все мои письма, а также п/п об оплате хранения груза они не видят. Причем деньги были перечислены 3 дня назад, платеж до сих пор в колл-центре не подтвержден. Да, условия хранения судя по ценам на него у них должны быть круче, чем в банках Швейцарии, 150 руб. в сутки за место. Место - это ящик, тупо ящик, маленький. В итоге мне переслали комп из Сочи, системный блок и ЖК монитор и 20 дней хранения мне обошлись в 6300. Прекрасно да? Далее, если вы имеете филиалы и думаете, что можно везти от одного, а оплатить из головного офиса и все просто - вы ошибаетесь, нужно писать письмо о том, что Вы можете платить. Одно юридическое лицо их не убеждает. В общем - Байкал Сервис, другие компании, только не эта. С этой сегодня все мои отношения закончились.
1. Где на сайте прописаны условия работы с данной компанией? 2. Почему оператор, который принимает заявки даже не предупреждает о том, что, если мы не скажем волшебную фразу объединить заявки , то тогда счет за экспедирование размножится на всех клиентов, которым отправляются грузы. При этом, услуга произведена одна, а именно забор грузов (трех грузов), одновременно, по одному адресу. Так почему выставляется счет всем трем клиентам за экспедирование по Москве?? Что это за условия такие? Получается, что они заинтересованы в том, чтобы не предупреждать о таких вещах клиентов, чтобы вместо одного счета выставлять сразу три, при том, что услуга только одна! Это, мягко говоря, не честно. Это преднамеренное не информирование клиента. 3. Почему, после того, как разобрались в чем ошибка, у этой компании нет возможности, перевыставить счета нашим заказчикам? Почему сначала им выставили каждому по 580х2? ШЕСТЬ СУММ за ОДНО ЭКСПЕДИРОВАНИЕ! И это еще только начало.
Отправляли дорогие автомобильные диски с Питера в Мурманск. Заплатили за твердую упаковку, разъяснили, что каждый нужно отдельно запаковать. Итого картина при получении: четыре диска стоят друг к другу, обмотаны пупырчатой пленкой по кругу и оббиты деревянной конструкцией. Как следствие, все со стертым ЛКП, кое где подточен металл на спицах. Я молчу про то, что в день получения товара у них там слетели какие-то базы и мне было предложено уехать домой (за 150 км. буду стараться обходить стороной.
Заказали перевозку вещей из одного города в другой (№1976480), а машина не приехала! При общении с менеджерами данной организации нам ответили, что на все данные вопросы нам ответят в понедельник, мол сегодня пятница конец рабочего дня, ждите понедельника. Как в кино.
Отправили груз Деловыми линиями, в пути уже БОЛЬШЕ МЕСЯЦА! И не могут дать конкретную информацию где груз на данный момент находиться, уже неделю отвечают одно и тоже сегодня ожидайте .
Будь проклят тот день, когда я заказал у этих мошенников забрать груз у отправителя. Объясню почему. У этих аферистах (деловые линии) время загрузки автотранспорта на складе считается временем простоя с вытекающими отсюда последствиями, а именно увеличения стоимости доставки груза. Об этом узнаешь уже при получении. Начинаешь возмущаться. Начинают шантажировать тем, что груз не отдадут, а это чревато дополнительной оплатой за хранение груза на складе. Вот такие вот мошенники. Разводят на бабки, видимо дела идут у них не очень хорошо.)
Терпеть не могу эту компанию. Всегда начинаю нервничать, когда кто-то из Поставщиков отправляет груз через эту компанию. Дозвониться крайне трудно, сотрудники хамят. В последний раз заставили переплатить за доставку груза. Жалобы принимают, но на них не реагируют. Сейчас очередной раз заставили понервничать. Неизвестно, что еще получу, г. Липецк, Лилия.
Добрый день всем! Отправлял груз на Дальний Восток, а именно квадрацикл! Позвонил в компанию, узнал, какую делать обрешетку, в итоге сказали, что они сами сделают, как нужно, только платите деньги! Взяли с меня 39 тыс. и тут самое интересное, когда приехал получать груз. Вся обрешетка разбитая и повредили квадрацикл - порвали седушку. Я, что, работники компании сказали, что нечего страшного в этом нету зашьете и все нормально! Так почему же за мои деньги я должен зашивать седушку на новом квадрацикле, который стоит 920 тыс.!?? Хуже того, отправили опять груз (беговые дорожки) через них и из 7-и дорожек 2-е целые, а у остальных пластик весь разбит! Такое впечатление, что на тачанке везли их! Отношение к клиенту отвратительное! Пишите, говорят, претензию, мы будем рассматривать! А мне толку от их рассмотрения? Мне нужен целый товар, который я купил в магазине! Этой компании только кирпичи возить! Это лично мое мнение! Я им предложил порвать седушку на любой машине у них, как они мне сделали, но почему-то они не согласились! И например, на их мерсе пластик разбить, как мне на грузе, но тоже не согласились! Спасибо всем!
Как только пришёл груз-двигатель с Владивостока, пришёл за 10 дней, позвонили всё объяснили. Приехал забрал за 15 минут. Всё вежливо и быстро, по крайней мере у нас в Челябинске. Спасибо.
Заказали доставку груза. В итоге нам его не перевозят и не отдают. Менеджер Тряпышко, ссылается на то, что перед их компанией есть долг у компании отправителя. За перевозку платим мы. Получатель - третье лицо. Срывают все сроки поставки и перекладывают работу по урегулированию сторонних денежных отношений на нас. При этом у нас перед ними никогда не было ни долгов, ни задержки в платежах, хотя работаем с ними давно. Дорожите своим грузом или, если хотите уверенности в доставке, обращайтесь в другие фирмы. Мы лично будем пользоваться услугами другой фирмы теперь.
Зоя, если за забор груза и перевозку в другой город платят ваши получатели, то объединение не получится. Советую забор оплачивать вам, сделать объединение и выставить по 1/3 суммы на клиентов получателей.