Дельфика

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Прежде чем заказать мебель решила почитать отзывы. Много отрицательных отзывов, но и не мало положительных. Но мы с мужем решились на покупку и приехали в магазин. Нам повезло, мы приехали вовремя. Персонал как раз в это время получил распоряжение от, наверное, директора оставить на этом сайте по паре положительных отзывов. То есть мы пытаемся узнать мнение покупателей, а тут сама фирма себя нахваливает и всячески призывает делать у них покупки. Это значит, что нас обманывают ещё до решения о покупке.
     
  2. Сергей

    Сергей Guest

    Модульные наборы МИЛАН только внешне привлекают. Для ежедневной эксплуатации совершенно не пригодны. Во-первых, очень хрупкие дверцы (или фасады), во вторых, при открывании дверцы, фасад трётся о фасад другой дверцы и цепляет её. Сборщика прислали необыкновенного, такое впечатление, что он первый раз мебель увидел. После установки шкафов постоянные перекосы, дверцы отрегулировать очень сложно, такое ощущение, что или корпус не симметричен, или сами двери кривые. И опять же, фасады трутся друг о друга и из-за этого рядом два шкафа лучше не ставить. Тогда какой смысл в этой модульной системе?
     
  3. Согласна с вами полностью. Мы хотели заказать кухню в Дмитрове. Продавцы, совершенно, не ориентируются в кухонных наборах, навязывают своё мнение и предлагают ограниченное количество шкафов и столов, цвет столешниц оставляет желать лучшего. Понаблюдав за этим цирком, решили обратиться в другую фирму. Опубликую свой отзыв ещё и на сайте. Удачи Вам!
     
  4. Павел

    Павел Guest

    Купили диван Палома-1 в Дельфике Солнечногорск, нам пообещали доставку на следующий день. В итоге в 15:07 следующего дня звонит продавец Наталья и сообщает, что автомобиль сломан, извините, форс мажор. Старый диван был предварительно разобран и выброшен для освобождения места и прохода грузчиков поэтому я настаивал на доставке дивана именно в этот день!В силах магазина было найти транспорт на замену хоть по объявлению. Всё равно доставка платная и всё равно кроме ковыряния в носу продавцы ничем не занимаются, но любезная продавец Наталья настаивала на доставке через день. Простите а спать на чём? Я потратил время и бензин разъезжая по городу и ища транспорт. Так, что магазин Дельфика в Солнечногорске лишился клиента и как следствие заказа мебели ещё на 70 000 рублей. Привет продавцу Наталье работавшей 14.10.12 г. 1. Научите продавцов общаться с клиентами вежливо, искать выход из ситуации, не вступать в полемику и уметь слушать. Мы платим за мебель не 5 рублей чтоб терпеть хамское отношение. 2. Поломка транспорта не есть форс мажор, если его не сдуло ураганом, затопило наводнением и т. д.! За техническим состоянием своих автомобилей нужно следить!
     
  5. Очень часто пользуюсь услугами различных интернет-магазинов, такого бардака, поверьте, нигде не встречала. Про пресловутую доставку даже писать не хочется, уже много здесь написано. День доставки перекладывался по каким-то магазинным форс-мажорам, но это пол беды, привезли, в итоге, совсем другую вещь. Я заказывала стол и стулья на кухню. Привезли стол кардинально другого цвета, что мы обговаривали с менеджером (я бы их так, вообще, не назвала) 4!раза. Я была в шоке, мягко сказано, поскольку сделала ремонт и нужен был обеденный гарнитур определенной расцветки. Я была очень зла позвонив в магазин. На, что спокойная как удав тетка (видимо привыкшая давно к недовольству клиентов)на все вопросы отвечала: я не знаю, помочь не могу, звоните завтра. Вообщем, никогда больше не свяжусь с этим мебельным, полный не профессионализм и нежелание работать достойно!
     
  6. Покупал стенку Дору в Дмитрове. Привезли быстро. Доставка в квартиру недорого. Качество мебели хорошее, все собрал, инструкция понятная. В общем, хорошо работают.
     
  7. Заказали кровать в Дмитрове в августе, а пришла она в ноябре (что можно было делать 3 месяца?). Доставщики мебели - полное хамло. Кровать отвратительная, ящики не подходят к этой кровати, они больше размером, чем положено. Саморезы пришлось докупать, они прокручиваются в тех отверстиях, которые даны производителем. В общем, никакой радости от покупки мы не получили.
     
  8. Екатерина, мы работаем с фабриками, которые предлагают определенный перечень шкафов, и в этом перечне можно подобрать устраивающую Вас комплектацию. Что касается столешниц, их большой выбор. Если Вас не устроила консультация одного продавца-консультанта, обратились бы к другому, администратору или руководителю магазина.
     
  9. Ирина

    Ирина Guest

    Отвратительный магазин, заказали кухню, мало того, что срок доставки у них аж 5 недель, так по прошествии пяти недель ее так и не привезли, а каждый раз только кормят завтраками. Постоянно откладывая число доставки. Так и пришлось написать заявление и забрать деньги. Больше никогда не будем там ничего покупать и всем своих многочисленным друзьям и клиентам по работе буду советовать обходить это заведение с сомнительным статусом фирма.
     
  10. В октябре заказывали в Дельфике стенку Альберт . Продавцы предупредили, что именно ее можем ждать больше месяца. Мы согласились. Уж очень понравилась цена за такую комплектацию! Пока ждали, надумали в детской комнате все поменять. Дома по дельфийскому каталогу набор для детской составили. Очень удобно - и размеры, и цены! Привезли быстро, помогли со сборкой! А самое главное - у нас новая детская и гостиная приличного качества по очень приемлемой цене. Да, покупали в Чеховском магазине.
     
  11. Елена

    Елена Guest

    Мы не раз уже покапали мебель в магазине Дельфика в Солнечногорске. Сначала купили стенку Дора себе, потом решили здесь заказать и прихожую, и тахту для сына, а через неделю еще вернулись и за столом на кухню со стульями. Вернулись потому, что нет в нашем городе больше похожего магазина с приемлемыми ценами и большим выбором товара. Да и продавцы - девочки внимательные и доброжелательные, помогали с выбором. В общем, мы довольны!
     
  12. Контора, собирающая помойку по всей матушке России и картон из Индо-Китая. Обходите стороной эти Вертепы. Положительные отзывы - 99 % запуганный персонал магазинов. Если напишу обратное, то простите, я не ведою, что творю. Ваш Антон.
     
  13. Артем

    Артем Guest

    Все, кто оставляет отрицательные комментарии о компании Дельфика просто напросто конкуренты компании или неудачники! Я приобрел в Дельфике спальню, мягкую мебель и кухню. На фасаде от шкафа в спальне был брак, который мне заменили за 12 дней. Весь персонал приветлив, помогли подобрать мебель с улыбкой. Ну а кого, что не устраивает. Ну, вы, вообще. Товарищи, вы заказываете бюджетную мебель за 3 копейки, а не итальянскую за 200 000, к которой тоже можно придраться с вашим настроем!
     
  14. Купили в вашем магазине в Дубне стенку Дора . Не пожалели ни минуты. Во-первых, привезли быстро, меньше чем за неделю. Во-вторых, собрали своими силами без проблем (хорошая инструкция). Наша гостиная преобразилась, дизайн отличный. А особенно цена. Огромное спасибо за приветливое отношение и оперативность персонала.
     
  15. Переехали в новую квартиру. Срочно нужен был компьютерный стол для ребенка. Заказали в Дмитрове стол Сигма-4. Привезли через 7 дней. Приехали в магазин, забрали. Дома все собрали. Очень довольны.
     
  16. Пришли в чеховский магазин Дельфика и решили заказать модульный набор для спальни. С собой у нас были размеры, которые мы показали продавцу-консультанту с просьбой помочь подобрать нужные нам модули. Все объяснили, выбрали расцветку и оформили заказ. Нам сказали, что придется подождать около трех недель. Все пришло быстро, буквально на следующей неделе, нам отзвонились и предложили выбрать дни доставки. Мы очень рады. Благодарим магазин за работу.
     
  17. Марина

    Марина Guest

    Добрый день всем пострадавшим от грубости, хамства и необходительности продавцов-консультантов магазина в г. Подольск на Юбилейной. Пришла в магазин после выбора кровати на сайте магазина, где цена указана одна, а в итоге оказалась более чем в два раза дороже, продавец не стал ничего предлагать а усмехнулся на цену которую я озвучила из интернет каталога официального сайта этого магазина. Ничего не смогла купить даже при большом желании. На сайте написано, что доставка в течении двух недель если товара нет в наличии, мне же озвучили сроки в один месяц. Продавец совершенно не хочет ничего продавать, и он был счастлив когда я захлопнула дверь этого магазина. В итоге купила диван в магазине рядом и доставку сделали в этот же день! Очень довольна покупкой, сижу на нем и пишу этот отзыв.)))))
     
  18. Пришли в магазин Дельфика и решили заказать спальню. С собой у нас были размеры комнаты, которые мы показали продавцу и он помог составить комплект. Все пришло быстро буквально на следующей неделе. Вот удивили! Хотя, сначала, говорили, что будем ждать около месяца. Из магазина по звонили и предложили выбрать дни доставки - очень удобно! Мы довольные очень.
     
  19. Приехали в магазин Дельфика г. Дубна за мягкой мебелью по совету наших знакомых, которые делали заказ в этом магазине. Остались очень довольны. Девушка-консультант без особых проблем подобрала нам модель дивана для сна на каждый день, а, что самое приятное, грамотное цветовое решение под наш дизайн. Единственное, что заказ привезли на 3 дня позже указанного срока, но это никак не повлияло на наше настроение, т. к. диван получился очень красивым. Доставили и занесли в квартиру бесплатно! Огромное спасибо.
     
  20. 09.10.2012 года в мебельном магазине Дельфика по адресу: МО, г. Чехов, ул. Московская, д. 45, к. 2 мною была заказана прихожая (Веста-левая) по договору купли-продажи, мной была внесена предоплата в размере 50% (4700) от стоимости товара (9470). В день исполнения заказа (09.11.12) прихожая не была доставлена в магазин, и по настоящие время (26.11.12) я не могу полностью оплатить мой товар и само собой воспользоваться им. А хамство продавцов началось с 06.11, когда мной был совершен звонок в этот магазин, продавец на мой вопрос, придёт ли моя прихожая в срок, ответила: Я думала у вас заказ, а у вас даже 10000 нет, ждите, придёт ли машина, мне неизвестно . 26.11. произошел звонок мне из магазина и продавец сообщил мне, что моя прихожая едет ко мне на адрес, в ответ на это я отвечаю, что я нахожусь на работе и не могу принять ее, тем более предварительно заехать в магазин внести оставшуюся суму и ждать свою мебель дома, и на это мне отвечают, что о взаимных претензиях мы с вами поговорим. Вот уж интересно, какие ко мне имеет претензии магазин Дельфика?
     

Поделиться этой страницей