ДЕЛИЯ

Тема в разделе "Салоны красоты", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Милана

    Милана Guest

    Всем привет! Я раз в полтора месяца стабильно хожу в этот салон на маникюр. Перепробовала многие салоны до него, но здесь мне нравиться больше. Царит уютная атмосфера, специалисты всегда улыбчивые. Мастер маникюра специалист в своем деле, делает ноготки такими красивыми и ухоженными, что не подкопаешься. Кстати, все инструменты стерильны. А то, знаете ли, попался мне один салон, где инструмент был многоразовый и мастер забыла его обработать. Впечатления о Делия самые приятные!
     
  2. Делала дважды стрижку и биоламинирование (у разных мастеров) цена и результат меня устроили. Также захожу разв неделю в солярий, так как живу рядом. Вообще отмечу дружелюбную атмосферу в салоне, девочки любят свою работу и это видно. Вопрос - появилась ли у вас услуга кератинового выпрямления волос, каким препаратом и насколько это безвредно, можно ли делать кормящим?
     
  3. Отличный салон красоты. Сколько не ходила в салон, никто не мог покрасить мои волосы так красиво. Сделала мелирование, причем с пепельным оттенком. Мастер сама посоветовала, как мне будет красиво, показала картинку и сделала все идеально. Теперь в этом салоне я постоянный клиент. Уже посоветовала своим знакомым и все в восторге от мастера. Очень довольна.
     
  4. Алина

    Алина Guest

    Столкнулась с проблемой цвета волос. После серии неудачных домашних осветлений, цвет стал желтым, пигмент въелся настолько, что стала похожа на цыпленка. В салоне мне помогли. При помощи специальных средств мне вывели желтизну, при этом не вытравили волосы окончательно. Сейчас делаю поддерживающие и ухаживающие маски по совету мастера. Ценами и обслуживанием довольна.
     
  5. Елена

    Елена Guest

    Девчонки, спасибо вам огромное за полное изменения образа. Устала от длинных волос, мастер подобрал причесочку и посоветовал цвет волос, который мне подошел, укладочка вообще супер. Дочка вообще сначала не узнала. )Мастера с огромным опытом, приветливые, просто пчелки, найдут подход к каждому клиенту. Процветания Вам и побольше клиентов! Теперь обязательно буду обращаться только к Вам.
     
  6. Елена

    Елена Guest

    Хочу поделиться неудачным опытом посещения салона красоты Делия (м. Южная, тц Южный). Посетила я его первый и единственный раз больше года назад. Желаемая услуга - коррекция наращенных ресниц. За неделю до посещения мне нарастили кукольные ресницы и ходить с такими было тяжеловато. Я попросила их снять и нарастить очень тоненькие. Мастер с многолетним опытом , мягко сказать, обещала меня не разочаровать. Но получила я ресницы ни чуть не тоньше и плюс должным образом не расчесали. Естественно пришлось на следующий день их снять. На этом знакомство с салоном Делия не продолжилось. Некоторое время назад я получила смс с информацией о скидках 50% в этом салоне. Наивно утешая себя мыслью о том, что большинство уважающих себя салонов давно разобрались с современными видами удаления нежелательных волос, я записалась на процедуру elos-эпиляции. Тем более мастер мой находится в часе езды, а не напротив дома. Предварительно я конечно предупредила косметолога Инну, что процедура не первая, а девятая, рассказала как обычно все проходило. Ее ничего не смутило и, наложив мне гель, за три минуты обработала подмышки и глубокое бикини. Меня смутило отсутствие боли вообще, но меня успокоил этот мастер с многолетним медицинским стажем , что аппарат новый и система охлаждения новейшая. Я еще повторила: - волосы как обычно посыпятся через пару дней? - да, и помните-не брить! Это была пятница. Суббота, воскресенье, понедельник-результата ноль. Вторник, среда-звоню в салон. Уже после этого почитав в интернете легенды, которые преподносят клиентам салоны в таких ситуациях, о том, что если не выпало ничего это нормально, вам нужно сделать несколько процедур и т. д. В салоне Делия пошли по тому же принципу. Я часто посещаю салоны красоты и знакомых косметологов достаточно. Позвонив некоторым они сказали, что такое бывает в случае, если мощность ставили очень маленькую. Какая бы система охлаждения не была, совсем безболезненной эта процедура так и не стала. Подключив директора Юлию, как оказалось она также с многолетним медицинским опытом (не уверена, что она директор, если честно) я поняла, что деньги мне так и не вернут. Альтернативой они видели либо повтор процедуры (что естественно я делать не буду), либо биоэпиляция (которую на время курса elos-эпиляции категорически запрещают делать настоящие профессионалы с многолетним опытом), либо приходите к нам, платите дальше, если результата не будет-вернем все! ;)))) Как называет аппарат мне так и не сказали. Девушки, я все бы поняла, если у меня выпала часть волос, да, что говорит, хоть пять штук! Но у меня не выпал ни один! И только сейчас я узнаю, что надо 6раз повторить процедуру для результата. В общем настоятельно советую всем, кто не любит выбрасывать деньги на ветер, не ПОСЕЩАТЬ САЛОН ДЕЛИЯ! Берегите себя и не поддавайтесь заманчивым скидкам. В продолжение, расскажу про матера Елену, которой я отдала шиньон для покраски в мой цвет волос. Фото прикрепить не могу, но в этом ситуации я явно не придиралась. Красила она его неделю не при мне. Мастер еще сначала пыталась запомнить мой цвет волос даже не сфотографировав. В итоге она считает, что ее работа также должна быть оплачена, но мне его нужно пару раз постирать и учет станет максимально приближённым.. С наполовину облысевшим приближенным цветом. Не понимаю стимул таких мастеров:не можешь-не берись! У Елены также многолетний опыт окрашивания виден на собственных волосах. Мастер маникюра и педикюра. работает плохо, но материалы на которых работает оставляют желать лучшего. Винилюкс самое приличное покрытие, шеллак-blusky, хоть топ и от CND, пленкой сползает через пару дней. В салоне я нашла один плюс-милая молодая девушка на рецепшене.;) К слову, скидку они не афишируют. Со скидкой эпиляция мне обошлась в три тысячи, за шиньон хотели взять две, педикюр с покрытием винилюкс обошелся в тысячу. Столкнувшись с таким опытом я еще раз убеждаюсь в актуальности выражения скупой платит дважды . Девушки, если вы не хотите столкнуться аналогичной ситуацией, тщательно выбирайте мастера к которому идете. Могу посоветовать где сделать эпиляцию, после которой у ВСЕХ посыпятся волосы через два дня, и также мастера маникюра, который качественно сделает его на месяц! Для связи почта lenchik.gukovo@gmail.com.
     
  7. Лена

    Лена Guest

    Скажите, а телефона Славы у Вас нет? К сожалению, он уже там не работает.
     
  8. Мария

    Мария Guest

    • Была в этом чудо-салоне в пятницу (время 17 30). Записалась по акции - Окрашивание в один тон Revlon, стрижка горячими ножницами и укладка (1694 руб. вместо 7700 руб.) – это то, что написано на сайте салона. Никаких горящих ножниц, как указано в официальной информации не было, зато была доплата за длину 500 р (в одну секунду мне отрезали мой длинный хвост волос, это услуга стоит 500 р). Ну ладно, это все мелочи по сравнение с тем, что происходило в дальнейшем. Перед тем как отрезать мои волосы, мастер уточнила, какой длины должна быть стрижка, я ответила, что до плеч, коротко не нужно, так как к длине волос я отношусь достаточно трепетно. Дольше мне нанесли краску не волосы, любезно предложили кофе, сказав, что нужно сидеть 30 мин. Прошло 30 мин, я все сижу одна, прошло 40, 50 мин, кожу на голове начинает дико щипать. Далее в зал заходит другая клиентка, с моим мастером, ее усаживают в кресло, мой мастер, забыв обо мне приступает к обслуживанию другого клиента… Я любезно, прошу смыть таки с меня краску, говорю, что мне больно, на, что мне отвечают, что этого просто не может быть! Сидите и ждите когда я обслужу другого клиента! Я была в шоке, пришла по записи, после работы, в пятницу вечером, и за мои же деньги мне нужно ждать когда обслужат другого клиента. Видимо, для этого салона это обычная практика, заставлять ждать, да еще с краской на голове. Кто хоть раз читал инструкцию по окрашиванию, знает, что краска - это хим. Раствор, и держать его на волосах более 30 мин опасно! Но мастер этого салона, к сожалению это не знает. Дальше смыли мне мои краску, нанесли маску, и сидела я еще 20 мин, пока парикмахер красил волосы другой клиентке. Потом мне сделали стрижку. Это вообще трагедия. Просила до плеч, в итоге волосы не достают до подбородка. Теперь без слез не могу смотреть на себя в зеркало. Самое поразительное, что никто даже не принес за все за это свои извинения. Просидела в салоне два с лишнем часа за свои же деньги. В результате огромное разочарование.
     

Поделиться этой страницей