Нет перечня работ, которые должны выполняться специалистами конторы в рамках технического обслуживания. Температурный график ГВС и отопления не соблюдается, лифты и территория общего пользования убираются плохо. Пожарные лестницы убираются еще хуже. Кодовые запирающие устройства очень часто не исправны.
Имбецильность персонала ставит в тупик, при уборке крыши вырвали спутниковую антенну! Сбивали лед, на крыше.
Прошу разобраться с причиной засоров в доме №9/15 ПО 1 Неопалимовскому переулку. 12 февраля 2011 г. произошел очередной засор стояка, приходил слесарь в 4 квартиру и устранял засор. За последние полгода это уже 4-й раз. Дом старый, построен в 1916 г. и трубы, и стояк не менялись. Я не живу сейчас в этой квартире, не пользуюсь не горячей, не холодной водой. Но засоры возникают и причины не известны. Оставляю телефон для связи: 8-926-744-17-27, Лариса Алексеевна Дочкус.
Уважаемые жители, надо в срочном порядке менять управляющую компанию дельфорг , от неё нет никого толка, как не обратишься к ней с письменным обращением, то всегда получаешь или отписки или отказ. Она ничего не делает, даже то, чего она обязана выполнять по закону. Она работает хуже, чем в совковые времена ЖЭК.
Почему наша управляющая организация не интересуется в каком состоянии находятсяработы по замене лифта? Работы выполнены визуально плохо, кустарно и неряшливо. Ясно, что работалм шабашники. Люди там застревают, а сейчас он вообще не работает. Предупреждаем, может случиться непоправимое, виноваты будете вы.
Невозможно найти работающий телефонный номер Дельфорга. Это управляющая компания нашего дома, но в интернете во всех списках указаны неправильные номера. Создается впечатление, что Дельфоргу наплевать, что жители не могут найти нормальный номер и дозвониться - работникам Дельфорга это неинтересно. Видимо, общаться с жителями обслуживающая компания не очень-то жаждет.